
Недавно камера перестала функционировать. Стал разбираться с проблемой и узнал, что я не единственный, у кого много вопросов.
Оказывается в 2010 году компания Nikon на официальном сайте уведомила всех пользователей и продавцов, что данная модель имеет скрытый заводской дефект, связанный с электропитанием, и что благодаря данному дефекту рано или поздно камера может перестать включаться.
Также на официальном сайте производителя, по серийному номеру можно установить, попала ли моя камера в так называемый «черный список» бракованных. К сожалению, попала.
Моя проблема усугубилась тем, что я проживаю в Южно-Сахалинске, а продавец находится в г. Санкт-Петербурге.
На момент создания этой публикации, подготовлена и направлена претензия продавцу, правда пока только по факсу и электронной почте. В последующем данная претензия уйдет экспресс-почтой.
В последующем, если продавец откажется удовлетворить претензию добровольно, планирую подавать иск.
Ситуация, в принципе, банальна. Однако изюминка её заключается в том, что производственный брак подтвержден самим изготовителем продукции. Данное обстоятельство является дополнительным основанием признать ненадлежащее качество проданного товара. То есть, фактически экспертное исследование в нашем случае является излишним. Жаль, что на практике будет совсем по-другому.
По мере развития событий, к публикации будут добавлены все документы, связанные с восстановлением моих прав потребителя, по мере их появления.
Надеюсь получится наглядное пособие для тех, кто купил товар не в месте своего жительства, а также дистанционным способом.
Начало этого дела здесь.