По согласованию со своим Доверителем публикую материалы этого дела. 
Эта история длится без малого два года...
В апреле 2015 года я, по просьбе Доверителя, (она постоянно проживает в Литве) обратилась в «Сочиводоканал» с заявлением для опломбировки счетчиков воды. Счетчики были старые — их установил отец Доверителя, но опломбировать их он не успел. После его смерти Доверитель в квартире постоянно не проживал, но все квитанции за коммуналку оплачивались.
Осенью прошлого года мною была опубликована статья «Абонент против Мегафон. Взыскание морального вреда в результате неправомерной замены сим-карты и разглашения персональных данных ». В статье я описывал дело, в котором злоумышленники в салоне сотовой связи смогли без надлежащих полномочий получить сим-карту, принадлежащую истцу, после чего произвести перевод денежных средств со счета КИВИ-кошелька, который был привязан к номеру телефона сим-карту с которым получили злоумышленники. Тем самым истцу были причинены убытки.
Зеркало, зафиксированное в раме только двухсторонним скотчем, может в любой момент выпасть и разбиться.
Эта история началась ещё в 2014 году, когда в магазине мебели было приобретено зеркало, трюмо и пуф.
Через три месяца, зеркало выпало из рамы и разбилось вдребезги, упав на трюмо и пуф.
К счастью, никто не пострадал физически.
Несмотря на то, что этот спор был рассмотрен мировой судьей в 2015 году и сумма взыскания по требованию к горячо любимому всеми правозащитниками Сбербанку ничтожно мала, дело для меня имело принципиальное значение. Изначально мне было известно что если и получится победить наш великий Сбербанк, все таки первостепенной задачей было добиться справедливости, а не получить огромную сумму взыскания и гонорар.
Об аналогичном деле по спору о качестве услуг в сфере ЖКХ, на мой взгляд не простом и важном с практической точки зрения для многих и многих потребителей, я уже писал на страницах Праворуба .
Это дело заинтересовало и прессу, о нем писали в наших региональных СМИ (пример 1 , пример 2 ). 
В настоящем деле я представлял интересы клиента в споре с Управляющей компанией о возмещении материального ущерба квартиры, в результате затопления.
Обстоятельства дела были следующие.
Закон РФ «О защите прав потребителей» предоставляет гражданам широкие возможности для защиты своих прав. Не секрет, что большинство исков о защите прав потребителей удовлетворяется судами, поскольку претензии потребителей обоснованны. Однако, даже в ситуациях, когда, казалось бы, вина продавца очевидна, имеют место случаи отказа в удовлетворении исковых требований.
Перефразируя слова известной песни И. Саруханова, можно понять суть моей публикации:
Постарели мои старики, незаметно как это бывает
И уже с чьей-то лёгкой руки
Идиотами все их считают... В пригородном к Ставрополю городе, есть небольшой квартал, не очень нового жилого фонда советских времен. Как водится, подобное жилье населено пожилыми людьми, квартирантами и иными категориями социально незащищенного населения. Управляющие компании они не выбирают, им их назначают.
Не всегда процесс оказания гражданам квалифицированной юридической помощи, адвокатская деятельность, состоит в том, что адвокат принимает поручение на ведение всего дела Доверителя — от начала и до конца. Часто граждане обращаются к Адвокату с просьбой о даче юридической консультации, или за составлением процессуальных документов, составление которых, для них самих, является затруднительным.
В настоящей статье я желаю рассмотреть проблемные вопросы защиты интересов потребителя услуг сотовой связи ПАО «МегаФон» в результате неправомерной замены принадлежащей абоненту сим-карты и разглашения его персональных данных. В чем заключалась суть спора, доводы сторон и выводы суда – все это можно прочитать в настоящей публикации.
← назад дальше →
1 2 3 4 5 6 ...14