Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Я вот думаю, может быть нужно новую политическую партию образовывать? Хм… Только люди сейчас политики очень бояться. Но в свете последних событий и при том, что имеет место быть огромный общественный резонанс, можно достаточно легко набрать обороты, и при этом с правовой точки зрения начать подталкивать граждан к новой жизни, новой власти! При этом я честно скажу, нужно призывать объединяться юристов, адвокатов и так далее в сообщество, которое станет мощной машиной, со знанием своих прав и прав граждан. Никто так как  адвокаты, защитники и юристы, не понимает всю тяжбу законов и разрушительный груз их «мертвого» положения! Нужно к юристам привлекать в сообщество и журналистов, тех, кто обозревает жизнь страны и видит изнутри всю подноготную!

Несмотря на всю грязь, я скажу честно, что к политике очень неравнодушна. Но мне хочется что бы в нашей стране появился новый лидер! Который сможет повернуть историю в другом направлении.

Вы бы вступили в собщество, где будут бороться за новый првовой мир в нашем государстве?
26.11.2011
1
20
1
Автор публикации
Юрист
Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (20)
      26 Ноября 2011, 09:46 #

      Можно начать с общественного движения…

      +1
      Свернуть ветку

        Хорошая мысль, и по-моему, Праворуб уже стал именно таким общественным движением, набирающим обороты.
        Если сами Праворубцы захотят, то наверняка смогут и до новой партии вырасти.

        +2
        Свернуть ветку
          26 Ноября 2011, 10:07 #

          Именно к этой мысли я и иду, уже и некоторые участники об этом говорили! Есть отлично положенное начало! Иван Николаевич, вы не думали об этом? Общественное движение? Думаю в каждом городе найдется активист который сможет поддержать! Я была бы искренне рада вступить в число тех, кто будет идти в таком движении и название есть и т.д и т.п… Ведь этот сайт огромный вклад уже сейчас в жизнь общества и защиты его прав, единственное, что далеко не все еще знают об этом интернет ресурсе. Если вдруг движение будет создано, готова отдать все свои силы на его становление.

          +1
        27 Ноября 2011, 02:00 #

        Такое движение уже создано адвокатом Труновым Игорем Леонидовичем, называется«Общероссийское общественное движение содействия развитию демократии» присоединяйтесь. Цели движения опубликованные на официальном сайте: Наша цель Модернизация — политическая, экономическая реформация и инноватизация. Процесс реформирования в конкретных обстоятельствах места и времени базовых социальных институтов, образующих каркас современного общества. Легализация гражданской публичной политики.

        Наша главная задача – активно влиять на улучшение условий жизни людей.

        Наши принципы:

        Свобода. Где высшая ценностью человек, его права и свободы, где каждый может реализовать себя в полной мере, согласуясь с правами и свободами других.

        Демократия. Собственность, свобода предпринимательства, развитие рынка на основе свободной конкуренции, против чрезмерного влияния государственных корпораций и излишнего вмешательства бюрократии в экономику.
        Справедливая социальная система, гарантирующая защиту слабым.

        Порядок. Правовая реформа. Сильное и эффективное государство, равенство всех перед законом, борьба с организованной преступностью и коррупцией, независимость суда. Предсказуемая внешняя политика. Европейский путь развития России.

        +1
        Свернуть ветку
          27 Ноября 2011, 03:28 #

          Зуев, я Вам плюсы ставлю. Ведь когда хотите, то способны вести конструктивный диалог.

          +1
      26 Ноября 2011, 10:44 #

      А зачем создавать еще одну партию? Полагаю, что их уже и так достаточно. Может быть стоит быть именно независимым общественным движением и представлять гражданское общество в целом, независимо от партий? Ведь партии преследуют свои конкретные цели, а общество выбирает именно ту, которая ближе к интересам гражданского общества.

      +1
      Свернуть ветку
        26 Ноября 2011, 10:54 #

        Я полагаю, что движение не сможет набрать столь глобальные обороты, что бы реально влиять на власть. Считаться будут – это факт, но достаточно ли этого? Что бы не просто пойти по дороге на пути к объединению граждан и воспитанию их правовой и гражданской позиции с точки зрения активности каждого в государстве котором он живет.

        -1
        Свернуть ветку
          26 Ноября 2011, 11:07 #

          Мы сегодня просто недопонимаем своей силы, которую сегодня так боятся. Гражданское общество, прежде всего, формируется на знании. Сегодня источником этого знания является зомбоящик. И пока данному явлению не будет противопоставлен иной инструмент, который сегодня уже набирает обороты, то никакая партия не сможет дать гражданам нужных знаний.

          +1
      26 Ноября 2011, 11:07 #

      Убеждена, что «Праворуб» рано или поздно станет той силой, с которой будут считаться

      +4
      Свернуть ветку
        26 Ноября 2011, 11:09 #

        Вот и я о том же! Во всяком случае, Праворуб может полностью справиться с механизмом информационного обмена.

        +1
        Свернуть ветку
          26 Ноября 2011, 11:18 #

          Не буду никого и ни в чем убеждать. У меня немного иное мнение. Потому что та сила которая есть тогда должна действовать начинать более активно.

          -2
          Свернуть ветку
      26 Ноября 2011, 16:19 #

      Партия по профессиональному признаку? есть ли смысл? Сама по себе адвокатура реально призвана решать те проблемы в обществе, которые вы обозначили, с позиции независимого института гражданского общества. И бороться за права человека, с произволом чиновников, против маразматических законодательных инициатив и т.д. А общественные организации юристов, адвокатов не запрещаются! Вот вам и поле деятельности…
      В принципе если у вас такие грандиозные нереализованные амбиции и жизненные планы, придумайте новую религию…

      +4

      создание партий в Российской Федерации и создание условий для их вмешательства в жизнь граждан есть завуалированная форма раскола гражданского общества, изощренная форма паразитирования наименее успешных в конкретных делах и неудачных в личной жизни сограждан (именно поэтому они так смачно лгут, нетерпимы к согражданам и их взглядам, циничны к судьбе Родины, безответственны за свои дела, умышленно нарушают законы и т.д.) Кроме того, партии в России это вчерашнее прошлое, которое мешает развиваться России и осуществить прорыв в будущее (или хотя бы догнать АмЭрику) Возможно я не прав, но в третьем тысячелетии общество должно развиваться без партийной шелухи, а правительства, как и местные власти должны исполнять только технические функции…Технические функции также должны исполнять парламенты, правоохранительные органы и суды… Гражданам предоставить свободу и бумажные деньги, которые без устали печатать до наступления Ссудного дня…

      -2
      Свернуть ветку
        27 Ноября 2011, 11:36 #

        Олег Юрьевич, конечно, Вы правы насчёт этих партий, но…
        как жить, если живём в такой стране, где власть держащие живут отдельной высшей кастой и каждого могут закатать в асфальт, зная, что им всё дозволено. И о какой свободе в третьем тысячелетии можно говорить, кроме как о свободе жизни червя.

        Наши жизни, как строчки, достигли точки.
        В изголовье дочки в ночной сорочке
        или сына в майке…
        Наша тень длиннее, чем ночь пред нами.

        То не колокол бьет над угрюмым вечем!
        Мы уходим во тьму, где светить нам нечем.
        Мы спускаем флаги и жжем бумаги.
        Дайте нам припасть напоследок к фляге.

        Почему все так вышло? И будет ложью
        на характер свалить или Волю Божью...
        Иосиф Бродский

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаю! Очень приятна ссылка на ПОЭТА и в знак уважения к Вам я отвечу словами этого ПОЭТА:

          Я входил вместо дикого зверя в клетку,
          выжигал свой срок и кликужу гвоздем в бараке,
          жил у моря, играл в рулетку,
          обедал с черт знает с кем во фраке.
          С высоты ледника я озирал полмира,
          трижды тонул, дважды бывал распорот.
          Бросил страну, что меня вскормила.
          Из забывших меня, можно составить город.
          Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна
          и не пил только сухую воду.
          Я впустил в свои сны вороненный зрачок конвоя,
          жрал хлеб изгнания, не оставляя корок.
          Позволял своим связкам все звуки, по мимо воя;
          перешел на шепот Теперь мне сорок.
          Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
          Только с горем я чувствую солидарность.
          НО ПОКА МНЕ РОТ НЕ ЗАБИЛИ ГЛИНОЙ,
          ИЗ НЕГО РАЗДАВАТЬСЯ БУДЕТ ЛИШЬ БЛАГОДАРНОСТЬ.

          Вот так надо, а Вы все о партиях, шелуха все это, не нужно казаться быть нужным…

          +1
          Свернуть ветку
            28 Ноября 2011, 05:59 #

            Олег Юрьевич я согласна с Вами, но как заставить парламент, суд и охр.органы выполнять только тех.функции, если на эти тех.функции наложено столько клейкой многослойной массой разновидной шелухи, что выть как волку на луну остаётся.
            Я сейчас только ржу как лошадь перед телеящиком, когда смотрю эти предвыборные ролики …
            В остатке остаётся только плакать и молиться Богу мне, а что дальше?

            +1
      27 Ноября 2011, 14:40 #

      Играя по правилам игры нынешней власти создать партию, которая придёт к власти на данный момент невозможно.

      +1
      Свернуть ветку
        27 Ноября 2011, 14:56 #

        Для это есть 4ре года и начинания уже имеют место быть.

        +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «России нужна НОВАЯ власть?! Сообщество, которое будет не отнимать, а сподвигать!?» 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Разместить свою визитку
Продвигаемые публикации