У меня много «хоббей», но главное — я авантюрист по натуре. В добром понимании этого слова — проезжанец, приключающийся и все прочее, и в том же духе. Как только закончу некоторые дела, опять сорвусь в трип. Вдруг Вам понравится и вы будете следить за тем, где и с кем меня черти носют. Ну а нет — модераторы знают чего делать!
оригинал здесь
Здравствуй, Танечка! Здравствуй, милая!
Давно хотел тебе написать, да все не знал о чем. А тут, просматривая свои фотографии сделанные в путешествиях по Китаю, решил рассказать тебе… о китайцах.
О! Это очень интересные люди. Знаешь, я понимаю теперь почему во всем мире им так мало конкурентов. Чаще всего, если ты видишь китайца, он работает. Китаец работает всегда, везде и по любому поводу. Нет, китаец не трудоголик, для этого он слишком ленив, но он любит получать вознаграждение за свою деятельность и потому на работе, если китайцу сказано: «копать от сих и до обеда», можешь быть уверена, он станет копать именно от сих, и строго до обеда. Не все конечно работают в полях или на стройке, очень много здесь всевозможных магазинчиков, а уличных торговцев и того больше, но и это работа, которую необходимо делать, чтобы получить в карман твердый юань, и ее китайцы тоже работают серьезно.
Зато всегда, когда китаец не работает, он ест. Обед здесь дело наисвятейшее. Кем бы ни был китаец, в какой сфере он бы не трудился, есть время, когда он не способен думать ни о чем, кроме еды. Причем китайцы в этом смысле весьма и весьма демократичны. Знаешь, Танечка, в 1999 году, в Циндао, я снимался в китайском сериале, играл злобного американского летного генерала с четырьмя звездами на погонах, бомбил, понимаешь почем зря северных корейцев со всем миллионом китайских добровольцев. Так вот как-то случилась у нас хорошая погода – солнце было «самое то» для съемок, поэтому на обед никто не пошел, и кушала вся съемочная группа, сидя прямо на поребрике. Рядом со мною тот же самый рис с мясом и баклажанами, из такого же ленч-бокса и с помощью таких же одноразовых палочек, кушали директор пекинской военной киностудии и режиссер сериала. Оба – известнейшие люди в Китае и миллионеры. О том чтобы перенести обед на ужин речь даже не шла – не по понятиям. Солнце, кстати, скрылось за тучки и в этот день мы уже не снимались.
Ну а если китаец не работает, не ест, не болтает с кем-нибудь, он непременно спит. В крайне редком случае китаец не спит после обеда – послеобеденный сон здесь считается самым сладким. Впрочем, китаец готов спать и до обеда и после него, главное, чтобы не во время – во время обеда он занят. И вот что примечательно: спящий человек в Китае – это нечто вроде святого. Если ты прилег на скамейке в парке и слегка приспал, ни один гражданин, ни один полицейский не подойдет к тебе и не скажет «чё это ты, алкаш, здесь разлегся!». Устал человек, пообедал, разморило, чего же ему мешать? Так и отдыхают китайцы в своих городах лежа, где придется, а вокруг суетится город. И никто им не мешает, кроме меня, засранца, потому как я их снимаю, а они, бедолаги просыпаются, потому что соседи-доброхоты говорят им: «Эй! Смотри! Тебя лаовай сфоткал!».
Люблю, я Танечка, китайцев. Добрые они, наивные как дети в большинстве своем. Так что я тебе, Танечка, про китайцев еще напишу не раз и не два, если ты, конечно, не против!
На этом закругляюсь, целую, твой Влад.