Прежде всего, с чувством глубоко удовлетворения должен отметить, что какую-никакую известность в судах Краснодарского края я уже приобрел. Со мною не хотят ссориться и это, откровенно говоря, не может не радовать. Простой пример – пока я заболевал, ожидая приема у Бастрыкина, переговорил со множеством народа. Меня пригласили защищать одного «насильника», каковой сидит к тому времени как я его принял семь месяцев, в отношении «потерпевшей» от которого экспертиза однозначно показала, что насилия над ней не совершалось а то был ли вообще половой акт установить не возможно. Прокуратура, а это в моей практике впервые, уже трижды не подписывает обвинительное заключение, но, пацана посадили, следовательно сидеть ему надо!

Так вот, я пришел на очередное продление срока в Советский районный суд города Краснодара с тем, чтобы заявиться там в качестве защитника. Судья, не смотря на то, что обвиняемый ходатайствовал, меня в качестве защитника не ввел. Я написал апелляционную жалобу от имени несостоявшегося доверителя и он ее в установленный законом срок подал с небольшим «но». Я-то ее подал в строжайшем соответствии с уже измененным УПК, а тот адвокат, через которого она ему была подана (не его адвокат, другой) изменил прекрасно написанное мое по-своему. Он не только «апелляционную» заменил на «кассационную», но и те статьи, на которые ссылался я, на те, на который следовало ссылаться до 1 мая прошлого года. Так что я предлагаю ту жалобу, которая написано мной.

Далее прикол – мне звонят из суда, спрашивают, буду ли я представлять интересы в суде 25 апреля. Я естественно говорю что буду и прихожу честь по чести в суд. А ведь мне надо было три часа ехать из Новороссийска в Краснодар и потом обратно. Прихожу, а меня не вводят – типа вы по делу никто и делать вам тут нечего. Позаворачивали мы с председательствующим кровину друг другу для проформы, я собрался было дожидаться своего будущего доверителя в зале суда (адвокат, которому, между прочим заплачено было, не явился) – но меня выгнали, что, скажем прямо, законно – рассматривались продления, дела следственные, а в тех, других делах я вообще никто и никем запланирован.

Но дальше происходит нечто, как мне сказали, вообще в практике Краснодарского краевого до той поры не бывалое – заседание по делу переносится ввиду отсутствия защитников! Мне приходит телеграмма в которой меня, непонятно в каком качестве, уведомляют что суд по делу Дерезюк С.А. назначено на 2 мая. Естественно еду, благо дело расходы мне, в отличие от некоторых моих куда более громких дел, возместили!

Приезжаю в суд, секретарша на этот раз не считает что я «слева» и жду когда установят «телевизор». Наконец, приглашают в процесс. Тот же председательствующий, с которым мы уже пикировались, выясняет кто я такой.

— Вы общественный защитник?
— Общественные защитники остались в УПК РСФСР 1960 года выпуска, как только обвиняемый заявит меня, а уважаемый суд введет меня в процесс, я буду защитником со всеми приличествующему этому высокому предназначению правами.
— Какое у вас образование?
— Достаточное.
— Вы имеете высшее юридическое образование?
— Нет, и не вижу необходимости его получать.
— А как же вы собираетесь защищать человека?
— Я единственный в России пятижды оправданный уголовник, моих знаний и опыта хватает, иначе меня не приглашали бы вести защиту.
Судья-докладчик, приятная женщина средних лет, улыбается и поясняет суду, что я юрист-практик.

Ладно, начинается процесс, меня утверждают защитником и началось!

 Я с ходу, вскользь пройдясь по нормам УПК и постановлению №4-П от 22.03.2005 Конституционного Суда, сажусь на своего коронного конька, которого всем нам посоветовал адвокат Бозов — пилотное постановление №007 по жалобам на бесчеловечное и унижающее достоинство условия содержания под стражей по делу Ананьев и другие против России №42525/07 и 60800/08 и требую, чтоб моего доверителя освободили немедленно. Председательствующий говорит, что мол типа чего вы мне на ЕСПЧ ссылаетесь, это нам не интересно. Я говорю как не интересно, когда ЕСПЧ вынес пилотное постановление и все такое, в общем распаляюсь немножко (если бы я защищал себя сам, тут же заявил бы отвод судье в связи с его крайне низкой профессиональной подготовкой и потребовал бы иного судью, хотя бы чуть-чуть более умного). Председательствующий, дядя уже пожилой, говорит, что ЕСПЧ вынес постановление по конкретному делу и по конкретному СИЗО, на что я начинаю вести лекцию в которой объясняю чем обычное постановление ЕСПЧ по делу «Пупкин против России» отличается от пилотного в отношении России. Другая судья по делу задвигает и вовсе несусветное – нам ЕСПЧ не указ, мы руководствуемся УПК. Судья-докладчик благоразумно молчит. 

 Я немного цепляю УПК и материалы дела в обоснование необходимости скорейшего освобождение доверителя, потом, замечательно опираясь на нормы УПК РФ выступает дежурный адвокат (штатный адвокат опять не явился, хотя ему и повестка была и звонили не раз), благо дело ей в этот день с аналогичными заявлениями пришлось дежурно выступить не один раз. После выступает прокурор и говорит очередную чушь – она возразила против моего мнения, указав, что у нас в России существует приоритет внутреннего законодательства над международным (!!!) и просила моего доверителя под стражей оставить. Я попросил реплику, но председательствующий раздраженно отказал. Суд удалился в совещательную комнату, я не стал даже думать о том, что написать в КС и стал издеваться над прокуроршей в погонах подполковника.

 — Любезная! А можно у вас поинтересоваться в каком университете вас выучили? — прокурорша молчала, уткнувшись в «дела», -Мадам! А вы когда в крайний раз Конституцию читали? Я точно статью вам не скажу, потому как не помню, но очень рекомендую вам прочесть пару последних статей первой главы Конституции, каковая определяет основы конституционного строя Российской Федерации и не подлежит изменению, на предмет приоритетов законодательства. – прокурорша продолжала «изучать» бумаги.

И тут, из совещательной комнаты вышел уважаемый суд и выдал на гора мотивировочный перл, осмыслить который я до сих пор не в состоянии:

Постановление судьи Советского районного суда города Краснодара в отношении Дерезюк С.А. о продлении срока содержания под стражей на один месяц отменить, отправить на повторное рассмотрение в тот же суд в ином составе суда. (???)

Надеюсь, что господа модераторы поместят сие в судебную практику и я обязательно приобщу к этому и сам высокоинтеллектуальный перл, и мою надзорку, которая уже отправлена, но которую я не выложу до 5 мая по причинам, многим понятным – срок заключения моего доверителя истекает 9 мая.

Обновлено 11 мая 2012 года.

Как новоиспеченный житель Новороссийска, не перестаю восхищаться модному здесь словечку «исполняешь». «Вы чего тут исполняете?» – сказанное полиционеру, прокурору или даже судье не грубо, но настолько ёмко и саркастично, что я сразу попытался взять его на вооружение… Правда в первый раз ошибся – сказал одному прокурору в краевом суде «Вы кого из себя изображаете». Впрочем, тоже неплохо.

Итак, моего доверителя должны были выпустить 9 мая и хоть трава не расти! Я опасался, что меня вызовут в суд на 7-го, но этого не случилось, и я успокоился. И тут вдруг не вызвали 7-го вечером на 8-е. За один день до законного освобождения! Ранним утром сажусь на автобус в Новороссийске и через три с половиной часа, в требуемые 9-30 утра я в Советском суде Краснодара. В суде нет ни дежурного судьи, ни его секретаря, ни приставов, ни конвоя. Какой-то частный охранник и дежурная вахтерша вообще не в курсе, что кому-то тут собираются продлевать сроки. Жду два часа. Наконец приходит судья, после конвой, секретарь, прокурор. Скоро чё-то будет!

Судья Николай Владимирович Маркин занимает кабинет в полуподвале трехэтажного здания суда. Ремонт в суде только начался, естественно с кабинетов председателя и его заместителей. Но во всем суде двери остались а-ля соцреализм из двух слоев ДВП и обрешетки. Это я к тому, что слышимость – то, что надо!

Прокурор с наружностью и улыбкой добряка, в погонах подполковника явил себя позже всех – этап из СИЗО уже приехал.

 — Ну что будем делать? – спрашивает он с веселой улыбкой.
— Будем выпускать – ответствую я.
— А вдруг он сбежит, с меня же погоны снимут! – радуется он
— Не беспокойтесь, я с вас со всех сам погоны сниму, — в ответ жизнерадостно обещаю я.

Прошло еще минут несколько и действие переносится за дверь с великолепной слышимостью. За дверью двое – прокурор Шевцов и судья Маркин. Оба примерно одного возраста, роста и комплекции. Но прокурор по форме, а судья облачен в светлую тенниску и темно-серые брюки. За дверью этого, конечно не видно, но диалог слышится прекрасно!

— И что делать будем? – воспрошает судья, — краевой решение о заключении Дерезюка отменил, продлевать нельзя, иначе меня поимеют.
— А вдруг сбежит? Надо продлевать! – озадачивается прокурор.
— Да как продлевать, если отмена? – нотки не то чтобы визгливые, но и спокойными их не назовешь.

После этого прокурор звонит кому-то из кабинета судьи и получает инструкции.

— Ну я с руководством порешал. Надо продлять.
— Как продлять? — Потом что-то нерасслышанное мною, и — Ладно, зовите следователя.

 В кабинет заходит «молодое дарование» в цивильном костюме и его тихо, спокойно и обстоятельно инструктируют чего говорить. 

 Моего еще не заводят – сначала под конвоем проходит дядя с окладистой бородой, которого я вопросительно называю «Батюшка?», на что его следователь также в цивильном костюме говорит – «мошенник»! Позже я узнаю, что дело «мошенника» находится в Москве, то есть продлять его вообще нельзя, но судья дает ему «доппаек» запросто.

Следующие мы. Входим все. Прокурор предлагает мне сесть напротив него, — «чтоб погоны легче срывать было» (???). Я его успокаиваю – мол, не парьтесь, любезный, я исключительно посредством Конституционного суда это делать собираюсь.

 Выясняется мой процессуальный статус – я защитник, уже введенный в процесс 2 мая. И прокурор и судья имеют возможность видеть, что бумага у меня написана и в ней есть цЫфры – статьи УПК и еще чего-то. Ах да, совсем забыл! Ни у меня, ни у суда нет определения кассационной инстанции от 2 мая – не пришла. Но я имею копию с факса определения из СИЗО. Насколько я понимаю, судья и прокурор имеют текст решения из того же источника…

Дальше все интересней. Следователь мямлит о том, почему ему надо, чтобы мой доверитель продолжал сидеть, судья его прерывает, и рассказывает самостоятельно на каких основаниях продление должно состояться. Прокурор, естественно поддерживает. Адвокат долго, растекаясь словами по древу своих мыслей доводит свою позицию и тут, только я встаю и набираю в легкие воздух, судья срывается со своего места и, как есть в тенниске, убегает «совещаться».

Я в недоумении от того финта, что «исполнил» судья, вопрошаю, что за бардак?! Прокурор оказался словоохотливым и по совершенно непонятной причине начал мне объяснять, что бы он сказал, прочти я свое возражение (я дал ему текст чуть не сразу после того, как вошел судья и мною был включен диктофон). Самое интересное – во второй части прилагаемой записи:


Прокурор: Вы думаете я, для того чтобы я… я позвонил своим руководителям, все выяснил…
Я: А зачем вам звонить своим руководителям?! Вы – лицо процессуально независимое, в процессе, статья 37 УПК РФ.
Прокурор: Спасибо, спасибо. Если бы я тридцать седьмой… это, я бы до шестидесяти лет в прокуратуре бы не доработал.
Я: В связи с чем? Есть какой-то другой подзаконный акт? Откройте статью 7 УПК РФ…
Прокурор: Есть Закон «О Прокуратуре РФ», еще…
Я: Да вы что?! А статья 7 УПК РФ?! – тут в разговор встряла секретутка (вот же безголовая порода!) а дальше после небольших препирательств прокурор понял, что он разглагольствует миллионам, обиделся, и даже не стал говорить как его звать.

Судья вышел и огласил определение из которого оказалось, что меня в закрытом процессе не было вообще, ну и до кучи, из него следует, что никакого кассационного определения от 2 мая в природе не существовало.

Я настолько был ошарашен от такого хамства и, прошу простить, еще кое чего нецензурного, что написал свою кассационную жалобу тут же, от руки.

Приношу жалобу секретутке – не принимает. Обиделась (я ж говорю, порода от природы безголовая). Иду в кабинет к судье и мол так и так, «ваша честь», секретутка ваша не в себе, в суде нерабочий день, а у меня процессуальные сроки, примите, сделайте милость, мою «кассачку». У судьи в кабинете какой-то дядя, и судья принимает у меня бумагу и ставит закорючку. Я выхожу, смотрю на бумагу, а там только закорючка и никакой расшифровки. Возвращаюсь. Мне б расшифровочку, «ваша честь» – судья пишет еще что-то и я обнаруживаю, что там появилось дополнение – «судья». Опять захожу в кабинет и чуть не плача: «ваша честь» у меня процессуальный срок – поставьте дату. Судья опять берет мой экземпляр жалобы и… начинает ее читать, комментируя написанное: ну это ерунда, ну это кто вам сказал? Что?! «Частник»?!!! Переставайте борзеть! Я вообще вашу жалобу не приму!

 Дофига делов! Вышел из суда, прошел метров триста, заплатил рублей 50 и отправил все это заказным письмом с заказным уведомлением!

Я конечно борзый, может быть даже сверх меры иногда. Но не до такой же степени, как судья и прокурор – у меня хватает соображения не выдумывать «законы»! Выиграю! И все сделаю, чтоб полномочий такие судьи лишались безо всякого!
 Дело в работе, до победного конца

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Ананьев и другие vs ​России 10.01.12.pdf258.1 KB
2.Жалоба на продление ​ареста60.4 KB
3.120502-Кассационное-​определение_1.jpg1 MB
4.120502-Кассационное-​определение_2.jpg1.2 MB
5.120502-Кассационное-​определение_3.jpg841.6 KB
6.120508-постанова-о-п​родлении-срока_1.jpg1.5 MB
7.120508-постанова-о-п​родлении-срока_2.jpg0.9 MB
8.120508-Кассационная-​жалоба_1.jpg1 MB
9.120508-Кассационная-​жалоба_2.jpg1 MB
10.120507 Невыслушанные​ Возражения Никитенк​о.doc25.5 KB

Да 14 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 03 Мая 2012, 12:54 #

    Очень интересно… а это возможно ли?

    +1
  • 03 Мая 2012, 14:35 #

    выступает прокурор и говорит очередную чушь – она возразила против моего мнения, указав, что у нас в России существует приоритет внутреннего законодательства над международным (!!!) Фамилию дауна в синем — в студию! Наверняка из «этого» получится отличный даун в мантии.
    Юрист-практик = мега-мозг!!!

    +4
  • 03 Мая 2012, 14:37 #

    Любите Вы, однако Владислав Николаевич, над прокурорскими, да прочими государевыми работниками поиздеваться!(giggle)

    +1
  • 03 Мая 2012, 16:52 #

    Ой мне бы тоже хотелось бы добавить в тему о недоюристах в балахонах, выдержка из расшифровки протокола, в скобках мои комментарии:
    .....
    Представитель — Как это не важно? т.е. вам постановление Конституционного суда № 20 не указ (?) который гласит о том что гражданин юридически не разграничен. Не указ, да …(судья перебивает, уводит от ответа)
    Судья — Представитель, у вас конкретные вопросы есть еще
    Представитель — Я задаю конкретные вопрос. Вам постановление Конституционного суда не указ?
    Судья — Все, ответчик присядет. Нет больше вопросов, Представитель (судья уводит от ответа)
    Представитель — Не получив ответа (!) конечно нет
    Судья — Нет. Это не вопрос указ или не указ.(!) Значит суд приступает к допросу, представитель администрации что-то добавить еще желает ( судом, в нарушение ст.11 ГПК РФ, отрицается применение Конституции и ПКС РФ)

    +1
    • 03 Мая 2012, 20:59 #

      замечания на действия председательствующего сразу!

      +1
      • 03 Мая 2012, 22:59 #

        Владислав Николаевич

         Мой супруг(представитель) хоть и был первый раз в жизни на суде в качестве представителя, за словом в карман не лез ), правда ему судья все время рот закрывала, вот еще выдержка из расшифровки с/з, и что судья сказала моему представителю на то что он в соответствии с ГПК РФ хотел сделать замечание (в скобках пометки, это сделаны для того в общей расшифровки с/з, на судью в ККС будем жалобу подавать и приложим расшифровку с комментариями):

        Представитель — Хорошо, вы якобы установили нарушение земельного законодательства, вы Конституцию и федеральное законодательство соблюдаете? (вопрос ответчику)
        Судья — Представитель, суд отклоняет данный вопрос (!)
        Представитель — Уважаемый суд прошу занести в протокол замечание судье на то что истцу…(судья перебивает)
        Судья -Представитель, вы не уполномочены замечания суду делать. Значит пожалуйста еще вопросы к ответчику есть или нет… (судом нарушено процессуальное право представителя истца ч.2 ст.156 ГПК РФ, в соответствии с ч.2 ст.12 ГПК РФ суд, оказывает лицам, участвующим в деле, содействие в реализации их прав, и был обязан поправить представителя истца, оказать содействие в реализации прав, поправить слово замечание на возражение, ч.1 ст.29 Конституции РФ)

        +1
  • 03 Мая 2012, 18:36 #

    Владислав Николаевич, ну вот видите и судья то Вас лизнула — юрист-практик, и прокурор то молчал, дал Вам свободу действий, как руками, так и языком, и коллегия то вас услышала, так, что все меняется и к лучшему. Поэтому закатывайте рукава и толкайте со всем народом Родину к светлому будущему… это Вам не Сунь-цзы читать или истории церковных старцев, это каждодневный тяжелый труд Родину из болота вытаскивать и надо отдать должное у Вас это получается.

    +3
  • 03 Мая 2012, 20:01 #

    Сдается мне, что доверитель до сих пор под стражей и при новом рассмотрении срок снова продлят, хотя бывали случаи (но очень редко) когда при повторе изменяли меру пресечения на иную не связанную с бесчеловеческими условиями наших СИЗО.

    Владислав Николаевич, первый абзац вашей жалобы меня весьма позабавил, за что же это вы так сами себя высекли: «мною было заявлено ходатайство о допуске в качестве моего защитника… Никитенко… чем было нарушено мое
    право на квалифицированную юридическую помощь»?!(giggle)
    Или это идеологическая диверсия для неразвитого мозга? 

    +1
  • 04 Мая 2012, 23:16 #

    Влад, в жалобе пропущена целая фраза, от этого смысл требования изменился, именно об этом говорит Бозов Алексей. Но думаю, что это поправимо. Жалоба нормальная, я и многие приличные адвокаты, которых я здесь знаю, подобное пишут. Может быть длиннее. У меня была такая жалоба в конце 2007 или 2008, точно не помню, где-то дело сохранилось, ее удовлетворили. Также, направили на новое рассмотрение, но из-под стражи выпустили. Новое рассмотрение пересмотрело первоначальное решение. К сожалению, человек до сих пор не рассчитался со мной. Ха-ха! Уже и судимость погасил, условно было на 5 с отсрочкой на 4. Статья, конечно, попроще была. Если найду, то выложу для сравнения. Но я безмерно рада за тебя.Поздравляю! Но все-таки, как пессимистически настроенный практик, больше согласна с Бозовым. Следователь все успеет «задним» числом, либо исправит недоказанные моменты, рапорты, показания свидетелей. Хотя, может быть и освободят. Но это не значит, что его не обвинят и не направят дело в суд, а там признают и осудят. Система!!! Но победа останется победой. Удачи в дальнейшем.

    +2
    • 05 Мая 2012, 15:03 #

       Следователь все успеет «задним» числом
      пусть за одно и о наличии самого изнасилования побеспокоится... 

      +2
    • 05 Мая 2012, 20:40 #

      Я сегодня с ним переговорил, очень порекомедовал не отягощать себя проблемами.

      +1
      • 05 Мая 2012, 23:36 #

        с кем поговорил?

        0
        • 05 Мая 2012, 23:56 #

          Со следователем. Объяснил, насколько ему будет нехорошо, если я на праздники буду вынужден выезжать из Новороссийска в Краснодар. Рассказал, что если судьи крайсуда затупили, то пусть это останется на их «совести», а его ходатайство о продлении незаконно, по той простой причине что продлять нечего, так как Сергей юридически свободен, а следователь по-любому пропустил срок для обращения в суд о продлении, потому как изменилось все в тот самый день, когда он мог в крайний раз ходатайствовать о продлении срока.

          +1
  • 05 Мая 2012, 17:28 #

    Слог, слог Владислава Николаевича как всегда, как ручей, ласкает слух глаз :)

    +1
  • 06 Мая 2012, 14:51 #

    Уважаемый Владислав Николаевич! Жалоба все-таки кассационная, а не апелляционная.

    +1
    • 08 Мая 2012, 02:32 #

      Да, Дмитрий Иванович! Я лоханулся! Так часто в последнее время судился в областных-краевых судах как судах первой инстанции, что выпустил из виду, что апелляционный порядок до районных судов еще не добрался:(

      +1
      • 08 Мая 2012, 09:44 #

        Что греха таить, Владислав Николаевич! Я сам тоже часто путаю :)

        +1
  • 08 Мая 2012, 07:22 #

    Я не понял, а что нового то, в российском законоприменении? (исходя из названия темы)

    +1
  • 08 Мая 2012, 10:43 #

    Владислав Николаевич, позвольте от всей души пожать Вам руку!

    +1
  • 08 Мая 2012, 11:29 #

    Случай в тему. Недавно в суде по уголовному делу, в котором я участвовал, зам. прокурора района при выступлении в прениях закончила речь следующим перлом: «На основании изложенного, руководствуясь судебной практикой, прошу признать А. виновным в совершении преступления ...». Что тут сказать. Моя душа плакала.

    +4
    • 08 Мая 2012, 12:42 #

      :D, запишу в цитаты..
      «На основании изложенного, руководствуясь судебной практикой, прошу признать А. виновным в совершении преступления ...».

      +1
  • 12 Мая 2012, 07:03 #

    Ндаааааа… чудная беседа получилась, содержательная… этакий судебно-следственно-прокурорский междусобойчик на котором запросто раздаются сроки…

    Краткое содержание доводов постановления о продлёжке: «мы не успели выпихнуть дело в суд, поэтому пусть сидит». О какой законности тут можно говорить?

    +2
    • 12 Мая 2012, 09:36 #

      По крайней мере, откровения прокурора мне крайне полезны на будущее. А парня вытащу однозначно.
      Что касаемо «в суд выпихнуть» — так это уже в пятый раз

      +2
      • 12 Мая 2012, 10:34 #

        А парня вытащу однозначно
        Уважаемый Владислав Николаевич, примите мои поздравления и желаю Вам удачи, будем ждать результат!
        А по поводу Постановления, так сложилось впечатление, что суд со следователем местами поменялись, суд даже не отразил, о чем перед ним ходатайствовал следователь, все исполнил по собственной инициативе.:D

        +2
        • 12 Мая 2012, 11:08 #

          В самую точку! Судья сам объяснил следователю почему КС даже в пятый раз «разрешает» продлевать срок

          +1
  • 12 Мая 2012, 10:07 #

    Обновлена запись народ! Стало в сотню раз интересней! Особливо откровения прокурора под диктофон и в тексте!!! Можно по новой голосовать и прокурорским косточки перемывать!:)

    +1
  • 12 Мая 2012, 10:42 #

    Владислав Николаевич, просмотрев Кассационное определение и прослушав запись, мне теперь совсем непонятно: погашены судимости или нет? Если все же погашены, так нужно указать в жалобе, так как в Кассационном определении указано, что Ваш подзащитный «ранее был неоднократно судим»!

    +1
    • 12 Мая 2012, 11:06 #

      В том и дело, что судимости погашены, доказательств по «фактам» изнасилования" нет, прокурор пять раз возвратил дело на дослед, а он все сидит, и суд все тупит.

      +1
  • 12 Мая 2012, 11:13 #

    Влад!
    Мне представляется, Ваш новый дружище Маркин открыто проигнорировал не только требования Закона, решений ВС и КС, а также ЕСПЧ...

    Для наполнения клизмы Маркину я бы учёл гораздо более главное, «житейское» обстоятельство: Маркин ноги вытер о кассационное определение! Ведь ему прямо указали на необходимость должного обоснования невозможности избрания иной меры, кроме реальной отсидки. А он ни слова не привёл! За такое...
    А потому если хорошо (политически) описать ДОПОЛНЕНИЯ к кассационной жалобе, кассационной инстанции такой плевок Маркина в огород судей кассационки ох как не понравится…

    У Вас есть время на ДОПОЛНЕНИЯ!  — До начала рассмотрения по существу.
    Я бы в спокойной обстановке сел и написал их. Попросите кого из Праворубцев помочь соблюсти форму обращения в суд.
    Маркину — медаль! Деревянную…

    +3
    • 12 Мая 2012, 11:41 #

      Ну на Праворубе спецов много, конечно, но политический момент и все прочее я сам в суде донесу до ушей «высоких» судей

      +1
  • 12 Мая 2012, 12:15 #

    политический момент и все прочее я сам в суде донесу до ушей «высоких» судей
    Родил на этой почве сходу поговорку: 

    В суде устно донести — в протокол не занести! ;)

    Может лучше написать? А потом донести «до ушей» и потребовать приложить?

    +2
    • 12 Мая 2012, 13:05 #

      Александр Владимирович! Я ж все-таки не профессиональный юрист, в законы верю, но «законо»применение знаю. Иначе мы не поступаем вовсе!

      +1
      • 12 Мая 2012, 13:18 #

        Влад!
        А кто сумлевается?!

        Вон у меня Ваш портрет над компом висит! — Личность!!! (handshake)

        +1
  • 12 Мая 2012, 13:24 #

    Мнение «закаленного в боях» Александра Владимировича дорогого стоит! Я к нему всегда прислушиваюсь! Огромное спасибо Вам, Александр Владимирович, за то, что Вы, такой, есть на земле… и на Праворубе!

    +1
  • 12 Мая 2012, 18:32 #

    послушала, ха адвокат жжет, в своей речи допустил такое выражение :" не оказывал давления на свидетелей, потерпевшую, даже когда он находился на обязательстве под явкой".(rofl)

    +1
    • 12 Мая 2012, 18:42 #

      Ну перепутал человек слова. Это не смертельно. А вот то, что он ни разу не обжаловал заключения под стражу, это нехорошо!

      +1
  • 12 Мая 2012, 18:49 #

    ну а вообще конечно, я думаю вы их, Владислав Николаевич измором возьмете, а не УК РФ, УПК РФ, и т.д., потому как обвинительная система судопроизводства на лицо, и все руководствуются тем, что если есть уголовное дело, то значит будет обвинительный приговор, и ни кто не разбирается виновен или нет. У меня так сил бы не хватило бороться этой системой, завидую вашему энтузиазму, и с большим интересом читаю ваши статьи. Надеюсь вы нас порадуете еще не раз, ну и конечно как минимум оправдательным приговором.(dance)

    +2
  • 12 Мая 2012, 21:51 #

    Согласен с Александром Владимировичем, в постановлении о продлении срока полностью игнорированны указания коллегии. Продление обосновано только тяжестью обвинение, что противоречит ПФС по 108 УПК и выдуманными судимостями… Считаю, что в дополнениях нужно приложить справку/приговор/сведения об отсутствии судимости, сослаться на пленум и неуважение к определению КС. Удачи, Влад!:)

    +1
  • 12 Мая 2012, 23:45 #

    Интереснинько события развиваются..., творят, что хотят, ПИПЕЦ… яркий «примерчик» как работает система-как можно оказаться за решеткой… остается пожелать УДАЧИ! ибо на Законы-УПК-Конституцию они «клали большой и необъятный»… эх жаль, что моя судьба не испытала подобного Вам-Владислав Николаевич-ЗАЩИТНИКА! В отношении прокурорских, может все настолько привыкли к их «исполнениям» и их безответственности…

    +2
    • 12 Мая 2012, 23:55 #

      В отношении прокурорских, может все настолько привыкли к их «исполнениям» и их безответственности…
      Вот этим сказано ВСЁ! :)

      Хотя есть и приятные исключения (ЗАЩИТНИК Бозов А.А. против монстра зловещей Системы)!

      +1
  • 13 Мая 2012, 01:18 #

    Крайнее обновление: Александр Владимирович посоветовал мне писать то, что я говорю в суде и прикладывать к материалам дела. А я так и делаю, поэтому приложил к статье свое возражение на ходатайство следователя о продлении срока содержания под стражей. Эта же бумага приложена к кассационной жалобе.

    Но мне крайне непонятно отчего народ так не воспринимает аудиозапись прокурорских откровений!

    +1
    • 13 Мая 2012, 01:39 #

      Лично я воспринял!!!
      Но меня ЭТИМ Вы разве можете удивить?
      Своё мнение о НЫНЕШНЕЙ прокуратуре я высказывал неоднократно...

      А вот судьи пусть теперь ознакомятся. И вышестоящий прокурор — тоже...
      Не думаю, что будет хлопать в ладошки от радости!

      А конкретно под «писать» именно в данных комментах я подразумевал, прежде всего, ходатайства. И уж потом, обязательно озвучив, требовать их приобщения к материалам дела. Отсюда и рождённый мною экспромт в виде пословицы («Я памятник себе воздвиг ...).

      +1
  • 13 Мая 2012, 18:00 #

    Я уже один раз спрашивал на данном сайте, но никто толком не ответил. Вот решил повторить вопрос.
    Если во время судебного заседания было совершено преступление: —
    А МОЖНО ЛИ БЫЛО БЫ СРАЗУ ПРЯМ ИЗ ЗАЛА СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ ПОЗВОНИТЬ ПО СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ В ПОЛИЦИЮ И В ПРОКУРАТУРУ, ЧТОБЫ ПРИБЫЛИ ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЯ СОВЕРШЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ?, а также в вышестоящую прокуратуру и полицию.

    Я вот один раз вызывал полицию прямо в суд, когда помощник судьи начал превышать свои полномочия и пытался совершить преступление, но это было не во время судебного заседания. Так этого помощника потом этот так трясло, что ручку в руки не мог взять. Но эта история длинная и как-нибудь напишу.
    Так может из профессиональных адвокатов мне ответит, а были ли у них на практике случаи, когда они вызывали прокуратуру и полицию, прямо в зал судебного заседания в связи с тем, что судья совершил преступление и возможно ли такое вообще. Я так понимаю, что УПК не ограничивает в данном вопросе. Если имеется преступление, то любой гражданин обязан сообщить в соответствующие органы и они обязаны это расследовать и даже в здании суда.
    Я думаю, что если судьи систематически нарушают законы РФ, то пора бы уже вызывать (хоть полицию, хоть омон, короче любые маски шоу для пресечения преступных действий судьи). Если воевать так воевать по полной программе. Прям в здании суда не отходя от места преступления. А то смысл в бумажной возне уже пропадает, что толку забрасывать суд макулатурой, судьи все равно эту макулатуру вам обратно пришлют.

    +1
    • 13 Мая 2012, 18:06 #

      Идея очень интересная, но только придется звонить лично Бастыркину — а он среди российских правопреступников чуть не на первом месте

      +1
      • 29 Ноября 2012, 03:38 #

        Владислав Николаевич, думаю лучше сразу В.В, Путину с учетом его недавних заявлений когда На стройках погорельцев заработали 73 веб-камеры Путина.Чем суд хуже

        +1
    • 04 Июня 2012, 19:59 #

      Владислав Николаевич 30 мая Ваш совет использовал — позвонил в приемную СК прям из зала суда и сделал сообщение о преступлении:)

      0
  • 13 Мая 2012, 18:10 #

    Самое главное, что факт звонка будет зарегестрирован в полиции, сейчас у них все в журнал записывают, так что придется многим напречься и подумать. Да еще следователи по суду будут бродить и все записывать, я думаю председателю суда придется подумать о своем поведении,  а вдруг с работы пинком под зад дадут.
    И самое главное позвонить намного быстрее чем писать тонну бумаги, да и не убудет от Вас, а только будет в плюс, чем больше структур будет подключено, то шанс хоть чуть но становиться больше. Тем более когда речь идет сидеть в тюрьме из-за преступления судьи или дома находиться

    +1
    • 13 Мая 2012, 18:15 #

      Обычно я такие приколы сам придумываю, но Ваш возьму на вооружение: «Алло! Полиция? Примите сообщение о покушении на вынесение заведомо неправосудного решения, предусмотренного ч.2 ст. 305 УК РФ федеральным судьей Пупкиным»...

      Класс!

      +1
      • 14 Мая 2012, 23:19 #

        Примите сообщение о покушении на вынесение заведомо неправосудного решения, 
        Не получится.  Ибо имеется в виду решение в окончательной форме (например, приговор).
        Которое сначала надо признать незаконным в процедуре судебного контроля...
        Потом — получить санкцию ККС...
        Потом ...
        — Да всё Вы, Влад, прекрасно уже знаете. На примере дела Новикова... 

        0
  • 13 Мая 2012, 21:30 #

    :)но ведь они все такие не прикасаться и не дотянуться, что им на полицаев, отмахнуться как и не бывало полицая… да и полицай после этого-го-го ой выхватит от кого покруче…

    0
    • 14 Мая 2012, 21:01 #

      Это только кажется, что не прикасаемые, но иногда оказывается, что система избавляется от особо тупых, так тихонько увольняет, а бывает и не очень тихо.
      А Вы больше за полицаев переживаете, как они будут выкручиватся между Вами и судьей, или если Вас очень припрет Вам глубоко будет начхать лишь бы из-за тупого судьи не сидеть в тюрьме.
      Вот судья Новиков судится, ему что интересно, что судьи над ним изгаляются. Надо на заседание всех притащить и полицаев и прокуроров и ФСБ, СМИ и даже военных, вместе со спецназом групы «альфа». Зато потом можно в Стразбург такую жалобу накатать и так охаять на всю Европу, что у нас начиная от судьи и до!!! связаны и являются ОПГ.
      А так тонны макулатыры переводить, писать устанешь жалобы на судей, эффект ноль.

      0
  • 14 Мая 2012, 23:13 #

    :) нет уважаемый, за полицаев не переживаю, судью Новикова прекрасно понимаю и всей душой поддерживаю, при этом на собственном опыте.

    Мне вот только не понятно, что Вы имели ввиду-«припрет… тюрьму»? Поясните пожалуйста…

    0
  • 22 Мая 2012, 15:45 #

    может быть не в тему, но все же: я новичок и только готовлюсь стать адвокатом, совсем недавно была дознавателем, в настоящий момент пытаюсь обжаловать постановление следователя о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон, где я прохожу как подозреваемая, и реабилитироваться, однако спустя столько лет, ознакомившись с делом, которого, как уверял меня следователь не должно было быть, однако оно есть, о чем я узнала спустя 10 лет, квалифицирую как чистую самооборону, все показания и даже показания потерпевшей говорят об этом, однако следователь решила прекратить дело именно по нереабилитирующим основаниям, так вот к чему я, недавно состоялось первое заседание в Гулькевичском районном суде с участием судьи Бочко И.А., и как писал уважаемый Владислав, убедилась в крайне низкой профессиональной подготовке указанного судьи, в том, что состязательности сторон по крайней мере в нашем суде нет, судья, следователь и прокурор одна команда, основания в отказе в удовлетворении жалобы на поставноление следователя настолько безграмотны, не обоснованны, не мотивированны, что в суде я смеялась, прочитав ваши коментарии, вопросы, ответы понимаю, что такое не только у нас в районе, обидно, что такие люди «судьи» вершат закон.

    +1
  • 22 Мая 2012, 15:53 #

    а еще на этом заседании я узнала, что я оказыватся не являлась подозреваемой по данному уголовному делу, при этом я допрошена в качестве подозреваемой и в отношении меня избрана подписка о невыезде, такое бывает? даже моя мама, которая на тот момент была моим представителем, не знала о существовании уголовного дела, вот так!

    +1
    • 23 Мая 2012, 00:12 #

      Примирение не могло состояться без вашего на то желания. если вам не трудно снимите копии с дела и опубликуйте их на Праворубе, будет интересно почить, заодно получите от нас советы по делу.

      0

Да 14 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Освобождение из под стражи. Новое в российском законоприменении. (обновлено)» 2 звезд из 5 на основе 14 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации