13.





Любой проектировщик при замене собственной целевой причины бытия сталкивается с неотчуждаемостью некоторых  вещей. Например, рядовому человеку  сложно отказаться от своего имени, не просто взять себе оперативный псевдоним, или изменить имя и вообще идентифицировать себя вне именной культуры. Наследие мифологии, когда существует только то, что  названо и называется намного сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Очень многие  разрушив все человеческое вокруг себя, начинают искать себе подобных, обманываться, отчаиваться, и так далее. К этому необходимо быть психологически готовым, именно в этом и состоит путь одиночества. Необходимо понимать, что тот сбой в восприятии реальности, который позволяет проектировщику проектировать неизменно с течением времени, будет составлять его сущность, так как, в конце концов, он останется единственной постоянной в его жизни.  Здесь весьма  важно осознать, что понимание  собственной «социальной порочности» не удастся скрывать пожизненно. Рано или поздно придется прийти к тому, чтобы обнаружить уровень безразличия  к мирскому. У некоторых на данной стадии проявляется индивидуальная забывчивость – невозможность вспомнить свое имя, четко назвать возраст и прочее. Субъекту, как бы приходится это вспоминать.  Многих может пугать такое проявление своей гениальности, но не забудем, что гениальность  становится гениальностью только в случае  успешного проектирования и внедрения социальной системы, но и при этом ее век может быть весьма недолгим, и она снова становится демоном, как и до своего воплощения (пример Наполеона, Сталина, Гитлера). После замены целевой причины бытия проектировщику необходимо четко уяснить себе, что ему не следует оценивать свои действия с точки зрения текущего момента времени, в котором он пребывает, ибо это заблуждение. Изымая в себе бытие в возможности общественного плана, он автоматически изымает себя из области социального общежития именно с точки зрения  возможности завершить задуманное.
12. Для того, чтобы изменять системы, улучшать и, тем более, проектировать, как мы отмечали, необходимо понимать их сущность, понимать, что именно изменит систему, без чего она уже никогда не станет прежней. Наиболее уязвимым местом любой системы является ее бытие в возможности, составляющее целевую причину парадигмы бытия. Любая атака на  целевую причину любой парадигмы бытия исключительно как на бытие в возможности, оторванное от парадигмы бытия, является успешной  с точки зрения дискредитации  для стороннего наблюдателя. Объясняется это довольно просто — излечение бытия в возможности из парадигмы продуцирует явление, которое называется юмором. Иными словами, там где мы видим нестыковку возможности с действительностью, при отсутствии для нас реальности негативных последствий  (в определенной обстановке, которая может быть минимизирована филологическим подводом анекдота «вот была такая история …», «есть такой анекдот …», и прочее) и формальной проработанности «ложной энтелехии», — нам смешно. Формальной стороной «ложной энтелехии» выступает и красиво написанный текст, и проработанная пантомима, и прочий ряд сигнальных способов.  Вместе с тем остроумие и шутовство  являются изолированными парадигмами, паразитирующими за счет бытия в возможности других парадигм, они купированы в части создания нового, но с успехом могут разрушить старое.
11.





Сформировав и реализовав  своей смертью такую мощную парадигму бытия как Христианство, Иешуа не предвидел и не мог предвидеть рост организации до сверхмасштабов.  Никто так не дискредитировал Христианство как  Церковь, неважно, какая — Римская Католическая, Православная, Грегорианская. И дело здесь даже не в том, что были допущены множественные фальсификации Священного Писания, преднамеренные исключения (как, например, Евангелие от Иуды-  забвение гностицизма), осуществлены Крестовые Походы, Священная Инквизиция и так далее, и тому подобное. Дело в том, что самого Иешуа, который пожертвовал своей жизнью ради того, чтобы избавить человека от божков, архаичного  тотемного символизма, превратили в Бога. Христианство никогда  не конкурировало с действующими культами, оно создавало собственный мир, который жил и умирал вместе с последователями Учения Христа. Канонизация Учения и признание его государственной религией при Константине перевело христианство в  разряд инструментов политического управления, превратив лучшие его стороны в абсурд, а само Учение  в идеализм, недостижимый при жизни. Из практики управления собой, а значит миром (мыслю- следовательно существую), из универсального инструмента преобразования мира, государство  сделало орудие подавления, организованного насилия, основание для оправдания своих действий, идеальное прикрытие любой своей деятельности, «санкционированной» Господом. Этот факт очень важен и подлежит изучению, с целью избежать повтора подобных ошибок, предупредить о них. Но Шпенглер был абсолютно прав – третья стадия развития Христианства есть стадия его полного преобразования.
10.



Хочешь управлять другими — научись управлять собой, с этим высказыванием трудно поспорить. Рассматривая эту концепцию глубже, можно заметить, что, если создавать своими действиями и силами своих сторонников собственную область социального (заменяя соответственно все составляющие элементы бытия в ней), то власть будет безграничной.Христианство,  однозначно интерпретировав круг важнейших  понятий, получило безграничную власть над человеком.  Универсальное управление  сознанием человека возможно только при наличии системы  восприятия и персонификации бытия в возможности, которое не только отсеивает ненужные формы, но необратимо приводит к убежденности в  истинности  используемой системы, путем опосредования  мыслью на основе данной системы реальности.  В оборотах речи это называется «открыть глаза, прозреть».
По правде сказать, любое социальное явление устроено таким образом, что рождает собою основание для своего отрицания по содержанию к своей парадигме таким образом, что в  противоречия кооптируются элементарные части (естественная девиация), но никогда вся парадигма в целом.  Для лиц, не участвующих в данном процессе, противоречие может быть со стороны и абсолютным, и казаться таковым. Синтез же, в своей сути, лишь улучшает жизнеустойчивость, но ничто не существует в области действительности в форме противоречия, — только в форме снятия противоречий. Именно поэтому человек, озираясь в свое прошлое, находит некоторую согласованность, отсутствие  противоречивости. По тем же причинам была придумана и теория эволюции. Основное отличие систем не в их содержании, а в том, как они определяют и снимают противоречивость основного элемента парадигмы, с которым они работают — бытием в возможности. Третья форма познания, как раз учит и апробирует эту устойчивость системы к жизни. Любое бытие в возможности полно противоречий, это его суть, в этом отношении социальная система — это всего лишь трафарет, который накладывается на  хаос и в дальнейшем воспринимает только то, что усматривается из трафарета, считая его своим, системным,  а все,  что в трафарет не попадает — чужеродным, хотя вполне  возможно, что сточки зрения  трафарета с большими возможностями, различия не так существенны.
Господа адвокаты (и сочувствующие)! Вы тут писали, что вас привела в адвокатуру в том числе любовь к разгадке головоломок. Можете проверить свои способности в этом направлении. Вот логическая задача из практики экзаменов для зачисления в адвокаты в Калифорнии.
Pravdorub, Lika, Бозов Алексей, julia261, cygankov, Морохин Иван, Федоровская Наталья, suhoveev, lawer-soldatenkov, Климушкин Владислав, Никонов Владимир, Шарапов Олег, +еще 6
Корпоративный юрист что врач. Только лечит другое. Не вдаваясь в подробности принятой мной философии скажу кратко: юристы лечат «здоровье» финансовое и психическое.



В этом смысле юрист как психиатр: врачует над духом людским. Главная задача юриста чтоб пациенты чувствовали себя спокойно и умиротворенно. Иногда юристы избавляют от грехов, как священнослужители, но это уже предмет другого рассказа…
Lika
V.Haupt & Partner является партнёрством практикующих юристов и адвокатов немецкого и европейского права, заинтересованого в практической поддержке и защите прав компаний и частных лиц, находящихся в правовых отношениях с немецкими партнёрами, клиентами или государственными ведомствами.
19 декабря 2011г. в г.Одессе отмечался День адвокатуры Украины. Одесский адвокат Михаил Чудновский написал слова и  исполнил ряд песен про адвокатуру, в том числе и так называемый гимн адвокатов, который может стать гимном всех русскоговорящих адвокатов Евразии.
Sheriff, Бозов Алексей, nver70, daevseev, lawfinance, Gozmanfm, +еще 4
ТВ Центр программа «Взрослые люди» — консультация адвоката Чернова Рустама Павловича (видео)



Легко ли пенсионеру получить кредит в банке? И как его выплатить, если из доходов только пенсия? Как пенсионерам найти выгодные условия для вложения денег?
1... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ...57
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическое сопровождение бизнеса, анализ сделок и инвестиций, помощь в сложных ситуациях. Защита при проверках ФНС, МВД. Арбитраж, ликвидация и банкротство. Очно, дистанционно, любые регионы РФ
https://fishchuk.pravorub.ru/