12. Для того, чтобы изменять системы, улучшать и, тем более, проектировать, как мы отмечали, необходимо понимать их сущность, понимать, что именно изменит систему, без чего она уже никогда не станет прежней. Наиболее уязвимым местом любой системы является ее бытие в возможности, составляющее целевую причину парадигмы бытия. Любая атака на  целевую причину любой парадигмы бытия исключительно как на бытие в возможности, оторванное от парадигмы бытия, является успешной  с точки зрения дискредитации  для стороннего наблюдателя. Объясняется это довольно просто — излечение бытия в возможности из парадигмы продуцирует явление, которое называется юмором. Иными словами, там где мы видим нестыковку возможности с действительностью, при отсутствии для нас реальности негативных последствий  (в определенной обстановке, которая может быть минимизирована филологическим подводом анекдота «вот была такая история …», «есть такой анекдот …», и прочее) и формальной проработанности «ложной энтелехии», — нам смешно. Формальной стороной «ложной энтелехии» выступает и красиво написанный текст, и проработанная пантомима, и прочий ряд сигнальных способов.  Вместе с тем остроумие и шутовство  являются изолированными парадигмами, паразитирующими за счет бытия в возможности других парадигм, они купированы в части создания нового, но с успехом могут разрушить старое.


Более эффективен нейтральный разрыв бытия в возможности с целевой причиной парадигмы, не ориентированный на скоротечную реакцию и не фиксированный на ней всецело. Здесь преследуется  цель фиксации самого отличия бытия в возможности от целевой причины и дальнейшее  расширение данного отличия за счет управляемого процесса познания, отличия силами субъекта познания, введенного  в круг познания.  Мастером такого метода являлся Сократ. Заставляя собеседника отвлекаться от конкретики, он вводил его в круг ограниченности  возможностей  суждения, заставляя сосредоточиться  на понятии в целом, самом по себе. Затем усиливал отличия конкретного (целевая причина) и общего (бытие в возможности), доводя последнее до абсолютности путем возможности соотнесения такого бытия в возможности  с группами конкретного, которые в области парадигм социального, данному общему никак не сопоставлены. Иными словами,  «возвращенное бытие в возможности» всегда абсурдно вне своей парадигмы бытия(сферы реализации в рамках чувственного восприятия). Общий цикл развития выглядит таким образом, что бытие в возможности  в рамках своей целевой причины  реализуется в действительность и имеет соответствующее значение именно в рамках действительного, как целевая причина парадигмы бытия, воплощенная в материальной причине. При этом, в процессе реализации определенный объем бытия в возможности снимается, не реализовывается, но может быть восстановлен  с легкостью субъектом реализации (вариативность), уровень которой тем  выше, чемменее автоматизирован процесс перехода возможности в действительность (у создателей социальной системы- самый высокий). Но при многократном  использовании материальная причина парадигмы бытия символизируется с целевой (равновесие идеального и  реального), в то время, как формальная может быть отнесена на счет навыка, либо технологии с полной потерей алеантности, а движущая (субъект) усматриваться только из самой парадигмы (профессия, например). Возвращение бытия в возможности — это процесс извлечения бытия  в возможности из парадигмы бытия и придания ему самостоятельной экзистенции в отрыве от его функционала в парадигме.  Этим местом обитания возвращенного бытия в возможности у Сократа, например, являлась беседа, отвечающая признакам заинтересованности, добровольности, единой протяженности во времени, отсутствия последствий за пределами беседы (самодостаточность парадигмы). Возвращенное бытие в возможности является ущербным по отношению к первоначальному бытию в возможности, включенному в реализацию, так как представляет собой формы  противоречий, снятых реализацией в действительность. Поэтому, заставляя собеседника давать определение бытию в возможности, исходя из егопонимания в парадигме бытия (как целевой причине существующей парадигмы), можно всегда быть уверенным, что данное определение впоследующем будет неполным при анализе бытия в возможности только как бытия в возможности. Субъект удостоверится в ограниченности своих представлений, их неполноте, а вновь «открытые»  свойства  возвращенного бытия в возможности  воспримет как противоречие своей первоначальной позиции, и как доказательство своей неправоты, а точнее, заблуждения. 


Таким образом, любое оперирование бытием в возможности любой самой хорошо организованной социальной системы только как бытием в возможности позволяет модернизировать его в любую форму. Исторические фальсификации — яркий тому пример. Разрушение любой социальной системы так же необходимо начинать с ее бытия в возможности. Положительным примером в этом отношении являются информационные войны ХХ столетия. В рамках отдела ЦРУ США, например, функционировало целое издательство, целью которого была публикация и распространение книг критического характера в отношении потенциальных и реально враждебных политических режимов того времени. Здесь следует отметить, что любая социальная система разумна в отношении своей организации. Нет такой системы организации социума, представители которой  признавали бы свою несостоятельность в отношении права на жизнь. Поэтому любая критика системы всегда носит внешний характер, как в отношении заданных факторов (территория, время), так и в отношении стадий развития самой системы (примета начала конца — гласность в СССР).


В процессе критики  системы  необходимо  приходится  преодолевать защитные механизмы. Суть защитных механизмов в том, чтобы исключить наличие каких-либо противоречий у конкретных субъектов (индивидуума, группы, сообщества). С противоречиями в области бытия в возможности борется система пропаганды, идеологии, образования, самодеятельности и так далее; с противоречиями, уже реализуемыми в области действительного — судебная система, специальные службы и прочее. С системой нельзя вступать в диалог и допускать критику на  поле самой системы. Критика бытия в возможности системы должна быть «не от мира сего», выиграть политически ангажированный судебный процесс невозможно, добиться  признания военными преступниками своей вины, пока они у власти, так же нельзя. Но следует помнить, что система контролирует своих носителей только как внешнее, проникающее с неизбежностью в индивидуальное  каждого. Все глубоко личное всегда общественно, все общественное всегда глубоко личное. Поэтому один человек всегда уравнен перед служением старым идеалам и новой системе. Нет людей, которые бы могли на любом уровне вербовки противостоять последовательным действиям с учетом того, что защищаемый ими идеальный объект не является продуктом собственности мышления. Перевербовать можно любого, все дело в ресурсах, времени, тактике и стратегии. Сразу же предупредим любого проектировщика социальных систем против одиночества. В какой-то момент любому, кто понял, как организуется социальная материя и как строятся миры призраков уверенности в собственности всесильности, остается две дороги  — одна к Богу и прекратить жизнь в области ожидания, своего рода вокзал, зал ожидания, зато каждый час в нем — это некоторая легкость перед тем, как отправиться в Путь. Прекрасная жизнь. Вечность ведь сама выбирает себе спутников, а боги войны и власти совершенно капризны. Другой путь — это попытаться создать нечто, исходя из того, что Богу это угодно. Это дорога, в которой  нет разницы, дойдешь ли ты по ней туда, попасть куда в свое время было для тебя вожделенным. Шутка в том, что в первом шаге на этом пути сила обстоятельств  ломает в тебе все, что отвечает за нормальность переживаний, приведших тебя сюда. И в конце концов, на третьем или на четвертом шаге, длинной в тысячу  лье начинаешь тяготиться своим одиночеством.  Не берите в попутчики никого, кроме Бога. Не изгоняйте от себя  тех, кто клянется вам в преданности и любви, но помните, что единственным, кто не покинет вас, будет Бог.  Одиночество — не ноша, а дар счастья вашего пути, посмотрите на тех, кто доверился в дороге другу и умер преданным. Бог никогда не предаст вас, может быть и потому, что нет разницы в пути одного верности и предательству, значение имеет только возможность дышать и еще по-прежнему жить. Не призывайте никого в сотоварищи, и не ловите Бога в подворотнях душ человеческих. Помните, что  любая социальная система, которую удалось создать, переживает в рамках отработки собственности бытия в возможности несколько поколений, а жизнь ваша, да и любого человека есть только часть целого, и будете живы больше в системе, чем  сами по себе в тысячу ваших человеческих  жизней, сложенных вместе.  Не бойтесь одиночества.


Тайна отрицания — первое, что откроется вам.  Но помните, что бы ни было, в какой бы точке своего пути вы не остановились, только к Богу придете вы. Если не придете сами, вас приведут посмертно, но все, что ни сделаете вы, будет у Суда Бога, пусть и в лице человеческом. Не думайте о тех, кто поймет вас, ибо нет их среди ваших современников, и неясно, как  сложится мир после вас.


Одиночество не как факт бытия, обостряющий дыхание вечного, очень опасно для мыслителя, но не для деятеля. Очень многие использовали свой дар для того, чтобы раскритиковать  системы прошлого и доказать самим системам их несостоятельность, но это все, что удалось им, так как в дальнейшем все, на что хватило критического отношения – это создать  уверенность в том, что мир устроен неправильно. Переносить критику в область строительства новой системы — ошибка. Зеркальное проектирование новой системы всегда порочно, так как нежизнеспособно. Вся ошибка национал-социализма только в том, что Гитлер не предстал перед Нюрнбергским трибуналом, не отстоял свою позицию в суде и не сделал свою казнь подобно Иисусу Христу трибуной, чтобы быть услышанным и через столетия. Тем, кто способен на создание социально-нового, следует понимать не то, чтобы свою избранность и божественность предназначения — в современном мире эти сравнения несколько утратили свой первоначальный смысл.  Дар божий — это радиация, проектировщики социума — это источники радиации, некоторый атомный реактор, атомная бомба. Они такие не в силу того, что они себя такими создали, они такими  рождены, это причудливое сочетание. Каждый из них, изучая себя, со временем поймет, что все в нем задумано с единственной целью — изменить и разрушить все то, что  было  рождено до него. Это происходит непроизвольно и уж конечно вне их человеческого сознания, ограничивающегося именем, происхождением, языком и родом занятий, это  происходит само собой. Как радиация сама по себе воздействует на предметы, изменяя их и уничтожая вне механики действия, так и одно присутствие, простое  общение с нашими аномалиями уже является событием, меняющим мир вокруг людей. Такие люди, как Аристотель, Платон, Сократ, Христос, Кант, Ницше и прочее — это огромные источники социальной радиации. Вы можете видеть рядом с ними и сейчас людей, которые изучают эту радиацию и подобно Склодовской Кюри их могилы будут светиться после смерти, но они, эти ученые и историки, ни в коем случае не являются сами источниками радиации. Да, они проводят рядом с ними слишком много времени, и поэтому мы  можем наблюдать причудливые изменения в них, порой даже уродливые изменения, но они не становятся носителями социальной радиации, они есть продукт ее воздействия. Солнце даже не  подозревает о том, что оно дарит жизнь, вблизи оно смертельно, но сквозь мириады лет расстояния оно есть источник жизни. Поэтому тем, кто рожден звездой, нет необходимости ориентироваться на тех, кто живет в свете предыдущего. Не надо горевать по поводу того, что все умирает вблизи вас, и что все,  что пытаетесь вы привнести в свою душу погибает там, все растворяется в  вас и нет ничего, что можете вы долго держать рядом с собою, все превращается в пыль и песок с вами, — такова ваша судьба. Ее, конечно, можно превзойти, попытаться совместить в себе в каждодневности самое себя в области действительности и свою смертоносную природу и жить по сценарию обычного человека, со всеми  мелкими радостями. Но все, что вы призовете  в свой круг, и все, к чему вы начнете относиться как к собственности своей судьбы, разочарует вас. В конце концов вы поймете, что  вас окружает все тот же материал, которыйне подобен и не встречен вам. Работа над тем, чтобы его преобразовать, займет много сил и времени, но в итоге вы не увидите ничего, что могло бы прельстить вас, останется только сознание того, что вы искалечили ряд судеб и люди, любящие вас, а точнее ваши проявления, которые когда-то они приняли за свойство вашей личности, искренне страдают, отчаявшись понять вас и управлять вами. А каждый человек имеет право на  собственность души того, кого он любит. Для нас выход только один — как древний человек, пребывая в одиночестве перед хаосом внешнего, подчинял свою жизнь законам и традициям, трансформируя свое бытие в увязанность дисциплины и ритмов, так и нам следует относиться к жизни сквозь самодисциплину и алгоритмы, последовательность которых сможет обеспечить нашу безопасность пребывания во враждебной среде. Если бы общество  научилось понимать природу  изменчивости социального, если бы только правители поняли, что порядок и организация, которые они создают с таким трудом, могут быть разрушены благодаря таким радиационным аномалиям, то всю свою жизнь, даже, если бы нам ее и сохраняли, мы проводили бы в клетках. Не надо пытаться убивать себя наркотиками, алкоголем, страхами неуверенности, или авантюрным образом жизни, — все это не поможет. Наше бытие — алгоритм бытия человечества, его элемент, задумка Бога и потому все  сохранится в нас неизменным. И наша кара так же с нами, наказание наше не ожидает нас где-то впереди, оно сопутствует нам ежедневно. Если мы не выполняем меру задуманного и должного, вся наша жизнь, все те лишения,  которые мы сами себе воздвигли, или которые мы сами претерпели, обрушиваются на нас в нашем сознании и неважно, как мы закончим— они убивают нас. И момент, когда наступает сытость жизни, когда дело сделано, и приходит сознание, что лучше уже не будет, так же становится для нас моментом начала самых страшных мучений. Многие  страшатся этого и делают специально плохо, или не доделывают, ибо боятся потерять единственную опору и основание в жизни, движущее основание. Это даже нельзя назвать болезнью, или патологией, это есть аномалия.  Но хуже всего жизнь тех, кто, являясь источником радиации, не осознает этого и пытается прожить жизнь как обычный человек, доказывая свою правоту обычным людям. Бытие этих субъектов ужасно мучительно, это пронзительный ужас, в котором нет ничего, кроме  продолжения жизни, простого продолжения, бытие которое является сплошной мукой. Единственное спасение таких несведущих  —  прийти к Богу и через религию обрести самое себя, узнать себя, дать себе покой, но дух отрицания в них редко позволяет  идти дальше гностицизма, а религия без ритуала  не есть успокоение. Но жалость к ним не должна касаться вас. У каждого свой путь. Поэтому не спасайте тех, кто не осознал себя. Человек в социальной системе прежде всего интересен как носитель определенного типа бытия в возможности, которое он готов защищать своей жизнью. Наши же заблудшие братья могут быть уверены только в самое себя, так как только они сами сопутствуют себе неизменно, поэтому они есть  дестабильность любой социальной системы, которую вы построите, а значит- зло. Перейти человеческое — еще не значит суметь перестать быть человеком, помните это и не испытывайте сильных эмоций, ибо от того, как живете вы и что делаете, зависят судьбы миллионов после вас. Легкость отношения ко всему происходящему дается только после великих страданий, поэтому каждому предстоит дойти до точки вселенского горя, это тоже наша судьба— все увидеть, обо всем знать и ничего не избегнуть. Это очень тяжело, но еще тяжелее не быть тем, кем ты являешься, и прятаться всю жизнь, это не просто убивает, это грань между жизнью и смертью, быть призраком — не наша судьба.


Легкость всегда несет в себе скрытый признак свободы. Свободы от притязаний на что- либо в этом мире. Неслучайно мир дервишей, суфиев лишен какой-либо собственности и борьбы за нее. Нет в мире ценности сегодняшнего дня ничего из того, ради чего стоило бы отказываться от управления будущим человеческого. Утратить сегодня ничего невозможно, если ничем не владеешь, или готов все бросить, расстаться со всем  в любой момент. Все, что нам может  принадлежать, это наша дисциплина и наша вера, все остальное забудется и нами, и всеми, кто будет помнить нас. Ну какая сейчас разница богаче ли был Ахиллес Одиссея? Мелочь нашей жизни сотрется, наша  жизнь при должном отношении к ней — никогда.  А наша жизнь — это есть путь к нашей социальной системе, к миру, который есть продукт нашей воли и усилия.


Первым шагом к построению социальной системы таким образом является формирование правильной целевой причины самобытия. Необходимо разрушить многое в себе, привнесенное внешним, чтобы создать внутреннее. Понимание того, что являешься частью социальной системы рождает необходимость установления правильного взаимодействия с социальной системой, построение ряда алгоритмов соотнесения себя с внешним миром.  Разрушение в себе заданной тебе внешним целевой причины не может пройти безболезненно, но необходимо знать, что этот процесс неизбежен, надо научиться переживать любую боль, в том числе и от житейского познания.  Проектировщик социальной системы всегда стремится к познанию. Лишенный возможности верификации бесконечно внеличных форм  познания на практике он  с радостью кидается проверять опытным путем в отношении себя ряд своих предположений и догадок, процесс этот практически неизбежен. Это самое небезопасное время в жизни, так как речь идет о втором рождении. Человеку заново приходится уже во взрослом состоянии искать грань должного и дозволенного, при этом, если в детстве родители прощают нам все, то во время наших скитаний духом люди, с которыми мы встречаемся, не прощают нам ничего. За все приходится платить, и все для нас становится испытанием. В этот период необходимо  всегда помнить о цели. Чем масштабнее цель, тем лучше, так как ее очень тяжело поменять. Мир сегодняшнего дня в своем представлении принадлежит мужчинам и это не случайно, мужчины лучше справляются с агрессией внешнего мира  именно в этот период. Замена целевой причины собственного существования является источником уникальной радости, которая непонятна окружающим. Появляющийся источник радости бытия подобен механизму наркотической зависимости, появляется опасность  минимизации контактов с окружающим миром.  Субъект постоянно пребывает в эйфории собственности мышления, действия, не соотнося свое бытие с окружающим. Общее развитие тормозится, однако личность, как и любой наркоман, алкоголик, этого не замечает, полагая, что все в порядке.  Более того, механизмы человеческого играют с ним злую шутку. Все те выводы в области мышления, которые уже стали естественными для нашего субъекта, совершенно не очевидны  для окружающих, именно поэтому  неизбежен конфликт. В 99% случаев, если не управлять этим процессом, трагический исход в противостоянии такого субъекта и соответствующего ему типу общественного неизбежен. На данном этапе необходимо четко расставлять приоритеты. Необходимо помнить, что бытие мысли как мысли, пускай и в самореализованном виде ( книга, учение и так далее) – ничего не стоит в практическом плане управления социумом. Процесс  познания и приобщения к познанию, практически не управляем.  Изменение  судеб людей возможно  только в рамках действия, увязанного на конкретику плана действий, реализация которых, благодаря воле проектировщика, неизбежна. Но объектом, который должен всегда поддаваться  управляющему воздействию на  протяжении всей жизни проектировщика, является  сам проектировщик в области своего бытия в действительности. Собой необходимо  управлять безжалостно.  Если это невозможно, то необходимо ограничиться созданием только бытия в возможности новой социальной системы, но ни в коем случае не приступать к ее реализации. Любые полумеры в отношении области бытия в действительности общественного неизменно наказываются обществом в  лице своих представителей, которые действуют  с полным сознанием  своей правоты.  Повторить опыт Иисуса Христа  вряд ли удастся, это был его гений познания и его точный расчет. У каждого свой талант.


Необходимо точно понимать, что будет с вами через 20-30 лет, точнее, что вы будете  делать через такой промежуток времени и в течении него в любом случае.  Необходимо помнить, что физическое существование может оборваться в любой момент, а сам ваш характер и форма жизни многократно увеличивают возможность насильственной смерти. Необходимо собственными силами обеспечивать свою безопасность. На фоне замены целевой причины собственного бытия в возможности и реализации ее в действительность разрушается наследие тысяч поколений в вас, это неизбежно приводит к фобиям различного рода, эмоциональным аффектам, буйству  воли и прочее.  Ни в коем случае нельзя поддаваться каким-либо формам  релаксации, заимствуя их из общественного образа  поведения — алкоголь, наркотики, поиск второй половины, которая все поймет и спасет, приобретение друзей, которые помогут, приобретение публичной власти, заработок достаточного количества денег и тому подобное. Все это обманные механизмы общественного контроля, который никем не управляется, но который управляет всеми. Надо стойко переносить муки сомнения, одиночества, элементарный голод, неустроенность в быту, опасность исполнения  задуманных целей  и задач. Помните, со смехотворной исторической точки зрения, скажем лет в  1000, мы все уже мертвы и  нет разницы ни в чем перед лицом смерти, кроме как  в том, что останется после нас,  ибо то, что вы оставляете после себя при жизнии должно составлять вашу целевую причину бытия.  Здесь нет никакой магии или чуда, это элементарное проектирование по парадигмам бытия. Кто-то оставляет дурной запах чужого  мнения о себе, в том числе и оформленного путем приговора суда, кто-то — пустоту имени, которое ничего не скажет и не говорило при жизни, кто-то деньги, кто-то детей и так далее, ваша задача – умерев для общества при жизни, не умереть никогда, проживая самое себя вновь и вновь в восприятии тех, кто будет жить вашей социальной системой. Мы не боимся смерти, мы ее переживем.


Встав на этот путь, со временем, вы поймете, что вами что-то управляет.  Это то бытие в возможности, которое вы создали в себе, ваша целевая причина. В тот или иной период времени вы будете обнаруживать себя заложником обстоятельств, по прошествии времени связывать их с собственностью судьбы, понимать, что все  к лучшему. Это результат того, что вы являетесь  уже движущей причиной в собственной парадигме бытия. Ощущение силы и вседозволенности так же будет сопутствовать вам — это результат высвобождения энергии созидания, ранее скованной алгоритмами представления  тысяч ваших предков. Собственность мысли, собственность жизни будет рождаться постепенно. В  какой-то момент необходимо будет прекратить прятаться и войти  в противостояние с внешним миром, возможно даже вооруженное, не надо избегать войн, ибо само по себе бегство от войны — уже поражение для воина.  Помните, то, чем вы заняты, это и есть самая большая война, вы воин, это к сожалению факт, на войне как на войне. Но не заходите далеко, до поры до времени нам  приходится быть партизанами. В любом случае, уделяйте достаточное количество времени военной подготовке. Необходимо в совершенстве владеть оружием, быть физически развитым, уметь противостоять пыткам, четко  понимать и осознавать, что необходимо делать в критической ситуации, быть готовым к тяжелым  и затяжным военным действиям. Образ жизни должен позволять заниматься проектированием социальных систем, вне зависимости от того, находитесь вы в состоянии войны или  мира. Помните, что для людей нашего типа лучший отдых — расчленение трупа своего врага.  Но враги наши уже мертвецы, поэтому никогда не увлекайтесь применением собственности силы — это пустое. И к своей ненависти, и к своей радости, и к самому себе, и к создаваемой вами системе, надо относиться спокойно, это наша судьба. Рано или поздно вам придется избавиться от страхов, начать надо с избавления от страха что-либо  не  успеть. В нашем мире собственности оценок мы успеем все, не переживайте ни о чем здесь. Помните, что каждый день может стать последним, что каждый день — первый день всей оставшейся жизни, и все будет хорошо (сегодня- это завтра, о котором вы волновались вчера).


Единственное, что необходимо четко отслеживать, это то, насколько хорошо у вас получается делать то, что вы планируете. Нельзя оставлять что-то не сделанным. Помните, если что-то не получилось, значит, вы этого не  очень сильно хотели. Если в  процессе планирования у вас неизменно присутствует часть  каких-то планов ( возможно сгруппированных тематически), которые вы не исполняете, то следует внимательнейшим образом провести самоанализ, значит на стадии замены целевой причины собственного бытия вы  что-то упустили, оставили какие-то пробелы, которые теперь, присутствуя в вашем сознании, не имеют возможности к самореализации  в среде индивидуальной парадигмы бытия. Многие  функции лечения в психоанализе Зигмунда Фрейда акцентируют  и связывают это с нежеланием субъекта, но волевой момент здесь производен от бытия в возможности, поэтому вопрос чистоты собственно целевой причины должен быть пройден до конца. Если есть такая необходимость, значит, придется еще раз вернуться к формированию целевой причины, проведя процесс еще более тщательным образом. Помните, нельзя бояться работать над собой, вы сами пока — единственно доступный объект для проектирования, от того, насколько качественно будет проведена предварительная работа, зависит успех всей операции по проектированию  социальной системы.


Здесь ни в коем случае нельзя заниматься самообманом. Самообман рано или поздно приводит к самолюбованию, а он, в свою очередь, к потере контроля качества, все получаемые результаты в отсутствии критерия  становятся  приемлемыми и допустимыми. Это  в перспективе развития означает, что проектировщик допустит фатальную ошибку — начнет искать одобрения, признания у общественного, то есть у социальной системы, которую он призван заменить, разрушить. Это может проявляться, опять же, в поисках соратников (жен, друзей и так далее), привлечение  их к процессу проектирования, в лучшем случае это будут разбитые надежды и разочарование, в худшем — провал, раскрытие и соответствующие негативные последствия (вплоть до  физического  устранения). Другая форма канализации — это  желание трансформировать свои ценности в «достигнутые положительные», в эквивалент того, что ценится в обществе — деньги, признание,  уважение, статус и так далее. Этот вариант губительнее всего, так как при его развитии путем незаметных неявных уступок собственно социальная система разрушается тем, что она становится встречна и подобна существующей социальной системе, признаваема ею. И если в первом случае, есть еще вероятность того, чтопроектировщик  примкнет к какому-то типу организации революционеров и закончит жизнь в борьбе, пускай и в неразвитом, замороженном виде, то во втором случае — это  проигрыш  при всех вариациях. Поэтому критическое отношение к себе, контролируемое  в жесткой безжалостной форме, например, по типу монахов средневековья, — вещь абсолютно необходимая. Простейшей  формой достижения  такого контроля является<span

Да 0 -1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Пока нет комментариев

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Проектирование социальных систем. Часть 7. » -0 звезд из 5 на основе -1 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации

Яндекс.Метрика