В настоящей статье рассматривается обратная сторона вопроса — использование в рекламных целях термина «адвокат» (и производных от него) в юридической рекламе хозяйствующими субъектами, не имеющими отношения к адвокатской корпорации.
Итак, предположим, что вы уже нашли адвоката, договорились с ним о встрече и пришли к нему на прием. Чего же не надо делать, чтобы заключить с адвокатом соглашение на ведение вашего дела, а совместная работа с адвокатом приносила максимальную пользу. Ниже приведены 5 «вредных» советов, следуя которым, отношениям со своим адвокатом можно навредить, а дело в суде проиграть.
В Федеральной палате определились с контурами реформы рынка юридических услуг. Среди них: введение адвокатской монополии не только на представительство в судах, но и на рынке юруслуг в целом, плюс объединение «вольных» юристов на базе адвокатуры. В корпорацию последние смогут попасть через упрощенный экзамен и даже объединяться в «адвокатские фирмы».