Итак, сегодня у меня и майора Дымовского было чудное приключение – мы провели три часа в качестве задержанных в центральном отделе полиции Новороссийска. При этом у нас была вполне себе реальная возможность провести в местном обезьяннике ночь, а утром субботы оказаться в мировом суде за доппайком. Во всяком случае, именно это нам и обещалось.

А началось все с того, что меня разбудил звонок Алексея Дымовского:
— Влад! Можешь подойти к тому зданию, что напротив пивбара «Демократия»?
 — Отчего не подойти? Подойду. – я умыл физиономию, спустился и прошел метров 500 до требуемого места, где Алексей объяснил мне ситуацию – брата его адвоката везут в Новороссийск из Анапы. Он работает в земельном комитете Анапы, месте где довольно хлебно, да плюс старший брат защищает бывшего мэра Новосибирска, так что вполне возможны провокации, которых желательно не допустить. 

Когда я подошел к какому-то, скажем так, комплексу офисных зданий без какой-либо символики за закрытыми железными воротами, Дымовский стоял снаружи и чего-то ждал. Прояснив ситуацию, я стал вместе с ним ждать когда Павел Украинцев появится из ворот. Часа через два, когда мы уже раздумывали как будем требовать его освобождения через час, он вышел из ворот совершенно растерянным и не глядя на Алексея сел в машину. Мы, естественно собрались садиться рядом и тут какой-то мальчик в штатском сказал, чтобы мы не садились в машину. После небольшой перепалки из серии «А ты кто такой» а-ля Паниковский-Балаганов, мы узнали, что его машину собираются обыскать за воротами непонятной организации. Я встал между капотом Лады «Приора» и линией ворот  с тем, чтобы не допустить, чтобы машина ушла за ворота и была обыскана там, без нашего наблюдения.  Между мной и обоими объектами было от силы сантиметров по 70-80. Алексей Дымовский стал объяснять Павлу, которого он видел быть, может второй раз в жизни, что машину они могут обыскать и на людях. 

 Тут повыскакивали какие-то дяди в гражданском и стали требовать, чтобы я не мешал им загонять машину. Поведения все были довольно хамского, но им простительно – трудное детство, деревянные игрушки. Я, честно говоря, думал, что меня просто скрутят и унесут от машины. Ничего подобного, два недоумка хамили за гранью фола, другие отчего-то стали вести душещипательные беседы на тему, как вас совесть не заедает оттого, что вы преступников и подонков защищаете (?!). Я, естественно продолжал стоять на своем месте между автомобилем и воротами, огрызался и про между прочим сообщил ребятишкам, что как раз сейчас веду дело, сфабрикованное их коллегой в штатском, который после суда поедет туда, куда Макар телят нечасто водит. Дымовский деловито все это снимал на свой замечательный Кэнон 5Д, изредка огрызаясь тоже. 

Как бы-то ни было, но Павел набрался смелости, вывернул руль и загнал машину туда, где она и стояла – перед воротами некоего офисного комплекса. «Юристов в штатском» было больше чем необходимо, некоторые считали себя исключительными специалистами и обладателями искрометного чувства юмора – они сообщали, что мы не имеем права тут находиться, чего-то снимать, а когда я предложил свои скромные услуги в качестве понятого, они отказались – мол у них есть уже двое понятых. Там интересная тема с ними в Новороссийске – у них всегда под рукой уже есть понятые, причем такие, которым они запросто говорят «привет»!

В общем, некоторое время все было чин-чинарем. Двое в штатском обыскивали, двое других изображали понятых, Дымовский фиксировал все на видео, а я изображал «понятого от общественности» – вышедший властный дядя в летней рубашке потребовал выгнать всех «общественных помощников» – он явно был не в курсе кто такие настоящие понятые, загнать машину в ворота и провести обыск «как положено». Он подскочил ко мне и стал орать в ухо, чтоб я типа ушел с территории. Я резонно отметил, что он может вернуться на свою «территорию» и орать оттель, а я прогуливаюсь по тротуару муниципального образования. Он ускакал, потом появился снова и стал орать, чтоб типа все остальные нас с Дымовским не боялись. Я на это возразил, что мы никого не пугаем, чтоб нас бояться. Дымовский силился стереть с лица саркастическую ухмылку, что ему не всегда удавалось и продолжал аккуратно фиксировать происходящее.


Чего вы их боитесь, говорит дядя, показывая на меня (неужели мы с Дымовским такие страшные?!).
З.Ы. Когда он сказал мне нечто, что нельзя привести здесь, но что я в обязательном порядке воспроизвЁду в суде, он назвал меня «лысый»…
Як що до мене, так я не парюся. Голомозий! Але. А як у нього з рослинністю на башці?

Дядя в летней рубашке совсем раздухарился и потребовал вызвать наряд полиции, дабы закрыть нас за неповиновение, причем он, отчего-то упомянул Закон «О полиции». Вообще, мои ссылки его младшим коллегам на УПК РФ и Закон «Об ОРД» не имели никакого действия, а когда я, грешным делом, решил показать свою осведомленность и вспомнил об«Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности дознавателю, органу дознания, следователю, прокурору или в суд», введенной в действие совместными приказами МВД, ФСБ, МО, ФСО, ФТС, СВР, ФСИН, ФСКН 17 апреля 2007 г., ребятишки криво ухмыльнулись и стали говорить про свои секретные инструкции. Ну не идиоты? Понятно, что большинству судей УПК по барабану, но случаются счастливые для нас исключения! Так вот, даже упомянув Закон «О полиции» он не представился, не сообщил свою должность, НЕ ПОЯСНИЛ, КОГО В ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ИЗ СЕБЯ ИЗОБРАЖАЕТ и все такое. А нам с Дымовским что, приезда наряда бояться? Стоим, наблюдаем за «следственными» действиями, ждем, когда за нами прибудет транспорт.

ОСБ, ОБОП и ОБ с экстремизмом Новороссиска — флага над зданием и/или воротами нет. Зато ребятишки над дверьми в глубине двора налепили герб России, каковой им вовсе не положен. Здание-пристройка типа детский клуб, или библиотека, или магазин, на худой конец. Но тут борются с оргпреступностью. На втором этаже — квартира граждан. Как за такие ворота для обыска можно пускать доверителя? Опять же, я знаком через дело, в котором участвую, с «методами» работы бывшего ОСБэшника, а ныне «противоэсктремиста» майора Гололобова — по нему участие в ОПГ рыдает, а он «правоохраняет»!

 Наконец, пришел УАЗик. Любо дорого посмотреть! На борту и полоса синяя, и белая надпись на ней «Полиция» и герб города-героя Новороссийска и из него не какие-то дяди расхристанные в летних рубашках и замусоленных майках вываливаются, а краса и гордость отечественного правопорядка – старший лейтенант полиции, прапорщик полиции и стажер в штатском. Каковой, в отличие от прочих  в штатском, не дерзит, не хамит и вообще являет из себя образец так превозносимого Нургалиевым человеколюбия!

Дядя, который нервный, начинает орать, что мол нас надо срочно повязать и арестовать за неповиновение сотрудникам полиции. Как я понимаю, дядя имел ввиду ст. 19.3 КоАП, но как-то упустил за правоохренительными заботами существо ея —Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции.
Я подошел к старлею и честь по чести сообщил ему, что в нем сразу признаю сотрудника полиции, потому как он весь как есть предо мною стоит при атрибутах власти, а этот дядя не представился, хамит, выскакивает из ворот какой-то шарашки на которой не написано что тут полиция, нет Государственного Флага России, зато, как я вижу сквозь ворота висит герб. А раз герб, звиняйте хлопцы, так это может быть в таком городе как Новороссийск только федеральный суд, но дядя-то кричит, что он полицейский, а не судебный пристав!

Те, что приехали по форме, как положено, очень не хотели нас принимать и собрались было убираться восвояси, но дядя оказался «с края» (ох уж мне эти провинциальные боягузы: «с края!», «с области!» — уже страшно, а если «с Москвы!» — полный ступор).


Дядя подПолковник Чапаев-Пушкин не стал говорить на камеру, что Дымовский — наркоторговец. Ежели по видево да аудево — так он требует не мешать чего-то там, кому-то там, пардон, Дымовскому, проводить «следственные» действия 

 Дядя опять выскочил показывать свою власть. Алексей ему что-то сказал насчет закона, так этот … (как сказать про дурака, что он дурак, чтоб не обидеть?), заявил, что Дымовский – наркоторговец. Я предложил дяде сказать это на камеру, дабы он узнал по чем фунт изюму для невоздержанного языка. Дядя сказал, что скажет куда и кому угодно, но как только Дымовский свой фотоаппарат опять включил, дядя щелкнул хвостом, и предложил мне с ним отойти. Я, полагая, что дядя сольет мне компру на Дыма, пошел, но как только мы с дядей зашли за ворота, он сказал мне такое, что в приличном обществе не повторяют, но на что я ему вынужден был предложить проверить «женилку» на предмет отросла ли, а коли отросла, не отпала-ль случаем. 

  Мне этот дядя представился полковником Пушкиным, Дымовскому – подполковником Чапаевым. Самооценка, что говорить – на высоте, как они без психиатра переатестацию проходят?! 
Как бы то ни было, нас повезли в Центральный райотдел Новороссийска за административкой по ст. 19.3 КоАП. Но там тоже случилось шоу из разряда «на кой мне такое шило?!». Мы отписали объясняловки, продемонстрировали, что ждем суда, так как видео нашего исключительно законного поведения у нас есть и незаконного «ихнего» соответственно, тоже. Написали, что оба требуем установить личность «под-и-полковника Чапаева-Пушкина», так как намерены продемонстрировать ему силу закона ну и все такое в том же духе. 

 Решалово наверху продолжалось все три часа нашего пребывания в райотделе – нам доносили то о том, что мы сегодня будем ночевать в обезьяннике, то что нас отпустят, то про то, то про это. Наконец, чья-та умная голова, узрев, что опера в штатском сдуру написали, что мы их переоскорбляли всех, решила что в наших действиях не ст. 19.3 КоАП, а ст. 319 УК РФ «Оскорбление представителя власти», а это – подследственность СК – пусть они эту «палку» себе забирают!

Еще полчаса длилось «межправоохренительное решалово», чей следователь должен брать объяснения с «терпил» из отдела по борьбе с организованной преступностью, но к чему пришли, нам то неведомо – нас отпустили домой, взяв предварительно обязательство о явке.

 Мне честно очень интересно, как у некоторых индивидуумов мысли шастают в черепе. Как они собираются доказывать хоть неповиновение, хоть оскорбление, если есть видевозапись обратного, а они кроме своих словов и «пролетарских физиономий» ничего предствить не могут? Ну да ладно, будем посмотреть!

Ах да! Оказалось, что Павел Украинцев был отпущен на волю сразу, как только «закрепили» нас. Он типа вообще не при делах – там кто-то где-то про него в СИЗО ляпнул… или не ляпнул… или не в СИЗО… но! Ни оружия, ни наркотиков в его машине не нашли. А что бы было, кабы не мы с Дымом?

Кстати, днем раньше ко мне обратились по наводке одного нашего адвоката про еще одну «мошенницу» — шефа кадастровой палаты одного района. Ту тоже в полиции допрашивали без адвоката, но зато с личным обыском без понятых. Я еще только думал про то как завтра поеду в тот секретный до поры район, а Дымовский уже позвонил следовательше, Эмме Гариковне и, рассказав про то, как он прослушал диктофонную запись с незаконным личным досмотром и все такое в этом же духе с угрозами и прочей ерундой из арсенала ГубЧК и предложил ей выбрать промеж себя, кто первый в камеру заезжать будет. У Эммы Гариковны случилось чего-то, отчего ее телефон умолк… вот уж вторые сутки пошли.

Ну и немного про себя, нежно любимого. Я какой-то странный оскорблюн-рецедивист. Преступаю по нисходящей. Начал с «оскорбления» губернатора, потом «заклеветал» и «заоскорблял» чуть не до смерти «наичестнейшую» судью Благовещенска и вот спустился до простых полиционеров! Как правильно отметил Алексей Владимирович Гордейчик,  этак я и до управдомов докачусь.

Ну а мы с Дымовским открываем новую страницу в практике праворубской судебной практики – рассказываем о делах своих скорбных еще до возбуждения уголовного дела и/или административного производства.

Статус дела: может быть и заведут:)
Соавторы: dimovskiy

Да 14 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: suhoveev, Морохин Иван, Lika, cygankov, kozirevich, serg757, neos161ru, Malyy, kmv85, Климушкин Владислав, Marinabis, nver70, tatarec, dimovskiy, Гуров Сергей, Бозов Алексей, +еще 4
  • 28 Апреля 2012, 05:13 #

    Владислав Николаевич, если, как бы человек, называющий себя полицаем, боится назвать Вам свои ФИО, значит он просто боится Вас. Вся мразь труслива, чем от людей и отличается.
    В очередной раз примите от меня заверения в глубочайшем к Вам почтении, растущим день ото дня.
    Проще говоря, Вы с Дымовским — МОЛОДЦЫ!!!

    +2
    • 28 Апреля 2012, 05:20 #

      На самом деле поначалу было не по себе — их там человек от 15 до 30 маячило, а нас — двое. Но прошло быстро — после замечания «чего вы их боитесь?». Тут стало ясно кто реально и кого боится:)

      +2
    • 28 Апреля 2012, 13:14 #

      На самом деле подонки от Власти боятся не Вас НАС ИХ и т.д. а КОНСТИТУЦИИ Р.Ф. когда мне в СО прокуратуры обещали психушку они не меня-они Конституции боялись.

      +1
      • 28 Апреля 2012, 19:05 #

        Вот ту Вы не правы! Они не Конституции и УПК боятся, а Вас или меня, которые знают, куда и где их ввернуть!

        +1
        • 29 Апреля 2012, 16:51 #

          Владислав Николаевич! Я до того юриспруденцией особо не интересовался

          0
        • 29 Апреля 2012, 16:58 #

          немножко ориентировался в политике, потому и пообещал попросить политического убежища в Грузии.

          0
  • 28 Апреля 2012, 05:14 #

    Не перевелись ещё чудаки на земле Русской…

    Эти правоохренители хотя бы протоколы задержания, или об АП нарисовали?

    Это я к тому, что сии бумаженции могли бы стать стать доказательствами по УД ст. 285 УК РФ, которое нужно непременно инициировать, дабы сотрудникам недавно созданного для расследования преступлений полиции отдела СК было чем заняться и отрапортовать об успехах.

    +3
    • 28 Апреля 2012, 05:29 #

      Иван Николаевич! К чести ребят в форме, сообщу, что не такие они и обалдуи — они составили протоколы о нашемдоставлении, протокол о личном осмотре, хотя его и не было в натуре, но, понимая, что ни наркотиков, ни оружия у нас нет, обыска не было — телефон-ключи-паспорт выложили, и усе! Но… Меня давно так не оскорбляли. И я давно так бездарно не влупил промеж глаз. Из презрения к себе, придется «опускать» до талого под-полковника, и следачков и некие дела, пока не раскрываемые. И вот ведь в чем прикол — полиция Новороссийска именно этого от нас и ждет! :)
      А Дымовский, гад, опять в топ-яндексе, а за меня они до сих пор думают, что «журналист и правозащитник» и «путешественник и велобалбес» — это разные люди! :)))

      +4
  • 28 Апреля 2012, 05:51 #

    Мне этот дядя представился полковником Пушкиным, Дымовскому – подполковником Чапаевым.
    Вот она — российская полиция :)

    +2
    • 28 Апреля 2012, 05:58 #

      Лика! Как будто Вы не видели этого молниеносного откры-закрывания «ксивы»!

      +2
      • 28 Апреля 2012, 06:34 #

        Я, как девушка с правильным воспитанием, при виде незнакомых подозрительных мужчин перехожу дорогу на другую сторону.

        +1
        • 28 Апреля 2012, 06:49 #

          Как будущему адвокату, Вам в жизни придется чаще всего встречаться с незнакомыми, и крайне подозрительными мужчинами! Причем, по роду будущей деятельности, Вы излишне часто будете встречаться с тем, что более подозрительны те, что находятся с «правильной» стороны решетки:(

          +3
  • 28 Апреля 2012, 08:54 #

    А мне очень понравилось, что напротив этого здания ОСБ, ОБОП и ОБ с экстремизмом Новороссийска находится пивбар «Демократия»(giggle)

    +1
    • 28 Апреля 2012, 10:13 #

      Мне тоже. А Дымовский только что сообщил, что РИА Новости интересовались делом и им сказали, что в отношении нас заведено дело по ст. 319 УК РФ

      +2
      • 28 Апреля 2012, 10:22 #

        ну не могли они так быстро возбудиться. Может, еще одумаются ребятишки, побоятся паблисити.

        +1
        • 28 Апреля 2012, 23:20 #

          Я против! Мне осталось оскорбить только полиционеров, сенаторов и през-и-дента. Чтоб закрыть, стало быть тему!:)

          +1
  • 28 Апреля 2012, 10:37 #

    Владислав Николаевич, вы удивительный Человек! Ваши элементарные требования по соблюдению законности, как гражданина своей страны, вызывают в правоохранителях настолько неадекватные чувства, что они полностью дискредитируют себя как законных представителей власти. Я уже молчу про неадекватные физиологические реакции и словоблудие.
    И удачи вам, Владислав Николаевич!
    P.S. Символично то, что слово демократия у нас применяется как наименование питейного заведения. А вот оскорбить нельзя!

    +2
    • 28 Апреля 2012, 12:07 #

      Вообще бар называется «Пивная демократия». Но то, что Медведевско-Нургалиевская «переатестация» проведена левой пяткой — факт!

      +1
  • 28 Апреля 2012, 11:28 #

    Знакомое заведение! То ли они закон тщательно обходят, то ли их закон. Правильно, что не пустили! Мне б такую поддержку в свое время!

    +2
    • 28 Апреля 2012, 12:09 #

      Ну так и мы выдвинулись потому, что благодаря твоему делу с методами работы конторишки познакомились

      +2
  • 28 Апреля 2012, 11:45 #

    Хочется материться. Эти полудурки из ЦПЭ, вместо противодействия делают всё, чтобы народ осатанел окончательно.

    +1
    • 28 Апреля 2012, 12:08 #

      Я с этой синекурой знаком слабо, но в общем-то не понимаю на кой ляд они нужны, если есть прокуратура и ПОБ

      +1
      • 28 Апреля 2012, 12:42 #

        Гнилая синекура. Сделана на базе РУБОП, беспредельная и очень голодная. Левых денег на «экстремистах» накосить не может, ибо вся политота нищая или с крутой крышей. Вот и отрабатывает у администраций, репрессии неугодных…

        +1
  • 28 Апреля 2012, 18:57 #

    Я вот, типа, скоро приеду на юга поработать — я с вами ужо разберуся. Вы у мене поиздеваетесь над полисменами!
    Я ужо вам пропишу ижицу.

    -1
    • 28 Апреля 2012, 19:03 #

      Ты все в новичках! От тебя и плюса не дождешьси, а если и дождешьси, так без нижней палочки — кастрироватого то бишь! Саш! Ну сфотай людям свое адвокатское удостоверение! Или у тебе фотипарата нетути?

      +1
  • 28 Апреля 2012, 19:49 #

    Мой соавтор отдохнул, поэтому статья слегка изменилась. Перечтите, плз:)

    +2
  • 29 Апреля 2012, 09:05 #

    Уважаемый Владислав Николаевич, всегда с большим удовольствием читаю Ваши статьи!(Y)

    +1
  • 29 Апреля 2012, 10:50 #

    Подполковник, а такие глупости делает. Обидно за систему. А про ГубЧК не говорите так: у нас другие методы, а методы прошлого — для дел давно минувших. Как говорится, мы — не они.

    +2
    • 29 Апреля 2012, 12:48 #

      Да, конфликт на ровном месте просто оттого, что люди не уважают закон. А как Вам моя идея о том, что обвинительное заключение должен подписывать тот прокурор, который будет поддерживать обвинение в суде?

      +2
      • 30 Апреля 2012, 00:05 #

        Вот не знаю насчёт прокурора, потому как гособвинитель — рутинщик и конъюнктурщик — косноязычен и безволен — а вот если бы за преступление, совершённое по вине госслужащего, он нёс бы солидарную ответственность с причинителем вреда — это было бы — супер.
        Вот, скажем, глупенькая, избалованная, потасканная девочка состоятельных родителей, купивших ей водительское удостоверение, грубо нарушая ПДД — лишает жизни человека.
        Проводится проверка знаний *ребёнком* ПДД и…
        Тот кто выдал её *левые* *права* — должен сидеть с нею вместе на скамье подсудимых.

        +1
        • 30 Апреля 2012, 00:11 #

          Солидарная ответственность хороша… но тока как предварительная идея, для Россияндии пока неприемлимая

          +1
      • 30 Апреля 2012, 15:42 #

        Так об этом давно речь идет, вроде как и должны внести изменения.
        Влад, привет. Я вот добралась до сайта. Да уж, я столько не услышала при личном общении.
        Спасибо за «барышню». Вот что значит защита в действии. Она и представить не могла, что хоть кто-нибудь сможет остановить этих «законников», хотя бы на время. Боюсь только затишья. Какую нибудь подлость готовят.
        Они все требуют, чтобы она от меня отказалась. Всякое ей рассказывают, типа, я «догавкаюсь», что ее посадят.
        Самое интересное, что в этом деле нет состава 159-й. Есть преюдиция, решения по гражданскому делу. Но зато есть затронутые интересы к ее должности, а в денежной части- интересы некоторых не совсем простых людей. Ну тяжелая была ситуация у «барышни», которая типа мошенница. Дали ей деньги по расписке, но подождать, увеличить срок отдачи, не захотели. Даже не обращались. А сразу-раз и в мошенницы. А у нее муж инвалид первой группы-очень дорогое лечение, двое несовершеннолетних детей и отсутствие какого либо имущества, все отдала, или арест наложили. Добивают, в общем. Такие вот добрые, а многие были друзьями.



        +1
  • 30 Апреля 2012, 01:45 #

    А если серьезно, законно препятствовать полиции уводить машину для обыска таким методом?

    +1
  • 30 Апреля 2012, 02:38 #

    Грустно смотреть мне на этого кучерявого. Он небось не знает даже, что Пушкина застрелили, да и Чапая тоже…

    +3
  • 30 Апреля 2012, 15:53 #

    Н-да, знал бы где упасть-соломку подстелил. Революционеры!!! Что в полиции, по большей степени, неквалифицированные кадры, мы знаем. Но думаю, что не все дураки, даже те, которые попались вам. Просто в этом городе никто не ожидал, что им кто-нибудь поперек скажет. Что потребуют исполнения закона от них.Эта «мулька» с понятыми должна когда-нибудь закончиться.
    Вот если бы они были правы, то кто мешал этому полицейскому грамотно поступить. Представился бы по форме. Извинился, предупредил, что ОРМ или следственные действия, что съемка просто так не желательна, а вот понятыми, пожалуйста, да еще бы и воспользовался вашей аппаратурой для фиксации, а потом бы изъял ее для приобщения к делу. Вот было бы чудо! А!!! Так ведь никто ничего бы не сделал, все правильно было бы. Я сталкивалась с такими и следователями и операми, приятно было иметь дело. И им, кстати тоже, общаемся дружески с ними и сейчас.
    Влад, мы с тобой и с Алексеем. Человек с такими зелеными глазами и доброй смущенной улыбкой, априори, никогда не смог бы нахамить, а вот твердо стать на защиту закона, да!!!

    +2
    • 01 Мая 2012, 01:26 #

      Марина Павловна, но ведь всё, о чём Вы пишите, требует мозгов!

      +1
      • 04 Мая 2012, 23:29 #

        Владислав Александрович, думаю, что мозги то есть у них. Но все дело в том, что действия им надо было совершить противозаконные, а для этого не нужны настоящие понятые, съемка, ну и все что положено.
        Вот и комментарий Алексея Дымовского это подтвердил. Оказывается не привод, а отдельное поручение. Вот так!!8)

        0
  • 30 Апреля 2012, 22:06 #

    Владислав Николаевич! Поздравляю Вас с очередным десантированием на Кубанскую землю. Сожалею об одном, что современная медицина еще не способна одномоменто клонировать примерно с десяток таких как Вы и запустить их в суды Краснодарского края, а другой десяток — в суды Ставропольского, а если получится, то в суды в каждого субъекта по десять. На мой взгляд, судебная реформа, о которой так долго говорили ее «вдохновители» наконец-то свершится!!! Владислав Николаевич, подумайте всерьез о клонах!

    +1
    • 30 Апреля 2012, 22:47 #

      Да, Нвер Саркисович, Вы правы. Он меня сейчас защищает, и на это стоит посмотреть! Но моего судью он уважает, говорит, что ни разу не видел до этого судьи, который достоин уважения. Представляю, насколько он интересен в процессах с судьями, которые уважения не заслуживают

      +1
    • 01 Мая 2012, 03:00 #

      Вах, Нвер Саркисович! Я с кубанской земли все никак не могу произвести обратное десантирование, или как там, редесантирование. Так что приходится работать тут. Иначе я б в Китай рванул. Ну а Ваша оценка для меня особилво лестна!

      +1
  • 01 Мая 2012, 17:10 #

    Обыску никто не препятствовал, только тут и обыска не было. А там его и не могло быть, так это действие проводят только при наличии возбужденного уголовного дела

    +1
  • 01 Мая 2012, 17:13 #

    Владислав Николаевич, подумайте всерьез о клонах! О Владиславе слух пошёл по всей Руси великой и пригласит к себе всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык.(giggle)

    +1
  • 01 Мая 2012, 17:27 #

    Ну вот видишь, какой диапазон дел у тебя появился :) Не зря говорят, большому кораблю большое плавание.У меня за 11 адвокатской практики «изнасилование» ни разу не было

    +1
    • 01 Мая 2012, 17:38 #

      Так у меня не наcильник, а «насильник». А тут, в Новороссийске, не взяточник, а «взяточник». Так что я в своем репертуаре! Вроде нашего с Вами «убийцы»

      +1
  • 01 Мая 2012, 22:35 #

    Владислав Николаевич, Ваш подзащитный насильником стал случайно не при таких обстоятельствах:
    Кавказец приезжает в Москву на поезде. На перроне видит носильщика и кричит ему:
    — Таскалчик! таскалчииик ...
    — Я не таскальчик, я носильщик .
    — Ну тогда насилуй мой чемодан!

    +1
    • 01 Мая 2012, 22:45 #

      Примерно. Но У моего вина «доказана»! Есть видео из ночного клуба, где потерпевшая подходит к нему и прикуривает! Правда экспертиза показывает, что изнасилования точно не было, а был ли вообще акт выяснить не представляется возможным. Но мой отсидел уже 7 месяцев

      +1
  • 02 Мая 2012, 22:36 #

    Доброго времени суток! Сегодня узнал что тот которого мы защищали, свидетель, по делу которому 4 года, теперь стало известно что привода его не было, просто опер нечайно перепутал отдельное поручение следователя с постановлением о принудительном приводе, и сейчас к этому человеку притензий нет(я думаю если бы машину досмотрели бы во дворе РУБОПа то думаю могла добавиться 222 или 228 УК РФ) Владу сегодня звонил с СК след Мокров и попросил его прийти дать объяснение по данному факту, мне пока не звонили, пойдём вместе после праздников

    +1
  • 03 Мая 2012, 00:12 #

    Следственный комитет (СК) РФ проверит жалобу новороссийских полицейских на бывшего сотрудника МВД правозащитника Алексея Дымовского, сообщается 2 мая на сайте Следственного управления СК РФ по Краснодарскому краю (lenta.ru)СК проверит жалобу полицейских на правозащитников — ЭТА ПЯТЬ! Даешь жалобы прокуроров и судей на адвокатов! Доколе только нам ябедами слыть-то?

    +2
    • 03 Мая 2012, 00:29 #

      Полагаете это описка по Фрейду:D

      +1
      • 03 Мая 2012, 00:39 #

        На сайте СК написано юридически грамотно — «поступило обращение», а «жалоба полицейских» — шедевр журналистской мысли. Но тенденция мне нравится )))

        +4
        • 13 Мая 2012, 01:32 #

          Был сегодня у следователя Мокрова, написал объяснение в две строчки. Тот встрепенулся, хотел дело спихнуть на незаконное задержание и личный досмотр в Цетральном ОВД Новороссийска, но я отказался наотрез — ребята нас задержали по прямому приказу подполкана, вели себя исключительно корректно.


          А тынденция хорошая! Факт!

          +1
    • 04 Мая 2012, 23:25 #

      Я опять не туда нажала. Я за!!! то было бы смешно, если бы не было так грустно.

      0

Да 14 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Только полицейских я ещё не "оскорблял"!» 2 звезд из 5 на основе 14 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации