Охранное предприятие «Аврора», в котором трудился секьюрити, заплатило клиенту 20 тыс. руб. компенсации морального вреда. Приговор Сыктывкарского городского суда, пройдя кассационную инстанцию, вступил в силу, пишет «Молодежь Севера».
13 октября 2007 года, около полуночи, в клубе «Башня» было многолюдно. По словам теперь уже бывшего сотрудника ЧОП «Аврора» Александра Романова, он стоял на входе, преграждая путь в заведение людям с неадекватным поведением.
«Два посетителя громко нецензурно ругались и вели себя вызывающе, — изложил свою версию происшедшего обвиняемый. — Я их не пускал в заведение, рукой преграждая путь. От одного из них последовали оскорбления в мой адрес, а затем и удар в лицо. У нас завязалась короткая потасовка. Когда она закончилась, товарищ, который сопровождал нападавшего, вызвал скорую помощь, чтобы таким образом скрыть, что они находились в алкогольном опьянении, и не попасть в милицию.
Сильно я его не бил. Может, нанес несколько ударов. У него даже синяков не было. Неудачно схватив его руку, сломал мизинец. После драки он мне сказал: «Я тебя не одолел физически. Ничего. Готовь «бабки». Все это происходило при большом скоплении народа.
Потерпевший же в суде утверждал, что подсудимый его жестоко избивал: только по голове нанес более 25 ударов, давил ему коленом на грудь, разбил нос.
Александр Романов все это отрицал. «После нашей потасовки я снял его на мобильный телефон. На записи у него нет ни крови, ни синяков. Видео я хранил в компьютере более года, а когда случайно его удалил через год, получил повестку от участкового явиться для дачи объяснений по давнишним событиям», — настаивал на своем подсудимый.
Сыктывкарский городской суд признал Александра Романова виновным в превышении должностных полномочий.
Адвокат Олег Хромов — «расследование уголовного дела неоднократно приостановливалось и прекращалась, менялись следователи и прокуроры, и наконец свершилось преодоление пятилетнего противодействия, считаю материалы дела одним из ярких примеров правильного юридического сопровождения потерпевшего и гражданского истца в уголовном деле ( ч.1ст.203 УК РФ )»