Главное ведь общность наших целей и деятельности, в том числе и на проекте. А проект «Праворуб» в этом смысле я затронул не просто так, а с целью того, чтобы на живом личном примере показать какие плюсы несет всем нам участие в нем различными способами от просто чтения и до размещения на нем материалов самого разного свойства и содержания.
Как видно из размещаемого мною административного производства, я в 2010 году, когда за данное нарушение (ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ) существовало наказание в виде лишения права управления транспортным средством на 6 месяцев, был «приперт к стенке» целым формированием сотрудников ГИБДД в количестве 4 человек на иностранном транспортном средстве фирмы «Мерседес-Бенц».
Будучи огорченным этим событием, зная что особого снисхождения в делах связанных с лишением прав к гражданам суды не испытывают, начал готовиться в ближайшей перспективе к сражению, ну а в отдаленной к возможному осуществлению адвокатской деятельности в общественном транспорте. Что такое адвокат без машины думаю объяснять не нужно.
Вообще подготовку к защите самого себя я начал прямо на месте составления протокола, указав везде где можно, что не согласен со всем, что было написано и нарисовано, поскольку веские основания для этого все же были. Ну а самый большой вклад в защиту меня внесли известные нам всем адвокаты Цыганков В.М. и Морохин И.Н. опубликовав заранее до описываемого события — 24.07.2009, свое дело, практически все формулировки из процессуальных документов которого я бессовестно «сплагиатил». Но они подтвердят «СПАСИБО» я им сказал.
Обозреть «первоисточник» и сравнить формулировки «на тошноту» можно здесь:
Статья называется «Оригинальный способ выполнения планов по поимке автовладельцев. Сотрудник ГАИ вначале отдал приказ водителю, следовать определенным маршрутом, а потом пытался его же и привлечь за это к ответственности». Что-то в это дело я, конечно, от себя добавил, но это уже совсем "другая" история.
Тогда еще «Праворуб» был не таким большим как сейчас, как по количеству участников, так и по объему и разнообразию материалов, но я как видите свой (нужный) нашел. Согласитесь за полгода работы адвокат на автомобиле принесет гораздо больше пользы обществу (или вреда «правохоронителям») чем немеханизированный.
А один из выводов какой? – Адвокаты разные, регионы разные, а лишать их прав управления транспортным средством пытаются за одно и тоже ))))).