Вполне естественно, что чаще всего посетители просматривали визитки размещенные на главной странице – в среднем 4041,75 раз в сутки.
Вполне ожидаемо, на втором месте по числу просмотров, оказались визитки размещенные в разделе судебной практики по гражданским делам — 1226,43 просмотра в сутки.
Так же популярным оказался раздел судебной практики по уголовным делам — 990,5 показов в сутки.
На четвертой позиции визитки размещенные в разделе «люди», их просматривали 862,4 раза в сутки.
На пятом месте по числу просмотров, оказались страницы раздела судебной практики, посвященные делам об административных правонарушениях – 808 просмотров в сутки.
Следующим по популярности, ожидаемо стал раздел судебной практики в категории кредитов и страхования — 620,17 показа в сутки.
В разделе статей, чаще других – 376 раз в сутки, пользователи просматривали визитки размещенные в категории статей, посвященных вопросам гражданского права.
На страницах раздела судебной практики по уголовным делам, визитки показывались 313,5 раз в сутки.
В среднем по 302,29 раза в сутки, визитки показывались в категории статей, связанных с кредитами и страхованием.
На страницах раздела статей, посвященных вопросам уголовного права, визитки просматривали в среднем 261,33 раза в сутки, а на страницах статей о проблемах административного права – 163,75 раз в сутки.
В разделе вопросов и ответов лидирует категория жилищных и семейных проблем 285,5 просмотров в сутки, а в остальных категориях число просмотров примерно одинаково – в среднем около 100 показов в сутки.
Необходимо отметить, что разделы судебной практики и статей чаще просматривают профессионалы, а раздел вопросов и ответов, остальные посетители сайта.


И правда занимательно! А самому как эти данные просмотреть?
Мы опубликовали обобщенные — суммарные средние данные. А индивидуальная статистика показов визиток, есть в личном кабинете у каждого пользователя (у которого вообще есть визитка).
Нужно учитывать ещё и общую статистику — динамику посещаемости, и то, что аудитория у сайта довольно специфичная, т.к. сюда люди приходят с конкретными проблемами и вопросами.
Скажу больше — за последние три месяца, почти 90% новых клиентов нашей коллегии, пришли или непосредственно с сайта, или после проверки рекомендаций полученных от знакомых, т.е. собрав советы переданные по «сарафанному радио», люди всё равно забивают фамилию рекомендованного адвоката в поисковик, и смотрят дела на сайте.
Оставшиеся 10% — это или постоянные клиенты, обслуживающиеся уже много лет, или те, кого старые знакомые просто привели за руку.
почти 90% новых клиентов нашей коллегии, пришли или непосредственно с сайта, или после проверки рекомендаций полученных от знакомыхлюди всё равно забивают фамилию рекомендованного адвоката в поисковик, и смотрят дела на сайтеЭто вполне естественно — у людей есть выбор, и нужда в конкретной информации, которую легко найти и оценить. Разве не так мы поступаем, когда собираемся покупать новую машину или технику? Посмотреть отзывы других, а уж потом решать — очень даже разумно ;)
Согласен, что естественно и разумно — сам всегда проверяю через интернет, прежде чем что-то купить.
Просто несколько лет назад, это казалось фантастикой :)
хорошая статистика
Правом на размещение визитки лично я не воспользовался, но то с чем столкнулся я, так это с тем, что ко мне обратился (пока) один клиент, который каким-то образоим попал на сайт и выбрал меня (с его слов) лишь по результатам рейтинга (самый высокий в Челябинской области) так что активность на данном сайте однозначно является оправданной. Так что коллеги отмалчиваться нет смысла, только если Вы не юрист-алигарх:)
Не все клиенты сразу «сознаются» в том, как именно они сделали свой выбор, но со временем это становится понятным. Особенно это становится заметно тогда, когда клиенты начинают приходить из других регионов — у меня (да и не только у меня) уже набралось несколько десятков клиентов, которых я никогда лично не видел, но работаем дистанционно, и вполне продуктивно.