Декабрь принёс нам снега пух,
зайдя, как будто, мимоходом, –
и так приходит старый друг
друзей поздравить с Новым годом…
Откройте новый календарь –
зовут грядущие мгновенья!
Из них дороже нам Январь
своим ликующим явленьем…
А в Феврале родился я
звать к справедливости стихами…
Так почему любовь твоя
спешит уйти вслед за снегами?
А в Феврале родился я
звать к справедливости стихами…
Так почему любовь твоя
спешит уйти вслед за снегами?
Из стихотворения МЕСЯЦЫ (по книге «Взгляд из волнующих лет», стр. 11).
24 декабря 2010 г. я подал прокурору Тамбовской области заявление с просьбой организации расследования по поводу вручения литературных премий вне открытого конкурса.
Я привёл факты мошенничества в областном управлении культуры.
www.litprichal.ru/work/68814/ Валентина ДОРОЖКИНА и Николай НАСЕДКИН — к ответу! Опубликовано: 24.12.2010
Речь шла о том, что существующий отбор произведений для премирования за счет средств областного бюджета, осуществляемый, исходя из опубликований изданий вне конкурсов, нелегитимен.
Он противоречит, нормам Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ о конкурсном отборе публикаций и Целевой программе «Культура Тамбовской области», в настоящее время за № 305 обязывает Управление культуры выбирать публикации путём конкурсов.
Однако прокуроры отказались от исследования и оценки всех приводимых в них доводов, а также от мотивировки своих решений путем указания на конкретные, достаточные с точки зрения принципа разумности, основания.
Прокуроры вообще отказались отвечать.
Я позвонил Соболевой Г.В. Она призналась, что на предшествующие сообщения, ответ, который я обжаловал в суде, готовила она. Когда я сказал, что ответ не по существу, она отключила телефонную связь.
Начальник отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства старший советник юстиции О. С. Обыденнова, на которую я дважды подавал в суд, когда я позвонил по телефону 72-24-77, категорически отказалась отвечать, также отключив телефонную связь.
Их начальник, заместитель прокурора области Голофеева Галина Николаевна сказала по сути, что моё заявление направлено тому, на кого я жаловался, то есть, в управление культуры.
Мне пришлось напомнить, что по ст. 8 пункта 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Я просил прислать мне постановление, что мне отказано, но она сказала: «Вам ответило управление культуры» и отключила телефонную связь.
Действительно, ответ от тех, на кого я жаловался, был.
Он доказал коррупционность их и администрации.
Я приведу его и прокомментирую:
«По поручению прокуратуры Тамбовской области управление культуры и архивного дела области разъясняет Вам порядок получения деятелями культуры Тамбовской области творческих стипендий.
Творческие стипендии учреждены постановлением областной Думы от 26.10. 2007 г. № 819 «Об областных творческих стипендиях в области культуры, искусства, народного творчества, художественного образования и архивного дела»(документ размещён на сайте управления культуры и архивного дела области в разделе «Основные нормативные правовые акты», вкладка «НПА Тамбовской области»).
Стипендии назначаются на конкурсной основе. Для участия в конкурсе предоставляются:
ходатайствоорганаместногосамоуправления, областного государственного или муниципального учреждения культуры, образовательного учреждения в сфере культуры и искусства или правления Тамбовского отделения творческого союза России»;
В связи с тем, что я сообщил в управление культа Дорожкиной, что я знаю о том, что всё решается через конкурсы, то оно и ввело такое понятие. Ранее его руководители письменно отвечали, что приведение конкурсов не входит в их компетенцию. В областной администрации, нарушают свои же законы, поэтому у неё также Совет, а не жюри.
Ходатайства – это первые препятствия творческому человеку. Вместо того чтобы творить, он должен показать различным чиновникам, что в его произведениях нет и намёка на критику различных отрицательных явлений, исходящих от этих чиновников. Конкурс здесь может быть лишь в пронырливости и в угодничестве.
«Материалы, содержащие всестороннее освещение вклада претендента в развитие культуры и искусства Тамбовской области в течение года, предшествующего присуждению стипендий».
Это вторые препятствия. Имеются в виду незаконные публикации вне конкурсов, на которые управлением культа Дорожкиной были выделены бюджетные деньги.
Сюда же и входят СМИ, которым Управление может оказать материальную поддержку. До того, как я подал иск на Управление, мои стихи печатали в различных газетах, а после – нет. Прямая цензура по дискриминационным причинам запрещена Конституцией, но чиновники нашли обходные пути.
«Постановлением администрации области от 30 ноября 2007 г. N 1307 «Об утверждении списка Совета по назначению областных творческих стипендий в области культуры, искусства и народного творчества» (далее Совет) был сформирован состав Совета, в который вошли депутаты областной Думы, представители администрации области, управления культуры и архивного дела области, Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина, общественной палаты области и других общественных организаций. Совет возглавляет заместитель главы администрации области».
В состав Совета входят заведомо некомпетентные в поэзии лица.
Не совет, а комиссия по цензуре. Как я знаю, ни один депутат областной Думы не является литератором-поэтом. В настоящее время депутаты, в основном, представители партий, то есть, политики.
Они будут выбирать тех, кто лоялен к их партии, или состоят в ней. С тех пор, как В.Т.Дорожкина вышла из Коммунистической партии и вступила в партию «Единая Россия», она стала ежегодно получать стипендию, о которой идёт речь, и различные премии, награды, звания…
Представители администрации области, судя по их ответам на мои сообщения, также ничего не понимают в литературе, а назначены в совет для того, чтобы поощрять блат и потворствовать коррупционности руководителей управления культуры и архивного дела области.
В этом управлении, как доказано в судах, в поэзии все неучи. У них тоже есть так называемый «Научный», но абсолютно некомпетентный в литературе совет, составленный по принципу личной преданности той же В.И. Ивлиевой.
Вот в Тамбовском государственном университете им. Г.Р. Державина могут быть грамотные люди. Но я уверен, что бюджетные деньги, которыми распоряжаются руководители Управления культа В.Т.Дорожкиной В.И.Ивлиева и соглашатель А.Н.Кузнецов и здесь сыграли неблаговидную роль.
Не зря же В.Т.Дорожкиной ни за что, с её средними знаниями, присвоили звание «Почётный профессор» этого университета. Мои многочисленные обращения к его руководству с вопросом: «За что присвоили…?» остались безответными.
Подозреваю, что учёные мужи лицемерят. Их соглашательство вне сомнений, они не должны быть в жюри или Совете.
«Вошли в Совет представители общественной палаты области и других общественных организаций».Управление имело виду В.Т. Дорожкину, которой не привыкать саму себя награждать. Я уже писал, что она входит во все комиссии. В Тамбовской области награждение себя милых в порядке вещей. Совет возглавляет заместитель главы администрации области, полагаю, не кто иной, как покровитель всех нарушений его бывшими коллегами С.А. Чеботарёв.
«Совет оценивает представленные материалы и определяет получателей стипендии на каждую из категорий стипендии. По результатам заседания Совета составляется протокол по подведению итогов конкурса»
Как могут оценивать представленные материалы несведущие люди? Протоколы у них соответствующие, без всякого анализа произведений. Совет создан для проформы. Поэтому говорить о конкурсной основе нельзя.
Управлению так и надо было отвечать: «Стипендии назначаются на конкурсной основе коррупционности и двойной бухгалтерии». Введение в заблуждение людей также является мошенничеством. Жаль, конечно, что областная прокуратура притворяется, что не понимает этого. Возможно, она за мошенничество, так как ей это выгодно? О растрате же бюджетных денег шла речь в моих заявлениях.
Если намеревались проводить конкурсы, то Совет изначально был бы назван Жюри, которое не должно работать на постоянной основе.
В жюри конкурсов не должны быть люди из «Научного» совета. Члены жюри должны выбираться из большого круга профессионалов непосредственно перед конкурсом методом случайных чисел или лотереи. Жюри не должно зависеть от Управления культуры, так как последнее является распорядителем бюджета и потому заведомо провокационно-коррупционно.
В жюри не должны входить люди-непрофессионалы по рассматриваемым вопросам. Однако членами жюри, как и комиссий, не могут быть и даже профессионалы, если они состоят или состояли в одних с конкурсантом трудовых коллективах, общественных организациях, партиях, клубах по интересам, постоянных комиссиях, группах, зависимых по любым обстоятельствам от Управления культуры, и так далее.
В литературных конкурсах в качестве членов жюри могут принимать участие преподаватели по русскому языку и литературе высших учебных заведений и поэты, писатели, если они стали таковыми без явной поддержки Управлений культуры или других властных организаций.
Причём, поэтические произведения не должны судить писатели, если они не пишут и стихи. Поэты могут состоять в жюри, где анализируются произведения писателей, так как проза им близка. Все мы в какой-то мере писатели.
В заключениях жюри не должно быть понятий, подобных этим: «нравится, не нравится». Так как произведения написаны по определённым правилам, то их положительные или отрицательные стороны, определённые каждым членом жюри, должны фиксироваться в протоколе с указанием правил. Общий вывод должен выноситься путём арифметического подсчёта суммы оценок тех или других качеств литературного произведения.
Сравнительный анализ произведений в конкурсах необходим, так как всё познаётся в сравнении. Если конкурсант один, то его произведения сравниваются с одним из средних литераторов соответствующего значения конкурса (районного, областного, российского и так далее).
Например, предлагая свои стихи для публикации, догадываясь о предвзятости Совета, я предлагал сравнивать мои стихи со стихами В. Дорожкиной. В заявлениях я показал пример, проанализировав свои стихи («Дерево произведения», «Признание Тамбову») по аналогичным темам со стихами В. Дорожкиной («Поэт», «Июньский день в Тамбове»).
www.chitalnya.ru/work/179287/ БОРЬБА С ПРОИЗВОЛОМ В.И. ИВЛИЕВОЙ из УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ... 15.05.2010
НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский