Суды в РФ ангажированы, силовые структуры погрязли в безнаказанности
Москва, Февраль 17 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Европарламент намерен принять жесткую резолюцию по ситуации с соблюдением законов и прав человека в России. Евродепутаты считают суды в РФ ангажированными, силовые структуры – погрязшими в безнаказанности, а саму страну – авторитарной.

К российским чиновникам, «ответственным за нарушения прав человека и извращение верховенства закона», предлагается применить санкции. Возможность принятия евродепутатами столь жесткой резолюции вызвала шок у их российских коллег, которые заявили «КоммерсантуЪ», что к этому Европарламент могли подтолкнуть российские оппозиционеры.

В проекте документа Европарламента, в частности, говорится, что Европарламент «крайне озабочен сообщениями о политически мотивированных судах, несправедливых разбирательствах и неспособности расследовать серьезные преступления в России – такие как убийства, запугивания или другие виды насилия». Евродепутаты выражают недовольство приговором по второму делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева и призывают провести его независимое расследование. Они критикуют российские власти за отсутствие прогресса в расследовании убийства правозащитницы Натальи Эстемировой и гонения на главу правозащитного центра «Мемориал» Олега Орлова, возмущаются разгонами мирных демонстраций и арестами лидеров оппозиции.

Принять жесткую резолюцию по России предложили члены фракции «зеленых» Вернер Шульц (Германия) и Хейди Хаутала (Финляндия). Госпожа Хаутала была автором поправок о введении визовых и экономических санкций в отношении российских чиновников и политиков, причастных к гибели сотрудника фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского. И при обсуждении нынешней резолюции Хейди Хаутала призвала включить в будущий список «невъездных российских чиновников» людей, причастных к вынесению второго приговора по делу ЮКОСа, начав с судьи Данилкина.

А Вернер Шульц объяснил необходимость принятия жесткой резолюции так: «Президент Медведев обещал бороться с правовым нигилизмом, но в России уже давно царит правовой цинизм. Треть жалоб в Европейский суд по правам человека – это российские дела. Судебная система страны напоминает атмосферу ГУЛАГа. Последние новости из России о том, что приговор по делу Ходорковского-Лебедева был написан за судью вышестоящей инстанцией – еще одно тому доказательство, поэтому мы не можем бездействовать».

На упоминание о санкциях сразу отреагировали другие парламентарии. «Российские власти сильно занервничали, когда столкнулись с угрозой введения запрета на въезд в ЕС. Это говорит о том, что с помощью таких мер ЕС может изменить ситуацию в России к лучшему», – сделал вывод представитель Европейской народной партии Тунне Келам (Эстония).

Его коллега из фракции либерал-демократов Грэхем Уотсон (Великобритания) предложил пойти еще дальше: «Многие из нас надеялись, что Россия станет частью большой европейской семьи. Но, к сожалению, этого не произошло. Нынешнее российское руководство выбрало иной путь. Этот путь очень расстраивает тех, кто желает гражданам России свободы, демократии и верховенства закона. Я считаю, что ЕС пора ввести новую политику по отношению к странам, чьи лидеры постоянно попирают ценности, которыми мы дорожим. Мы можем торговать с ними при необходимости, и мы должны обсуждать с ними права человека. Но давайте не будем разрешать руководству этих стран отмывать свои деньги через европейскую банковскую систему, принимать их детей в наши школы и университеты и позволять им отдыхать на наших курортах».

Предложения господина Уотсона были встречены аплодисментами. Эту идею развил его соотечественник Чарльз Тэннок из фракции консерваторов и реформистов: «Россия – важный партнер ЕС, но мы не можем делать вид, что она является настоящей демократией и соблюдает законы. Напрашивается вопрос: почему Россию все еще терпят в Совете Европы? Уступчивость Совета Европы по отношению к авторитарному правительству РФ подрывает международное доверие к этой организации». Он напомнил коллегам, что в депешах WikiLeaks дипломаты США называют РФ «мафиозным государством».

Возможность принятия Европарламентом столь жесткой резолюции в России вызвала шок. «Эта загадочная резолюция вызывает у меня недоумение – еще на прошлой неделе о ней и речи не было, – признался «Ъ» заместитель главы комитета Госдумы по международным делам Андрей Климов. – Я понимаю, почему они вспомнили о России в годовщину гибели Сергея Магнитского. Понимаю, почему они начали выдвигать разные инициативы, принимая свой годовой отчет по правам человека. Но, когда такие резолюции предлагаются без какого-либо повода или привязки к диалогу между Россией и ЕС, это вызывает недоумение и наводит на мысль, что им просто нечем больше заняться». Господин Климов предположил, что к принятию резолюции евродепутатов могли подтолкнуть российские оппозиционеры, побывавшие в Европе. «Возможно, они постучали в какие-то двери, что-то кому-то нашептали, где-то пожаловались», – пояснил депутат.
Взято отсюда: © 2011, NR2.Ru, «Новый Регион».

Вот, наконец-то. Специфика россиянских чиновников делает их малоуязвимыми от внутрироссийского недовольства населения. Они уже вывезли из нашей страны все, т.е. наворованное, и свои семьи. Из России они успеют «сквозануть», как только почуствуют угрозу. А теперь появляется возможность, что им все-таки пнут «ниже пейджера».

Все «осуждалки» и «критиковалки» нервно курят в стороне перед этим: «Но давайте не будем разрешать руководству этих стран отмывать свои деньги через европейскую банковскую систему, принимать их детей в наши школы и университеты и позволять им отдыхать на наших курортах».

Да 10 10

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 17 Февраля 2011, 07:08 #

    Я исключительно «за»! Только одно вызывает недоумение — зачем же раньше они разрешали "… руководству этих стран отмывать свои деньги через европейскую банковскую систему..."?

    +5
    • 17 Февраля 2011, 19:13 #

      Всё очень просто. Если помните, Россия неожиданно решила помочь банкам Исландии. Почему банки этой маленькой страны так оказались близки к нашему руководству, полагаю понятно. Но, нужно задуматься и о том чьи деньги и на кого работают там…

      +1
  • 17 Февраля 2011, 07:29 #

    Борьбой с коррупцией в России озаботились уже и европарламентарии — это вселяет надежду.
    Еще бы они перешли от слов к делу, и реально закрыли доступ к себе нашим чиновникам и их деточкам и прочим родственникам до седьмого колена, а заодно и конфисковали все их заграничные счета и особняки, а на вырученные деньги подняли нашу медицину и образование.

    +10
  • 17 Февраля 2011, 08:05 #

    Monstr, полностью с вами согласна.
    А вот на вопрос Ваш, ответ ясен, отмывали денежки, не просто, так, «за спасибо», а наверняка и Европарламенту перепадало!

    +5
    • 18 Февраля 2011, 01:55 #

      Зачет. Никому за просто так ничего сделать не дадут. И если раньше молчали, тто сейчас им кажется, что маловато «перепадает». И тонко на это намекая, представители европарламента выдвигают идею — а принять ли какие-то меры к этим «зажравшимся», уж простите мой французский, чиновникам. Последние поймут, ошибки свои исправят, дадут кому надо и на этом все закончиться. А с Россией, какой бы она «страшной и кошмарной» ни была, отношения портить не стоит. А то вдруг война, да не простая, а газовая…

      +2
  • 17 Февраля 2011, 08:53 #

    Борьбу с коррупцией начнут с наших пасечников: чего они берут взятки?!

    +4
  • 17 Февраля 2011, 09:06 #

    В Москве отмывают,
    А в Лондоне прячут.
    Вот так и бывает,
    А как же иначе?
     Какие прочные конструкции,-
    Власть в лапах хищников-зверей.
    И даже в области коррупции
    Мы впереди Европы всей!

    +3
  • 17 Февраля 2011, 09:36 #

    Полагаю, что запрет и ограничения на отмывание, на отдых и на обучение не будет принят. Это пошатнет экономику Евросоюза, а Европе уже и так не до этого — со своей экономикой бы разобраться.)))

    +3
  • 17 Февраля 2011, 10:32 #

    По-моему борьба с коррупцией в нашей стране невозможна, хотя бы потому, что чистку нужно начинать с верхов, а не с несчастных клипмейкеров-таможенников или танцующих на машинах гайцев, как это у нас сейчас делается.

    +5
    • 17 Февраля 2011, 12:33 #

      Очень правильная постановка вопроса!

      +3
  • 17 Февраля 2011, 10:35 #

    А я верю в светлое будущее… Если наши не дадут взятку Европарламенту, то возможно изменения и начнутся.

    +9
  • 17 Февраля 2011, 10:38 #

    Ну хорошо, пусть они не принимают наших детей, а если мы перестанем пользоваться их товарами и услугами, откажемся вводить их ювенальную юстицию? Я за борьбу с коррупцией, она уже достала, если честно. Но европарламенту это наверное вообще не выгодно, и они так и останутся с громкими кричалками в выступлениях.

    +12
    • 17 Февраля 2011, 12:52 #

      Полагаю, что предложение Европарламента об ограничении на въезд детей не затронет основную массу населения России, поскольку сегодня возможность предоставления своим детям импортного образования имеется только у людей с достатком несравнимо выше среднего достатка россиянина.

      +2
  • 17 Февраля 2011, 10:45 #

    Абсолютно солидарен с представителями Европейского парламента. Пускай хоть таким образом прижмут наших чиновничков!

    +6
  • 17 Февраля 2011, 10:55 #

    Нашу бывшую страну (я имею в виду СССР), по своему авторитарному режиму, относили к восточным деспотиям. Сейчас у нас жалкое подобие демократии. Но, простите, возраст нашей демократии — 10-15 лет, а в Европе — уже столетия. При закрытии границ для отдыха и учебы, чем Евросоюз будет отличаться от нашего авторитарного режима? И что они подразумевают под руководством страны? Это президент, правительство и законодательное собрание? Или это любой россиянин, находящийся на государственной службе? Оговорюсь сразу, в нашей стране меня многое не устраивает (и само законодательство, и его исполнение), но Европарламент пусть разбирается в своих проблемах (их, как я посмотрю, у него тоже предостаточно), а не лезет в наши.

    +7
    • 17 Февраля 2011, 12:55 #

      Европарламент лезет в наши дела, постольку-поскольку наше руководство пытается влезть в европейское сообщество. Но, как говориться, в чужой огород со своим уставом не ходят…

      +2
  • 17 Февраля 2011, 12:27 #

    Произойдет метаморфоза — Европейский союз станет авторитарным режимом и превратится в восточную деспотию, если не будет пускать наших коррумпированных чиновников ездить к себе отдыхать, а их детишек учиться!!! )))

    +5
  • 17 Февраля 2011, 12:48 #

    Если Европа действительно прижмет наших верховных казнокрадов, Россия только выиграет, но я в это как-то слабо верю…

    +4
  • 17 Февраля 2011, 14:44 #

    Подождите наша коррупция и до них доберется

    +4
  • 17 Февраля 2011, 15:21 #

    Я думаю ЕС могли бы и иным способом бороться с правовым нигилизмом, цинизмом и коррупцией. Учитывая, что как они утверждают в Европейском суде по правам человека из рассматриваемых жалоб треть из России, то им достаточно начать таки взыскивать с Российской Федерации ни те крохи в 10 — 15 тысяч Евро, а сотни тысяч и миллионы Евро в качестве Справедливой компенсации за нарушение прав человека и гражданина!!!

    +4
    • 17 Февраля 2011, 15:48 #

      Поддерживаю! Это был бы совершенно законный и не политизированный способ заставить наши власти задуматься о состоянии судебной системы.

      +5
  • 17 Февраля 2011, 15:24 #

    Испытываю смешанные чувства: с одной стороны «за державу обидно», с другой «так им и надо». Неужели мы сами настолько оскотинились, что не в состоянии навести у себя дома порядок, неужели нам всегда нужны подсказки «заклятых друзей»!?

    +4
  • 17 Февраля 2011, 19:26 #

    Обидно-не обидно, но существует реальная жизненная альтернатива: Раб не сможет работать в мануфактуре, так как сложные машины ему использовать ни к чему, нет стимула. Аналогично современная техника недоступна для человека тоталитарного общества. Какой смысл лобать за сложной компьютерной системой, если завтра придут и завернут ласты по надуманному обвинению? Какой смысл вообще создавать сложные технические устройства? Для кого? С какой целью? Зачем развивать технологии и совершать научные изыскания? Ничья жизнь, в том числе и твоя собственная, от этого не улучшится. У меня близкий друг, кандидат исторических наук, осужден на 6 лет, при этом он всю свою жизнь посвятил патриотическому движению, с 18-ти лет возглавил молодёжную организацию, получал благодарности от деятелей Правительства РФ и Государственной Думы (от Черномырдина и Васильева). В итоге, его начали тайно прослушивать и отслеживать под надуманным предлогом шпионажа в пользу Грузии, только потому, что у него грузинская фамилия, хотя он просто был воспитан грузином, а сам русский, его род восходит к Морозовым, откуда была известная боярыня Морозова. В итоге обвинение в экономическом преступлении и 6 лет тюрьмы. И встаёт простой вопрос: Ради чего он занимался патриотизмом столько лет?

    +5
    • 18 Февраля 2011, 06:11 #

      Весь патриотизм съеден бандой чиновников:
      ↓ Читать полностью ↓

      «Единая Россия» — статистика народной любви

      Сейчас о партии «Единая Россия» говорят очень много, да и есть о чём поговорить. Исследуем беспристрастно высказывания и мнения пользователей Интернет об этой партии.

      Для начала немного истории. Официально партия «Единая Россия» была создана 1 декабря 2001 года. Однако происхождение она своё ведёт от избирательного блока «Межрегиональное движение „Единство“» («МеДвЕдь»), который под осень 1999 года организовал Березовский, вложив ворованного бюджетного и персонального бабла. В качестве триединого лица, представляющего новую партию на выборах, назначили главного «министра-спасителя» Сергея Шойгу борца Александра Карелина и гражданина начальника Гурова из бывших ментов, которые не так сильно, как другие светились при воровстве. По сути дела партия лепилась под вождя Путина и возможность проведения любых формальных выборов нижестоящих персонажей. Главой союза «Единства» стал возникший из ниоткуда Борис Вячеславович Грызлов. В 2002г. партия шла на выборы с уже ныне скандальной программой, которую так пытаются забыть официальные СМИ.

      Предвыборная программа партии «Еиная Россия» 2002г. * В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас. * В 2006 г. у каждого будет работа по профессии. * К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода. * К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной «Меккой» России. * К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие. * К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики.

      По программе видно, почему партия старается так упорно забыть её, осталось то всего дождаться 2017г., когда мы станем мировым лидером (или ещё кем, смотрите по созвучию слов).

      Со славной историей «Единой России» разобрались, рассмотрим теперь отношение россиян к ныне существующей партии. Рассматривать будем конечно не основываясь на такие организации как ВЦИОМ, по их исследованиям мы обожаем эту партию и готовы умереть за их идеалы.

      Начнём с того как называют партию «Единая Россия» в народе: ЕдРо, ВЕдРо, пЕдРосы, всероссийская «Е. Р.», ЕРос, Едим Россию, Е**ем Россию, ЕДРСС, КПСС 2.0, Е**ная Россия, ПЕдРо, ЕР (что по-старославянски значит Ъ), пЕДИРОС, Педрос, Единорас, Россоеды, ЕРвнезапноЖ. Несомненно пропустил несколько хлёстких названий, (допишите какие встречали), вот она истинная и всеобщая «любовь» народа, отражённая в народном фольклоре названия партии. Это не придуманные мной названия, а лишь широко употребляемые. Наберите в Yandex фразу в кавычках «Едим Россию», видим 20000 ответов, то есть 20 тыс. документов содержат точно эту фразу («едрос» 18000 по Yandex, «Едим Россию» по Google 67 100) и т.д..

      Можно оценить отношение общества к партии и по комментариям, оставляемым пользователями интернет ресурсов:

      1. комментарии, содержащие положительную оценку партии 3,3%

      2. нейтральный комментарий (содержит факты, как положительные, так и отрицательные) 16,2%

      3. остро иронические комментарии, содержащие отрицательное отношение в виде иронии или сарказма 25%

      4. комментарии, содержащие отрицательное отношение к партии 55,5% (среди них 8, 3% с нецензурными высказываниями или намёком на них)

      Да, статистика комментариев не утешительна для партии «Единая Россия» – 80,5% пользователей Интернет высказываются резко против этой партии, причём кроют в открытую матом её деятельность, не находя более подходящих слов, почти в 3 раза больше людей, чем вообще положительно отзывающихся о партии (8,3% – 3,3%).

      Важной частью исследования отношения россиян к партии «Единая Россия» является конечно исследование контента (содержание статей и новостей о партии)

      Интересно, что среди пользователей Интернета нет единства в написании слова «единороссы», пишут как с одной буквой «с», так и с двумя, замечателен и тот факт, что и на официальном сайте «Единой России» единства в этом написании нет – 4000 раз встречается «Единороссы» и более 600 раз «Единоросы».

      Случаи упоминания слов «Единая Россия» связаны с ее названием, они отражают основные для Интернет-пользователей характеристики этого субъекта политической жизни России. Так, в 11 % упоминаний о партии, её связывают с В.В. Путиным, в 6% упоминаний с членами этой партии и чиновниками, в 5% упоминаний с коррупцией, в 3% упоминаний говорится, что партия выражает интересы Кремля, в 2% упоминаний вообще говорится, что это не партия, а преступная группировка чиновников, олигархов, мафии и правительства.

      Исследуя отношение к партии «Единая Россия», следует рассмотреть так же скорость и количество новостей и статей позитивных и негативных, касающихся этой партии, замеченных впервые в сети и распространённые в первый час (Рассмотрена на 20 позитивных и 20 негативных новостях, где упоминалась роль «ЕР» в событиях)

      Скорость распространения негативных новостей 64 копии или частичных копии в час, скорость распространения позитивных новостей 17 копий или частичных копий в час ( в основном крупные и государственные новостные порталы) Как видим перевес интереса к негативу почти в 4 раза, возможно из – за того, что народ просто не верит уже в позитивные новости о деятельности партии.

      В заключении приведу выдержку аналитиков из ВЦИОМ и сравню её с моими результатами: «Единая Россия» в 2011 году получит на выборах в Госдуму 62,9 процента голосов. По подсчетам ВЦИОМа, столько голосов партия власти наберет при текущем уровне популярности (52 процента) и расчетной явке в 51,4 процента избирателей»

      По моим данным получается, что резко отрицательно к партии «Единая Россия» относится 80,5% (смотрите выше 55,5%+25%), 16,2% относятся неопределённо и лишь 3,3% явно поддерживают и одобряют деятельность партии в своих комментариях и высказываниях.

      Откуда, такая разница в оценке деятельности партии «Единая Россия», думаю объяснять не надо, скажу лишь в заключении о том, как проводил исследование. Использованы и проанализированы 400 статей и новостей, проанализировано более 6000 тыс. комментариев, использованы сервисы статистики и ключевых слов Yandex, Google, Alexa, материалы исследований e-generator.ru, ПО и сервисы Advego Plagiatus, miratools, copyscape для анализа контента и др.

      «Статистика вещь упрямая», если конечно она не заказная и не продажная. 100% обещаний «Единой России», заявленных в программе 2002г. не выполнены, а вернее выполнены с точностью до наоборот, отсюда и «всенародная любовь»

      Автор и статистика Видманов Е.И.

      +7
      • 18 Февраля 2011, 06:40 #

        Приведу пример ответной реакции на резолюцию Европарламента:

        Цитата по сообщению Интерфакса: «глава международного комитета Государственной Думы Константин Косачев заявил „Интерфаксу“, что считает резолюцию „совершенно немотивированной и, безусловно, политизированной“. „Содержащиеся в ней оценки происходящего в России поверхностны и субъективны“, — добавил он. Вместе с тем он подчеркнул, что тот факт, что в этой резолюции „нет ультиматумов и угроз в наш адрес, означает, что сохранился минимальный здравый смысл у большинства депутатов Европарламента“. Косачев напомнил, что с инициативой принять такую резолюцию в крайне жестком варианте выступили не так давно две фракции Европарламента — »либералов" и «зеленых». «Обе эти фракции отличаются тем, что очень не любят российскую власть и, напротив, очень любят и всячески защищают радикальную оппозицию в нашей стране», — подчеркнул глава комитета. Он отметил, что «задумка этих двух фракций была в том, чтобы максимально осложнить отношения Европарламента с Россией и, напротив, поддержать радикальную оппозицию».

        +4
  • 17 Февраля 2011, 20:13 #

    Треть жалоб в Европейском суде по правам человека – это серьёзный аргумент и он, к сожалению, не в пользу нашего государства. Полагаю, что многие граждане Росси не против такого запрета. У них и так нет таких денег, чтобы обучать своих детей за границей, а наших «чиновников-толстосумов» пора б и поприжать.

    +4
  • 18 Февраля 2011, 03:43 #

    Да, звучит красиво и даже обнадеживающе. А главное, правильно. Но вот только верится с трудом. Это как у поэта начала прошлого века Саши Черного (стихотвоение «В гостях»):
    «Прочитали Метерлинка?»
    «Да. Спасибо, прочитал...»
    «О, какая красота!»
    И хозяйкина ботинка
    Взволновалась, словно в шквал,
    Лжет ботинка, лгут уста..."
    Сдается мне, Совету Евопы глубоко все равно, что там происходит и с Россией и с коррупцией в ней, и с правами человека. До тех пор, пока это не касается ЕС. (Или Совета Европы, как было сказано выше?) Считаю, что в этом вопросе, как и во многих других, следует искать — «кому это выгодно?» И почему именно сейчас? Ведь как коррупция так и нарушение прав человека в России существуют примерно так же давно как и сама Россия. Очевидно, что причины по большому счету исключительно экономические, затрагивающие интересы ЕС.
    С дугой стороны. Какова процедура реализации такой резолюции СЕ? Не допускать въезд лиц согласно пофамильного списка (а высокопоставленных лиц в России ого-го как много!)? Или каждый вьезжающий должен будет предоставить справку о том, что такие-то должности он не занимает? А как насчет лиц, которые занимали такие должности еще вчера, а сегодня уже не занимают? (Как обойти «всякие там резолюции СЕ» понятно, правда же? Да нам ли не знать, как обходят законы?).
    Как по мне, процедура реализации такой резолюции довольно поблематична и неоднозначна. Отсюда вопрос, — а не является ли все это пустымы декларациями, которые и реализовыввть-то никто не собирается? А чего их реализовывать, — на то они и декларации… Как законы в России, например? Законы-то есть, да вот только работать они не работают?
    Все это говорю не оттого, что не хочется изменений к лучшему. Наоборот. Потому что очень хочется, чтобы все у нас стало хорошо. Да только сколько их было уже, пустых надежд…

    +9
  • 18 Февраля 2011, 16:16 #

    Если европейцы лезут в наши дела, значит мы сами уже до такой степени погрязли в коррупции и правовом нигилизме, что стали представлять угрозу соседям.
    Это ведь как алкоголик — сосед по коммуналке, вроде чертс ним, пусть бухает, но ведь он и всем окружающим кровь портит…
    Европейцы нам не помогут. Самим надо у себя порядки наводить…

    +5
  • 21 Февраля 2011, 09:26 #

    Я думаю европейцев просто «достали» россиянские нувориши, скупающие недвижимость и, тем самым, повышающие цены. Опять же покатушки пьяных выб…в на дорогих авто, тоже не вызывают симпатий. Смотреть, как один чудак (тот который потом предлагал ввести 12-ти часовой рабочий день)  в компании привезенных с собой.лядей в Куршавеле оттягивается на «заработанные» у нас с вами деньги и не пожелать разбить ему переднюю часть головы, может только ангел. В отличии от россиянцев, европейцы не стесняются выражать свое недовольство. И их правительства их слышат. Потому — респект им и уважуха, если начнут давить гадину в ее заграничном логове. Отобрать все имущество и вклады, происхождение которых наши чиновники не смогут объяснить ТАМ, т.е. в Европе. Тут то — в.опе они все что угодно смогут. Ну и не впускать ни их самих, ни деток их. Они ж тут, бедняжки, начнут стоить отели на побережье для отдыха. Хотя вот в это я не верю. Эти созидать не способны в принципе. Разве что украсить фонарный столб...

    +3

Да 10 10

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Европарламент примет резолюцию с жестким осуждением России» 2 звезд из 5 на основе 10 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации