Мы, жильцы дома № 15 по ул.Чкалова, жалуемся на плохое отопление в наших квартирах, так как температура воздуха в угловых комнатах зимой не превышает 14С, в обычных комнатах не превышает 16С при установленных нормах в обычных комнатах не менее 18С, в угловых – не менее 20С в зимнее время (Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам (в ред.Постановлений Правительства РФ от 21.07.2008№549, от 29.07.2010 № 580).

При данной системе отопления размер квартплаты нам не снижают. Дом хрущевской постройки, не газифицирован, горячая вода только зимой из системы отопления.

Кроме того, в конце года 2010 был начат капитальный ремонт дома (отремонтирована крыша, заменены стояки канализации и труб отопления). На это все было выделено из бюджета 3 млн.рублей, но начальник ЖКХ нас уведомил, что мы из своего кармана будем в течение 2-х лет доплачивать еще по 600 рублей ежемесячно. На качество жизни ремонт не повлиял. В домах, особенно в угловых квартирах растет черная плесень под потолком и на стенах, которая даже летом не исчезает. Невозможно жить в таких условиях и платить такие деньги!

Жители 5-х этажей жалуются, что если раньше при открытии крана в батареях шел воздух, то теперь, при замене труб на пластиковые, идет чуть теплая вода. Как были трубы чуть теплые до капитального ремонта дома, так и сейчас такая же температура.

Неоднократно обращались к заместителю начальника ЖКХ Пичужкину В.А. Последовал ответ: «Не знаем, что за причина». Обращались к начальнику ЖКХ Климову С.Ю. Ответ на наши жалобы тоже отрицательный: «Будем искать причину».
Мэр и начальник ЖКХ оставили нашу жалобу без ответа.

Убедительно просим Вас разобраться с создавшейся ситуацией, так как нам обратиться больше некуда. Всюду «свои» да «наши», одни сплошные коррупционеры и бюрократы.

Да 3 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Lika, Dermometr, Informator, +еще 3
  • 28 Июня 2011, 13:47 #

    Это просто ужасно: платить немалые деньги, невесть куда уходящие. Но Вы с жалобой пришли по адресу — здесь есть профессионалы по борьбе с ЖКХ!

    +3
  • 28 Июня 2011, 14:06 #

    Мэр и начальник ЖКХ оставили нашу жалобу без ответаНадо гнать поганой метлой обоих. Раз не справляются — значит пусть дадут дорогу тем, кто справится.

    +4
  • 28 Июня 2011, 17:10 #

    Спасибо за хлопоты, надеюсь, будет результат. Дам знать.

    +3
  • 30 Июня 2011, 00:25 #

    Писать нужно требование о проведении соответствующей проверки- причину скорее всего найти можно. У каждого дома с центральной системой теплоснабжения есть свой ИТП(индивидуальный тепловой пункт), стоят приборы учета, термометры — соответственно можно определить значения температуры теплоносителя на входе и выходе из системы отопления дома. (Как же допустим в доме будет тепло, есть сам теплоноситель подается в дом уже с низкой температурой?). Соответственно, нужно добиться, чтобы вода подавалась в дом с коотельной в горячем состоянии. Этот вопрос должна решить ваша УК.

    +1
  • 04 Августа 2011, 11:06 #

    На данную жалобу поступил ответ Министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области, следующего содержания:
    ↓ Читать полностью ↓
    *************************

    Жителям ул. Чкалова, д. 15,
    р.п. Тумботино,
    Павловского муниципального района,
    606131

    Ответ на обращение

    Ваше обращение на сайт Правительства Нижегородской области по вопросу неудовлетворительного отопления после проведенного капитального ремонта дома № 15 по ул. Чкалова, р.п. Тумботино Павловского района Нижегородской области в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ рассмотрено министерством ЖКХ и ТЭК Нижегородской области совместно с Государственной жилищной инспекцией Нижегородской области. По существу вопроса сообщаем.
    Многоквартирный дом № 15 по ул. Чкалова в р.п. Тумботино был включен в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта МКД на территории Нижегородской области в 2010 году в составе муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Павловского муниципального района в 2010 году» (далее — Программа). В соответствии с Программой были выполнены капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. Общая стоимость капитального ремонта составила 3 481,212 тыс. руб., в Том числе средства собственников помещений — 174,061 тыс. руб., что составляет 5% от общего объёма средств, затраченных на ремонт.
    По вопросу ненадлежащего отопления дома после выполнения капитального ремонта администрация Павловского муниципального района информирует, что регулировку системы отопления возможно выполнить в период отопительного сезона. Таким образом, в настоящее время не представляется возможным проверить указанные в обращении факты ненадлежащего предоставления коммунальных услуг. В случае подтверждения фактов ненадлежащего предоставления коммунальных услуг в предстоящем отопительном сезоне 2011-2012 г.г., управляющая компания обязана произвести перерасчет стоимости оказываемых услуг в соответствии с Правилами, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (в редакции от 06.05.2011).

    С уважением, Заместитель министра А.Ю. Хилов

    +1
  • 11 Августа 2011, 16:59 #

    Коллеги, это не ответ, это отписка!
    "… регулировку системы отопления возможно выполнить в период отопительного сезона. Таким образом, в настоящее время не представляется возможным проверить указанные в обращении факты ненадлежащего предоставления коммунальных услуг".
    А как же подготовка к зиме, которая начинается у нас едва ли не в июне?!

    +1

Да 3 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Жалоба на качество услуг ЖКХ» 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации