И ужасно сделано расписание автобусов, а все пассажирские жалобы на это игнорируются. Расписание не меняется. Ответов на жалобы не поступает. Все равно, что люди хотят.
Да 1 1
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Для того, чтобы получить ответ на жалобу необходимо ее правильно отправить, а именно заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Новгородская пассажирская автотранспортная компания». Обязательно сохраните чек об отправки и уведомление о вручении. Если ответа не поступит, тогда Вы имеете право жаловаться в вышестоящую организацию.
Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться