Мы платим огромные деньги за транспорт. Люди живут в области и ездят в город и в область по работе. Это командировки и добирание к месту работы.

И ужасно сделано расписание автобусов, а все пассажирские жалобы на это игнорируются. Расписание не меняется. Ответов на жалобы не поступает. Все равно, что люди хотят.

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: shumilova, Климушкин Владислав
  • 19 Декабря 2011, 08:47 #

    Для того, чтобы получить ответ на жалобу необходимо ее правильно отправить, а именно заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Новгородская пассажирская автотранспортная компания». Обязательно сохраните чек об отправки и уведомление о вручении. Если ответа не поступит, тогда Вы имеете право жаловаться в вышестоящую организацию.

    +1
    • 21 Января 2012, 20:46 #

      О как. Организация расписания вообще-то обязанность органа местного самоуправления (об этом говорят не только законы о местном самоуправлении, но и Закон «О занятости»), а в Нижнем, что? Правда какое-то ООО этим занимается?

      0

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Жалобы на неудобное расписание автобусов.» 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации