Я, Дмитрий Засухин, юрмаркетолог. Я часто анализирую сайты юристов и адвокатов, с целью улучшить их привлекательность для клиентов. Порой сайт сделан красиво, профессионально, но отсутствует важный маркетинговый инструмент, как «продающие тексты»:
Что это такое, «продающие тексты»? Коллеги, скажите, как с помощью сайта вы мотивируете посетителей? Что делаете, чтобы они обратились к вам? К сожалению, часто никак, тексты на ваших сайтах скучны и не подталкивают клиента, к обращению к вам. Говоря кратко – ваши тексты не продают!
Как «продающие тексты» работают?
Они мотивируют, они вызывают у посетителей нашего сайта желание купить, желание поднять трубку и набрать ваш номер прямо сейчас.
Коллеги, хотите примера? Вот пример того, как вы могли бы описать свои услуги по уголовным делам:
******************************************************************
На вас завели уголовное дело? Переживаете за свою судьбу?
Ваша жизнь теперь зависит от слаженных и профессиональных действий вашего адвоката.
Я, Иванов Иван, профессиональный адвокат (статус адвоката с 2003г), я готов взять ответственность за вашу судьбу и использовать весь свой опыт для:
· Я отобью нападки на Вас следователя и дознователя на допросах. Не дать им воспользоваться своим служебным положением, чтобы запутать вас
· Я буду следить за каждым шагом следствия, чтобы исключть любую неточность, найду любую зацепку, которая поможет защитить вас на суде
· Дело будет под моим пристальным контролем. Я встречусь со свидетелями, вчитаюсь в каждый документ, я буду искать любую деталь, которая защитит вас в суде.
Обратившись ко мне, вы воспользуетесь всем моим опытом:
· Более 1000 успешно проведенных уголовных дел
· 547 моих подзащитных было освобождено до суда
Вы хотите, чтобы уже завтра мы вместе начали бороться за вашу судьбу и свободу?
Тогда звоните мне прямо сейчас +7 (***) ***** и уже завтра я начну искать любую зацепку в вашем деле, чтобы гарантировать вам свободу!
***************************************************************************
Коллеги, вам хочется поднять трубку и набрать номер этого профессионального адвоката? Мне да. Вашим клиентам тоже захочется.
Безусловно это пример. Он не идеален, но этот пример мотивирует клиента обратится к вам!
Почему вам выгодно использовать тексты? : Написание текстов – малозатратный маркетинг, раз написанные тексты будут продавать ваши услуги годами.
Как запустить самому: Напишите, почему клиент должен обратиться именно к вам? Почему именно сейчас? Распишите подробно, какие проблемы вы решите за клиента? Почему выгодно заплатить вам, а не пытаться решить проблему самому.
Дмитрий Засухин, юрмаркетолог, бизнес-тренер. Помогаю юристам привлекать больше клиентов в бизнес! :)
P.S. Хотите быстро привлечь клиентов в юр бизнес? Посмотрите мои видео-советы www.youtube.com/dzasuhin