Я неоднократно обращалась с жалобой на преступные действия судьи Р.А.Альского, участвовавшего в фабрикации уголовного дела в отношение меня с применением карательной психиатрии на долгие годы и соответственнос невыносимой до-л-го-й разлукой с  тремя родными детьми,двое из них сыновья были разделены и находились длительное время в разных детских домах Санкт-Петербурга .
Фото моего младшего сына Владислава в детском доме.
Господи дай мне сил, ненависть к психиатрам, судьям, коррупционнерам забирает у меня здоровье.
и наконец сегодня получилось услышать голос того, кто защищает преступника — судью Р.А.Альского.

История здесь Праворуб: Посадит ли Следственный комитет Санкт-Петербурга судью Р.А.Альского ...
У самой голос грустный, надтреснутый ( очень болею, в том числе и простудой.

Если честно огромное желание увидеть Е.В.Шумакова, заглянуть в глаза, но у него нет приема в Московском районном суде Санкт-Петербурга и фото не найти.

Четыре ответа на мои обращения аналогичны первому ответу.
Аудиозапись с председателем суда Е.В.Шумаковым.
http://antipsychiatry.ru/...ea4dca96fb95f&mode=news&t=8507

Ответ председателя районного суда Санкт-Петербурга Е.В.Шумакова — ниже выделено коричневым цветом, клик, сохраняется файл, открывается, можно слушать.
amr [ 331.01 KiB | Просмотров: 0 ]

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Сыновья до деского д​ома,младший сын слев​а Владислав..jpg50.5 KB
2.Фото детского дома.У​ моих детей было под​обное здание из серы​х блоков и пустырь,о​гороженный проволочн​ой сеткой..jpg78.7 KB
3.Детский дом.jpg78.7 KB
4.Ответ председателя с​уда Е.В. Шумакова..j​pg867.1 KB
5.Ответ председателя с​уда Е.В. Шумакова. 0​01.jpg1.2 MB
6.Ответ председателя с​уда Е.В. Шумакова. 0​02.jpg1.3 MB
7.Ответ председателя с​уда Е.В. Шумакова. 0​03.jpg329.2 KB

Да 3 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Elizaveta, Nataliya-sochi, artamoshkin, +еще 1
  • 13 Апреля 2012, 16:01 #

    Уважаемая Александра Александровна, мне кажется, что Вам сейчас важнее не судью наказать, а заняться делом о своей реабилитации — получить с государства денежную компенсацию перенесенных страданий. Я понимаю, что нельзя компенсировать деньгами Ваши переживания и страдания, но Вам лучше потратить присужденные деньги на себя и детей, которые тоже имеют право на компенсацию за то, что их отправили в детдом.

    +4
    • 13 Апреля 2012, 19:27 #

      Мне очень жаль, вы женщина и возможно мать заняли позицию председателя Московского районного суда Санкт-Петербурга Е.В. Шумакова, тот тоже мол получайте компенсацию Александра Александровна, а от судьи — преступника Р.А.Альского отстаньте.
      Вы думаете судья Ю.Н. Русанова вынесет оправдательный вердикт, реабилитируют и выплатят.
      Нет уважаемая не отвлекайте мое внимание, пока судья Р.А. Альский имеет статус судьи  и его защищает открыто и нагло председатель суда Е.В.Шумаков, этот же Е.В. Шумаков и не даст оправдать и соответственно реабилитировать меня невиновную, так как тогда пострадает Р.А.Альский.
      Не стала бы редактировать протоколы при пересмотре судья Ю.Н. Русанова через 11 лет и замечания при этом напрочь отметать на протоколы, на нее идет давление со стороны мужчин судей Альского, да Шумакова или вы думаете Ю.Н.Русанова судья с ними в одной связке?
      Тогда и подавно ни детям, ни мне не будет компенсации.
      Чего вы так судьбой судьи Р.А.Альского озаботились, и меня вольно/невольно сбиваете с толку?
      Ну впрочем слово модератора закон.
      Видно придется соглашаться или попросят выйти вон с сайта.
      Неужеле так сильны судьи-преступники в моем случае????

      -2
  • 13 Апреля 2012, 23:54 #

    Александра Александровна, Вам для начала советую успокоиться, не нервничать, пусть нервничает оборотень в мантии Р.Альский. Нужно разработать Вам тактику защиты и проанализировать все доказательства Вашей невиновности, а потом схематически продумать Ваши действия, направленные на достижение желаемого результата. Можно и здесь на сайте всё это сделать, только без эмоций: кратко, чётко и доходчиво. Я думаю, тогда Вы быстрее получите нужный совет и сможете добиться справедливости. Просто юристы и адвокаты очень занятые люди и у них не хватает времени вникать в каждую проблему, а на конкретный вопрос всегда ответят, а собрав нужные ответы и советы будет намного легче решать проблемы. Я согласна с Вами, что судей, которые за личную и иную заинтересованность калечат судьбы людей необходимо лишать мантии и привлекать к ответственности, да и не только судей, а всех коррупционеров! Страдания детей никому нельзя прощать! А на Елизавету не обижайтесь, она права в том, что компенсацию за страдания Ваши и детей нужно получить. Удачи Вам и победы над коррупционерами, которые причинили Вашей семье столько горя!

    +2
    • 14 Апреля 2012, 00:03 #

      Благодарю, Наташа!!!
      Но при этом надо учитывать лишат статуса судью Р.А.Альского и у судьи Ю.Н. Русановой при пересмотре  руки развязаны, сможет вынести справедливое постановление.
      Такие дела.
      Адвокатов понимаю и сочувствую им — Ох тяжела работа… нервы… стрессы… тяжел хлеб.

      +1
  • 14 Апреля 2012, 18:18 #

    Полностью соглашаясь с рекоменданциями человечных энтузиастов и студентов, хотел бы обратить внимание на некоторые правовые позиции Конституционного Суда РФ--надлежащее исполнение судьей принятых на себя обязательств, вытекающих из конституционно-правового статуса судьи, обеспечивается предоставлением ему гарантий судейского иммунитета, включая неприкосновенность, которая, по общему правилу, не позволяет привлекать его к какой-либо ответственности за выраженное при осуществлении правосудия мнение и принятое судом решение (пункт 2 статьи 16 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации»). Вместе с тем эти гарантии не носят абсолютного характера и не исключают возможности привлечения судьи к дисциплинарной ответственности, в том числе в виде досрочного прекращения его полномочий, в случае совершения им такого дисциплинарного проступка в процессе осуществления правосудия, который не согласуется со статусом судьи. Такой подход соответствует Основным принципам независимости судебных органов (одобрены резолюциями Генеральной Ассамблеи ООН 40/32 от 29 ноября 1985 года и 40/146 от 13 декабря 1985 года), в силу которых судьи могут быть временно отстранены от должности или уволены как в силу неспособности выполнять обязанности судьи, так и по причине поведения, не соответствующего занимаемой должности (пункт 18).
    ↓ Читать полностью ↓

    Соответственно, законодатель имплицитно выделяет другой тип судеб-ных ошибок, которые являются следствием некомпетентности или небрежности судьи, т.е. недобросовестного исполнения им функции по отправлению правосудия, приво-дящего к искажению фундаментальных принципов судопроизводства и грубому нару-шению прав участников процесса. Вынесение неправосудного судебного акта, хотя оно и не подпадает под признаки состава преступления, тем не менее, может свиде-тельствовать либо о явной небрежности судьи, либо о его неспособности исполнять свои профессиональные обязанности, недопустимой при отправлении правосудия, а следовательно, являться основанием для применения к нему мер дисциплинарной от-ветственности как за однократное грубое нарушение, допущенное в процессе рас-смотрения дела и вынесения судебного акта, так и за систематические нарушения, которые могут и не носить характера грубых, но в совокупности давать основания для вывода о явной недобросовестности или профессиональной некомпетентности судьи.
    Кроме того, Вы вправе обратиться и в ЕСПЧ в течение 6-ти месяцев со дня вступления в силу оспариваемого судебного акта, одновременно указав и все факты предвзятого отношения судей по Вашей проблеме.

    +2
    • 15 Апреля 2012, 09:36 #

      Благодарю Вас за разъяснение, информация очень полезная.
      ↓ Читать полностью ↓
      С ЕСПЧ переписка идет.
      В моем случае все проще.
      Судья Р.А.Альский Московского районного суда Санкт-Петербурга примитивно сфабриковал протокол с/з от 09.01.2002 года, провел свидетеля охранника Вавилова В.А. в с/з, не присутствовавшего в судебном заседании, при этом являлся в с/з единственным свидетелем и подпись свидетеля об уголовной ответственности в приложении протокола подделана и на основании якобы показаний указанного свидетеля, установил вину, освободил от уголовной ответственности по ч.1 ст.213 УК ( деяние небольшой тяжести до двух лет на 2002 год)

      Статья 213. Хулиганство
      1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, —
      наказывается обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет
       и назначил ППМХ.
      Далее в целях сокрытия данного преступления продлевал ППМХ с 16.09.2002 года по 2009 года в нарушение действующего УПК РФ вступившего в силу с 1 июля 2002 года по части 2 статьи 443.
      Статья 443. Постановление суда
      2. Если лицо не представляет опасности по своему психическому состоянию либо им совершено деяние небольшой тяжести, то суд выносит постановление о прекращении уголовного дела и об отказе в применении принудительных мер медицинского характера. Одновременно суд решает вопрос об отмене меры пресечения.

      В установочной части постановления сфальцифицировал еще доказательствами якобы моей вины, мол рапорта были о задержании Карабчук на месте деяния, смотришь л.д., а там другое и вообще в материалах дела отсутствуют рапорта и прочие вещи сфальцифицированы в установочной части.
      На лицо явное длящееся преступление со стороны судьи, не делая акцент на ряд процессуальных нарушений, к тому судья вышел и за рамки судебного рассмотрения.
      Все девять постановлений о назначение(продление, изменение) ППМХ   вынессенные судьей Р.А.Альским отменены и признаны незаконными.
      Но Шумаков Е.В.- председатель Московского районного суда Санкт-Петербурга и А.И. Володкина — председатель ККС Санкт-Петербурга в упор не видят систематических нарушений Р.А.Альского и тем более ряда преступлений, так как вынесены заведомо неправосудные постановления.
      И что тут делать???

      +1
      • 15 Апреля 2012, 11:20 #

        Я уже неодноратно писал и говорил о том, что в нашей стране самое сложное-- это доказывать, именно доказывать, очеивдные вещи. В связи с этим настоятельно и скурпулезно собирать и представлять доказательства, в том числе и в ЕСПЧ, «лукавых» действий судей и правохоронителей.Колличество перейдет в качество-- это Закон! Удачи!

        +1
  • 16 Апреля 2012, 18:00 #

    Отбирая детей у хороших родителей по заказным делам, находя для этого мнимые причины — должностные лица совершают преступление! Заботу о детях берет на себя государство. А как заботится о чужих детях государство всем известно и без примеров. Можно ли ложкой вычерпать море? Может ли детский дом заменить ребенку его семью? Вглядитесь в глаза этого мальчика на фотографии и всем станет ясно, что ему нужна мамина забота, а не лицемерие сотрудников детского дома, когда приходят проверяющие и т.п.
    ↓ Читать полностью ↓
    Врагу не пожелаешь лишиться ребёнка и видеть его страдания! Кто совершает преступления против детей должен понести самую суровую ответственность.

    Социально-психологические особенности детей, воспитывающихся в условиях детского дома

    На сегодняшний день, исследование психологов показывает, что дети из детских домов отличаются от детей, растущих в семьях, по физическому и психическому развитию. Развитие детей-сирот, в условиях детского дома имеют ряд негативных особенностей, которые накладывают отпечаток на дальнейшую жизнь ребенка. При этом многие педагоги, которые работают в детских домах, совершенно не знают психологических особенностей этих детей. Соответственно, при развитие и воспитание детей-сирот, составляют коррекционно- развивающую программу с завышенными требованиями к данной категории детей. Все это впоследствии сказывается на развитие ребенка, на его адаптацию в социуме. В своей работе я бы хотела рассмотреть особенности психологического развития дошкольного возраста, младшего школьного возраста и подросткового возраста; выявить общие проблемы их развития.

    Дошкольный возраст.

    Дети-сироты дошкольного возраста, как правило, попадают в детский дом из семей, где родители лишены родительских прав, либо из домов малютки. Дошкольный возраст, это время когда ребенок стремится к самостоятельности; ребенок впервые начинает устанавливать отношения с миром взрослых людей, проходит первичную социализацию. Социальной ситуацией на данном этапе является «ребенок – общественный взрослый». Ведущей деятельностью у дошкольников является игровая деятельность. В игре формируется характер ребенка; происходит изменения в познавательной деятельности ребенка. Игровое действие порождает процесс воображения, таким образом, ребенок принимает на себя роль взрослого, создает игровую ситуацию. Ребенок получает развитие наглядно-образное мышление. Дети, воспитывающие в условиях детского дома, не владеют игровой деятельностью; с интересом следуют за игровыми действиями воспитателя, выполняют его указания, охотно принимают все предложения, но включиться в игру, быть ее равноправным участником не могут. В то же время ребята активно интересуются предметами и игрушками, задействованными в игре. Новые предметы не побуждают детей к совместной игре. Завладев ими, дети пытаются их спрятать или просто держат в руках. Игровые действия детей осуществляются чаще всего под его руководством взрослого. Важно уделять огромное внимание развитию игровой деятельности ребенка, вырабатывать умение самостоятельной игре. Через игру ребенок получает свой первый опыт взаимодействия с окружающими. На стадии дошкольного возраста у детей начинает формироваться этические инстанции и моральные чувства. Но у ребят из детских домов, как правило, эти качества остаются не сформированными в силу того, что дети проживают в неблагополучных семьях, либо в закрытом учреждение. Общение дошкольника со взрослым также отмечается своеобразием. Воспитанники детского дома общаются со взрослыми не так, как дети из семьи. Прежде всего они проявляют большой интерес ко взрослому; часто обращаются к воспитателю, стремятся любым путем завладеть его вниманием. Все это говорит о том, что дети явно испытывают потребность во внимание взрослого. И что, интересно у ребенка из семьи в общение со взрослым есть главный мотив общения, познавательный мотив, тогда как у детей-сирот доминирующем мотивом общения является потребность во внимание и доброжелательности. Вопрос воспитателя, что больше ребенок хочет делать – читать, играть или беседовать, — обычно вызывает недоумение: дети смущаются, молчат, пожимают плечами или отвечают «не знают». Для большинства детей выбор предпочитаемой ситуации общения оказывается трудной задачей. Наименее доступна и привлекательна для детей внеситуативно-личностная беседа. Эта форма общения мало знакома воспитанникам детского дома. Вопросы типа «Кто тебе больше нравится?», «Что ты больше всего любишь?», смущает детей, они отводят глаза, опускают голову, отходят от экспериментатора. Для детей гораздо важнее любых разговоров с воспитателем непосредственный физический контакт с ним. Ведь, для ребенка детский дом является семьей, домом, а воспитатель «мамой», поэтому педагогам важно составлять свою педагогическую деятельность с учетом всех особенностей. Известно, что недостаток общения со взрослыми приводит к обеднению отношений между сверстниками. Уровень развития общения ребенка со взрослым во многом определяет характер его контактов со сверстниками. только взрослый может научить детей умению видеть субъективные качества другого ребенка, способствовать углублению детских контактов. По мнению ряда исследователей, испытывая дефицит общения со взрослым, воспитанники детских домов спонтанно вступают в контакт с посторонними «чужими» людьми, отдавая предпочтения непосредственному физическому контакту с ними. И.В.Дубровина и А.Г.Рузская считают это своеобразной формой ситуативно-личностного общения, в которой средства общения не соответствуют мотивам и потребностям. Контакты со взрослыми и со сверстниками в детском доме у детей-сирот дошкольного возраста выражены гораздо слабее, чем у детей из семьи, они однообразны, малоэмоциональны и сводятся к простым обращениям и просьбам. В основе отставания лежит отсутствие эмпатии, т.е. сочувствия, сопереживания, умения и потребность разделить свои чувства, переживания с другим человеком. Перечисленные особенности общения лишают детей: во-первых, важного для психологического благополучия переживания своей значимости и ценности, уверенности в себе, лежащих в основе формирования полноценной личности; во-вторых, переживания ценности другого человека, глубокой привязанности к людям. Дети-сироты с дошкольного возраста не чувствуют привязанности к сверстникам, к взрослым. Таким образом, у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, недостаточно сформирована игровая деятельность, детям не хватает личного внимания и любви со стороны окружающих их людей.

    Младший школьный возраст

    Приход ребенка в школу связан с перестройкой всей системы отношений ребенка с действительностью, изменяется ход его жизни и деятельности. Но для детей из детского дома не только новое посещение школы, а также переход из одного закрытого учреждения в другое. Эти изменения в жизни ребенка обуславливают серьезные перестройки в системе его отношений со взрослыми и сверстниками. Новая социальная ситуация ужесточает условия жизни ребенка. Новое положение в обществе состоит в том, что ребенка во-первых, появляется обязанности перед школой; во-вторых, ребенок должен адаптироваться в новом «доме», в новой «семье» и на сколько успешно пройдет адаптация в детском доме, а затем и в школе во многом зависит от педагогического состава детского дома. Ведущей деятельностью младшего школьника является учебная деятельность. У младших школьников из детских домов, как правило, не сформирован мотив к учебной деятельности, недостаточно развита способность планомерно, исследовать предметы, явления, выделять их свойства. Дефект восприятия может иметь последствия не только для обучения в школе, но и для общего психического развития ребенка. Главное в учебной деятельности – умение при выполнении задания ориентироваться на определенный общий способ действия. У воспитанников детского дома, как правило, такое умение не сформировано. У них недостаточно развито наглядно-образное мышление и логические операции обратимости. Доминирующими оказываются классификационные формы мышления. Как и у дошкольников у ребят недостаточно развиты воображение и образное мышление. Воспитанники детского дома не так успешны в решение конфликтов в общение с взрослыми и со сверстниками, чем учащиеся обычной школы. Дети-сироты более агрессивны, чаще стремятся обвинить окружающих, не умеют и не желают признавать свою вину, т.е. по существу доминирование защитных форм поведения в конфликтных ситуациях и неспособность конструктивно решать конфликт. В младших классах воспитанники делают все возможное, чтобы обратить на себя внимание. Поверхностное наблюдение позволяет предположить неудовлетворенность потребности в общение со взрослыми у этих детей, что приводит к определенным отклонениям в поведении. Исследование, проведенное Р.Бернсом по Карте Стотта, подтверждает сказанное выше. Карта Стотта, заполняется учителем, воспитателем, позволяет на основании описания и оценки многочисленных «отрезков поведения» определить степень дезадаптации ребенка и выделить те симптомокомплексы, которые доминируют в общей картине дезадаптации. Для младших школьников, воспитывающихся в детском доме, в качестве ведущих выступают два симтпомокомплекса – «тревога по отношению к взрослым» и «враждебность по отношению к взрослым». Первый, отражающий беспокойство, неуверенность ребенка в том, интересуется ли им воспитатель, принимает ли его, любит ли его. Второй симптомокомплекс показывает различные формы неприятия ребенком взрослого и может быть началом враждебности, депрессии, агрессивности, асоциального поведения – «исключительно нетерпелив, кроме тех случаев, когда находится в отличном настроение; иногда стремится, а иногда избегает здороваться с воспитателем». Подобные трудности в общении с взрослыми могут быть связаны с тем, что ребенок в детском доме с раннего возраста сталкивается с большим количеством людей, в результате чего у него не формируются устойчивые эмоциональные связи, развивается эгоцентризм и незаинтересованность в социальных отношениях. Гипертрофированная потребность в общении с взрослым и полная ее неудовлетворенность приводят к тому, что на фоне выраженного стремления к общению с воспитателем младшие школьники — сироты проявляют агрессивность по отношению к взрослому. Потребность в доброжелательном отношении взрослого сочетается с глубокой фрустрацией в интимно-личностном общении с ним. Таким образом, можно выделить два момента в общение воспитанников детского дома с взрослыми: с одной стороны, напряженность данной потребности, а с другой – примитивность и неразвитость форм общения. Мотивационные предпочтения определяются особенностями общения со взрослыми, важным для них является ласка, похвала, одобрение учителем или воспитателем. На низком уровне у ребят развиты навыки общения со сверстниками. Как правило, младшие школьники из детских домов нуждается в специальных — коррекционных учреждениях.

    Подростковый возраст.

    Подростковый возраст относится к числу переходных и критических периодов онтогенеза. Этот особый статус возраста связан с изменением социальной ситуации развития подростков, в их стремление приобщиться к миру взрослых, ориентацией поведения на нормы и ценности этого мира. Подросток, воспитывающийся в условиях детского дома, сложнее проходит (переживает) данный этап. Его начинает смущать, что он из детского дома, он старается отделиться от группы детей, в кино или в магазин, ходят по одному или 2-3 подростка. Как можно реже начинает упоминать, что он из детского дома. Все это сказывается на общем развитие ребенка. Главной задачей для педагогов детского дома в данный период является понимание подростков, дать им возможность раскрыться, направить их в нужное русло, не дать им уйти в никуда. А самое главное уважение к ребенку как к личности. В подростковом возрасте особенности психического развития воспитанников детских домов проявляются в первую очередь в системе их взаимоотношений с окружающими людьми, которые связаны с устойчивыми и определенными свойствами личности таких детей. К 10 – 11 годам у подростков устанавливается отношение к взрослым и сверстникам, основанное на их практической полезности для ребенка, формируются «способность не углубляться в привязанности», поверхностные чувства, иждивенчество, осложнения в становление самосознания и другое. В общение таких детей присутствует назойливость и потребность в любви и внимание. Проявление чувств характеризуется, с одной стороны, бедностью, с другой – острой аффективной окрашенностью. Им свойственны взрывы эмоций – бурная радость, гнев, отсутствие глубоких, устойчивых чувств. У детей – сирот, как правило, не развиты высшие чувства, связанные с нравственно-моральными ценностями. Наличие потребности у детей – сирот во внимание, любви со стороны взрослого, свидетельствуют о том, дети охотно идут на контакт с окружающими его людьми. Общение воспитанников детского дома друг с другом имеет свои особенности. У детей – сирот, в общение преобладает местоимение «мы», это особое психологическое образование, весь мир они делят на «своих» и «чужих». В детских домах ребенок постоянно общается с одной и той же группой сверстников, причем сам он не может предпочесть ей какую- либо другую группу. Принадлежность к определенной группе сверстников становится как бы безусловной, это ведет к тому, что отношения между сверстниками складываются не как приятельские, дружеские, а по типу родственных. Такую безусловность в общение со сверстниками в детском доме, можно рассматривать как положительный фактор, способствующий эмоциональной стабильности, защищенности; с другой стороны – подобные контакты не способствуют развитию навыков общения со сверстниками. Ребенок, воспитывающийся в детском доме, вынужден адаптироваться ко всем детям, проживающих в детском доме. Его контакты с ними поверхностны, нервозны и поспешны: он одновременно требует к себе внимания и отторгает его, переходя на агрессию или пассивное отчуждение. Нуждаясь в любви и внимании, он не умеет отвечать на нее нужным образом. Неправильно формирующий опыт общения приводит к отрицательным последствиям. Таким образом, подростковый возраст – это сложный период для детей. Важно педагогам помочь детям пройти этот возраст. У детей – сирот трудности общения со сверстниками обусловлены низким уровнем коммуникативных навыков, неадекватностью эмоциональных реакций, ситуативностью поведения, неспособностью к конструктивному решению проблемы.

    В целом главное в работе педагогов детских домов заключается в том, что бы ребенок-сирота был окружен любовью и вниманием со стороны взрослых. И только после того, когда ребенок почувствует, что он кому-то нужен, что кто-то о нем беспокоится и заботится, только после этого можно начинать проводить коррекционно — развивающуюся работу.

    Литература.

    Психическое развитие воспитанников детского дома (текст) / под ред. И.В.Дубровиной – М.: педагогика, 1990. – 264 с.
    А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. Психология сиротства. ( текст). Изд.3-е. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.: ил.
    Социализация личности и образования: от теории к практике. – Н.Тагил: НТФ ИРРО,2002. – 47 с.
    В.Б. Шапарь. Новейший психологический словарь (текст); под общей ред. В.Б.Шапаря. – Изд.3-е – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 806 с.
    Л.М. Шипицына. Психология детей-сирот (текст); Изд-во СПб. Ун-та, 2005. – 628 с.
    Д.Б. Эльконин. Детская психология: Учебное пособие / Ред. – сост. Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.
    автор: Цареградская Анна Сергеевна, воспитатель (источник)

    +1
  • 16 Апреля 2012, 22:53 #

    Наташа, вы просто умница, все понимаете.
    Сегодня мы ходили в суд с младшим сыном.
    Нас соизволил к себе пригласить в кабинет Е.В. Шумаков,.посмотреть так сказать на меня.
    Сын вышел из кабинета, не смог находиться.
    Шумаков -представительный, мужественный, косая сажень в плечах, умный, с оценивающим, пытливым взглядом и повторяющим вердиктом для меня «Оснований для привлечения к дисциплинарной ответственности судьи Р.А.Альского не имеется»
    Пыталась что-то сбивчиво объяснить.
    Не услышал, не понял, не поверил Е.В.Шумаков.
    Мир вновь рухнул из-под ног.
    Буря чувств и ураган чувств, от которых казалось разнесется к черту это судебное здания и рухнет небосвод, остановится сердце, разорвутся сосуды.
    Меня словно в который раз убили, поклялась я посажу эту сволочь Альского и никогда не стану проявлять благородство к недостойным людям.
    Будет или моя смерть не по моей воле или тюрьма судье Альскому.
    Не-на-ви-жу всю нечисть и поддонков.
    Не-на-ви-жу.
    Не прощу.
    Помоги мне Бог и Люди!!!

    0

Да 3 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Председатель Московского районного суда Санкт-Петербурга Е.В.Шумаков в ответ на четыре жалобы многодетной матери А.А.Карабчук в отношение преступника - судьи Р.А.Альского:"Вы все сказали Александра Александровна......"» 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации