Трагическая история.
Девять лет боли, травмированы дети, суды второй год, здоровье у всех разрушенное. Наша семья жертва судебного и психиатрического произвола.

Семью практически растоптали, дети сломлены.И я не могу вернуть им веру в справедливость, веру в наши законы, защищающие права и свободы детей, матери, человека.

Все происходящее было у них на глазах. Произошел конфликт в школе, шел 2001 год, не далеко ушли лихие девяностые.Школа с углубл.изучением английского языка № 525 Московского района СПБ. Вымогали взятки, денег не было.Я, частный предприниматель, хищения с моего склада, долги, дала бы взятку, если б знала о потере детей на много лет.

Администрация и учителя школы с директором затравили сына, не постеснялись привлекать детей, родителей. Защищая ребенка, я обращалась во все инстанции. Директор школы Бутенко Г.П., используя служебное положение, сфабриковала уголовное дело по ч.1ст. 213 УК РФ, желая отделаться от меня и ребенка. Я была не угодна, боролась за права родных детей. Директор школы узнала, что я стою на учете в психоневрологическом диспансере и к тому же диагноз невроз в мед.карточке перешел в шизофрению паранойяльную, т.к.у нас психиатры — врачи, народ «компетентный» в психиатрии и беспредельный.Директор, использовала эту ситуацию.

Судья Альский Роман Александрович Московского района Санкт-Петербурга рассмотрел дело от 09.01.2002 года заочно, несправедливо, с явным обвинительным и односторонним уклоном, нарушая ст. 443 УПК РФ ( СОГЛАСНО, которой принудительное психиатрическое лечение за небольшое тяжесть деяния, до двух лет не назначается, инкриминируемое деяние по ч.1 ст. 213 УК РФ и есть до двух лет, далее судья Р.А.Альский. ГРУБО нарушил изменения УК РФ от 28.12.2003 года О УСТРАНЕНИЕ преступного деяния по ч.1 ст. 213 УК РФ, устранено деяние, следовательно принудительное лечение прекращается, но мне продлевали принудительное психиатрическое лечение из года в год по 30.04.2009 год, все судебные постановления вынесены судьей Альским Р.А.).

Все нарушения судья совершил с согласия прокуроров и адвокатов. Изучив уголовное дело судья видел фабрикацию, ее невозможно не увидеть, осудил с нарушением основных законов. О судебных заседаниях меня не извещали, не приглашали представителей, родственников, свидетелей с моей стороны, не знакомили с судебными постановлениями. Бесплатный адвокат Габрилян З.Ж. заявил ходатайство на суде о назначении мне принудительного лечения в суд. засед. от 09.01.2002 года. Габриелян З.Ж. никогда меня не видел, свидетелей с моей стороны привлечь не захотел, тем более защищать. Предполагаю сыграла роль коррупция и корпоративность.

С матерью и малыми детьми справились: директор, администрация школы, учителя, суд, прокурор,
психиатры и даже адвокаты. То, что мы пережили с детьми страшно и дико. Мать защищала детей родных, а ее в психиатрическую больницу, детей как щенят в детские дома. Я находилась на принудительном психиатрическом стационарном лечении 4 года с лишним и амбулаторно по 30.04.2009 года. Трое детей оказались, без матери в детском доме, так как воспитывала я одна. Есть документы, подтверждающие лжесвидетельства администрации школы, учителей, директора, противоречия в показаниях свидетелей противоположной стороны, есть теперь свидетели с моей стороны, не опрошенные на то время, существенные нарушения ст.ст. УК и УПК, КС, Конвенции, нарушения законов психиатрии и проведение судебной психиатрической экспертизы.

Помогите, господин президент, одна не справлюсь, услышите мою невыносимую боль. Врачи, адвокаты, работники суда угрожают меня запрятать в психоневрологический интернат пожизненно, требуя не искать правды, ставят всяческие препятствия для обращения в высшие судебные инстанции.

Прошу Вас взять дело на контроль, к сожалению слишком много репрессий в области психиатрии. Я прошла этот ад. Мои права и интересы предали адвокаты. Последний мой адвокат А.В.Кручинин заявил: «Это будет ВСЕРОССИЙСКИМ СКАНДАЛ». Всячески уговаривал не заниматься восстановлением справедливости и реабилитацией, лгал, нарочно поступал так, чтоб нанести вред моему делу. Надо было подавать кассационную жалобу, А.В. Кручинин подал две надзорные жалобы, пользуясь моей на тот момент юридической не грамотностью и сбивая с толку, утверждая: «Это единственный путь, прошли годы.» Но все судебные заседания проводились без моего присутствия, от 09.01.2002 г.по 30.04.2010 г.

Моего дедушку Карабчук Н.И. расстреляли в 1938 году и реабилитировали посмертно. Вот теперь у меня с детьми почти такая же участь.

В следственный комитет Российской Федерации
105005, Москва, наб. Академика Туполева, д.15,
кор.28.
Председателю Бастрыкину А.И.

От подсудимой
Карабчук Александры Александровны
тел: 89112664806; 88123717587.
Корреспонденцию прошу
Отправлять по адресу: 196135,
СПб, ул.Фрунзе д.23 кв.256.
по уголовному делу №1-695/2011г.
от 09.01.2002г. за №1-816/2002г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
/ о возбуждение уголовного дела в отношении судьи Р.А. Альского Московского районного суда Санкт-Петербурга и группы лиц, совершивших в отношение меня, А.А. Карабчук преступление с фабрикацией уголовного дела с целью лишения меня свободы по ч.1 ст.213 УК РФ с применением ППМХ/

14.12.2011 года при пересмотре уголовного дела старый номер 1-816/2002 года в ином составе суда за новым номером 1-695/2011 г. в судебном заседание, 571 зала Московского районного суда Санкт-Петербурга у судьи Русановой Юлии Николаевны при допросе охранника Вавилова В.А. школы № 525 Московского района Санкт-Петербурга, который был признан «потерпевшим» в фабрикованном против меня уголовном деле, Карабчук Александры Александровны, обнаружилось преступление, совершенное 09.01.2002 года группой лиц во главе с судьей Р.А. Альским Московского района Санкт-Петербурга против меня.

Вавилов В.А. в судебном заседании 14.12.2011 года ЗАЯВИЛ, что он не присутствовал в судебном заседание девятого января 2002 года, являясь при этом ПО ФАКТУ УКАЗАНИЯ в судебном протоколе заседания единственным свидетелем ИНКРИМИНИРУЕМОГО ДЕЯНИЯ мне по ч.1 ст. 213 УК РФ девятого января 2002 года, в котором меня освободил от уголовной ответственности судья Р.А. Альский с назначением принудительных мер медицинского характера – помещение в стационар общего типа, что он НЕ ДАВАЛ против меня показания в суде, также НЕ ОТВЕЧАЛ на вопросы суда, а подпись о предупреждение об уголовной ответственности в приложение судебного протокола от 09.01. 2002 г. принадлежит не ему, а неустановленному лицу — то есть ПОДДЕЛАНА и наказуемо деяние в соответствие ч. 2 ст. 327 УК РФ, перечисленное подтверждается аудиозаписью в перерыве судебного заседания как и аудиозаписью судебного заседания от 14.12.2011 г. (приложение 6 )

Обращаю ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на лист дела 83 первого тома приложения к протоколу судебного заседания от 09.01.2002 года и лист дела 20 первого тома (смотреть приложение 1) с оборотной стороной листа 20 (смотреть приложение 1) материалов уголовного дела №1-695/2011 года при сравнении подписей без заключения эксперта видно и понятно подпись на листе дела 83 первого тома ( смотреть в приложении 2) не принадлежит Вавилову В.А., а на листе дела 20 первого тома с оборотной стороной листа 20 материалов уголовного дела №1-695/2011 года принадлежит Вавилову В.А. ( смотреть приложение 1) таким образом совершилось группой лиц СТРАШНЕЙШЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ С МАЛОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ.

В 2001 году бывший директор школы №525 с углубленным изучением английского языка Санкт-Петербурга Г.П. Бутенко с учительницей И.В. Елинской под разными предлогами вымогали у меня взятки, я не могла их носить так как одна воспитывала трое детей и деньги мне, матери были нужны на воспитание и содержание троих детей. По норме количества детей в классе с углубленным английским языком не могло превышать более 25 человек, в связи с чем Г.П. Бутенко решила моего сына девяти лет убрать из школы и взять на его место другого ученика, родители которого могли б носить взятки.

Я старалась защитить своего сына обращалась в разные инстанции с жалобами на действия Г.П. Бутенко, на что в ответ гражданка Г.П. Бутенко, пользуясь служебным положением организовала и сфабриковала против меня уголовное дело по ч.1.ст. 213 УК РФ с учителями, администрацией школы, охранником Вавиловым В.А., выставляя меня при этом психически больной ибо не было состава преступления даже по сфабрикованному уголовному делу и в худшем случае я могла подвергнуться штрафу, а при назначении ППМХ можно было быть уверенным я оттуда не вернусь при признании меня общественно-опасной.

Просто меня запустили на психиатрический конвейер смерти, используя химическое уничтожение. Понятно, что Г.П. Бутенко помогали психиатры, следственные органы как и в дальнейшем прокуратура, адвокаты, судья Р.А. Альский и никого из них не остановило, что преступление совершается против многодетной матери с малолетними детьми, которые в последствие попадут из-за преступных действий определенных лиц в детские дома. Исходя из происшедшего делаются выводы -чудовищна сила коррупции.

В установочной части первого листа третьего абзаца судебного постановления от 09.01.2002 года (смотреть приложение 3) судья Р.А. Альский Московского районного суда Санкт-Петербурга устанавливает «вину» в отношении Карабчук А.А. якобы показаниями свидетеля Вавилова В.А., который показал, что я оттолкнула Леонтьеву М.М. и ударила Г.П. Бутенко, далее оттолкнула ее.

Также судья Р.А. Альский на оборотной стороне первого листа судебного постановления от 09.01.2002 года третьего абзаца указывает (смотреть приложение 3), что «вина» подтверждается рапортами сотрудников 33 отдела милиции от 10.09.2001 года и 19.09.2001 года о задержании Карабчук А.А. по подозрению в совершении общественно-опасного деяния по вызову сотрудников школы № 525 10.09.2001 года, на самом деле задержание меня сотрудниками 33 отдела милиции не было, что подтверждается отсутствием рапортов в материалах уголовного дела, а на листе десять первого тома рапорт детского инспектора Якимовой В.В.о конфликте в школы с матерью Карабчук А.А. (смотреть приложение 4). Протокол судебного заседания от 09.01.2002 года написан от руки секретарем Луценко Е.А. (смотреть приложение 5).

В судебном заседании ДЕВЯТОГО ЯНВАРЯ 2002 ГОДА, исходя из протокола судебного заседания от 09.01.2002 года присутствовали: судья Московского района Санкт-Петербурга Р.А. Альский, секретарь суда Луценко Е.А., адвокат Ж.З. Габриелян Международной коллегии адвокатов Санкт-Петербург", прокурор Попова М.Ю. Московского района Санкт-Петербурга, Г.П. Бутенко — «потерпевшая» бывшая директор школы № 525 Московского района Санкт-Петербурга, «свидетель и потерпевшая» Леонова М.М.- учитель английского школы № 525 Московского района Санкт-Петербурга, «свидетель» Исупова Н.В.- учитель продленного дня школы № 525 Московского района Санкт-Петербурга – ЭТО ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ, УЧАСТВОВАВШИЕ В ФАБРИКАЦИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА И СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ.

За якобы потерпевшего и свидетеля в одном лице Вавилова В.А. был совершен подлог — подпись вместо него сделало в судебном документе неустановленное лицо, семь человек явно осуществили сговор в судебном заседание 09.01.2002 года и среди них бывший судья Р.А. Альский. Судья Р.А. Альский и другие лица, участвовавшие в судебном заседание закрытого режима 09.01.2002 года вынуждены были провести НЕЗАКОННО свидетелем на суде охранника Вавилова В.А., идя на осознанное преступление, ибо свидетель Вавилов В.А. не присутствовал на нем, а лица, участвовавшие в фабрикации уголовного дела в дознание, опомнившись по своим причинам не пошли подтверждать лжепоказания в суде И СУД ОСТАЛСЯ БЕЗ ЕДИНОГО СВИДЕТЕЛЯ, но судье Р.А. Альскому надо было хотя бы чем-то установить лжевину и вынести ЗАВЕДОМО неправосудное судебное постановление в отношении меня, А.А. Карабчук.

Таким образом судья Р.А. Альский пошел на фабрикацию судебного протокола, когда проводил свидетелем на суде Вавилова В.А. в его отсутствие 09.01.2002 года и заодно за него расписалось неустановленное лицо в приложение к протоколу ( смотреть приложение 2), затем вынес заведомо неправосудное судебное постановление от 09.01.2002 года, что соответствует деяниям ч.2 ст.327 УК РФ, ч.2 ст.305 УК РФ.

Далее судья Р.А. Альский Московского районного суда Санкт-Петербурга, совершив преступление 09.01.2002 года в судебном заседание с целью сокрытия данного преступления, при продлении ППМХ нарушает ч.2 ст.443 УПК РФ и продлевает ППМХ от 16.09.2002 года, от 11.07.2003 г., от 25.02. 2004 г., от 20.01.2005 года, от 09.09.2005 г., от 03.04. 2006 г., от 15.02.2007 г., от 11.02. 2008 г. по 30.04.2009 год, вынося заведомо неправосудные судебные постановления, совершая при этом преступления согласно ч.2 ст. 305 УК РФ, ч. 2 ст. 327 УК РФ, также при этом имеет место быть и объективное вменение вины судье.

По вине судьи Р.А. Альского, что соответствует деянию по ч. 2 ст. 285 УК РФ, ч.1 ст. 299 УК РФ, ч.3 ст. 301 УК РФ я находилась длительное время под стражей в закрытом психиатрическом стационаре им. Святого Николая Чудотворца 4 года 1 месяц и 9 дней, а амбулаторное лечение прекратилось 30.04.2009 года, опять же по вине судьи Р.А. Альского малолетние дети остались как следствие без матери и оказались в детских домах, так как я воспитывала их одна.

Деяния судьи Р.А. Альского повлекли для меня и моих детей тяжелые последствия согласно ч. 3. ст. 285 УК РФ. Прошу принять меры соответственно российскому законодательству к судье Р.А. Альскому, ознакомившись с материалами уголовного дела №1-695/2011 года в количестве трех томов Московского районного суда Санкт-Петербурга.

При рассмотрении моего заявления прошу ознакомиться с материалами уголовного дела №1-695/2011года (ранее №1-816/2002 года), которое сфабриковано благодаря коррупции, Р.А. Альский был задействован в цепочке коррупции и осудил меня без единого доказательства и без показаний свидетеля (свидетелей) на основании одного сомнительного заявления якобы потерпевшей Г.П. Бутенко.

Р.А. Альский вынес заведомо девять неправосудных судебных постановлений о назначение (продление, изменение) мер медицинского принудительного характера – помещение в психиатрический стационар общего типа по уголовному делу №1-695/2011 года (ранее за №1-816/ 2002 года) ко мне Александре Александровне Карабчук от 09.01.2002 г.,16.09.2002г, от 11.07.2003 г., от 25.02. 2004 г., от 20.01.2005 года, от 09.09.2005 г., от 03.04. 2006 г., от 15.02.2007 г., от 11.02. 2008 г. в нарушении ч.2 ст.443 УПК РФ, которые отменены определениями судебной коллегией Санкт-Петербурга от 30.11.2010 года с правом на реабилитацию (смотреть приложение 8).

Отменено постановление от 09.01.2002 года об освобождении меня от уголовной ответственности по ч.1 ст.213 УК РФ и назначении мер принудительного медицинского характера -помещение в психиатрический стационар общего типа кассационным определением от 30.08.2011 года городского суда Санкт-Петербурга, где кассационной инстанцией городского суда Санкт-Петербурга указано, что судья Р.А. Альский вышел за рамки судебного разбирательства, то есть превысил свои должностные полномочия, признавая потерпевшей Леонову М.М. совершая деяние по ч.2, пункта В.ч.3 ст. 286 УКРФ (смотреть приложение 9).

Кассационными определениями от 30.11.2010 года, от 30.08.2011 года выявлены и установлены вопиющие СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ НАРУШЕНИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА судьи Р.А. Альского при вынесении неправосудных постановлений, которые свидетельствуют о преступном отношении к должностным обязанностям судьи по ч.2,3 ст.285; ч.1 ст.299 УК РФ, но и с подлогом, фабрикацией в установочной части судебного постановления по ч.2 ст.292 УК РФ и ч.3.ст.303 УК РФ, из чего ясна картина привлечения невиновного человека к уголовной ответственности в соответствии ч.2 ст.299 УК РФ, также незаконное лишение свободы по ч.3 ст.127, ст.125 УК РФ и совершения деяния по ч.2 ст.305 УК РФ.

Прошу возбудить уголовное дело в отношении судьи Р.А. Альского, за СОВЕРШЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ С ПОМОЩЬЮ ФАБРИКАЦИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПО СТ.32-36 УК РФ, ПРИВЛЕЧЬ судью Р.А. Альского с группой лиц к уголовной ответственности и наказать строго по закону.

ПРИЛОЖЕНИЕ.
1)Ссылка на протокол с/з от 09.01.2002 года, на протокол с/з от 14.12.2011 года  суд.пост.от 09.01.2002 года и другие материалы дела fotki.yandex.ru/users/olga-design/album/176400/ .

2)Ссылка на аудиозаписи судебного протокола от 14.12.2011 года в начале шелест бумаг antipsychiatry.ru/index.php?i=co… 19e&t=8348
в «Группа преступников в суде во главе с судьей Р.А.Альским» под текстом Суд.зас.Русановой_Ю.Н.от_14.12.11г-1.amr
Суд.засед.Русановой_Ю.Н.от_14.12.11г.-2.amr .

3)Ссылка предания гласности журналиста Ольги Романовой о Карабчук
http://www.youtube.com/watch?v=ls8va7nWL7s


4) Ссылка на передачу 5 канала ТВ о истории А.А.Карабчук
http://www.youtube.com/watch?v=lfItxMu7gOw


День и ночь я молю и заклинаю и Бога…… призываю наказать тех кто устроил нашей семье ад.

Да 6 5

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Бозов Алексей, Sheriff, ak47, Nataliya-sochi, Климушкин Владислав, Marusia, +еще 6
    • 30 Января 2012, 01:52 #

      В курсе, но не обсуждают.
      Карательная психиатрия… концлагерь.....
      химическое уничтожение… Люди должны знать о застенках в наше цивилизованное время...
      ибо общество может спасти и помочь, тем более профессиональные юристы, а не как я всего лишь любитель права и учусь.
      Мне страшно, глобальная проблема, борется единицы.

      +2
  • 30 Января 2012, 08:31 #

    Эту историю уже не замолчать. Желаю Вам победы в суде.
    Подлые палачи в чёрных балахонах и белых халатах должны получить по заслугам!

    +3
  • 30 Января 2012, 09:37 #

    История действительно мерзкая.
    Не отказывайтесь от помощи, которую Вам предлагает адвокат Баконин — пусть он добьется справедливости пока здесь, а организаторов и исполнителей этой гадости уже ждут в аду (devil)

    +2
    • 30 Января 2012, 17:10 #

      адвокат А.Д. Баконин действительно хотел мне помочь, но знаете поймите правильно около 10 адвокатов предали меня, стало страшно и я не поехала, боясь провокации.Мы разговаривали с ним и я очень благодарна за комментарий в передаче 5 канала как и благодарна корреспонденту Алексею Хасянову.
      Удачи им, здоровья, любви, успехов, материального благополучия.

      -1
  • 30 Января 2012, 13:00 #

    Когда же судьи уже поймут: что они гарант законности и легальный способ защиты права и восстановления в правах, а не будут подмахивать, как проститутки, администрации за квартиры, следователям и прокурорам из ложной солидарности. Они должны ставить во главу интересы маленького гражданина, а не интересы «вертикали» власти. Ведь народ начнет их поднимать на вилы, их начнут колоть и стрелять, как бешеных собак. Им на земле ад устоят. Куда идти гражданину если нет защиты в суде? В сарай — за вилами. Ведь накопится некая критическая масса и сработает закон больших чисел. Они будут протестовать и возмущаться, но будет поздно, мы их предупреждали.

    +4
    • 30 Января 2012, 14:07 #

      За критику опять решили отправлять в психушку? Так в советские времена отправляли в психушки инакомыслящих, осмелившихся критиковать власть.
      Получается цель судебного процесса — не разобраться в обстоятельствах дела. Цель — наказать. А для этого, как видим, сгодится и психушка. Всё этим людишкам бумерангом вернётся!
      В городе Сочи при помощи психушки квартиры отнимают и другое имущество. Если журналист или правозащитник выступает против коррупции — тоже присваивают ему клеймо «неадыкватного человека». Либо психушка, либо тюрьма. Особо опасных преступников специально признают невменяемыми, чтоб после мнимого лечения продолжали свои деяния совершать.
      Государство не защищает детей, матерей, а только придумывает новые способы заработка на них.
      Правительство РФ во главе с Путиным В.В. должно отвечать за всё, что творится в России по закону.
      Действующий Президент РФ Медведев Д.А. просто обязан перед своим уходом обратить внимание на обращения граждан РФ и прекратить весь этот произвол судов и властей, хотя бы ради детей России!

      +2
  • 30 Января 2012, 14:34 #

    Либо психушка, либо тюрьма. Особо опасных преступников специально признают невменяемымиПрактикуют и то и другое. Не обязательно особо опасных. Да и вопрос, особо опасных для кого? Если ты неугодный, и не даешь жить спокойной судьям, СК и прокурорам, ты автоматом становишься особо опасным. В отношении тебя быстренько возбудят уголовное дело, а если дальше начнешь рыпаться, переквалифицирует. А дальше уже отработанная система -  сначала СИЗО, а затем перевод в психушку, на психолого-психиатрическую экспертизу, где с тебя обязательно постраются сделать овощ. 


    +1
    • 30 Января 2012, 15:11 #

      где с тебя обязательно постраются сделать овощ.Точно так же можно утверждать, что педагоги делают из детей дураков, что водители общественного транспорта стараются всячески угробить пассажиров, что весь мир негодяи и стесняться нечего.
      То что организация врачебного дела централизована и карьера врача, как и многих других, зависит от послушания, вовсе не означает, что все врачи негодяи.
      Можно ради интереса почитать вот тут интервью с Владимиром Павловичем Эфроимсоном, он очень хорошо открывает этот механизм централизованного диктата и показывает его последствия для работников науки, и для себя самого в частности. Поверьте, Владимир Павлович пострадал гораздо серьёзнее, чем многие другие. Это не умаляет страданий других лиц, просто Владимир Павлович знает о чём говорит и чётко вскрывает сам механизом.
      Что касается собственно психиатрии как врачебного дела, то поверьте, не смотря на крайнюю нищету медицины и работу, на которую не каждый пойдёт, врачи стараются сделать всё возможное. У нас и современная диагностика невозможна и нейролептики отстают на 3 поколения, а те которые давали по программе красного креста перенаправили в Турцию (туркам Европа полагает нужным помогать), но врачи всё равно стараются. 
      А героине статьи желаю прежде всего успокоения и человеческого счастья.

      +1
      • 30 Января 2012, 16:17 #

        А героине статьи желаю прежде всего успокоения и человеческого счастья.С этими словами я согласна. Кроме  этого хочу пожелать крепкого здоровья автору статьи и её детям, удачи и исполнения заветных желаний, а также обязательно добиться справедливости!

        +1
        • 30 Января 2012, 18:19 #

          Спасибо солнышко, сейчас сижу и реву, в мое дело вступила участником обвинения Качурина Е.А.Московской районной прокуратуры Санкт-Петербурга, ранее участвовавшая при вынесении незаконного судебного постановления от 09.09.2005 г.с последующей отменой и реабилитацией.
          У меня давление зашкаливает когда ее вижу, по ее вине мои дети пробыли лишний год в детском доме и разве 2005 году не смогла увидеть фабрикацию дела.Знаю будет давить и угрожать.Отвод судья ей оставила без удовлетворения.

          -1
      • 03 Февраля 2012, 13:01 #

        Не могу успокоиться, человеческое счастье для меня это восстановление справедливости, получение компенсации за детей и себя.

        0
    • 04 Февраля 2012, 19:27 #

      Верно меня осудили за активную гражданскую позицию, мне прокурор сказал прямым текстом за что не за преступление, а за то что ты не угоден.

      +1
  • 30 Января 2012, 16:04 #

    Точно так же можно утверждать, что педагоги делают из детей дураков, что водители общественного транспорта стараются всячески угробить пассажиров, что весь мир негодяи и стесняться нечего.Кстати, замечу, это сказала не я :)

    +1
  • 30 Января 2012, 16:40 #

    Со мной, тоже самое сделали только в дерьмократической литве.

    +1
    • 03 Февраля 2012, 12:32 #

      Вы пытались подавать в суды, защитить себя?

      -1
      • 04 Февраля 2012, 18:04 #

        Мне сфабриковала уголовное дело прокуратура по ложному доносу родственников. Власти были заинтересованы, чтобы лишить меня дееспособности, чтоб я больше не смог никогда защищать свои права. (ведь только через уголовное судопроизводство, можно было легально провести в принудительном порядке экспертизу, да экспертиза признала меня вменяемым но что я за эти 20 дней пережил страшно, описать над моею головой постоянно весел меч принудительного лечения, каждодневного пребывания в руках карательной психиатрии, а написать в заключении, они могли, что угодно) В последствии в стационаре судебно-психиатрической экспертизы, я стал свидетелем как двоих с кем, я общался, увезли на принудительное лечение, я слышал крик из машины, когда его увозили, он мне звонил. Конечно кое-что, я обжаловал в частности обвинительный приговор, и апелляционный суд меня оправдал, но прокуратура, подала кассационную жалобу на оправдательный приговор, 7 февраля, должно быть оглашение кассационной инстанции не нравится, мне все это. Так что карательная психиатрия и способы расправы над неугодными, везде одинаковые, что в россиии, что в литве, и в любой, другой дерьмократической стране. Пока сам не попадешь под такой бесправности каток, не поймешь, как такое может быть. А судьи твари нечестивые только цитировали заявления прокуратуры в своих решениях и все устанавливали в пользу прокуратуры, была, игра в одни ворота. Я выложу документы переводы постановлений и определений судов по этому делу, чтоб другие видели какая дерьмократия на самом деле, что она везде одиноковая.

        +1
        • 04 Февраля 2012, 21:04 #

          Правы на все сто, у меня судья Ю.Н. Русанова пытается, через десять сделать меня сделать виноватой, но не получиться.Охранник Вавилов В.В., ЗАНЯЛ ТАКУЮ ПОЗИЦИЮ И НАШИМ И ВАШИМ ЗА РУБЛЬ ДВА СПЛЯШЕМ.На суде 09.01.2002 года не был, спустя десять лет ничего не помню, но то что в дознание раньше подписывал и давал показания, мол все верно, по-другому не должно быть там все правильно и именем я своим дорожу. И как сейчас суд его показания расценит? Может ли суд использовать его показания в обвинение? Лжет охранник как дышит и в дознание я психически больна с его слов и совершила преступление.

          -1
          • 07 Февраля 2012, 00:36 #

            Да, они, что угодно могут, и сфабриковать и посадить, статья есть, а человек найдется.

            0
            • 09 Февраля 2012, 18:31 #

              На этот раз у них ничего на меня не найдется.Быстрей бы Р.А. Альского отстранили от должности судьи и возбудили против него уголовное дело.

              0
              • 09 Февраля 2012, 22:22 #

                Часто выходит, как в пословице «И волки сыты, и овцы целы».

                +1
                • 12 Февраля 2012, 18:57 #

                  Примерно объясните мне пожалуйста каким образом так делается.

                  -1
                • 11 Декабря 2012, 21:13 #

                  Да сейчас они так и сделали, судья Русанова обвинила по ст.116 УК в ред.от 1996 года без смягчающих обстоятельств и отказала в назначении ППМХ -грязно реабилитировали https://pravorub.ru/personal/22122.html#content, но мы подали кассацию с уважаемым адвокатом Е.В. Ротькиной.
                  Да помоги нам Бог и люди!!!

                  -1
  • 30 Января 2012, 19:51 #

    У моего клиента была как-то такая ситуация, госпитализировали её в 3 ГПБ на Матросской тишине, но мы её «отбили» за три дня, сразу же обжаловали определение, и пришли к главврачу, поход к дежурному психиатру по г. Москве, поход в прокуратуру и, на 3-й день, комиссия с составе двух профессоров и кандидата, пришла к выводу об ошибочности первоначального заключения. О своём отношении к отдельным персонам судебного корпуса я уже сказал. И не снимая ответственности с лиц причастных к необоснованной госпитализации и осуждению, по человечески, хочу спросить: А куда смотрели близкие, друзья? Пять лет? Почему рядом с Вами вообще никого не оказалось ??

    +1
    • 30 Января 2012, 22:16 #

      Дочь запугали, в течение всех лет мне никогда не давали звонить и отправлять корреспонденцию, сестре хорошо внушили, что я больна — она поверила, я внешне была в ужасном состоянии от побочных действий.
      Короче все удачно сложилось для поддонков, я на долгий период времени оказалась беззащитной.
      У нас и сейчас в славном городе Питере при пересмотре дела никто из адвокатов не берется, судью-то привлекать надо.
      Вот и воюем сами с судьями, прокурорами.

      -1
      • 30 Января 2012, 22:42 #

        Странно, что рядом не оказалось друзей, в моем случае тревогу забили друзья, бывшие соседи + я её раньше, до этого, тоже знал её лично и сомнений во вменяемости никогда не возникало. Я не понял, а что адвокат Баконин А.Д.? Не берётся уже что-ли? Питер же огромный городище, я не верю что нет адвоката который бы взялся… Вы в Питерскую палату обращались?

        +1
        • 30 Января 2012, 23:38 #

          С уважаемым Артем Дмитриевичем Бакониным у меня нет связи, если честно стыдно, что ранее не пошла на встречу, более в Питере не встречала желающих и в Адвокатскую палату обращалась к вице — президенту Соловьеву — отмахнулся.Вся в кредитах, много денег заплатила адвокатам, предавшим меня.Немного в их защиту скажу судья Р.А. Альский давит и обрабатывает адвокатов так, что они согласны статус отдать, но с ним не связываться.
          Видно выпала мне доля биться с ним и судебной системой Санкт-Петербурга.
          Но у нас есть судьи, которых я искренне уважаю, смело отменили 11 постановлений Р.А. Альского. Однако с Ю.Н. Русановой мне не повезло, держит сторону обвинения, во всем идет им навстречу и орет на меня, жестокая не по делу, циничная.Знаю надо отключить эмоции, но на судей, прокуроров смотреть не могу, давление поднимается.Вхожу в судебный зал и перед глазами картина, как тащит меня от малых детей волоком из дома на глазах у них полицай Середняков А.Ю.51 о/м Московского района СПб и широко раскрытые глаза сыновей, наполненные жутким страхом.Далее лицо Альского судьи, который 17 марта 2009 г., приказал удалить из зала друзей, родственников и не стесняясь при мне, фабриковал новое дело якобы о моей опасности обществу с зав. Г.В.Соловьевым ПНД №8.
          Активно выгонял всех адвокат В.В. Пономарев.
          Никто не спросил есть ли у меня ход-во об открытом суд.заседание, сама просто не знала, что у меня есть право его заявить. Не смогла я пробиться из лап карательной психиатрии к своим, а они ко мне (не знали), да к тому же кто-то распустил слух о моей смерти.
          Вывод буду жить долго, лет двести — примета есть такая, если зачисляют при жизни к умершим.:)

          -1
          • 03 Февраля 2012, 13:36 #

            Знаю надо отключить эмоции, но на судей, прокуроров смотреть не могу, давление поднимается.Вхожу в судебный зал и перед глазами картина, как тащит меня от малых детей волоком из дома на глазах у них полицай Середняков А.Ю.51 о/м Московского района СПб и широко раскрытые глаза сыновей, наполненные жутким страхом.Всё что даёт нам природа, она даёт для блага. Поднимающееся давление для того, чтобы мобилизоваться. А крайняя мобилизация сама отключает эмоции, вспомнити из романа «Война и мир» капитана Тушина, в самый страшный момент боя он просто вовремя делал всё что нужно. Почему он был спокоен? Почему успевал вовремя? Именно потому, что был крайне возбуждён, потому что боялся, потому что воевал, а точнее был мобилизован.

            +1
            • 03 Февраля 2012, 15:26 #

              Придется мобилизоваться.
              Силы неравны.
              Опыт, ушлость у прокуроров, у судей.
              У меня желание защитить права детей, свои права с получением компенсации.

              +1
        • 14 Февраля 2012, 18:00 #

          Сергей Николаевич, а если человек вообще одинок так что его не то что в карательную психиатрию можно живьем в землю закопать коли неугоден.Вы так не считаете же, я в этом уверена.

          -1
  • 31 Января 2012, 02:04 #

    Написал, сейчас Артёму Дмитриевичу, если вскоре не ответит, то позвоню ему. Не вешайте нос. Думаю, что он с пониманием отнесётся и не поменяет ранее высказанного желания Вам помочь.;)

    +1
    • 31 Января 2012, 13:55 #

      Спасибо большое.
      Считаю А.Д. Баконин и корреспондент Алексей Хасянов 5 канала ТВ, Ольга Романова много сделали для меня, пользуясь моментом выражаю им глубочайшую признательность и благодарность.
      Но не все так просто, прессовать морально власти в нашей стране могут практически любого человека.
      Но ничего…  руки вверх поднимать не собираюсь, но все равно боюсь, страх останется вечным у меня как у моих детей — это я хорошо понимаю.
      А впрочем, системе я никогда не была в радость, но не предполагала что можно так безбожно поступить.
      Знание варварской системы почему-то не останавливает меня, не знаю в чем тут дело.
      Согласно погибнуть, но не остановиться.
      Наверное просто лопнуло терпение, я не хочу ничего и не от кого больше терпеть.
      Начинаешь понимать людей, поднимающих бунт.
      Я мать, женщина в возрасте -все равно не сдамся.
      Пусть судебная система воюет со мной, раз не стыдно, но судорожно дергаться я их заставлю, приложу все усилия.

      +2
    • 03 Февраля 2012, 18:43 #

      Есть хорошие новости, судьей Р.А. Альским заинтересовались компетентные органы.Плюю три раза через левое плечо!!!

      0
  • 31 Января 2012, 13:59 #

    Ни в коем случае не сдавайтесь! Возьмите себя в руки, и хладнокровно добивайтесь своей полной реабилитации.
    В таком деле эмоции только мешают, и сбивают с толку. Поверьте в себя и свою победу, тогда и другие тоже поверят!

    +2
    • 31 Января 2012, 20:58 #

      Прекрасно знаю, что смогу победить, но страх он будет вечным, к сожалению от него не уйдешь, пройдя мясорубку.
      В свою победу верю — устала, Господи люди милые, как я устала от непосильной ноши на плечах, давит она сама не знаю как держусь.Как у Аллы Борисовны Пугачевой:" Ей… кто-нибудь...."

      +1
  • 09 Февраля 2012, 19:25 #

    Очень рада, что у Новикова на «Праворубе» нашлись защитники.Помоги ему Бог и люди!!!
    Лично я верю, что обязательно справлюсь со своей бедой.

    0
  • 09 Февраля 2012, 21:15 #

    Вы очень добрая и благородная женщина, несмотря на большие жизненные трудности Вам небезразлично чужое горе, поэтому всё у Вас обязательно будет хорошо! Добро победит зло!

    +1
    • 09 Февраля 2012, 23:15 #

      Спасибо, Наташа.

      -1
      • 11 Февраля 2012, 20:05 #

        Советую Вам опубликовать судебные документы, на основании которых Вам пришлось пройти столько испытаний в жизни на сайте:http://zasudili.ru/.
        Пусть вся страна знает фамилии коррумпированных судей и других оборотней при власти, которые столько горя причиняют людям, не жалея даже детей!

        +1
        • 12 Февраля 2012, 13:55 #

          Наташенька, спасибо большое.
          Дай Бог вам счастья, здоровья, удачи в ваших делах.
          А вы не подскажите в каком разделе лучше разместить?
          Да сегодня опубликовала в http://blog.pravo.ru/ — активно читают, обсуждения не начаты.

          -1
          • 12 Февраля 2012, 15:10 #

            Можно во всех разделах информацию разместить. Судебные акты тоже. Комментарии можно оставить. Блог свой создать можно.

            -1
            • 12 Февраля 2012, 15:21 #

              В новостях можно и как это сделать?

              -1
              • 12 Февраля 2012, 15:55 #

                Обращение к читателям

                Вы можете помочь редакции портала в наполнении сайта. Если вы располагаете какой-либо информацией по нашей теме, то мы с удовольствием рассмотрим ваши материалы и прольем свет на все «темные» истории, связанные с судами и судьями.

                Ежедневно выносятся сотни неправосудных приговоров, в результате чего страдают невинные люди.

                Если вы стали участником несправедливого судебного процесса, или вы являетесь адвокатом, который заметил нарушения в действиях судьи, мы будем рады помочь вам обличить судейский произвол, коррупцию в судах или несправедливые решения, вынесенные стражами закона.

                Мы рассмотрим все материалы, присланные вами на наш электронный адрес zasudili2@gmail.com, также мы сможем опубликовать судебные акты или готовые материалы, написанные вами.

                Мы готовы к сотрудничеству.

                -1
  • 15 Февраля 2012, 23:46 #

    ХХХХ

    -1
    • 16 Февраля 2012, 00:06 #

      Не поняла вас, вы желаете сказать, что Бог своей волей отнял у меня детей, а у детей мать, заставляя судью Р.А. Альского фабриковать с группой лиц уголовное дело в отношении меня?
      Поверьте, не только Бог мне поможет, но и моим детям — преступников же посадит за меня, за моих детей -это я вам обещаю.Мне люди помогут с Богом.
      Замечу ваш пост угрожающий и зловещий, вы меня насторожили.
      Зачем влезли в тему и от имени воли Божьей вещаете?

      0
      • 16 Февраля 2012, 01:30 #

        Бог попускает служителям сатаны так на вас кидаться потому что с 11.09.01 под Его защитой находятся только отмечаемые Его печатью о которой сказано в начале 7-й главы Откровения.

        А вам же это неизвестно в т.ч. потому что иерархи РПЦ (юридически уже бывшие) не желают признавать что это время настало ну и ещё больше потому что вы не исполняете завет Христа постоянно искать правды о Его Царстве
        впрочем не думаю что через данную ссылку ознакомившись с ней вы её примете эту правду — это всё таки было предназначено прежде всего для называющих себя пастырями, хотя не думаю что там есть что непонятное.

        И вы можеет убедиться что я нахожусь сам в похожей ситуации войны с властью

        -1
      • 16 Февраля 2012, 01:43 #

        то что вы надеетесь на людей хорошо конечно но увы не всегда приносит результат вспомните хотят бы Беслан где так же богооставленные сами своими силами отбивали своих детей от слуг сатаны.

        Ну и не думаю что сейчас причинивших вам столько зла привлекут к какой либо адекватной вине ответственности хотя их участь вообще то — геена огненная.
        Но это уже после жизни если конечно не покаются перед вами и не возместят причинённый вам вред.

        -1
        • 16 Февраля 2012, 22:17 #

          К сожалению за судью будет платить казна, за остальных если по иску, ну а каяться никто не будет.
          Посмотрела я на них в суде — нелюди, через 10 лет ничего не поняли и коли совести нет — просыпаться нечему.

          0
  • 17 Февраля 2012, 20:56 #

    Читала про судью Новикова, очень сочувствую.
    Против меня постоянно делают активные попытки за защиту моих прав и прав детей запрятать в концлагерь психиатрии.
    Словно по острию ножа ходишь. Секретарь суда Устинова Т.С. Московского районного суда СПб судьи Русановой Ю.Н.перед судебном слушанием обязательно спрашивает, мол кто пришел слушателем в суд особо ее интересуют мужчины ( понятно потащат в случае насильно в психушку, мужчины не дадут).
    Мне 57 лет, перенесла инсульт, букет заболеваний.
    Иногда думаю выдержу нет ли, постоянно болею.
    Вот так и живем… и боремся.
    Противно за наш народ, сколько ж мы будем переносить молча, словно безропотные овечки.
    Эту чертову систему менять надо.
    Путин и Медведев пожелают сделают.

    0
    • 11 Декабря 2012, 02:31 #

      Уважаемая Александра Александровна, Неужто он не видит что творится с Вами и такими же как Вы? Он просто защищает свои инвестиции.Как владелец всей системы.Покажите Ему более выгодный долгосрочный проэкт и он вцепится в него обееми руками.А кто по Вашему эту систему создал и сливки с нее снимает? Жирных обезжиривают.Кого лечат.Кого калечат.А кого просто в сортире мочат — ликвидируют.Мы живем в полицейском государстве.Такие как мы это недоработка системы.Но могу Вас заверить что ее продолжают совершенствовать аналитики спецслужб и от нас тоже многое зависит, в части того где придется жить нашим детям.
      Вполне возможно за нами также наблюдают и ждут результатов.Но мы же хотим жить в правовом государстве, вот и все наши проблемы от правовой безгамотности.Был бы народ грамотным, ему бы не смогли так полоскать мозг и причем так долго.

      +1
      • 11 Декабря 2012, 20:47 #

        Очень горько, но Вы правы.
        Вы очень смелый, помоги Вам Бог и люди!!!

        -1
        • 11 Декабря 2012, 21:44 #

          Благодарю за внимание к своей скромной персоне.Желаю Вам в первую очередь укрепиться и держаться намеченного Вами курса.

          +1

Да 6 5

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Нам плевать, что ты многодетная мать, нам плевать на твоих малолетних детей. Мы преступники и мы при власти» 1 звезд из 5 на основе 5 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации