Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Дети играют «в школу», «в магазин», «в больницу»… А взрослые играют «в демократию».

Демократия как форма государственного правления придумана негодяями.

Демократия теоретически предполагает власть демоса, народа, точнее — власть большинства этого самого демоса. В подлинно  «демократическом государстве», а не в игрушечном, государём является народ!  Всё остальное — это трюк, надувательство, иллюзия — для молочных поросят.

А теперь я вас спрашиваю, мои дорогие, — назовите  хоть одну демократию в мире, которая бы отвечала этому фундаментальному принципу этой самой демократии, в обозримом прошлом.

Вот, Гитлер. Был «строго демократически» выбран большинством граждан Германии канцлером — и тут же, буквально на следующий день после инаугурации, установил в стране диктаторский бандитский режим своих подельников. И так — по всеми миру!

История нам сохранила букет публичных высказываний Адольфа Гитлера, где он признаётся, — что он имел в виду под словом «демократия». Вот, на вскидку: «Я пришёл в этот мир не для того, чтобы людей сделать лучше, а  чтобы играть на их слабостях», Если эту фразу перевести на юридический язык, то сие означает только одно «Я сознательно обманул избравший меня «лидером нации»  доверчивый германский народ-электорат, чтобы реализовывать лично свои антинародные  политические проекты».

А как всё красиво начиналось! — Германцы, если вы выберете меня своим лидером, то я превращу униженную веймарскую Германию в великую тысячелетнюю империю третьего рейха! И т.д. и т.п.

Итак, в сухом остатке: все демократии в мире это циничная форма диктатуры негодяев, прикрывающихся как фиговым листком псевдо юридическими туалетными бумажками...

И последнее на сегодня. В юриспруденции есть такое замечательное понятие «юридически ничтожный документ». А теперь я вам, мои дорогие, даю домашнее задание: назовите мне хотя бы один правовой акт, который бы не был «юридически ничтожным документом».
Мир вам!
15.08.2012
1
28
1
Автор публикации
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (28)
      15 Августа 2012, 20:10 #

      Ну по хорошему у нас нет демократии. Демократия этоже не бардак и вакханалия со стороны элиты.В конституции написано, что все равны, но на верху почему-то до такой степени ровные, что законы на них не действуют. Если человек украл кусок хлеба для еды он считается вор и его в тюрьму сажают, а человеки обворовавшие всю страну считаются алигархами и загарают на канарах, живут шикарно, имею все и смеясь над нами.
      При этом поучая нас демократии.

      +2
      Свернуть ветку
        16 Августа 2012, 12:21 #

        Маруся — молодец и умничка! И всё же — вопрос остаётся: назовите хотя бы один правовой акт, который бы не был НИЧТОЖНЫМ.

        +1
        Свернуть ветку

          Правовой акт назвать? Да несколько на вскидку:
          — Протокол за мелкое хулиганство путём совершения акта дефикации в парке на газах у посетителей.
          — Знак «проезд запрещён» (или в обиходе «кирпич»), равно как и любой другой дорожный знак.
          — Ваша публикация на данном сайте с точки зрения пользовательского соглашения сайта.
          — Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. №1-ФКЗ. «О Государственном флаге Российской Федерации».

          +2
      16 Августа 2012, 10:51 #

      Юриспруденция — это тоже игра для взрослых.
      У меня к автору встречный вопрос: сформулируйте правила по созданию правового акта, дабы он не был юридически ничтожным документом.

      +3
      Свернуть ветку
        16 Августа 2012, 12:02 #

        Вся континентальная юриспруденция вот уже как две с лишним тысячи лет покоится на ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ критерии: SALUS POPULI SUPREMA LEX EST.
        Это есть ЕДИНСТВЕННОЕ (!) И ДОСТАТОЧНОЕ (!)ПРАВИЛО к ЛЮБОМУ (!) правовому акту, чтобы он не был ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫМ.
        SAPIENTI SAT.
        AMEN

        Свернуть ветку
          16 Августа 2012, 12:56 #

          Мне как то прямо неловко указывать на то обстоятельство, что Германия все же относится к континентальной юриспруденции. Нет?

          P.S. А зачем столько латыни и Caps Lock, от избытка чувств?

          P.P.S. Lingva Latina non cauda canina — in manus non recipe.

          +2
          Свернуть ветку
            16 Августа 2012, 14:00 #

            Вот, Маруся на мой вопрос честно призналась, что она не знает ни одного современного юридически чистого правового акта.
            А профессор как всегда юлит, уходит от прямого ответа на прямой вопрос. Ну-ну...
            Насчёт засилия латыни. В соответствии с буквой и духом континентальной юриспруденции, каждому дипломированному юристу надо обязательно на лоб ставить это клеймо «БЛАГО НАРОДА — ВЫСШИЙ ЗАКОН», чтобы эти специалисты-умники не забывали азы своей науки, за что они хлеб жуют, да и чтобы окружающие видели — ху ис ху.

            -1
            Свернуть ветку
              16 Августа 2012, 14:28 #

              Ну с ворами понятно — клеймо на лоб, с алкоголиками тоже — гирю на шею.
              А врачам что на лбу выжигать?
              А чиновникам, ну тем, которые не юристы, а финансисты?

              +2
              16 Августа 2012, 14:35 #

              Так давайте тогда представителю каждой профессии будем ставить клеймо, ну например, каждому дипломированному врачу нарисуем на лбу «Здоровье и жизнь пациента — Благо народное» и т.д.

              +2
              Свернуть ветку
                16 Августа 2012, 14:42 #

                А это смотря в какую игру взрослые вздумали поиграть. Если в «больничку» то именно эту, а если в школу, то — другую, а если в «магазин», то сойдет и врачебный вариант...

                P.S. В каждой шутке есть доля шутки.

                +1
                Свернуть ветку
                  16 Августа 2012, 14:51 #

                  Владимир Михайлович, абсолютно с Вами согласна, так сказать у взрослых свои игрушки.

                  Свернуть ветку
              16 Августа 2012, 21:38 #

              А даже об этом в Библии написано, точное место правда уже не помню. Люди об этом давно знают, а вот нелюди им плевать на законы. У нас УК РФ более менее нормально написан, но ведь по нему никто толком не работает. Всю эту коррупцию и весь этот бардак можно устранить по всей сране в течении 3 дней, и все это на основании УК РФ, но ведь элите это не надо. Они только и могут мычать, что трудно бороться, нет законов и много других пустых звуков. Все они прекрасно понимают и все прекрасно знают, толко прикидываются, типа дурачки.

              +1
      16 Августа 2012, 19:14 #

      Итак, подведём предварительный итог выполнения нашего домашнего задания.
      Словесный понос профессионалов юристов показывает, что они — ни в шутку, ни всерьёз не хотят (не могут?) прямо ответить на простенький вопрос. Им даже здесь, в «песочнице», нужно всё замутить!
      Таким образом, мы видим, что фундаментальный постулат юриспруденции российские юристы и в грош не ставят. Более того, они цинично его третируют. Без тени смущения.
      Им милей другой принцип: «Право это воля ГОСПОДСТВУЮЩЕГО КЛАССА, возведённая в закон».
      Вот и приехали! Господствующий класс юристов ( а все гос. чиновники имеют юридическое образование)пишет под себя любимых ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ «законы» и диктует через них свою волю так называемому «РОССИЙСКОМУ НАРОДУ СУВЕРЕНУ».
      Гиря дошла до пола! Остановите Землю!

      -1
      Свернуть ветку
        16 Августа 2012, 21:59 #

        на гире веревка и за шею привязана, гиря дошла до воды — далее в омут с головой. Они же сами себе яму большую выкопали, теперь только падать, а некоторые уже упали. Сколько сынков и дочерей этих чинушь стали наркоманами и праститутками, а сколько всяких крутых полегло, когда они грабили простой народ. А что далее их ждет, а их детей. Они ведь после себя уже все выжгли. Раньше помню в огород люди ходили, красота была, грядки, домишки, яблони цвели, а сейчас, как после ядерной войны — все нет огородов, сплошь развалины, даже заборов нет все переломали. Получается, что сами у себя землю выжигаем, сами себе сук пили, на котором сидим. Не понимаю я этих полицейских, судей, прокуроров и чинушь, такое ощущение, что они сами себе харакири делают, но тупо не понимают, что это их рука.

        +1

        Вот красавец! Прям залюбуешься! Давненько такого не видел!
        Словесный понос профессионалов юристов показывает, что они — ни в шутку, ни всерьёз не хотят (не могут?) прямо ответить на простенький вопрос. Им даже здесь, в «песочнице», нужно всё замутить!Чё мутить-то? Вы хоть сами поняли что спросили? Вот Ваш вопрос без знака "?" и со странным употреблением кавычек:
        назовите мне хотя бы один правовой акт, который бы не был «юридически ничтожным документом».А вот Вам перевод на обиходный язык Вашего вопроса:
        Назовите законно-значимое деяние, которое не было бы письмом глупым по закону.
        Думайте прежде чем спрашивать, а потом гоголем ходить.

        +4
        Свернуть ветку
          20 Августа 2012, 08:08 #

          Владислав Александрович, согласна с Вами. Больше всего удивила вот эта фраза
          Итак, подведём предварительный итог выполнения нашего домашнего задания.вообразил себя автор в роли строгого преподавателя, наваял публикацию и давай  домашние задания задавать, а в наказание, если не устраивают ответы (комментарии) занимается общественным порицанием. Может автор сайты перепутал?

          +2
          Свернуть ветку
            20 Августа 2012, 23:38 #

            Слишком короткий комментарий

            -4
            Свернуть ветку
              21 Августа 2012, 12:01 #

              Владимир Геннадьевич, смею заметить, что на данном сайте не установлен минимальный объем, по которому Вы можете судить короткий или длинный комментарий. В некоторых ситуациях молчание — золото.

              +2
      16 Августа 2012, 20:16 #

      Дети играют «в школу», «в магазин», «в больницу»… А взрослые играют «в демократию».

      Дети взрослеют и перестают играть; а игры взрослых в демократию всегда кончаются кровью. Во всяком случае, в России.

      +1
      16 Августа 2012, 20:24 #

      Гиря дошла до пола! Остановите Землю!
      _______________________________________

      А причем здесь Земля?! Она вращается независимо от игр в демократию. И слава Богу!

      Свернуть ветку
        16 Августа 2012, 22:58 #

        Есть такая чудная, добрая, философская песня Александра Морозова — «Остановите Землю, я сойду!». Там главная мысль — у человека должна быть совесть, иначе он незаметно превращается в обычную сволочь.
        Я именно эту мысль и имел в виду, дескать  у кого ещё остались крупицы совести — невыносима атмосфера сатанинского лукавства; и остаётся только — от стыда за это — сойти с Земли!
        Наша Матушка-Земля конечно же здесь не при чём.

        +1
        Свернуть ветку

        Так можно и иначе спросить. Назовите хотя бы одного Русского императора, который бы получил престол путём престолонаследования, а не путём выбора его той или иной группой населения?
        Тем кто изучал историю и теорию государства и права хорошо известно чем определяется тип государства и форма государственного устройства, чё тут ещё нового можно придумать!?

        +2
        20 Августа 2012, 22:54 #

        Слава Тебе, Господи! — 

        -2
        Свернуть ветку

          Знаете, что-то Ваш культурно-монархический уровень напомнил мне одного нынешнего дворянина, светлейшего Князя, который работницу архива попросил прийти в офис, чтобы выправить генеалогию, а потом, когда она пошла в туалет, зашёл в след за ней и пытался изнасиловать.
          Как он орал про пороки демократии! Как грязно ругался! Как требовал монархии! Как клял всех за обман! — … потом..., когда его задерживали…
          Вы-то, не из князей, случаем? Ась?
          Полный аминь!
          Жопа!
          (Последнее предожение калька с последнего предложения автора, хотя автор свой пост удалил). 

          +3
          Свернуть ветку

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Статьи
      Ловушка под названием «оперативный эксперимент».
      Адвокат
      Николаев Андрей Юрьевич
      09 Августа 2014, 15:07
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Добрый день, уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, в след.проблеме. С мужем в разводе 2 года, есть ...
      Энтузиаст
      anonym
      04 Июня 2009, 14:33
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Есть ли смысл мне подавать иск о возмещении ущерба?
      Энтузиаст
      anonym
      14 Мая 2006, 12:21
      Судебная практика
      Есть такая презумпция! Невиновности называется. Или сам себе защитник
      Адвокат
      Марков Константин Николаевич
      09 Марта 2022, 14:07
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      ст. 111 ч. 1 обвиняемый из другого города,есть ли шанс на подписку о не выезде и условный срок
      alexsochi
      18 Октября 2012, 19:14
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Есть ли смысл бороться подавать жалобу в ВС?
      yulena777
      20 Декабря 2013, 15:17
      Дела
      Есть ли смысл бороться подавать жалобу в ВС?
      yulena777
      20 Декабря 2013, 15:39
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Есть ли нарушение прав подозреваемого?
      user3978
      07 Ноября 2016, 18:09
      Дела
      Нужна помощь! Оценка материалов дела и постановления по ст. 12.26 КОАП. Есть ли смысл в подаче жалоб...
      leondra1602
      31 Июля 2013, 00:55
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Как боротьсься с ничего не слышащей фемидой под названием суд.
      user56442
      07 Апреля 2018, 18:01
      Статьи
      Ловушка под названием «оперативный эксперимент».
      Адвокат
      Николаев Андрей Юрьевич
      09 Августа 2014, 15:07
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Добрый день, уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, в след.проблеме. С мужем в разводе 2 года, есть ...
      Энтузиаст
      anonym
      04 Июня 2009, 14:33
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Есть ли смысл мне подавать иск о возмещении ущерба?
      Энтузиаст
      anonym
      14 Мая 2006, 12:21
      Судебная практика
      Есть такая презумпция! Невиновности называется. Или сам себе защитник
      Адвокат
      Марков Константин Николаевич
      09 Марта 2022, 14:07
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      ст. 111 ч. 1 обвиняемый из другого города,есть ли шанс на подписку о не выезде и условный срок
      alexsochi
      18 Октября 2012, 19:14
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Есть ли смысл бороться подавать жалобу в ВС?
      yulena777
      20 Декабря 2013, 15:17
      Дела
      Есть ли смысл бороться подавать жалобу в ВС?
      yulena777
      20 Декабря 2013, 15:39
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Есть ли нарушение прав подозреваемого?
      user3978
      07 Ноября 2016, 18:09
      Дела
      Нужна помощь! Оценка материалов дела и постановления по ст. 12.26 КОАП. Есть ли смысл в подаче жалоб...
      leondra1602
      31 Июля 2013, 00:55
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Как боротьсься с ничего не слышащей фемидой под названием суд.
      user56442
      07 Апреля 2018, 18:01
      Ваши персональные заметки к публикации
      Видны только вам

      Рейтинг публикации: «Есть такая взрослая игра под названием "демократия"» 0 звезд из 5 на основе 0 оценок.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
      Консультации, дела.
      Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
      Разместить свою визитку
      Похожие публикации
      Ловушка под названием «оперативный эксперимент».
      Статьи, 09 Августа 2014, 15:07 09 Августа 2014, 15:07
      Добрый день, уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, в след.проблеме. С мужем в разводе 2 года, есть ...
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 04 Июня 2009, 14:33 04 Июня 2009, 14:33
      Есть ли смысл мне подавать иск о возмещении ущерба?
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 14 Мая 2006, 12:21 14 Мая 2006, 12:21
      Есть такая презумпция! Невиновности называется. Или сам себе защитник
      Судебная практика, 09 Марта 2022, 14:07 09 Марта 2022, 14:07
      ст. 111 ч. 1 обвиняемый из другого города,есть ли шанс на подписку о не выезде и условный срок
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 18 Октября 2012, 19:14 18 Октября 2012, 19:14
      Есть ли смысл бороться подавать жалобу в ВС?
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 20 Декабря 2013, 15:17 20 Декабря 2013, 15:17
      Есть ли смысл бороться подавать жалобу в ВС?
      Дела, 20 Декабря 2013, 15:39 20 Декабря 2013, 15:39
      Есть ли нарушение прав подозреваемого?
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 07 Ноября 2016, 18:09 07 Ноября 2016, 18:09
      Нужна помощь! Оценка материалов дела и постановления по ст. 12.26 КОАП. Есть ли смысл в подаче жалоб...
      Дела, 31 Июля 2013, 00:55 31 Июля 2013, 00:55
      Как боротьсься с ничего не слышащей фемидой под названием суд.
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 07 Апреля 2018, 18:01 07 Апреля 2018, 18:01
      Продвигаемые публикации