Моя бывшая супруга, возымев статус ИП и начав получать доходы выше среднего, уверовала в то, что деньги решают все. И вот на момент развода мы имели 3 квартиры, 2 магазина «посуда» (правда площадь была в аренде, наш был только товар). Развелись.
Прошло почти два года, ну и, оставшись ни с чем (к тому времени БЖ переписала на подругу весь товар, якобы отдав ей долг — это отдельная темя, я ее чуть позже затрону, расторгла договор участия в долевом строительстве на две квартиры).
На суд по моему заявлению о разделе совместно нажитого имущества привела свидетеля, вернее ЛЖЕСВИДЕТЕЛЯ, который, якобы через мою БЖ закупал для своего мифического друга торговое оборудование — стеллажи.
Нужно оговориться сразу, что стеллажи эти мы с БЖ покупали для оборудования магазина «игрушки», который открывали в ноябре 2009 года, а потом в начале 2010 году закрыли, как нерентабельный. Так вот, этот лжесвидетель заявил в суде, что он давно знаком с моей БЖ (а на самом деле они познакомились примерно год назад), по его просьбе БЖ закупила торговое оборудование для его друга (какого друга, где сейчас это оборудование — суду было не интересно).
При этом лжесвидетель так и не смог назвать цвет оборудования (сославшись на то, что он не принимал участие в сборке, видимо и к другу он никогда более не заходил в магазин), заявил, что деньги на покупку они (видимо с другом) передали БЖ, а сама БЖ тут же в суде заявила, что покупали они оборудование вместе в магазине, оплата доставки чужого торгового оборудования почему-то легла на плечи БЖ, а не на плечи покупателя (лжесвидетель заявил, что они не оплачивали доставку). И вообще, обратились они к БЖ, потому, что у нее была скидка, да вот беда — о скидках то никто не знал, и при первой покупке (а всего их было две — для чужого дяди) скидки не было, а вот при второй покупке скидка действительно появилась.
Не смотря на то, что я в суде заявил о том, что я лично собирал это торговое оборудование (и свидетели реальные есть) и просил критически отнестись к показаниям свидетеля, суд посчитал, что раз свидетель предупрежден об уголовной ответственности за дачу ложных показаний — значит, говорит правду. Все это я описал в своей апелляционной жалобе — ноль внимания, фунт презрения. Апелляционная инстанция так же не помогла.
Вот теперь буду пытаться в кассационной инстанции добиваться справедливости.