Бандитские группировки возникают, формируются, усиливают своё влияние, крепнут и прикрываются красивым наименованием постепенно. Так же постепенно, они проявляют свой образ жизни, разоблачают себя и получают уже официальное наименование как «бандитская группировка». 

Мы все знаем, что назвать человека преступником можно лишь после приговора суда. Но что это меняет по сути, если преступником Вас назвали преступники в мантиях? Те, кто сегодня, не имея приговора, будучи совершенно необоснованно защищёнными от преследования гарантиями неприкосновенности, сами порой совершают ежедневно десятки преступлений, торгуя решениями, наказаниями, приговорами, превращая святую социальную миссию по отправлению правосудия в процветающий бизнес, допуская вмешательство в неё различных лиц и групп.

Разве существует в стране орган или сила, способная противостоять действию банд, внедряющихся и внедрившихся в судебную систему. Сколько лет, сил, жизней и загубленных судеб нужно потратить на закрепление очевидных явных и незаконных действий судей?

Как заставить существующие детали одного механизма противостоять работе друг друга. Сами судьи не способны к критике своих коллег, так как это отразится на мнении общества о судах России, и «не дай Господи!» к объективной их критической оценке.

 Люди, получившие право разговаривать с Вами от имени страны, почувствовали себя небожителями, они стали смотреть на себя другими глазами и в отражении зеркала они часто видят ангела в своём лице, но часто путаются с его цветом. Черный ангел, видится им белым. Полученная должность судьи, не влечёт автоматического очищения души и изменения взглядов, привычек и системы ценностей конкретного человека, надевающего мантию, которую ему шьют по неизвестно кем установленному образцу с карманами.

Все действия судей видны и страх разоблачения делает их послушными перед вышестоящими судами, прокуратурой, следствием, ФСБ и администрациями всех мастей. Кто сможет Вас оправдать?! Зарвавшийся и богатеющий как на дрожжах судья? Опытный судья, убеждая молодого коллегу в неизвестных ему прежде правилах игры, говорит: «Пойми, до суда доходят лишь те дела, которые не успели продать на стадии следствия или утверждения обвинительного заключения! Поэтому теперь они (прокуратура и следствие) будут мешать и тебе заработать на этом деле! Нужно поделиться! «С кем?» — спросите Вы. И с прокурором и председателем суда. С тем, что бы первый не вносил протест (представление), а второй обеспечил сохранение юридической силы любого приговора или решения на стадии обжалования».

Разве судьи не дружат между собой? Конечно, дружат, общаются, любят друг друга и помогают друг другу в жизни и по работе. Но цена этой дружбы, любви и помощи, Ваши беды и несчастья. Так как нет силы, способной противостоять продажному правосудию и действию бандитской группировки проникшей в судебную систему страны.

Юридически можно найти эту силу в Конституции РФ, в которой закреплено, что источником власти является многонациональный народ России. Но как народ может остановить своё уничтожение, если (условно) тебя уничтожаю год, а процедуры проверки судей и их преступлений, равно как и получение мнения народа требуют годы.

Мы обречены! Мы не можем быть все юристами! Мы должны жить и созидать каждый в своей области жизнедеятельности! Мы должны иметь суд и защиту в лице судей, лучших из лучших представителей общества и всей страны. Людей, свободных от страха и привязанности к материальным благам. Людей, для которого права человека, по истине (по настоящему), являются высшей ценностью.

В Конституции РФ сказано, что права человека и гражданина являются высшей ценностью государства и обеспечиваются правосудием. Права человека не могут быть обеспечены судьей, для которого права человека это пустое место, а право супруги на комфорт, новую шубу и отдых на лучших мировых курортах – высшая ценность его существования и цель его профессиональной деятельности.

Маленькие истории
 

1. Ты хочешь стать судьей? Но это же сложно и дорого! А у тебя есть крутые родственники из этой среды? А у тебя есть деньги? Платить попросили всем. Сначала экзаменационной комиссии, принимающей экзамены у кандидатов в судьи, потом в квалификационную коллегию судей, дающей рекомендации и организующей конкурсы кандидатов (аукционы, по сути), депутатам, которые в то время, согласовывали назначение, затем работникам полпредства Президента РФ, затем сотрудникам администрации Президента РФ.

Юридически, судьей назначает Президент РФ, но разве он видит хоть одного кандидата? Судьей назначает система, совокупность дружков и связей подкреплённых деньгами, или заботой кандидата об этих удивительно чистых людях, участвующих в этих процедурах – настоящих ценителей хороших квартир, мебели и машин, ценителей роскошной жизни во всех её проявлениях, женщин и мужчин, девушек и парней, ценителей искусств, вин и дорогих аксессуаров окружающих их повседневную жизнь. И источником этого «счастья и благополучия» являются сначала кандидат в судьи, потом его невероятные полномочия судьи.

 Кто же осмелится не выполнить команду того, от кого ты получил эту власть, или от того, кто может её завтра у тебя забрать? Почти никто! Оправдание обвиняемого в нашей правовой системе невозможно, поскольку оправдание одного, должно порождать обвинение другого, того кто применил к невиновному, заведомо невиновному человеку, все возможные и невозможные методы воздействия и не добился от него признания – царицы доказательств, того кто не доучил, не досмотрел, не понял и не уловил суть закона и смысл права, кто возможно купил себе должность и наименование правоохранителя. Но те ли права и тех ли лиц, находятся в сфере его правоохранительной деятельности?
Это тема будущих дисскуссий.

Многие годы, с 1999 г. я призывал граждан уклоняться от укрывательства преступлений, сообщать о незаконном воздействии на них в ходе следствия, не становиться соучастниками преступлений, не лжесвидетельствовать и не подписывать ложные бумаги в угоду преступному следствию. Когда, я – наивный судья, решил сам совершить то, к чему призывал многие годы граждан России, дела которых мне приходилось рассматривать, пачкой документов по лицу получил следующее «разъяснение» от начальника следствия УФСБ по Краснодарскому краю: «Ты, дурак, забыл, что право это возведённая в закон воля господствующего класса, к которому ты не относишься! Тебя козла нужно повесить на первом столбе! Жили себе судьи нормально, щипали народ понемножку, а ты, дурак, решил им помешать. Теперь вот сам себя вини!».

Бедный, несчастный старик, почувствовавший своё божественное царственное происхождение, кричащий и пугающий граждан России попавших к нему в поле интереса коррумпированностью и преступным сговором следствия и суда. Наверное, видится ему, что сейчас 20-е годы прошлого столетия, отряды Колчака в Кубанских степях орудуют против Красной Армии, и то, что Дзержинский не мёртв, а всего лишь ушёл в отпуск, а ему бедному старику, нужно будет отчитаться об увеличении раскрытых и придуманных им преступлений. Действовать «в интересах государства» и принимать решения «именем государства» всегда легко, когда государство не проверяет, что ты делаешь от его имени.

Гражданин России становится мусором, требующим удаления с глаз долой у такого правоприменителя. Лишь бы тень некомпетентности не коснулась его бесполезной для общества биографии. Люди гибнут в застенках бессмысленно, ради карьеры отцов и их детей. Сколько этих династий, не счесть.
И как же так вышло, что слова о праве, как возведённой в закон воле господствующего класса оказались правдой и в современных условиях?

Как же так случилось, что квалификационная коллегия судей (коллегия профессионалов) вынесла заведомо незаконное решение о прекращении полномочий судьи Новикова Д.В., открыто заявившего об известных ему преступлениях судей, совершаемых в Сочи. Почему все судьи были испуганы и лишь шептали своему коллеге на ушко просьбу простить их, понять и извинить. Куда делся закон и его сила в момент заседания квалификационной коллегии судей, и почему государственная власть захваченная бандитами и непрофессионалами, трусливыми и продажными судьями, продолжает находиться в их руках. Кому это выгодно? Кто оформил этот социальный заказ?

Дисциплинарное судебное присутствие (судебный орган для судей) признал действия и решения квалификационной коллегии судей Краснодарского края по прекращению полномочий судьи Новикова Д.В. незаконными. Судья Новиков Д.В. вернул себе высокое звание судьи. Но на вопрос о том, как могло случиться так, что около 20 судей Краснодарского края вынесли незаконное решение, благодаря которому был создан чудовищный прецедент избиения и применения насилия к судье – свидетелю преступлений своих коллег, ответа не нашлось.

На примере Новикова Д.В. применили механизм устрашения судей. Осмелевшие судьи, могут быть опасны лишь тем, кому правосудие претит. На примере судьи Новикова Д.В. героев свидетельствовать против судей не найдётся. Пусть мне не говорят официальные комментаторы о том, что судебная власть независима. Я говорю исключительно о том, что испытал на себе и видел своими глазами.

Пример 2.
Мой первый оправдательный приговор. В ходе рассмотрения дела по обвинению 4-х граждан в разбое, вымогательстве и незаконном лишении свободы человека, меня трижды вызывал к себе председатель районного суда с требованием согласовывать все мои процессуальные решения с ним (председатель районного суда ввёл правило согласовывать с ним освобождение из-под стражи, отказ в удовлетворении ходатайства об избрании в отношении обвиняемых меры пресечения в виде заключения под стражу, а также назначение условной меры наказания). Трижды требовал для изучения материалы дела, а после моего оправдания граждан и их освобождения их из-под стражи сообщил, что мне п…ц!

Но разве это не вмешательство в отправление правосудия? И какой механизм воздействия на лицо, совершающее такое преступление? Вы скажите сообщить в СК РФ. Точно! Но они направят Ваше заявление рядовому следователю в тот же район, где работает председатель. И как же будет страшно этому молодому мальчику-следователю, с таким трудом получившем работу в Сочи, принять объективное решение по такому заявлению.

При этом нужно помнить, что дети этого председателя – судья и помощник прокурора. Нельзя при этом упустить и полное отрицание председателем суда такого вмешательства и невозможность выбивания у него нужных признаний в какой-нибудь специальной камере.

Вот, пусть и подумает, дорогой читатель, возможно ли остановить такое вмешательство – ежедневное, корыстное и общественно-опасное? Невозможно! Ну а если чудесным образом у следователя родится смелость и процессуальная самостоятельность, на его действия этим же председателем будет подана жалоба в тот же суд, где он председательствует. Жалоба тут же будет рассмотрена «независимым судьей», которому и характеристику, и приказ об отпуске и поощрении будет подписывать тот же председатель. А в квалификационной коллегии судей тоже трудятся все друзья.

Вот и подумай и простой читатель и независимый судья, существует ли независимый суд? Ответ очевиден.

Как же всё хорошо сложилось у этого председателя районного суда в жизни и кадры подобраны «правильно» и бояться вроде не за что, когда у тебя в подчинении одновременно и сразу дочь прокурора края, а позднее советника губернатора, дочь генерального прокурора, а позднее и полномочного представителя Президента РФ, жена прокурора города, жена начальника милиции, племянник атамана, подружка одного из руководителей Газпрома, которая кичится тем, что по команде Ельцина Б.Н. была возвращена на работу, и что именно её сын будущий Президент России, заместителем – изгнанная когда-то из Ставропольского суда дама, но знавшая и дружившая с Министром юстиции РСФСР, сын председателя соседнего районного суда (свой же сын в подчинении у соседа). Есть и на кого опереться!

И правда, можно почувствовать себя Богом. Назначен Президентом РФ, хотя в глаза его не видел. Взял на работу и держишь под крылом детишек «лучших» семей. И все они по чистой случайности, выиграли конкурс (зачастую безальтернативный) на занятие вакантной должности судьи в г.Сочи.

Странно, что представители таких семей, идут на такую «непопулярную работу», на которую, кроме них, и документы-то никто даже и не подал. Тысячи выпускников юридических ВУЗов (фактически мечтающих о такой карьере) избегают таких независимых и объективных конкурсов. Все мы понимаем театрализованность таких процедур. Какое может быть оправдание простого гражданина по обвинению в преступлении, когда в подготовке его осуждения принимала участие вся родня, и друзья?


Особенно весело выглядят картины «маслом», когда в кабинет заходит дочь ну очень высокопоставленного прокурора и спрашивает со строгим взглядом: «Вы что, отказывать нам будете?».
(Речь идёт об удовлетворении личных амбиций высокопоставленного прокурора в вопросе инициирования сноса законных 44 строений. Символично, но звучало так «Прокурор в интересах государства против Боголюбова и Милосердова и ещё 120 человек». Прокурору было отказано).

А что же судье? Судью в тюрьму! А что же судьи? Они сто раз подумают, перед тем как стать на дорогу войны с председателем суда за независимость своей деятельности по отправлению правосудия. Сто раз подумают, и откажутся от войны и от независимого правосудия тоже. И их черная мантия скроет их сердце и душу от объективной общественной оценки их деятельности.

И если кто-то скажет, что Евангельская притча о неправедном судье, и заповедь о запрете лжесвидетельствования, перестала быть актуальной в наши дни, то я ему отвечу, что он заблуждается. Таких неправедных судей и лжесвидетелей, я встречал десятками.

Пример 3.
Утро! Легкая прохлада! Томный взгляд судьи, одетой сегодня в Шанель. В кабинет привезён новый массажный стол. Время идёт медленно в ожидании нового массажиста, который придёт лишь в обед. Что бы тело не потело, принято решение в процесс одеть только мантию и обуть красивые туфли, так как в обед уже будет «жарко»… А тут совершенно «неинтересное дело» и его нужно успеть рассмотреть до прихода этого нового молоденького массажиста с невероятно сильными «руками», не заставлять же его ждать. Мысли о «массаже» в совещательной комнате немножко отвлекают. Но судья опытный и справится с утомлением делом. Судье трудно. Судья, высказывает озабоченность и сообщает что, две недели сидит на мели, и что сволочь председатель не даёт ни одного денежного дела, и сам всё рассматривает. А за последнее «интересное» попросил поделиться хотя бы 1 тыс. долларов. Вот просто Беда!

Через некоторое дело появляется председатель и говорит «Как же в глаза буду смотреть жене, даже 200 долларов сегодня домой не несу!»

Жалуется, что народ стал жадным, денег платит мало, хорошо хоть бетоном некоторые отблагодарят, дом же нужно успеть закончить до Нового года. Судебные аукционы дело сложное?.. Бедные ответчики, может они смогли бы дать больше за свои страдания. Но они в этот раз опоздали. К аукциону допущены не были. Ничего, у них будет шанс, побороться в других судебных инстанциях. Благо, судьи не роботы, а живые люди и житейскими потребностями. Но борьба будет сложной, так как соперников становится больше.

Председатель районного суда будет помогать решить вопрос и там. Там же куча друзей и бывших подруг и никто не станет обижать старого друга — председателя. Цена условного наказания у каждого своя. Но и тут много зависит от того, кто сидит на скамье подсудимого, а кто в кресле судьи.

Очень судьи любят дела о преступлениях, предусмотренных ст. 228 УК РФ и 159 УК РФ. Там уж поле для деятельности очень широкое. А когда пределы судебного усмотрения варьируются от 2 месяцев до 8 лет, много положить к ногам «Фемиды». Жертвы могут быть бесчеловечны.

Отсутствие единообразия судебной практики и четких однозначных критериев для условного наказания в виде лишения свободы, даёт «прекрасную» возможность для безбедной жизни очень многим из тех, кого я знал.

Очень опасным стало появление в г. Сочи следственной и судебной практики (придумали «очень образованные двоечники» из УФСБ Краснодарского края и г.Сочи) когда за обращение в суд Вам могут дать 10 лет. Фабула обвинений граждан удивительна – дал указание (или обратился) с заведомо необоснованным иском в суд. А в суде взял ещё и настоял на его удовлетворении. Судья же, введённый в заблуждение относительно правомерности Вашего иска, вынес неправосудной решение. Судья на работе. Человеку 10 лет тюрьмы.

Люди должны услышать и понять, что обращение в суд с требованием открытого, гласного, публичного, законного процесса независимым судом стали на части территории нашей Великой страны рассматривать как преступление. Обращение в суд, уравняли с обращением к бандитам.

Даже заблуждающийся в правомерности своих требований человек, который не имеет необходимых знаний и денег на оплату адвокатов, требования, которого были удовлетворены, не может отвечать за ошибку судьи, даже если решение судьи было отменено. Так же не может быть наказан человек, если ему в суде было отказано в удовлетворении иска.
 
Обращение в суд в г. Сочи стало общественно опасным и уголовно наказуемым.

Реальные события
.
Наши дни. Вызов на ковёр судьи к председателю суда:
— Ты почему не арестовал тех двоих, которых привезли ФСБ!?
— Так не за что было?
— Ты что, дурак! Или правда не понимаешь ничего? Мы все знаем, что они деньги так зарабатывают! И мешать им не собираемся. Завтра позвонишь, извинишься и попросишь, что бы их привезли снова. Сделаешь всё как просят.
— Есть!

Таких судей и председателей будут носить на руках, награждать, повышать, обеспечивать высокое качество их работы и показатели по отправлению правосудия (просто запретят кассационной коллегии отменять их решения и приговоры), их имена будут прославлены на совещании судей, и именно такие будут допущены к секретам кулуарного правосудия, именно их назовут заслуженными юристами страны и региона. Их дети построят успешную карьеру, и будут наслаждаться жизнью на «ваших костях»!

Чтобы закончить этот спектакль, из которого выросли наши граждане и наша измученная ложью страна, на своём многолетнем и дорогом с точки зрения перенесённых мучений и истязаний опыте, убежден в необходимости следующих перемен:

1. Создать централизованную экзаменационную комиссию по проверки квалификации кандидатов в судьи и судей, которую должен образовать и создать Президент РФ из числа выдающихся учёных – юристов. Исключить из неё судей. Это позволит избежать доступа к правосудию договорных кандидатов. Договорных с местными властями и уже действующими судьями;

2. Образовать при Президенте РФ Дисциплинарную комиссию, которая будет проверять обоснованность жалоб граждан о соблюдении судьей профессиональной дисциплины, судебной этики и иных требований Закона и в случае необходимости и обоснованности инициировать перед Президентом РФ вопрос прекращения полномочий (сейчас назначает Президент, «увольняют» сами судьи любого неугодного им);

3. Обеспечение единообразия судебной практики посредством обязательности прецедента (возможно с уровня решений второй – третьей судебной инстанции), с тем, что бы при прочих равных условиях не могло быть различных решений;

4. Выборность, либо вовлечение общественности в процедуру наделения судьи полномочиями.
 Сегодня люди не знают тех, кто приходит в их местность судить их, решая их судьбы. Учитывая, что Президент РФ не знает кандидатов в судьи, назначаемых им, назначение фактически происходит теми, кто согласовывает – прокуроры, начальники милиции, УФСБ и опять же действующие судьи, входящие в состав квалификационных коллегий и председатели судов и т.д.

Поскольку правосудие, это не работа, а социальная потребность общества, суды должны быть сформированы с участием общественности и различных институтов гражданского общества и контролироваться ими. Судьи не могут и не должны сами себя воспроизводить и контролировать. Иначе мы получим абсолютно закрытую и оторванную от общества касту неприкасаемых, которая в случае перерождения и внедрения в неё криминальных элементов, станет не органом, обеспечивающим права граждан, а палачом гражданского, правового, свободного, цивилизованного и демократического общества;

5. Отмена неприкосновенности судей.
 Если мы уверяем общество в том, что действующие правовые механизмы, обеспечивают защиту всех и каждого, то судье нечего бояться, эти же механизмы защитят и судью. Страх возможности испытать на себе действие системы и квалификацию судей коллег, главное свидетельство болезни системы.

Болезнь не нужно скрывать. Болезнь нужно вовремя лечить, пока она не стала смертельной и разрушила весь организм. Страна, в которой мы живём это большой живой организм, требующий бережного отношения ко всем без исключения его частям, иначе крах неизбежен.

Продолжение следует …
Судья Новиков Д.В.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.vozrazhenij_k_hodata​istvu_bastrykina ред​.doc56 KB

Да 13 13

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 06 Февраля 2012, 19:03 #

    Прошу о помоши всех кто может. После всех моих выступлений они решили меня вновь заключить под стражу. Причем за законные решения суда (не отмененные и сохраняющие свою силу до настоящего времени). С разрешения следователя я находился в Москве, являлся по вызову. Основания все ложные и указаны в ходатайстве. Копию прилагаю. Решения в силе. Сроки давности на исходе. Отказа от иска не было. По моему решению никто не мог зарегистрировать права на украденные земли. После моего заявления всё перевернули с ног на голову. Начались суды по заключению меня под стражу. Боюсь, что скоро писать буду лишь через кого-то.

    +3
    • 06 Февраля 2012, 19:12 #

      Дмитрий Владимирович, где ходатайство-то?

      +1
      • 06 Февраля 2012, 19:21 #

        Дмитрий Владимирович! Если Вам пригодится настолько безбашенное чудо, как я… Я еще позавчера был готов!

        +1
      • 07 Февраля 2012, 14:32 #

        Уважаемый Дмитрий Владимирович! я могу вам передать личные контакты Мары Поляковой, Светланы Алексеевны Ганнушкиной, я оказываю помощь ПЦ «Мемориал» и мы часто встречаемся в Москве, мне было особенно приятно познакомиться на этих семинарах с бывшим судьей Сергеем Паншиным (у него тоже была история ухода с Мосгорсуда), с ними Владимир Миронов и ещё очень много хороших людей и профессионалов, в каком городе вы живете, я сообщу ваши контакты в ближайший к Вам пункт Мемориала.

        +2
    • 06 Февраля 2012, 19:27 #

      Даже, если не обращать внимание на присутствие Колчака в Кубанских степях, мысль автора не очень понятна — что случилось-то?
      В частности, когда и по какому основанию возбуждено уголовное дело, процессуальный статус автора (предъявлено обвинение или нет), и что там за решение по земельному спору…

      +1
      • 06 Февраля 2012, 19:49 #

        Статус — судья. Обвиняемый после моих же заявлений (все они приложены к статье Ирины Нестеровой) Про Колчака, это образно, так как начальник СО УФСБ живёт ещё в тех временах. Первое дело прекратили. Вернули статус и должность судьи, правда опять задним числом пытаются в отставку почётную отправить — оспариваем. Жалобу на постановление о возбуждении сброшу.

        +2
        • 06 Февраля 2012, 19:52 #

          Если Вы пишете, что восстановлены в статусе судьи, то причем тут риск водворения в СИЗО? Нет, без анализа документов разобраться, что у Вас там происходит, не вижу никакой возможности.

          +1
          • 06 Февраля 2012, 20:23 #

            Я приложил к статье ходатайство об изменении меры пресечения. Там весь этот ужас (абсолютно ложный)и изложен. Первый раз они меня лишили статуса судьи задним числом и как не судью продержали в СИЗО 8 месяцев. Потом я выиграл Дисциплинарное судебное присутствие и был восстановлен. Дело прекратили. Коллеги придумали новое. Теперь действуют в особом порядке.

            +1
            • 06 Февраля 2012, 20:57 #

              Дмитрий Владимирович, Вы же юрист, а не журналист — если хотите, чтобы Вас коллеги поняли — используйте факты, документы, да и с терминологией поосторожнее; что значит — «в особом порядке»?

              +1
          • 06 Февраля 2012, 20:24 #

            Ох, не шарите Вы, Андрей Юрьевич, в россиянской «правоприменительной системе»! У нас по беспределу посидеть — самое оно и есть — главное! Просто Дмитрию Владимировичу посчастливилось со своей стороны посмотреть на то, на чего судьи обычно смотрят с другой! ПОВЕЗЛО!

            +1
            • 06 Февраля 2012, 20:53 #

              Ну, как Вам сказать Владислав Николаевич — наверное, 30 лет правоприменительной практики (из ни — 8 в «органах»), с вашей точки зрения недостаточно, чтобы знать — закон, хотя и крайне формально, но соблюдается; в тюрьму желающих сесть, или лишиться кресла охотников мало.
              Тот же опыт подсказывает — не все всегда так, как преподносится. Мы же адвокаты не эмоциями и словами, а больше иными критериями руководствуемся.

              +1
              • 06 Февраля 2012, 21:27 #

                Андрей Юрьевич! Верьте мне! Дмитрий Владимирович за свои месяцы в СИЗАх и на пересылках лучше Закон познал, чем в университетах и на «практике». Я перед его образованием преклоняюсь! Мне казалось что мои три месяца в двух СИЗО и одной «дурке» по беспределу — достаточно. Но Дмитрий Владимирович по сравнению со мною получил «высшее» образование!

                Ну а Вы нам — точно не конкурент! %)

                +1
    • 06 Февраля 2012, 21:19 #

      После возвращения Дмитрия Владимировича Новикова в Праворуб, желаю высказать свое Фе модераторам и владельцам!

      Требую для Дмитрия Владимировича категорию «Его Честь», а для себя — «Уголовник»!
      Что «юрист» для Новикова, что «журналист» для Никитенко — суть оскорбление! ;)

      +1
    • 06 Февраля 2012, 21:36 #

      Дмитрий Владимирович, а чем Вам помочь-то? И где Ваши защитники? Вас, по-моему, защищала бригада Трунова?

      Update: Вопрос про Трунова снимается… Но другие-то защитники имеются?

      +3
      • 06 Февраля 2012, 21:44 #

        Здравствуйте Сергей Александрович, я ищу любой помощи и поддержки от привлечения внимания к моей беде, до практической юридической. Сегодня я совершенно случайно узнал, что поступило и слушается представление Бастрыкина об изменении мне меры пресечения — основание по сути одно: не подписываю быстро протоколы, являлся всегда. В обоснование привели уже прекращенные эпизоды, по ст. 305 УК не отмененные решения суда. Ну и взятка, полностью выдуманная. И в обвинении в десять раз меньше, чем в ходатайстве. Труновы, защищали меня по первому делу, которое уже прекращено. Бросили меня. Даже в суд не приехали.

        +3
        • 06 Февраля 2012, 21:54 #

          Про Труновых я уже все понял, но сейчас у Вас защитники же имеются, ну с которыми Вы «быстро не подписываете протоколы» и «срываете следственные действия». Их-то мнение о всем происходящем можно узнать? Или же Вы вообще без защиты остались?

          +3
          • 06 Февраля 2012, 22:04 #

            Те кто меня защищают, конечно прекрасные люди, так как был период когда и адвокатов моих задерживали по первому делу. Но они только присутствуют, что бы не дали дежурного и выступают в переговорах. И всё (

            +3
            • 06 Февраля 2012, 22:07 #

              Дмитрий Владимирович, давайте без обиняков, Вам нужен адвокат? Если да, то так и скажите, наверняка наше сообщество найдет способ Вам помочь.

              +3
              • 06 Февраля 2012, 22:11 #

                Мне очень нужен адвокат. Очень. Проблема в том, что большие гонорары пока не потяну. Я честно к сожалению не богат, и не имел таких денег. Это они всё о себе. Но бесплатно работать не прошу, буду искать средства посильные конечно.

                +4
              • 08 Февраля 2012, 10:18 #

                "… Но они только присутствуют, что бы не дали дежурного и выступают в переговорах..." — это как?

                +1
      • 06 Февраля 2012, 21:49 #

        Ходатайство почитал. То, что обвиняемый может «оказать давление» не доказано. Насколько доказаны другие утверждения следствия, не ясно. Что касается воспрепятствования следственным действиям, то как СИЗО поможет получить образцы почерка — не ясно. Не ясно и то, как оно поможет отвечать на вопросы психологов или психиатров, если обвиняемый просто не желает этого делать (хотя тут могут в клетку на полгода и действовать методом наблюдения).
        Не понял, имеется ли адвокат? Думаю, если с адвокатом проблема, то можно пошарить по цеху и подобрать достойного (сам, извиняюсь, давно в уголовке не был, деквалифицирован малость).

        +4
        • 06 Февраля 2012, 22:02 #

          В ходатайство они включили прекращенные эпизоды. По вызовам являлся ежедневно весь декабрь. О дате, месте и времени экспертизы не извещался, протокол не подписан, так как одновременно дали около 17 на подпись. Взятку в обвинении снизили до 17 млн. При это, я сам же и отменил решение и до сих пор не снял арест с земли. Всё, что там написано ложь.

          +3
      • 06 Февраля 2012, 22:04 #

        Дмитрий Владимирович, пусть Ваша мама завтра откроет Яндекс-кошелек, и сообщит номер счета. А я в блогосфере и на других ресурсах буду просить его опубликовать, может, соберем с миру по нитке хоть какую-то сумму.
        Думаю, лучше это сделать на имя Вашей мамы или другого члена семьи, которому Вы доверяете.

        +2
      • 06 Февраля 2012, 22:51 #

        На сколько я знаю, по вашему делу работали прекрасные адвокаты. Что-то поменялось в этом плане? Чувствую, надо бы вам отдохнуть, где-нибудь в Лондоне. А то… Колчак и его команда скоро найдут еще пару статеек на вас.
        Снимаю вопрос про адвокатов. Сорри. 

        0
      • 06 Февраля 2012, 22:54 #

        У меня нет сомнений, что уголовное преследование Дмитрия Новикова — это месть правоохранительной мафии.

        +3
      • 06 Февраля 2012, 22:56 #

        Конечно месть, причем ветер дует откуда-то из Москвы.

        +2
      • 06 Февраля 2012, 23:39 #

        Дмитрий Владимирович!
        Мы тут на месте посовещались междусобойчиком...
        Понятно: будет счёт, будут и средства на адвоката.
        Но у меня вопрос: а зачем он Вам? Адвокат? На данном этапе, когда рассмотрению подлежит лишь вопрос об переизбрании меры пресечения?
        Для того, чтобы подготовить сильнейшую защиту на этом этапе, ведь вовсе не нужны и юридические знания: есть Кодекс (Пошаговая инструкция), есть Пленумы ВС, есть пост-я и опред-я КС. — Читай и применяй! Коль в русском языке «шаришь».
        Вы же юрист! Вы — СУДЬЯ!!! И судья не из какого-либо Пердищево… — Из Сочи!
        И кому, как не Вам, знать, что если дана команда «закрыть», то никакие диссертационно-подобные, а потому нелепые, дурные доводы защитника и его «ПЛЕВАКО»-подобные речи просто не будут приняты во внимание.
        Я очень внимательно и неоднократно прочитал обоснование следователя в его ходатайстве (подписывает, понятно, Бастрыкин: статус Ваш такой...). И не только я прочитал.
        — Нет там оснований для закрытия человека в СИЗО! Нет их!
        И что? — Всё Вы понимаете: вполне возможен, очень даже вероятен печальный финал! Тем более, что решение будет принимать Ваш «лучший друг»...
        Адвокат сейчас нужен скорее как свидетель событий, как связующее звено Вас с внешним миром. Нужны бумаги, аудиозаписи… Такие адвокаты у Вас же уже есть?
        А контрдоводы на ходатайство вполне можно написать самому. И озвучить их в суде — тоже. Материала для этого достаточно.
        А за это время искать толкового бойца за Ваши права, за Закон… Для иных стадий.


        +4
        • 06 Февраля 2012, 23:49 #

          … то никакие диссертационно-подобные, а потому нелепые, дурные доводы защитника и его «ПЛЕВАКО»-подобные речи просто не будут приняты во внимание.Так их, адвокатов, сволочь эту интеллигентскую! 

          +1
        • 07 Февраля 2012, 09:48 #

          Здравствуйте Александр Владимирович, к сожалению самому всё не успеть, тем более когда одновременно несколько фронтов. Оспариваю и дачу согласия квалиф. коллегии судей на возбуждение дела (прямо сказано в решении, что не устанавливали наличие состава и события преступления). Обжалую привлечение в качестве обвиняемого, постановление о возбуждении, участвую в следственных действиях, которые обжалую (правда тем, кто всё это инициировал). Всё бегу в суд. Хотя это название им не походит. Бегу в логово. Понимаю, что работать буду на лишь на протокол. Решение мне уже объявили. ) Была бы сила, способная к закреплению всего этого, было бы готовое дело о вынесении заведомо неправосудного решения и вмешательство в отправление правосудия. Спасибо Вам, за интерес к моей беде! Честно уже выдыхаюсь.

          +3
          • 08 Февраля 2012, 00:23 #

            Здравствуйте Александр Владимирович, к сожалению самому всё не успеть, тем более когда одновременно несколько фронтов
            Понятное дело. Я же, предлагая «самому» (коль пока нет адвоката), имел в виду только момент решения вопроса о переизбрании меры пресечения. А без адвоката в последующем конечно же будет трудно. Столько писанины предстоит…
            Как раз для адвокатов: они почему-то в массе своей считают «защитой» фактическое переписывание в жалобы УПК, сверяя его нормы с произволом следствия и суда… Хотя общеизвестно: суды плевать хотели на массовое нарушение как органами предварительного расследования, так и самими судьями норм процессуального права! Тем не менее, помощь хорошего адвоката и в этом будет налицо.
            Неплохо было бы организовать канал передачи всех документов дела по мере его наполнения. И публиковать, публиковать, публиковать…
            Вон, у Ирины прекрасно это получается!
            Попав в жернова, очень трудно выжить. Но надо! 

            +2
        • 07 Февраля 2012, 13:19 #

          Уважаемый Александр Владимирович!
          Вам доводилось когда-нибудь защищать в суде лично СЕБЯ в ходе уголовного судопроизводства по обвинению в совершении особо тяжкого преступления?
          Находясь внутри ситуации, трудно отбросить эмоции и отделить самое существенное от менее существенного. В том числе и на стадии рассмотрения в суде ходатайства об изменении меры пресечения.
          Хотя если у председателя суда отсутствуют даже малейшие остатки совести, то он может сам рассмотреть это ходатайство и удовлетворить его, не обращая внимания ни на какие доводы (но и в этом случае он может оказаться в неудобном положении, когда придется объясняться по поводу своего решения с менее бессовестными коллегами) либо подобрать бессовестного судью для рассмотрения ходатайства.
          Но когда подобное ходатайство было направлено в суд в отношении меня, то «самые послушные» судьи все-таки отказались рассматривать его, и ходатайство рассмотрел один из самых опытных,  принципиальный судья, который отказал в его удовлетворении.
          Но помощь коллег-адвокатов мне все равно была нужна, потому что некоторых главных моментов я опасался просто не увидеть из-за своей личной заинтересованности.
          Точно так же и по той же причине помощь нужна и Новикову.

          +1
          • 08 Февраля 2012, 00:38 #

            Вам доводилось когда-нибудь защищать в суде лично СЕБЯ в ходе уголовного судопроизводства по обвинению в совершении особо тяжкого преступления? Сергей Борисович, извините уж: только заметил Ваш посыл...
            Мне приходилось неоднократно защищать не себя, но моего сына и мою прекрасную жену… Мне просто везло. Ей же почему-то доставалось гораздо больше, чем мне за нашу с ней правозащитную деятельность: я вышел из помещения за пять минут до взрыва, я покинул летнюю кухню за пару минут, как туда забросили «коктейль Молотова», мне не удалось подбросить наркотики, но удалось — моей жене… И так далее.
            — Судьба наша такая. Красивая судьба, кстати. 
            Что касается судебного заседания по мере пресечения и его результатов, то, думаю, в разных регионах такие вопросы решаются по-разному. Но у нас здесь однозначно сажают! АБСОЛЮТНО бездоказательно и в нарушение всех норм как российского, так и зарубежного (ЕСПЧ, в частности) права.
            Кстати, отгрохали огромный СИЗО! И, по отзывам, там вполне приличные условия содержания.
            Тем не менее уже писал и подтверждаю: здесь у нас уголовного судопроизводства в соответствии с Законом  нет вообще. И что-то мне подсказывает, — в Сочи с законностью тоже явно не в порядке. А потому ситуация с Новиковым очень тревожит.
            Точно так же и по той же причине помощь нужна и Новикову
            Согласен! Ответил по существу непонятого выше.

            +1
      • 06 Февраля 2012, 23:39 #

        ИМХО, ситуация тяжелая, но не фатальная конечно, поберегите себя пока. Полагаю, что здесь надо положение стабилизировать- выровнить крен, в это время пока с резкими публикациями повременить, постепенно все надо. Чем больше ваш коллектив- тем сильнее защита и настрой. В целом: так никогда не бывает, чтобы постоянно нападение у кого-либо было. На деле обычно щит и меч- защита, нападение, а вы чувствительно атакуете систему, а запаса никакого у вас нет (поддержки коллектива), так можете упасть или убиться: соизмеряйте обстановку, а там и нужное решение (выход) придет.

        +1
      • 06 Февраля 2012, 23:54 #

        Так их, адвокатов, сволочь эту интеллигентскую!
        Вы сказали, Сергей Александрович!
        Не рвите, пожалуйста, контекст. Вопрос серьёзен. Очень. Не каждый день на сайт заходит федеральный судья и просит помощи.
        Готовы взяться и помочь?

        +1
        • 06 Февраля 2012, 23:56 #

          Вы сказали, Сергей Александрович! Это не я сказал, а В.И.Ульянов-Ленин. Был такой деятель. Готовы взяться и помочь? Я всегда готов помочь. Вопрос — чем конкретно я МОГУ помочь?

          +2
      • 06 Февраля 2012, 23:56 #

        Как же тут не нападать, когда ходатайство об аресте подписано Бастром?!

        +2
        • 07 Февраля 2012, 00:02 #

          ходатайство об аресте подписано Бастром?!
          Бастрыкин не при чём. Другое лицо просто не имеет право.
          Здесь представляется возможным узко-судейско-корпоративный интерес. Думаю (даже уверен), что «дело Новикова» всунуто в мясорубку произвола на самом острие судебной власти… — Статус Новикова, дело резонансное. Да ещё и территориально нехорошо вылезло, накануне Игр.

          +1
      • 07 Февраля 2012, 00:15 #

        Отфейсбучила SOS и ссылку на эту статью многим френдам (журналистам, правозащитникам).
        Может, будет какая-нибудь реакция.

        +4
        • 07 Февраля 2012, 01:32 #

          Дмитрий Владимирович, всей душой мы с Вами. Вы не первый юрист который начал бороться с системой. Конечно проводить исторические параллели неблагодарное дело. Но такой прецедент в мировой истории уже был. Я напомню.13 октября 1950 года Фиделю Алехандро Кастро Рус было присвоено звание доктора юридических наук.
          ↓ Читать полностью ↓
          Но занятия политикой не обеспечивали никакого дохода, а у Фиделя уже была на руках семья. Поэтому он вместе с двумя другими адвокатами, Хорхе Аспиасо Нунес де Вильявисенсио и Рафаэлем Росенде Вигоа, создал небольшую адвокатскую контору. Фидель и Аспиасо были однокурсниками по юридическому факультету, и между ними давно сложились дружеские отношения, а Росенде был с другого курса. Все трое принадлежали к тем выпускникам, которые вступают в жизнь самостоятельно, без помощи состоятельных родителей. Они сняли скромное помещение, состоявшее всего из небольшой приемной и 1 кабинетика, по адресу: ул. Техадильо, 57, в старой Гаване. Когда выяснилось, что надо заплатить владельцу помещения 120 долларов арендной платы за два месяца, то у всех трех партнеров оказалось всего 80 долларов. Пришлось упрашивать хозяина поверить в долг. Так же в долг была получена самая необходимая мебель и куплена в рассрочку старая пишущая машинка.
          Уже первое их деловое соглашение было не похоже на привычную юридическую практику. Фидель и его коллеги договорились с фирмой, торговавшей древесиной «Мадерерас Ганседо», что фирма поставит необходимые для обстановки конторы материалы, а адвокаты обязуются как бы в уплату за них взыскать старые долги с краснодеревщиков и столяров, которые брали у фирмы в кредит древесину. На практике адвокаты скоро убедились, что бедные ремесленники оказались в долгах лишь потому, что им самим не платили вовремя их клиенты из буржуазных семей. С тех пор Фидель и его партнеры использовали свои юридические знания главным образом для выколачивания долгов в пользу рабочих и ремесленников. Знакомство с семьями ремесленников показало, в каких неимоверно тяжелых условиях работают и живут эти люди. Аспиасо вспоминает, как однажды Фидель, посетивший мастерскую одного столяра на ул. Порвенир, был так тронут картиной бедности и отчаяния, что достал из кармана последний 5-долларовый билет и незаметно сунул его под тарелку, стоявшую на столе. Всем своим клиентам из числа трудящихся адвокаты советовали не торопиться с уплатой долгов компании. Разумеется, так долго продолжаться не могло, и вскоре владельцы «Мадерерас Ганседо» отказались от их услуг.
          Известно, что Фидель вел дело одной бедной крестьянской семьи из местечка Мелена дель Сур, которую хотели согнать с принадлежавшей ей земли владельцы сахарного завода «Мерседитас». Благодаря участию Фиделя благополучно разрешилось аналогичное дело для группы крестьян из местечка Сайта Крус дель Сур. Он выступал в качестве адвоката группы рабочих центрального рынка, которые стали жертвой произвола администрации и местного желтого профсоюза.
          Большую известность в 1951 г. получил процесс по делу группы студентов Гаванского университета, которых обвиняли в нарушении общественного порядка. Фидель так остро, с юридической точки зрения, построил защиту и провел ее настолько ярко, что председатель трибунала был вынужден поздравить Фиделя с образцово решенной задачей.
          Но, разумеется, наиболее крупными и громкими уголовно-политическими делами были его разоблачения беззаконных действий тогдашнего президента страны Прио Сокарраса и его связей с гангстерскими группами.
          Фиделю удалось собрать острые компрометирующие материалы на Прио Сокарраса. Из этих материалов было видно, что в свое время один из крупных землевладельцев по имени Эмилио Фернандес Мендигутия был отдан под суд по обвинению в изнасиловании 10-летней крестьянской девочки. Его адвокатом на процессе выступал Прио Сокаррас, который в то время еще не занимал поста главы государства, а занимался частной адвокатской практикой. Приговор был таков: 6 лет тюремного заключения и 10 тыс. песо денежного возмещения родителям пострадавшей. Прошло немного времени, Прио Сокаррас стал президентом республики и, злоупотребляя своими правами, он личным декретом помиловал этого преступника. Но Фидель установил, что, выйдя на свободу, Мендигутия стал играть роль подставного лица, на имя которого приобретались земли президентом Кубы и его родственниками. Таким путем Прио Сокаррасу удалось скупить значительные площади земель в пригородах Гаваны, на которых строились виллы, продававшиеся затем по спекулятивным ценам.
          Для того чтобы представленные материалы были еще более впечатляющими, Фидель задумал провести киносъемку не только этих поместий, но и незаконного использования для их обработки государственных технических средств и рабочей силы. Вместе со своим другом Рене Ро-дригесом Крусом, который обладал навыками кинооператора, они ночью незаметно проникали на территорию владений Прио Сокарраса, прятались в надежном месте, а с рассветом начинали снимать разоблачительные кадры. Так удалось снять, как по приказу президента Прио Сокарраса по утрам в поместья привозили на грузовиках солдат, которые целыми днями занимались строительными и садово-огородными работами, на которых к тому же использовалась техника (тракторы, бульдозеры), принадлежавшая министерству общественных работ.
          Иногда, когда появлялось несколько лишних песо, Фидель арендовал за 20 долларов в час частную авиетку и вел киносъемку с воздуха.
          Собранные с таким риском материалы позволили Фиделю возбудить уголовное дело против президента страны, которого он обвинил в незаконном приобретении имущества, нарушении основных положений трудового законодательства, в извращении функций вооруженных сил Кубы, в насаждении латифундий и т. д. и т. п. Разоблачительные сведения публиковались, как правило, в очень популярной и широко читаемой гаванской газете «Алерта» и передавались по радио «Голос Антильских островов».
          Эти материалы серьезно подрывали позиции правительства, разоблачали его грязные махинации в глазах самых широких масс трудящихся и одновременно содействовали росту политической известности Фиделя Кастро.
          В феврале 1952 года Фидель решился на чрезвычайно опасное дело: вскрыть с неопровержимыми фактами в руках связь между правительством, погрязшим в махинациях, и преступно-уголовным миром гангстеров. Ему удалось собрать уникальный материал, который опубликован в газете «Алерта» 20 февраля 1952 года. Фидель дал исторический анализ появления на Кубе гангстеризма как социального явления, проследил за социальным составом людей, втягиваемых в эту деятельность, подверг разбору причины, по которым политические деятели стали активно использовать это явление в своих интересах. А затем дал потрясающей силы материал, указав, что президент страны лично в конвертах вручает руководителям преступного мира по 18000 песо ежемесячно плюс предоставил им в общей сложности 2000 постов в различных звеньях государственного аппарата, где гангстеры только получают зарплату, не являясь никогда на работу. Фидель поименно назвал лиц, которые являются в министерства и ведомства для получения выделенных на ту или иную банду чеков. Он точно указал, сколько синекур имеет каждая банда. Так, самая грозная и беспощадная банда Поликарпио имела право на получение 600 мест, другая под руководством Масферрер «располагала» 500 ставками, группа «Колорадо» получала содержание за 400 чиновничьих должностей и т. д., вплоть до самой мелкой банды.
          Фидель обвинил президента республики в том, что тот «покупал и продавал убийства».
          По свидетельству очевидцев, этот отчаянный шаг Фиделя Кастро заставил всех остолбенеть от ужаса. Отмечают, что в то время «никто не дал бы и сухой мухи за жизнь Фиделя»; полагали, что он будет убит в самое ближайшее время, потому что никто никогда не отваживался сказать вслух даже тысячной доли того, что публично разоблачал Фидель. До сих пор кое-кто мучается в поисках ответа на вопрос, почему Фидель остался жив. Но наилучшей защитой Фиделю и на этот раз стала полная поддержка общественного мнения, не имеющая границ личная смелость Фиделя и его постановка вопроса в широкой политической плоскости. Фидель почувствовал, что общество, страна устали от политического террора, что в рядах самих гангстеров появились признаки брожения и недовольства той грязной ролью, которую им отводят политиканы, и нанес точно рассчитанный, сокрушительный удар.

          -8
        • 07 Февраля 2012, 02:00 #

          Глухой ночью 10 марта 1952 года Фульхенсио Батиста вместе с группой заговорщиков появился в главном военном городке Гаваны «Колумбия». Там его уже ждала большая группа офицеров, которые все подготовили для захвата этого военного лагеря и других опорных пунктов столицы.
          ↓ Читать полностью ↓
          В 2.40 утра, как и было задумано, совершился военный переворот. Он произошел без особых осложнений. Пока Куба мирно спала, Фульхенсио Батиста под покровом ночной темноты силой ворвался на политическую арену страны, неся репрессии, горе и нищету.Военно-политический режим пришелся по вкусу деловым и официальным кругам Вашингтона. Американский посол на Кубе Артур Гарднер даже заявил, что «история Кубы начинается с 10 марта 1952 г.». Тем временем Фидель Кастро напряженно работал над другим документом, в котором поставил задачей суммировать все преступления, совершенные Батистой, чтобы потребовать его наказания в уголовном порядке.24 марта он представил в суд обвинение диктатора и его сообщников в нарушении семи статей конституции, что влекло за собой, согласно Уголовному кодексу Кубы, тюремное заключение сроком на 64 года. Фидель Кастро потребовал арестовать Батисту и предать его суду. Документ был представлен в гаванский суд по особо важным и срочным делам. В нем Фидель изложил общеизвестные факты, относящиеся к совершенному военному перевороту, а затем, ссылаясь на действующее и никем не отмененное законодательство, в частности, на кодекс законов о защите общества, перечислил конкретные статьи, которые были нарушены самым грубым образом Батистой. В частности, статья 147 этого кодекса предусматривала наказание сроком от 6 до 10 лет тюремного заключения для каждого, кто путем насилия будет пытаться частично или полностью изменить действующую конституцию или форму правления.
          После того, как Фидель тщательно указал все нарушенные статьи законодательства, он сделал в своем документе следующий вывод: «Господин Фульхенсио Батиста в общей сложности совершил преступления, за которые должен быть приговорен на срок более 100 лет тюремного заключения».
          Фидель потребовал предания суду и наказания Батисты, поставив при этом с большим подтекстом следующий вопрос: «Каким же образом сможет в противном случае этот трибунал судить простого гражданина, который выступит с оружием в руках против этого незаконного режима, пришедшего к власти в результате предательства? Совершенно ясно, что осуждение такого гражданина было бы абсурдом, несовместимым с самыми элементарными принципами справедливости». Иначе говоря, уже 24 марта Фидель Кастро поставил публично вопрос о правомерности вооруженной борьбы с военной диктатурой Батисты. В заключение Фидель, обращаясь к судьям, писал, что если они не найдут в себе силы выполнить свой профессиональный и патриотический долг, то пусть лучше снимут с себя судейские мантии, подадут в отставку, чтобы всем было ясно, что на Кубе одни и те же люди осуществляют и законодательную, и исполнительную, и судебную власть. Фидель, честно говоря, и не рассчитывал, что судьи окажутся достаточно мужественными, чтобы поставить под угрозу свое личное благополучие, но он считал необходимым публично выразить свою точку зрения. Содержание документа, выражения, в которых он был составлен, весь тон и дух его говорили о том, что Фидель Кастро объявляет войну режиму Батисты, причем делает это открыто, честно, с поднятым забралом. Но у служителей Фемиды оказались завязаны глаза…
          Иногда историки кубинского революционного процесса задаются вопросом, почему Батиста не предпринял своевременных мер по нейтрализации своего врага, оказавшегося, как выяснилось потом, смертельным. Видимо, Батиста недооценил выступление молодого адвоката. За Фиделем не стояли ни влиятельные социальные силы, ни традиционные политические организации, у него не было ни средств, ни влиятельных друзей — одним словом, ничего. Стоило ли обращать внимание на, казалось, пустое сотрясение воздуха и омрачать себе радость легкой победы. После указанных событий Фидель и решил не ограничиваться только объявлением войны. Он стал ее практически готовить.

          -10
          • 07 Февраля 2012, 02:16 #

            Цитирование в таком объеме, да еще без ссылки на источник — неодобряется!

            +5
            • 07 Февраля 2012, 02:32 #

              Источник-«Краткая история Кубы» к сожалению автора назвать не могу. Нет сведений. Но тут перечислены общеизвестные исторические факты. История такая. Что поделаешь. Ну еще от себя добавил про исторические параллели. А объем необходим. Историю надо знать. Есть мнение что она повторяется.

              -1
        • 07 Февраля 2012, 02:18 #

          Я вот над чем думаю. Что бы провести реформы о которых так любят говорить на сайте нужно представлять власть. А власть просто так никто не отдаст. И прислушаются власти только к тому кто представляет силу. Вот взять Фиделя.Ещё на студенческой скамье он начал искать способы вывода страны из социально-экономического и политического кризиса. В год переворота Фидель Кастро был членом партии ортодоксов и надеялся, что именно эта партия возглавит борьбу против тирании. «Винтовку и приказ — вот и всё, что я желал иметь в тот момент», — говорил он. Но лидеры ортодоксов проявляли крайнюю нерешительность. И тогда Фидель Кастро, его брат Рауль и несколько десятков других молодых кубинцев решили порвать со старыми политиканами, этими, по выражению Рауля Кастро, людьми-пробками, остававшимися на плаву всегда, при любых политических бурях.
          ↓ Читать полностью ↓
          Молодые патриоты понимали, что для свержения тирании нужно прежде всего поднять на борьбу народные массы. Обращаясь к кубинцам в те дни, Фидель Кастро говорил: «Нет ничего более горького, чем трагедия народа, ложившегося спать свободным, а проснувшегося рабом. Кубинцы, опять в стране бесчинствует тиран… Родина под игом, но наступит день, когда она опять будет свободной».
          Это чем то так напоминает ситуацию которая сейчас закладывается в нашей стране. Люди просят помощи от беззакония? Хорошо. Я могу только процитировать товарища Кастро «Винтовку и приказ — вот и всё, что я желал иметь в данный момент».

          -8
          • 07 Февраля 2012, 02:48 #

            Михаил Геннадьевич, и как все это, Вами процитированное, сможет помочь Дмитрию Владимировичу?

            +4
            • 07 Февраля 2012, 03:14 #

              Сергей Александрович, я думаю что опыт Кастро всем нам показывает что бороться с людьми которые не признают законов и уважают только силу нужно исключительно их методами. Недаром существует поговорка — «Против лома нет приема. Если нет другого лома.» Я недаром привел в пример Кастро. Он ведь не сразу схватился за винтовку и ушел в лес. Он как юрист, как адвокат подал в суд. НО НЕ ПОМОГАЕТ ЭТО. Исключения конечно есть, но они лишь подтверждают общее правило. Я предлагаю поступить как Кастро.

              -5
              • 07 Февраля 2012, 03:19 #

                То есть Вы предлагаете взять винтовку и пойти в лес?

                +3
                • 07 Февраля 2012, 03:58 #

                   
                  ↓ Читать полностью ↓
                  Фидель в своем выступлении о том явлеться ли  вооруженная борьба единственным путем сказал что империалисты вкупе с финансовой олигархией всегда стремяться любой ценой предотвращать демократическую (то есть легальную) победу революции. А это удушение народа веревкой. Которая может быть рассечена только вооруженной борьбой. При этом революционеры не выбирали вооруженную борьбу именно как лучший путь. Этот путь угнетали навязали народу. Так что у людей есть 2 пути: терпеть или сражаться. И сражение это единственный путь ведущей к победе над врагом обладающему экономическими ресурсами, и гораздо большими технологическими ресурсами. Конечно можно смириться и подождать. Но смешно получаеться. У меня за решеткой находиться клиент. И я и прокурор и даже судья и кассационная инстанция знают что он невиновен по закону. Не нужно открывать какие то обстоятельства для того что бы это понять. Достаточно открыть материалы дела. Но он сидит. Обжалование в кассации результата не дали. Там например в кассационном определении не дали ответа на 70% моих доводов. Просто их проигнорировали. Действуя по закону я написал в ЕСПЧ. Допустим там удовлетворят мою жалобу. Сколько времени на это уйдет? Неизвестно. При благоприятном развитии событий, на основании решения ЕСПЧ решения суда РФ будут пересматриваться. Но это тоже не скорый процесс. Вывод человек уже успеет отсидеть и утратить интерес к этому процессу. На данный момент система неэффективна. И что делать? Ладно бы это было какое то заказное дело, что его надо было обязательно посадить. Нет это обычный парень у которого не было денег на адвоката и ему назначили. Никто даже особенно не вникал. А вот мне стало страшно. Я понял что даже если следователь в силу своей неграмотности или занятрости квалифицирует неверно, то прокуратуре некогда проверять, а суд не хочет ссориться с прокуратурой. Тут бы помог адвокат на стадии предварительного следствия, который бы сказал следователю, мол смотри ошибочка вышла, неправильная квалификации. Но адвокат тоже сильно был занят. Ему не платит государство столько что бы он вникал. Главное же распиаться. И я вот думаю сколько народу у нас сидит просто так. Самое смешное в ситуации, что большая часть тех кто сидит даже не знают что они сидят не по своим статьям. Что есть суд по правам человека, как туда писать и прочее. И таких неграмотных очень легко посадить да еще навешать им лапши что все по закону. И мне страшно. И я хочу что то изменить. Пусть даже с винтовкой. Потому что в уголовном процессе что бы я не говорил мои слова вопринимаються как лесной шум. И добросовестно игнорируються. То есть по существу не даеться ответ. И я это расцениваю как потрясающее хамство со стороны соотвествующих органов. Но судя по всему им плевать на мое мнение с высокой колокольни.

                  -6
                • 07 Февраля 2012, 20:28 #

                  А вы что предлагаете? Ну допустим Дмитрий Владимирович не возьмет винтовку и не пойдет в лес. И мы тоже. И осудят его. Почему. А он сам пишет что судебная система так построена что бы осудить. За редким исключением. И что дальше. У нас станет одним заключенным больше. А судьи будут знать кто в доме хозяин. И тот произвол который сейчас в уголовных судах твориться покажется Вам сказкой по сравнению с тем что будет. 

                  +1
                  • 07 Февраля 2012, 20:46 #

                    А вы что предлагаете? Я предлагаю винтовку не брать. Тяжелая она. И нести не удобно.

                    Если серьезно, то я свою помощь Дмитрию Владимировичу уже предложил. Как адвокат. 

                    0
                    • 07 Февраля 2012, 22:13 #

                      А если предположить невероятное. То что в судах вы проиграете. Как тогда поступить?
                      Вот адвокат Ф. Кастро в суде проиграл, и взял винтовку. Вы считаете он был не прав? А ведь выбор у него был. Можно было смириться, замолкнуть в тряпочку и жить дальше. Так как же вы поступите?

                      +1
          • 07 Февраля 2012, 02:52 #

            Уважаемый Михаил Геннадьевич, не надо так поступать на этом сайте, мы уже устали от ваших цитат, если не прекратите, то придется вас перевоспитывать совсем другими методами.

            +4
            • 07 Февраля 2012, 03:25 #

              Алексей Анатольевич. Но не можете вы осилить слишком длинный текс. Просто не читайте его. Это относительно свободная страна. Тут никто не может заставить Вас читать то что Вы не хотите.:)

              -7
              • 07 Февраля 2012, 03:42 #

                N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3031):
                «Статья 1. Основные понятия
                Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
                1) экстремистская деятельность (экстремизм):
                а) деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, либо редакций средств массовой информации, либо физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на:
                — насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
                — подрыв безопасности Российской Федерации;
                — захват или присвоение властных полномочий...
                Пользовательское соглашение сайта Праворуб:
                2. Права и обязанности Пользователя
                ...
                2.2. Пользователь вправе размещать свой Контент в соответствии с условиями настоящего Соглашения, и обязуется не размещать Контент провокационного, оскорбительного, агрессивного, экстремистского характера, идущий вразрез с моральными и/или этическими нормами, нарушающий действующее российское или международное законодательство, а также права, включая интеллектуальные, третьих лиц...
                Михаил Геннадьевич, Вас ничего не смущает в вышеприведенных цитатах?

                +3
                • 07 Февраля 2012, 04:14 #

                   
                  ↓ Читать полностью ↓
                  Не смущает. Я не против Законов. Я за то что бы они выполнялись. Особенно теми кто по долгу службы призван обеспечивать их выполнение. Тут речь именно об этом. Генерал Армии Нургалиев ясно сказал что если Вас незаконно бьют сотрудники ОВД не стесняйтесь бейте их в ответ. Руководитель субьекта Федерации Рамзан Кадыров сказал что если судья вынес незаконный приговор и посадил не за что, то нужно сбежать из тюрьмы и убить судью. Все это было сказано публично. По ценральному телевидению. Таким образом учитывая что по центральному телевидению передают такие высказывания стало быть это официальная позиция государства. Ибо сказано это официальными лицами. Они на данный момент от своих слов не отказывались. Каких либо мер к ним не применялось. А стало быть призыв пристрелить судью вынесшего заведомо не правосудный приговор, или побить сотрудников полиции не является экстремистским. По конституции источником власти является народ. Пусть так и будет я не в коем случае не призываю это менять. Но если власть соблюдает свои собственные законы, то это уже не власть а преступники, и как патриот и гражданин Российской Федерации который лично принял и несет ответственность за безопасность своей Родины я обязан предпринять все меры для того что бы они были изобличены и понесли справедливую кару. И меня не остановить законом об экстремизме.

                  -5
                  • 07 Февраля 2012, 04:40 #

                    И меня не остановить законом об экстремизме.Зато Вас не сложно остановить Пользовательским соглашением, в соответствии с которым Вы, регистрируясь на Сайте, подтвердили этим свое полное и безоговорочное согласие с условиями Соглашения, а в случае своего несогласия с ним полностью, или в любой его части, обязались немедленно прекратить пользование Сайтом (п. 1.3. Соглашения).

                    Надеюсь, что в отношении пользователей Праворуба у Вас не возникает желание «взять винтовку и пойти в лес»? Мы вроде как Законов и Соглашений не нарушали.

                    +4
                    • 07 Февраля 2012, 10:24 #

                      г-н Зуев регулярно ведет себя неадекватно, и пишет всякую чушь, которая тут совершенно не к месту.

                      Эта писанина мешает нормальным людям, т.к. отвлекает от главной темы. Причем судя по репутации — ничего хорошего этот «профессионал» не написал, и занят исключительно флудом.
                      Вы как хотите, а я пишу жалобу Админу.

                      +6
                      • 07 Февраля 2012, 10:52 #

                        Жалоба признана обоснованной.
                        Пользователю заблокирован доступ к сайту на 1 месяц.

                        +7
                        • 07 Февраля 2012, 23:02 #

                          Прошу выложить обоснование. И текст жалобы что мы могли подготовить возражения. В противном случае это лишение права на защиту.

                          -5
                          • 07 Февраля 2012, 23:27 #

                            Спасибо за поддержку. Текст ходатайства об изменении меры пресечения я выложил в приложении. завтра будут копии документов ложных из СК и мои возражения. Главное чем они мотивируют, что по имеющимся оперативным данным я якобы вынашиваю намерение покинуть Россию, затягиваю ознакомление с экспертизами, не явился на психиатрическую экспертизу (хотя никто не извещал) и я проходить ей категорически не буду (оснований к ней не вижу)и то, что они не могли мне дозвониться. Но в это время официальных вызовов (повесток) не направляли ни мне, ни моим адвокатам.

                            +3
                            • 08 Февраля 2012, 00:07 #

                              они мотивируют, что по имеющимся оперативным данным
                              Дмитрий Владимирович! В таких случаях я всегда начинаю атаковать заявителя ходатайства требованием предоставить подзащитному (и адвокату) те самые «оперативные данные» (точнее — оперативные материалы), положенные в обоснование необходимости Вашего «закрытия». Попробуйте. Выдать ОБЯЗАНЫ!!! (см. соотв. пост-я и опред-я КС РФ). КС рассматривает именно такие материалы (а не пустобрёх заявителя ходатайства) как обязанные к представлению в суд доказательства Вашего «уклонения», «склонности к давлению на»..., к «побегам за границу» и прочего бреда.

                              +2
                            • 08 Февраля 2012, 00:19 #

                              Дмитрий Владимирович, не обольщайтесь. Екатерина Леонидовна просит Администратора выложить обоснование блокироваки аккаунта г-на Зуева Н.Г. и текст жалобы Dermometr, послужившей основанием БАНа. Проблемы Новикова Д.В. ее интересуют меньше всего.

                              По существу. Ознакомление с результатами экспертиз — Ваше право, а не обязанность. Отсутствие возможности дозвониться — вообще не обсуждается. Имеющиеся оперативные данные (рапорт на коленке) — уже оскомину набило. Это все не доказательства, а фон. Смущает неявка на экспертизу. Отсутствие повесток — сильный аргумент в защиту (бумага у них закончилась, что-ли?).

                              P.s. Завтра коллега даст ответ о возможности приехать к Вам 09 февраля.

                              +2
                              • 08 Февраля 2012, 03:46 #

                                Сергей Александрович, вы чушь то не мелите. Как меня могут не волновать проблемы Новикова. Если бы нас не волновали его проблемы мы бы здесь не писали и вообще занимались бы своими делами.
                                Что касается повесток полностью согласна. Если говорят что не явился обязаны предоставить доказательства что уведомлен надлежащим образом. В противном случае все доводы СКР не более чем сотрясение воздуха.

                                -7
                                • 08 Февраля 2012, 10:19 #

                                  В подобном тоне Вы так с своим коллегой Зуевым можете разговаривать. Это его формат. Я Вас уже предупреждал, что в этой теме обсуждается конкретная проблема конкретного человека. Вы не поняли. В результате, Дмитрий Владимирович с благодарностью отреагировал на Ваше сообщение, к нему не относящееся. Самой-то не стыдно?

                                  +3
                                  • 08 Февраля 2012, 19:09 #

                                    Нет, мне не за что стыдиться. Стыдно должно быть Вам. И я и мой коллега Зуев обсуждали тут именно проблему Дмитрия Владимировича. Зуева тут начали обсуждать именно вы обвинив его в экстремизме. А сейчас пытаетесь стрелки перевести. Зря Вы так.

                                    -1
                      • 07 Февраля 2012, 15:36 #

                        Уважаемый Дерьмометр, у нас цитирование Ф.Кастро уже является неадекватным? Почему не к месту? Ситуации то похожи как 2 капли воды. И проблемы те же самые. Как юрист вы должны знать правовую позиции ООН которой придерживаеться и Россия о том что-Обязательство соблюдать свободу мнений и их выражения является юридически обязательным для каждого государства-участника в целом. Действия всех ветвей государственного управления (исполнительной, законодательной и судебной) и других органов государственной или правительственной власти любого уровня (национального, областного или местного) могут повлечь за собой ответственность государства-участника.Государства-участники обязаны также защищать людей от действий частных лиц или негосударственных образований, которые препятствуют пользованию свободой мнений и правом на их свободное выражение в той мере, в какой эти предусмотренные Пактом права могут применяться в отношениях между частными лицами или негосударственными образованиями.
                        ↓ Читать полностью ↓
                        Все формы принуждения лиц к тому, чтобы они придерживались или не придерживались какого-либо мнения, запрещены. В Конституции РФ так же закреплено право на свободу слова. Особо обращаю Ваше внимание на то что сочинения Кастро не были признаны в РФ экстремистским материалом. И если вы не согласны с Зуевым то скажите конкретно с чем именно? Не надо сслылатся на репутацию. У Вас есть свое собственное мнение? Я вот думаю наоборот много хорошего написал и еще больше сделал. А что вы хорошего написали или сделали? Давайте будем уважать друг друга, если вы не согласны то пишете конкретно с чем именно? Я не вижу конкретики в Вашем сообщении. Прошу уточнить.

                        -5
                        • 07 Февраля 2012, 18:03 #

                          Уважаемая Семейнаяпсихология! У Михаила Геннадьевича могут быть любые взгляды как на право, так и на власть — это его выбор. Но дело в том, что он присоединился к сообществу, где установлены небольшие, но определенные правила поведения. Здесь нельзя ругаться матом. Нельзя переходить на личности. Нельзя призывать убивать других людей. И вступая в наше сообщество, Михаил Геннадьевич с этими правилами согласился. При этом у него был выбор: не нравятся правила поведения — воздержись от участия.

                          Михаил Геннадьевич поставил свое личное мнение выше мнения других участников сообщества. Мне тоже многое не нравится в этой жизни, но если я обещал соблюдать правила — я должен свое слово держать. Захочу поругаться матом или поковыряться в носу — найду другой ресурс, где это позволено. Просто я уважаю дом, куда пришел в гости. И стараюсь не гадить в нем. Так что санкция, примененная Администратором, это не наказание за мнение, а наказание за неуважение к другим участникам сообщества Праворуб, согласившимися с установленными нормами поведения на сайте и держащими свое слово, как бы они не негодовали относительно произвола, творящегося в стране.

                          +5
                          • 07 Февраля 2012, 20:07 #

                            Сергей Александрович, хотелось бы понять где именно Михаил Геннадьевич поставил свое мнение выше мнения других участников сайта? Не было такого. Он не ругался, и не призывал никого убивать. Этого тоже не было. А цитирование Ф. Кастро не может быть расценено как экстремизм, посколько с точки зрения законодательства РФ ф. Кастро не признан эксремистом.

                            -4
                            • 07 Февраля 2012, 20:33 #

                              Прошу Вас высказываться по теме статьи. Это офф-топ и флуд.

                              +4
                              • 07 Февраля 2012, 21:51 #

                                Ирина, не все юристы такие продвинутые юзеры как Вы. Хотелось бы уважительно попросить употреблять термины что бы обычные люди тоже понимаю о чем речь. Давайте разберемся конкретно. Нам все время говорят что вокруг нас твориться страшный беспредел. Нечестные выборы. Вы сами об этом пишете. Это значит что парламент который нами управляет и принимает законы де факто не легитимен. Из Ваших слов это следует. И значит законы которые он принимает тоже фактически незаконные.
                                ↓ Читать полностью ↓
                                Дмитрий Владимирович написал целую статью что в нынешних условиях судебная власть является зависимой и коррупционной и не имеет возможности выносить честные и справедливые решения. То есть со своей функцией не справляется. Более того на судей которые все таки выносят решения по своему внутреннему убеждению объявляется охота. Дмитрий Владимирович в своей статье ясно дал понять что на данном этапе в суд обращаться бесполезно. Теперь вопрос. Ну если все так как Вы говорите то единственный и возможный выход поступить так как поступил Фидель когда проиграл Верховный суд Кубы. То есть взять в руки винтовку.Но когда Вам об этом говоришь, начинаются возражения что так поступать нельзя, что это экстремизм, чуть ли не терроризм. И банят того человека который предложил с таким злом бороться. Но как же нам тогда поступить если по закону не получается и винтовку взять нельзя? Что делать? Свечку поставить. Надеяться на авось? Авось как нибудь все само рассосется и у нас по волшебству будут честные выборы и честный суд. Только так не бывает. Вы журналист, представитель четвертой власти, скажите нам что делать?

                                -6
                        • 07 Февраля 2012, 20:38 #

                          semeynayapsihologiya, не имеете право на такой вольный перевод с оскорблением.
                          Такого не должно быть на данном сайте. Где модераторы?

                          Дмитрию Владимировичу реально нужна помощь, а тут Кастро — детский сад (devil)

                          +4
                          • 08 Февраля 2012, 08:15 #

                            Уважаемая Наталья Михайловна, и все остальные участники, вслед за Зуевым, предупреждение сделано и semeynayapsihologiya и Синициной Е.В.

                            При следующем нарушении ПС, либо поступлении жалобы на некорректное поведение этих пользователей, к ним будут применены меры административного воздействия.

                            +5
                            • 08 Февраля 2012, 12:35 #

                              И сколько таких предупреждений нужно? Предлагаю долго не предупреждать, мы же не в Китае?
                              Раз предупредили, жалоба, блок.
                              И посты их великолитерные тоже стирать — мешают или «свернуть» как-то их. Они на их страничке всё равно останутся…

                              +2
                    • 07 Февраля 2012, 15:05 #

                       
                      ↓ Читать полностью ↓
                      Вообще то выражение своего мнения не есть экстремизм. Если это так то вы самый большой экстремист. Вот автор темы пишет и я цитирую «Те, кто сегодня, не имея приговора, будучи совершенно необоснованно защищёнными от преследования гарантиями неприкосновенности, сами порой совершают ежедневно десятки преступлений, торгуя решениями, наказаниями, приговорами, превращая святую социальную миссию по отправлению правосудия в процветающий бизнес, допуская вмешательство в неё различных лиц и групп.» а так же что «Чтобы закончить этот спектакль, из которого выросли наши граждане и наша измученная ложью страна, на своём многолетнем и дорогом с точки зрения перенесённых мучений и истязаний опыте, убежден в необходимости следующих перемен» это желание перемен можно тоже понять как экстремизм. В статье не раскрывается как именно нужно эти перемены воплощать в жизнь. Зато ясно сказано что у власти, по крайней мере в судебной находятся преступники. Более того выдвинут тезис что невозможно фактически осуществлять свою деятельность в суде и при этом не нарушать закон. Таким образом если ты судья то ты волею обстоятельств преступник. Из этого можно и нужно сделать вывод что действуя правовыми методами ты ничего не добьешься. Потому что попытки что то изменить через суд будут блокироваться бандой преступников. Так какой же выход остается? К чему призывает автор? Добиваться перемен легальным путем? Но он сам написал что легальным путем невозможно добиться. Вопрос…

                      -6
                • 07 Февраля 2012, 23:27 #

                  Так его, этого Зуева!
                  Ишь, додумался!!!
                  Нафлудил… — Осуществил на сайте «деятельность по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на:
                  — насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
                  — подрыв безопасности Российской Федерации;
                  — захват или присвоение властных полномочий...
                  ...,
                  разместил Контент провокационного, оскорбительного, агрессивного, экстремистского характера, идущий вразрез с моральными и/или этическими нормами...»
                  Взашей его! Чтобы другим неповадно было заниматься экстремистской деятельностью здесь...
                  ...
                  Кстати: в этой же части этой же статьи Закона есть вот это...
                  "… пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их социальной… принадлежности".
                  Вроде как про категории участников, про разные права, включая права на доступ к информации на сайте...
                  М-да…

                  -1
            • 07 Февраля 2012, 21:05 #

              Вот представьте, вы заявляете ходатайство в поддержку подсудимого а судья Вам говорит-«Не надо так поступать в этом суде, мы уже устали от ваших цитат, если не прекратите, то придется вас перевоспитывать совсем другими методами.» Как вы поступите?

              -3
              • 07 Февраля 2012, 21:12 #

                Лично я возьму винтовку… попрошу занести замечание судьи в протокол судебного заседания, а впоследствии начну флудить не по теме обжалую нарушение права в вышестоящую инстанцию.

                +2
                • 07 Февраля 2012, 21:32 #

                  А если Вам Алексей Анатольевич Бозов в ходе общения на сайте такое заявит как вы поступите?:D Неужели Вам не захочется взять винтовку и зайти к Алексею Анатольевичу в гости?

                  -2
                  • 07 Февраля 2012, 22:04 #

                    Так. Про флуд намек не понят…
                    Уважаемая Екатерина Леонидовна! Тема о конкретной проблеме человека! Он ждет помощи, проверяет каждый комментарий на предмет чего-либо полезного для себя. А тут живое общение о жестокости модераторов, несправедливости администратора, героические воспоминания и Ф.Кастро и сожаления о безвременно забаненном Н.Г.Зуеве. Дальше продолжать? Извините, но в данном топике, не по теме топика, я больше дискутировать не буду. Хотите пообщаться — милости прошу в личку.

                    +3
        • 07 Февраля 2012, 06:03 #

          Дмитрий Владимирович, в приведенном Вами ходатайстве, за подписью гражданина, падшего в моих глазах ниже плинтуса, основанием для изменения меры пресечения, фактически названо использование предоставленных Вам прав на защиту.
          Правохоронительными органами не представлены доказательства того, что находясь на свободе, Вы предпринимали действия, направленные на то чтобы скрыться от следствия, оказать давление на участников процесса, уничтожить доказательства и иным путем воспрепятствовать установлению истины по делу. Наоборот, за время нахождения на свободе, Вы ничего из указанного Бастрыкиным не сделали.
          Указанные Бастрыкиным основания для изменения меры пресечения, фактически являются реализацией Ваших прав, предусмотренных ст. 47 УК РФ, а именно: ч.3, п. 21 ч.5.
          Ознакомление с процессуальными документами есть право, а не обязанность обвиняемого. Ст. 167 УПК РФ регламентирует действия следователя в случае отказа обвиняемого подписать предложенный ему документ.
          Таким образом, ходатайство Бастрыкина есть не что иное, как способ оказания давления на обвиняемого с целью принудить его к подписанию процессуальных документов, что нарушает право на защиту.
          Приблизительно в таком духе Вам следует написать возражение на бастрыкино ходатайство и под роспись сдать судье.

          +7
          • 07 Февраля 2012, 06:23 #

            Андрей Борисович меня опередил — я хотел посоветовать примерно то же самое.
            Не увидел в ходатайстве оснований для изменения меры пресечения — только законное использование своих процессуальных прав.

            В целом, предложения Дмитрия Владимировича, по модернизации системы поддерживаю, кроме законодательного закрепления прецедента — с этим нужно быть поосторожней, т.к. дебильных «прецедентов» у нас уже много насоздавали, как бы совсем от смысла закона, в пользу прецедента не отойти.

            +3
          • 07 Февраля 2012, 08:24 #

            Если убрать исторические примеры о судьбе Ф.Кастро, то мнение Андрея Борисовича есть единственно правильный путь правовой защиты. Даже ничего не смог добавить.
            Опять-таки, прав Иван Николаевич. Если не бороться и защищаться, то предложенное ходатайство Бастрыкина именно и создаст порочный прецедент.

            +1
        • 07 Февраля 2012, 06:41 #

          От такого беспредела, приключившегося с Вами, страшно жить:?

          +1
        • 07 Февраля 2012, 08:22 #

          А по ст. 305 УК, при неотмененных решениях, разве КС не запретил возбуждение уголовных дел?
          По моему, нужно требовать исключения упоминания всех прекращённых эпизодов, а по 305 требовать отмены постановления о ВУД.

          +1
          • 07 Февраля 2012, 21:20 #

            Действительно вы правы. По данному поводу имеется Постановление Конституционного суда РФ от 23.03. 1999 года №5П а так же Определение Конституционного суда РФ от 13. 10. 2009 года №1182-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гр. Эшонкулова А.Х. на нарушение его конституционных прав частью 3 статьи 29, статьи 125 и 413 УПК РФ».

            +2
        • 07 Февраля 2012, 08:24 #

          Уважаемый Дмитрий Владимирович, я ознакомился с ходатайством… такое ощущение, что это не ходатайство, а обвинительное заключение.Полностью согласен с коллегами, что никаких оснований для изменения Вам меры пресечения-нет! Вам хотят поставить в вину то, что Вы, как и положено по Закону, в полной мере ЗАКОННО используете свои процессуальные права.

          Что касается того, что это ходатайство «подмахнул» г-н Бастрыкин, то ничего удивительного не вижу… Что ждать от человека, который вообще никогда ни одного дня не работал следователем, а потому, в этой работе совершенно ничего не понимает!

          +4
        • 07 Февраля 2012, 10:27 #

          Уважаемый Дмитрий Владимирович, держитесь! Вашим противникам страшно за себя, и они видят в Вас палача их прогнившей системы, поэтому и выдумывают обвинения на ровном месте.
          Спасибо что написали об этом — крысы боятся света!

          +3
        • 07 Февраля 2012, 10:33 #

          Ходатайство об изменение меры пресечения-явно грубо подогнанный документ. Но не исключено, что при рассмотрении «своим» человеком, несмотря на откровенную чушь, изложенную в данном документе, добро будет получено. А там доказывай, что ты не осёл. Но мне не совсем понятно другое. Статус судьи вернули. Но чтобы судью подвергнуть аресту, разве не надо его сначала лишить такого статуса?
          По поводу адвоката даже на этой стадии я лично каких-либо сомнений не принимаю. Адвокат, а в конкретном случае адвокаты, должны быть. И если коллега обращается за помощью, за любой помощью, значит мы обязаны помочь. Мне лично нравится идея Ирины по поводу открытия счёта для оплаты услуг адвокатов.
          Кроме того, очень действенная защита-это гласность.
          Более того, обязательно выложу на сайт ответ Председателя СК А. И. Бастрыкина на моё заявление о возбуждение уголовного дела в отношении судьи Воронежского областного суда В. Маслова за вынесение заведомо неправосудного решения, заявление прикреплено к статье «Оборотни в погонах» размещённой на сайте ПРАВОРУБ 16.12.2011 года. Если здесь пытаются повесить судье деньги и такой сыр-бор, то в моём заявлении судья вынес обвинительный приговор в отношении заведомо невиновного и освободил убийцу от уголовного преследования и наказания, а кроме того, совместно со следователем, прокурором сокрыли от расследования факт участия сотрудников правоохранительных органов по вовлечению и использованию несовершеннолетних девочек в занятие проституцией (показания свидетеля по делу. Вот эти — то дела и надо объединять. (hi)

          +5
        • 07 Февраля 2012, 13:26 #

          Дмитрий Владимирович, хоть и не верю я нашему главному кандидату в президенты ни на грош, и знаю, что обращение к нему обычно наказуемо, но Ваше дело уже все равно получило большую огласку, так что хуже не будет.
          А сейчас перед выборами жалоба Путину на некомпетентность его любимого Бастрыкина может даже как-то и помочь. Именно сейчас Путин старается, чтобы российская действительность выглядела поприличнее. (giggle)

          +3
          • 07 Февраля 2012, 13:33 #

            Солидарен, и не только одному кандидату в президенты а всем кандидатам на сайт их партий. В предвыборный период Ваша огласка может и помочь

            +2
        • 07 Февраля 2012, 14:53 #

          Да, прочитала ходатайство, больше похоже на обвинительное заключение, никаких доводов почему человек не может оставаться на свободе.Обратила внимание но то, что у вас этот документ есть заблаговременно, у нас обычно мы только при оглашении в суде узнаем чем руководствуется сторона обвинения для мотивации своего ходатайства.
          Из Мемориала наверное ближе адвокат Гайдаш Владимир Евгеньевич г.Краснодар

          +2
        • 07 Февраля 2012, 16:40 #

          Разместила пост в жж, а также сообществах ru_politics, levosud, Блоге Радио Свобода. 
          Прошу распространять. 

          +3
        • 07 Февраля 2012, 17:50 #

          Кто-нибудь знает, чем закончилось сегодняшнее судебное заседание по вопросу Дмитрия Владимировича?

          +1
          • 07 Февраля 2012, 20:26 #

            Важно! Сейчас я говорила по телефону с Дмитрием Новиковым. Двое из троих судей взяли самоотвод. Следующее судебное заседание состоится 9.02

            +3
        • 07 Февраля 2012, 18:45 #

          Пока нет.

          0
        • 07 Февраля 2012, 19:24 #

          http://beta.news.rambler.ru/12714414/
          Я так думаю, что в условиях полного развала судебно-уголовной системы у власти появился ещё один страшный инструмент для борьбы с инакомыслием (на Праворубе — тоже!)…
          Мне вот это ОСОБО понравилось: «Законопроект предписывает начинать уголовное преследование лица, подозреваемого в педофилии, незамедлительно. Сейчас сначала нужно доказать, что подозреваемый осознавал возраст ребенка. Теперь эта норма (так называемый принцип «заведомости») отменяется».
          Иными словами, достаточно указать на человека — вот он, сволочь и растлитель(!), и человек будет через несколько суток превращён в животное...
          :x

          +1
        • 07 Февраля 2012, 20:33 #

          Заседание начали с большим опозданием. Двое из судей взяли на второй день заседаний самоотвод, указав, что они лично подписывали обращение на имя Бастрыкина, хотя при этом лично меня никогда не видели. Это говорит о том, что все их бумажки были раньше состряпаны в спешке и без моих объяснений и возражений. Заседание отложили на 09 февраля 2012. Дали ознакомиться с материалами. Нахождение на стационарном лечении по их версии злостное уклонение от явки к следователю. Неявка неизвещённых адвокатов 4 раза, воспрепятствование расследованию, отключенный телефон в больнице, сокрытие места своего нахождения (данные мною телеграммы не в счет). И самое главное вынашиваю намерение покинуть Родину. То есть намерения ещё нет, и я на сносях. ) И тут же мне говорят, что нельзя Бастрыкину отказывать.Это же Бастрыкин.

          +3
          • 07 Февраля 2012, 20:39 #

            Держитесь, Дмитрий Владимирович! «Маринуют» они Вас. Чтобы нервы сдали. Ведь ни они, ни председатель и не догадывались о том, что подписывали обращение к Бастрыкину (кстати, что это за форма процессуального документа ?) при назначении их в состав суда. Только при ознакомлении с материалами дела и узнали. Ждут когда Вы не выдержите, да и «дернете» за границу Великой и Могучей.

            +2
          • 07 Февраля 2012, 20:40 #

            Ходатайство изучил. Если в его обоснование включены эпизоды, уголовные дела по которым прекращены, жалобу в Ген.прокуратуру, копия — Президенту. Это срочно.
            В общем, если есть интерес — нужен весь пакет документов по делу. Очень заинтересовало заключение эксперта, его бы посмотреть.
            Не понял, почему снималась рукописная копия — прием, конечно, известный, но тогда, когда требуется оперативное принятие решение, выглядит несколько странным.

            +1
          • 07 Февраля 2012, 20:57 #

            Не вооруженным взглядом видно- дело… белыми нитками.Думаю больше гласности с нахождением в зале суда корреспондентов независимых СМИ, Также юристов оппозиционных партий, Да Хоть Навального пригласить

            +1
            • 07 Февраля 2012, 21:23 #

              Вы правы, но как же их уговорить? ( Сегодня направил более чем 200 журналистам обращение с краткой историей. Надеюсь, что откликнутся. Но и враги не бездействуют. Нанимают свою гвардию. Невероятно сложно. Прошу всех кто может выразить свое отношение на сайте СК РФ, хотя бы чисто с юридической точки зрения. Завтра будем давать Бастрыкину телеграммы. Может, если его завалим обращениями, он очнётся. Живу, как под наркозом. Не верю в происходящее.

              +1
              • 07 Февраля 2012, 21:32 #

                Думаю в Общественной палате РФ есть адекватные люди, прямо на сайт

                +1
              • 07 Февраля 2012, 21:58 #

                «Изменения в уголовной политике — преступление»:
                http://www.newsland.ru/news/detail/id/776826/

                +1
              • 07 Февраля 2012, 22:17 #

                Не обольщайтесь, Дмитрий Владимирович, в отношении Бастрыкина.
                Три года назад мне продемонстрировали его позицию:
                «Вы все еще пытаетесь пожаловаться нам на следователя???
                — Тогда мы идем к Вам!!!» — Следственный комитет России
                (headbang)
                Удачи Вам в суде. И да хранит Вас Господь.

                +2
          • 07 Февраля 2012, 22:06 #

            Дело бывшего судьи Дмитрия Новикова кажется сдвинулось с места
            http://pr4law.ru/novikov/

            +1
          • 08 Февраля 2012, 00:47 #

            я свою помощь Дмитрию Владимировичу уже предложил. Как адвокат.
            А вот и ДЕЛА!!! (а не просто слова...)
            Согласитесь: прекрасно, что столь быстро нашёлся человек и спец, протянувший реально руку помощи.
            К тому же, прекрасно вдвойне: праворубцы смогут оказывать посильную помощь Сергею Александровичу!!!!!(handshake)

            +4
          • 08 Февраля 2012, 11:20 #

            Уважаемый Дмитрий Владимирович, данное ходатайство не подлежит удовлетворению судом в связи с несоблюдением надлежащей процессуальной формы. Такие ходатайства перед судом возбуждаются путем вынесения следователем постановления, другой порядок в УПК РФ не установлен. Используйте этот аргумент с требованием вернуть ходатайство Бастрыкину для приведение его в соответствие с УПК РФ.

            В этой связи вопрос: есть ли в материалах поступивших в суд постановление следователя о возбуждении перед судом ходатайства об изменении меры пресечения на заключение под стражу? Или суд собрался только на основании этой писульки Бастрыкина?

            +6
            • 08 Февраля 2012, 11:42 #

              Соглашусь с Алексеем Анатольевичем. В соответствии с ч.1 ст. 450 УПК РФ после возбуждения уголовного дела либо привлечения лица в качестве обвиняемого в порядке, установленном статьей 448 настоящего Кодекса, следственные и иные процессуальные действия в отношении такого лица производятся в общем порядке с изъятиями, установленными статьей 449 настоящего Кодекса (задержание) и настоящей статьей.

              Представление Председателя Следственного комитета вносится не в суд, а в ККС после состоявшегося судебного решения для испрашивания согласия его исполнения (ч.4 ст. 450 УПК РФ):
              Мотивированное решение Конституционного Суда Российской Федерации, квалификационной коллегии судей о даче согласия на избрание в отношении судьи в качестве меры пресечения заключения под стражу или о производстве обыска принимается в срок не позднее 5 суток со дня поступления представления Председателя Следственного комитета Российской Федерации и соответствующего судебного решения. 

              +4
              • 08 Февраля 2012, 13:00 #

                Упс… Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 404-ФЗ в пункт 6 статьи 16 ФЗ «О статусе судей...» внесены изменения, вступающие в силу с 15 января 2011 г.

                6. Решение об избрании в отношении судьи в качестве меры пресечения заключения под стражу принимается:

                в отношении судьи иного суда — судебной коллегией в составе трех судей соответственно верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа по ходатайству Председателя Следственного комитета Российской Федерации.

                +1
                • 08 Февраля 2012, 13:06 #

                  В УПК таких изменений не вносилось. В этом же ФЗ в ст.20 есть изменения в ст.450 УПК, но они никак не изменяют порядок.

                  Тут коллизия которая должна разрешать в пользу УПК.

                  +2
              • 08 Февраля 2012, 13:04 #

                Стыдно за первое лицо СК...
                Путать ходатайство с представлением, не приложить согласие (решение) ККС...
                Наверняка ПТУ заканчивал в лихие 90-е…

                +2
            • 08 Февраля 2012, 12:06 #

              И кстати, надлежащее постановление следователя, скорее всего, отсутствует — в соседней ветке выложено определение о самоотводе, из текста которого усматривается, что рассматривают именно «ходатайство Бастрыкина», а не постановление следователя о возбуждении ходатайства.

              +4
          • 08 Февраля 2012, 11:24 #

            Вот наша система показатель налицо. Даже судья со стажем не может себя защитить. Это при том имунитете который есть у судей, даже праворубцы нечего сделать не могут, а о простых людях которые кувалдой машут и законов не знают и говорить нечего их просто раздавят в одну минуту.

            +1
          • 08 Февраля 2012, 11:30 #

            Против силы есть только сила и другого не дано, уже 10 тыс лет так повелось, кто с мечом к нам пришел, тот от меча и погибнет. Только так, а от бумаг толку нет, что толку писать преступнику, они сами про себя все прекрасно знают

            0
            • 08 Февраля 2012, 11:47 #

              В Краснодаре готовят убийство судьи Новикова Д.В.:
              http://www.democrator.ru/problem/6498
              Нужно срочно поддержать данную проблему и оставить компетентные комментарии.

              +1
            • 09 Февраля 2012, 01:58 #

              Правильно, только призыв использовать силу против силы это экстремизм. Тут один заикнулся о том что неплохо бы винтовку взять… Судьба его печальна.

              0
          • 08 Февраля 2012, 23:37 #

            Дмитрий Владимирович добавил в документы возражение на ходатайство Бастрыкина

            +2
          • 09 Февраля 2012, 14:31 #

            По просьбе защитников, комментарии ко всем публикациям связанным с участником нашего сообщества: Новиковым Дмитрием Владимировичем, защита которого осуществляется Праворубцами, закрываются. 

            Все дальнейшие обсуждения будут проводиться в закрытом режиме.

            По просьбе защитников, публикую фрагмент одного из ходатайств: 

            Доводим до Вашего сведения, что если вы думаете, что у Новикова Д.В. отсутствуют защитники, то вы глубоко заблуждаетесь. В том, что адвокаты города Краснодара, возможно, будут вести себя пассивно, у меня не возникает сомнений,  однако на них свет клином не сошелся. Ставлю Вас в известность,  что в сети интернет на сайте: https://pravorub.ru, постоянно присутствует, коллективный разум из нескольких тысяч адвокатов и юристов, это разум находится в одиннадцати часовых поясах и функционирует круглосуточно, в отличие от нормального человека. 
             
            Этот разум может анализировать материалы дела  и, делегировав свою  позицию одному адвокату и  нескольким адвокатам, беспрепятственно осуществлять защиту  интересов Новикова Д.В. в суде во всех инстанциях от Краснодара до Страсбурга: от суда 1-й инстанции до ЕСПЧ, практика которого, однозначно, сложилась  не в пользу Российской Федерации при принятии подобного рода решений.
             
            Мы уже абсолютно бескорыстно помогли десяткам тысяч людей и будем помогать и дальше. 

            +3
          • 10 Февраля 2012, 16:06 #

            Эта статья Д.В. опубликована на сайте Русь сидящая

            +3

          Да 13 13

          Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

          Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

          Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

          Рейтинг публикации: «Ваша честь про честь и нечисть» 2 звезд из 5 на основе 13 оценок.
          Адвокат Морохин Иван Николаевич
          Кемерово, Россия
          +7 (923) 538-8302
          Персональная консультация
          Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
          Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
          https://morokhin.pravorub.ru/
          Адвокат Фищук Александр Алексеевич
          Краснодар, Россия
          +7 (926) 004-7837
          Персональная консультация
          Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
          https://fishchuk.pravorub.ru/

          Похожие публикации

          Продвигаемые публикации