Вы назначили меня судьей в 2000-м г. в Хостинский район г. Сочи.
Во время работы я стал свидетелем преступлений некоторых судей г. Сочи и Краснодарского краевого суда. Отказался от вовлечения себя в их преступную деятельность. У государства судьями была похищена земля в центре Олимпийского строительства, которая впоследствии была выкуплена государством у них же за общую сумму в 3 млрд рублей. Наложенный мною арест не стал препятствием к этому.
В ходе судебного рассмотрения дела простые граждане нашей страны сообщили мне, что они никогда не обращались ни в суд, ни в администрацию с просьбой о выделении им земли, работают за незначительную заработную плату библиотекарем и находятся на пенсии, утверждали, что их имена были недобросовестно использованы злоумышленниками.
Допрошенные в суде граждане даже не знали о том, что являются собственниками многомиллионной земли. Ещё в 2006 г. я предпринял все меры по возврату земли государству и защите прав простых граждан. И с этого момента подвергся невероятным гонениям.
Со стороны судей, оперативников ФСБ г.Сочи и бандитов мне еженедельно поступали угрозы расправы. Меня увольняли и снимали с должности. Некоторые из помощников судей, компаньоны по их бизнесу, были убиты (расстреляны) в центре г. Сочи и названы по Центральным канал ТВ криминальными авторитетами.
Судьи, о преступлениях которых я сообщал, прекратили мои полномочия судьи задним числом (четырьмя годами ранее решения). Я добивался отмены незаконных решений и восстановления в должности. Меня заключали под стражу как простого гражданина в обычном порядке и держали в заключении восемь месяцев. Я добивался освобождения.
Против меня возбуждали уголовные дела, я добивался их прекращения. Ко мне применяли насилие, меня пытали, избивали. В камеру ко мне приходили судьи и требовали признания вины. Суд объявлял перерыв на период переговоров со мной заместителя председателя Краснодарского краевого суда Кисляк В.Ф. в кабинете одного из судей.
Я официально обратился с заявлением на имя Директора ФСБ России, председателя СК России. Но все мои заявления отправили в Краснодар, где законность принятых следователем решений проверяют те же судьи.
Всех свидетелей, на которых ссылался я, задерживали, помещали в камеры ИВС, требуя от них так же, как и от меня, нужных им бумаг. Арестовывали моих адвокатов. Подвергали гонениям журналистов, которые пытались опубликовать мои заявления.
Меня возили в психиатрическую лечебницу в наручниках.
Меня опять пытаются заключить под стражу и поместить в психиатрическую больницу. Против меня фабрикуются уголовные дела. Меня формально привлекают к уголовной ответственности за законные судебные решения (вступившие в законную силу и неотмененные).
Мне сообщают о том, что хотя Конституционный Суд РФ признал неконституционным привлечение судьи к ответственности за вынесение законного (неотмененного) судебного акта, следователи, смеясь, сообщают мне, что Конституционный Суд РФ, не сообщил когда нужно прекращать такие дела.
Простые люди, которые ещё вчера умоляли меня подтвердить их заявления о преступлениях судей, с которыми они обращались в ФСБ РФ и квалификационные коллегии судей, спустя 10 месяцев заключения, становятся лжесвидетелями и говорят, то, что противоречит их же заявлениям.
Мы не можем требовать от них Героического Подвига стойкости перед перенесенными ими страданиями и страхом расправы над ними и их семьями. Правосудие в отношении меня на территории Краснодарского края не действует.
Моя работа в должности судьи была отмечена десятками благодарностей Совета судей РФ, Председателя Краснодарского краевого суда, начальника управления судебного департамента, Полномочным представителем Президента РФ. В один миг, всё это перестало иметь ценность и значение.
Зная о моей дружбе с председателем Верховного Суда РФ, его тёплом и наставническом отношении ко мне, которое сопровождалось моим представлением и Вам лично, судьи, испуганные моим отказом преступного взаимодействия с ними, применили в отношении меня все возможные методы воздействия: от предложения различных руководящих судейских должностей в Краснодарском крае, должности мэра г. Краснодара до физического насилия.
Прошу Вас о помощи! Я не имею ни финансовых средств на оплату защиты. Адвокаты, простые люди и свидетели напуганы. Мои физические силы на исходе. За последние два года в Краснодаре покончили жизнь самоубийством двое судей. Я не хочу повторить их судьбу, хотя всё что делается, направлено именно на это. Я как судья, уклонился от совершения преступления и тут же стал жертвой преступности.
Помогите мне!
С уважением, судья Дмитрий Новиков.