Уважаемый Владимир Владимирович!
Вы назначили меня судьей в 2000-м г. в Хостинский район г. Сочи.

Во время работы я стал свидетелем преступлений некоторых судей г. Сочи и Краснодарского краевого суда. Отказался от вовлечения себя в их преступную деятельность. У государства судьями была похищена земля в центре Олимпийского строительства, которая впоследствии была выкуплена государством у них же за общую сумму в 3 млрд рублей. Наложенный мною арест не стал препятствием к этому.

В ходе судебного рассмотрения дела простые граждане нашей страны сообщили мне, что они никогда не обращались ни в суд, ни в администрацию с просьбой о выделении им земли, работают за незначительную заработную плату библиотекарем и находятся на пенсии, утверждали, что их имена были недобросовестно  использованы злоумышленниками.

Допрошенные в суде граждане даже не знали о том, что являются собственниками многомиллионной земли. Ещё в 2006 г. я предпринял все меры по возврату земли государству и защите прав простых граждан. И с этого момента подвергся невероятным гонениям.

Со стороны судей, оперативников ФСБ г.Сочи и бандитов мне еженедельно поступали угрозы расправы. Меня увольняли и снимали с должности. Некоторые из помощников судей, компаньоны по их бизнесу, были убиты (расстреляны) в центре г. Сочи и названы по Центральным канал ТВ криминальными авторитетами.

Судьи, о преступлениях которых я сообщал, прекратили мои полномочия судьи задним числом (четырьмя годами ранее решения). Я добивался отмены незаконных решений и восстановления в должности. Меня заключали под стражу как простого гражданина в обычном порядке и держали в заключении восемь месяцев. Я добивался освобождения.

Против меня возбуждали уголовные дела, я добивался их прекращения. Ко мне применяли насилие, меня пытали, избивали. В камеру ко мне приходили судьи и требовали признания вины. Суд объявлял перерыв на период переговоров со мной заместителя председателя Краснодарского краевого суда Кисляк В.Ф. в кабинете одного из судей.

Я официально обратился с заявлением на имя Директора ФСБ России, председателя СК России. Но все мои заявления отправили в Краснодар, где законность принятых следователем решений проверяют те же судьи.

Всех свидетелей, на которых ссылался я, задерживали, помещали в камеры ИВС, требуя от них так же, как и от меня, нужных им бумаг. Арестовывали моих адвокатов. Подвергали гонениям журналистов, которые пытались опубликовать мои заявления.

Меня возили в психиатрическую лечебницу в наручниках.
Меня опять пытаются заключить под стражу и поместить в психиатрическую больницу. Против меня фабрикуются уголовные дела. Меня формально привлекают к уголовной ответственности за законные судебные решения (вступившие в законную силу и неотмененные).

Мне сообщают о том, что хотя Конституционный Суд РФ признал неконституционным привлечение судьи к ответственности за вынесение законного (неотмененного) судебного акта, следователи, смеясь, сообщают мне, что Конституционный Суд РФ, не сообщил когда нужно прекращать такие дела.

Простые люди, которые ещё вчера умоляли меня подтвердить их заявления о преступлениях судей, с которыми они обращались в ФСБ РФ и квалификационные коллегии судей, спустя 10 месяцев заключения, становятся лжесвидетелями и говорят, то, что противоречит их же заявлениям.

Мы не можем требовать от них Героического Подвига стойкости перед перенесенными ими страданиями и страхом расправы над ними и их семьями. Правосудие в отношении меня на территории Краснодарского края не действует.

Моя работа в должности судьи была отмечена десятками благодарностей Совета судей РФ, Председателя Краснодарского краевого суда, начальника управления судебного департамента, Полномочным представителем Президента РФ. В один миг, всё это перестало иметь ценность и значение.

Зная о моей дружбе с председателем Верховного Суда РФ,  его тёплом и наставническом отношении ко мне, которое сопровождалось моим представлением и Вам лично, судьи, испуганные моим отказом преступного взаимодействия с ними, применили в отношении меня все возможные методы воздействия: от предложения различных руководящих судейских  должностей в Краснодарском крае, должности мэра г. Краснодара до физического насилия.

Прошу  Вас о помощи! Я не имею ни финансовых средств на оплату защиты. Адвокаты, простые люди и свидетели напуганы. Мои физические силы на исходе. За последние два года в Краснодаре покончили жизнь самоубийством двое судей. Я не хочу повторить их судьбу, хотя всё что делается, направлено именно на это. Я как судья, уклонился от совершения преступления и тут же стал жертвой преступности.

Помогите мне!
 
С уважением, судья  Дмитрий Новиков.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Новиков Борьба с кор​рупцией по-кубански1​.pdf43.4 KB
2.Новиков Борьба с кор​рупцией по-кубански2​.pdf65.5 KB

Да 15 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 17 Февраля 2012, 13:04 #

    На такое письмо нельзя не среагировать. Если помощь от государства не поступит — я буду окончательно разочарована в нашем правительстве.

    +2
  • 17 Февраля 2012, 13:06 #

    Иначе как травлей, я назвать эту ситуацию не могу.

    +1
    • 18 Февраля 2012, 23:10 #

      Травля однозначно и с таким цинизмом, на лицо спланированная попытка морально уничтожить человека.

      +1
  • 17 Февраля 2012, 13:07 #

    Я не из Краснодара, и не знаком с Дмитрием лично, но если есть такая необходимость готов подписаться под этим письмом.

    +1
  • 17 Февраля 2012, 13:09 #

    Обычно так действуют только преступники: когда от их банды отделяется человек, то его убивают. Здесь же просто какая-то невероятная и жестокая пытка. Разве такое возможно в демократической стране?

    +1
    • 17 Февраля 2012, 14:22 #

      "… когда от их банды отделяется человек, то его убивают"… Отделяться от банды можно, если состоял в ней.

      +5
  • 17 Февраля 2012, 13:12 #

    Призываю всех распространять эту информацию в соцсетях.

    +1
    • 22 Января 2013, 22:02 #

      Ирина!
      А как, Вам, идея -к этому письму добавить Путин В.В., пора наводить порядок или освободить место! И начать собирать подписи граждан.
      Я бы подписался. А потом, переслать ему.

      +1
  • 17 Февраля 2012, 13:29 #

    Мне почему то кажется, адресатом этого письма должен быть ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ по Конституции, а не по понятиям. Иначе «сизифов труд»!

    +1
    • 17 Февраля 2012, 13:32 #

      По его словам, коллеги ему открытым текстом говорят, что распоряжение должен дать САМ Путин

      +1
      • 17 Февраля 2012, 14:38 #

        Будем распространять, Бог даст — поможет. Все-таки выборы на носу.

        0
    • 17 Февраля 2012, 13:33 #

      Так по Закону уже пролетели. Теперь хоть по понятиям к Главному обратиться. Гарант в айфон шпилит, милицию в полицию переименовал, теперь над медиками задумался…

      +2
    • 17 Февраля 2012, 14:37 #

      Гарант Конституции — это Конституционный Суд РФ.
      А президент должен возглавлять исполнительную власть и осуществлять представительские функции.
      Это в НЕЗАКОННО (с нарушением законодательства о референдуме) после октябрьского госпереворота 1993 года для Ельцина придумали такую синекуру: Президент — гарант Конституции. А за что конкретно он отвечает — на его усмотрение :D

      +2
      • 18 Февраля 2012, 23:19 #

        Гарант Конституции по той же Конституции — таки президент. А Конституционный Суд — орган Конституционного контроля. Хотя в самом конституционном суде с Конституционным контролем — полный швах! Все судьи — до 70 лет, а председатель — пока не помрет

        +1
    • 22 Января 2013, 22:07 #

      Владислав Игоревич! Уважаемый !
      Помите же наконец, НЕТ у нас ГАРАНТА, ни даже по понятиям.
      У нас, есть статья -что должен быть Гарант, и все.

      0
  • 17 Февраля 2012, 13:31 #

    Так и хочется перевести на простой язык: «Вован, уйми уже своих помойных псов! Они же с тобой ассоциируются! По ним о твоем режиме судят! Они тебе же рейтинг ниже плинтуса опускают! Неужели мало Ингушетии и Дагестана?»

    +3
    • 22 Января 2013, 22:13 #

      Уйми псов ,… говоришь?
      А вот это:-«С кем останешься ГОСУДАРЬ?
      Легче Вас, на цепь, каждого кто брешет.
      В.В.Путин.

      -1
  • 17 Февраля 2012, 14:26 #

    вера в доброго царя неистребима...

    но перед выборами если бы дело стало слишком известным могло бы и сработать.

    трубите где можете и пытайтесь прорваться на ТВ.

    +1
  • 17 Февраля 2012, 14:53 #

    Если ВВП в доле, то посадят. Без всяких.

    -1
  • 17 Февраля 2012, 14:56 #

    К сожалению, считаю, что, с учетом значимости объекта под названием «Сочи-2014», данное обращение останется без ответа, либо опять «опустится» до уровня Краснодарского края. Полагаю, что по данному делу потребуется долгий путь до ЕСПЧ.
    И это совсем не означает, что не надо бороться, а то, что предстоит длительная, бескомпромиссная и упорная борьба за правосудие с кривосудием.
    Как можно бороться с противником, который установил правила игры, но их не соблюдает?

    +2
    • 18 Февраля 2012, 23:21 #

      Как можно бороться с противником, который установил правила игры, но их не соблюдает?
      Только по-старинке: КАНДЕЛЯБРОМ ПО ГОЛОВЕ!

      +2
  • 17 Февраля 2012, 15:34 #

    Бесполезно обращаться за помощью к друзьям своих врагов, во всяком случае при таком цейтноте и степени вовлеченности субъектов в заведомо противоправную деятельность. Значимость посягательства на интересы коррупционеров существенно выше, нежели прежний статус и личные отношения, соответственно, наивно рассчитывать на положительный эффект. Обращаться нужно только к тем, кто (хотя бы теоретически) может быть заинтересован помочь. ВВП не из той категории.

    +2
  • 17 Февраля 2012, 16:00 #

    А не пора ли опубликовать «расстрельные списки» что бы каждый знал персон в отношении которых надлежит исполнить наказ Путина: «мы и в сортире их замочим»?!

    +3
  • 17 Февраля 2012, 16:02 #

    Т.е к Господу Богу не так ли, г-н vlevandrej ?

    да и списки упоминаемые г-ном Бозовым попадают в движение СПАС

    -1
    • 17 Февраля 2012, 19:47 #

      Новичок radnetrom 3 часа назад #
      Т.е к Господу Богу не так ли, г-н vlevandrej ?

      Нет, не так. Ситуация очень острая и даже опасная (для Новикова), поэтому нет времени на ошибочные или явно неэффективные действия. Надо четко себе представлять, к кому имеет смысл обращаться, а к кому наверняка не стоит. В данном случае к ВВП, как мне представляется, обращаться не только бесперспективно, но просто вредно, поскольку обстоятельства этого дела недвусмысленно указывают на то, что Новиков залез в песочницу к ВВП и умудрился засветить охранителей и обслугу воровского клондайка, что бывает вредно как для здоровья, так и для жизни, не говоря уже о просто о карьерных нюансах. Что касается обращения к Господу Богу, то я надеюсь, что Новиков с этим подождет, лет так -цать. Рано ему еще, здесь еще делов много.

      +2
  • 17 Февраля 2012, 16:27 #

    Мне кажется, или Путинская власть нас действительно подталкивает к заключительному этапу операции Голгофа? Если так, то может уже пора "птичку" расписать?

    Кто знает, где можно прикупить демократизатор, так, на всякий случай…

    +3
    • 18 Февраля 2012, 03:24 #

      Алексей, вы долго воздерживались от коментов в этой теме, но не выдержали. Почему?8)

      0
    • 22 Января 2013, 14:48 #

      Алексей Анатольевич, Вы верите в существование «операции Голгофа»?

      0
      • 22 Января 2013, 14:55 #

        Это не вопрос веры.

        0
        • 22 Января 2013, 17:41 #

          Извините, возможно я неправильно выразился. По Вашему мнению, «Операция Голгофа» о которой пишет Любимов, действительно была разработана и развивается по задуманному сценарию?

          0
          • 22 Января 2013, 18:18 #

            Конечно была разработана, мы ведь ее читали. Вдругой вопрос былали она разработана как художественное произведение или как план элиты. Однако, даже если было литературным произведением, то это не значит, что его потом никто неиспользовал либо не может использовать.

            +1
  • 17 Февраля 2012, 16:35 #

    В Москве бы возле Верховного суда РФ и в Питере возле Конституционного суда какой-нибудь пикет организовать, чтоб судьям этим стыдно стало. Типа они позорят нашу страну.

    +2
  • 17 Февраля 2012, 20:51 #

    Поддерживаю, пикет нужен.
    Очень сочувствую судье Новикову.
    Против меня постоянно делают активные попытки за защиту моих прав и прав детей запрятать в концлагерь психиатрии.
    Словно по острию ножа ходишь. Секретарь суда Устинова Т.С. Московского районного суда СПб судьи Русановой Ю.Н.перед судебном слушанием обязательно спрашивает, мол кто пришел слушателем в суд особо ее интересуют мужчины ( понятно потащать насильно в психушку, мужчины не дадут).
    Вот так и живем… и боремся.
    Мне 57 лет, перенесла инсульт, букет заболеваний.
    Иногда думаю выдержу нет ли, постоянно болею.
    Вот так и живем… и боремся.
    Противно за наш народ, сколько ж мы будем переносить молча, словно безропотные овечки.
    Эту чертову систему менять надо.
    Путин и Медведев пожелают — сделают.

    +1
  • 17 Февраля 2012, 21:25 #

    изрядная пафосность вокруг этого рядового дела мешает большинству читателей и иным активным участникам этого процесса просто спокойно подумать и в себе сформировать твердую правовую позицию. а то буйство эмоций, высокий градус морализаторства, искусственный накал страстей лишил многих разума. Да кстати, а где то есть обвинение, которое предъявили судье…

    +2
    • 18 Февраля 2012, 00:31 #

      Да кстати, а где то есть обвинение, которое предъявили судье… Есть, Олег Юрьевич, есть. В материалах уголовного дела. И я лично с ним ознакомился. А Вы — нет. Уверяю Вас, что обвинение, указанное в ходатайстве Бастрыкина, отличается от обвинения, сформулированного в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого. Желание пофлудить о том, о чем не имеете ни малейшего представления, еще не пропало?

      +4
      • 18 Февраля 2012, 09:31 #

        Не надо используя свою осведомленность навязывать свою позицию, представляя только то. что вам выгодно, мне достаточно того, что я прочитал, есть решения судов, которые установили недобросовестность (это мягко говоря) судьи Новикова при осуществлении правосудия, мне этого достаточно. И второе на примере одного дела не надо делать глубокие выводы о Краснодарском суде, о судьях этого суда, о следователе, прокуроре, не надо переходить на личности при обсуждении, Вас адвокатов, защитников не обсуждают так пафосно, не навешивают ярлыки, где простая человеческая культура, я уж не говорю про культуру профессиональную

        -1
        • 15 Марта 2012, 06:01 #

          Судья хорошо судил, между прочим: https://pravorub.ru/personal/16153.html#comment-85068

          -1
      • 18 Февраля 2012, 13:11 #

        Сергей Александрович, день добрый! Подскажите, где в настоящее время находится судья Новиков?

        +1
        • 18 Февраля 2012, 16:07 #

          Наталья Анатольевна, если Вы имеете ввиду — под стражей ли он, то нет, не под стражей. Для исполнения определения суда о заключении под стражу Новикова Д.В. требуется представление в ККС Краснодарского края еще одного ходатайства руководителя Следственного комитета с приложением соответствующего решения суда.

          +1
          • 18 Февраля 2012, 17:27 #

            Спасибо за ответ. Если я правильно поняла, ходатайство Быстрыкина в ККС Краснодарского края возможно только после вступления в силу решения судебной коллегии.

            +1
            • 18 Февраля 2012, 23:27 #

              Во всяком случае пресс-служба СК РФ именно так и сообщает. Было бы довольно странным просить судей (ККС) разрешения исполнить не вступивший в законную силу судебный акт. Еще более странным кажется, что в силу закона полагается испрашивать разрешения тех же судей о разрешении исполнить вступивший в силу законный акт. Интересно, кто-нибудь может представить себе ситуацию, когда судьи решили:«отказать в исполнении вступившего в законную силу судебного акта»? Да еще судьи того же субъекта, суд которого (краевой) вынес этот судебный акт? Я не могу отделаться от ощущения, что являюсь участником «театра абсурда». Хотя на данный момент этот абсурд на пользу Дмитрию Владимировичу.

              +2
              • 18 Февраля 2012, 23:36 #

                И насколько странно будет слышать от следователя и прокурора после этого, что судья Новиков до сих пор может скрыться, когда сам Новиков, заведомо зная что его уже посодют, будет сидеть в зале суда. Измени так «меру пресечения» любому, с отсрочкой не то что на недели, на час, у нас УФСИН разгонять придется! (rofl)

                +1
    • 18 Февраля 2012, 23:33 #

      Олег Юрьевич! Я материалы дел прочитал недавно, и то, естественно не все. А «изрядную пафосность» не наблюдаю, так как Новиков единственный федеральный судья в эРэФии, прошедший по адскому кругу: судья-СИЗО-судья-СИЗО?
      «пафосность» этого дела заставила меня прилететь в Краснодар за 9 тыс. км. И я до сих пор не разочарован. Тут не пафос, тут fen

      +1
  • 18 Февраля 2012, 01:26 #

    -«изрядная пафосность вокруг этого рядового дела "
    Олег Юрьевич вот здесь с Вами не соглашусь! Считаю это далеко не пафосное дело!
    Большинство читателей в том числе активные участники обсуждали правовые позиции защиты и после абсурдного суд. акта сформировать "твердую правовую позицию.» становится сомнительным!

    0
  • 18 Февраля 2012, 10:42 #

    «Володин портрет»

    Фотография в журнале…
    У костра сидит отряд.
    Вы Володю не узнали?
    — Он уселся в первый ряд.
    Бегуны стоят на фото
    С номерами на груди.
    Впереди знакомый кто-то
    — Это Вова впереди.
    Снят Володя на прополке,
    И на празднике, на елке,
    И на лодке у реки,
    И у шахматной доски.
    Снят он с летчиком-героем!
    Мы другой журнал откроем, -
    Он стоит среди пловцов…
    Кто же он в конце концов?
    Чем он занимается?
    — Тем, что он снимается!

    Агния Барто (1957 год)
    **********************
    Просто вспомнилось детство…

    -1
  • 18 Февраля 2012, 10:52 #

    Уважаемый Дмитрий Владимирович, действительно«от сумы да от тюрьмы не зарекайся». Система власти подлая и жестокая шпиков и провокаторов давит как камнедробильная машина. В этом клубке и «правоохранители» и «медики», орг. преступность организованная и руководимая ФСБ, МВД и судьи.
    Это отвлекающий отряд от настоящего образа очень больших чиновников органов исполнительной власти, алчность наглость и цинизм которых без всякой разумной меры. Если с Вами, с белой вороной из этой стаи, обходятся так  -что же творят с 120 млн населения ., не входящих в так называемую «элиту» они сами и их пдручные.Процесс в Лондоне, где олигархи не смеют лгать как у нас показывает истинное лицо власти. Ваше обращение к Путину просто бессмысленно.Как говорится «ворон ворону глаз не выклюет»   Выражаю свою солидарность и сочувствие.Честно говоря, я не знаю Вас, но я знаком с такими же о которых Вы так нелицеприятно высказываетесь.и сам побывал немного в Вашем положении.
    Ваш случай не исключение -подобное сплошь и рядом По Нострадамусу в стране режим " мерзкой проституции и бездуховности"

    +1
  • 18 Февраля 2012, 16:40 #

    Вот мнение из Европы, учитывая НЕзнание внутренней ситуации в России:
    ↓ Читать полностью ↓

    Одна из самых корупционных систем, стоящих на службе у «всемирного промывания мозгов» и «дебилизации населения» всех стран-участниц, является Всемирная Спортивныя Организация с центром в Женеве. Один из немногих положительных моментов и польза от такой «полумафиозной» структуры — это возможность получить много денег, собранных со всех стран и потратить их (под прикрытием подготовки к олимпиаде) на нужды одной страны, в которой такая олимпиада должна проходить.

    Сама инструментализация олимпийских игр, как прикрытия для распределения средств и содержания бюрократийного апарата — говорит о предрасположенности к корупции. В этой связи в немецкой и швейцарской прессе в 2010-2011 годах известны нашумевшие случаи подкупа при решениях и голосованиях, что теперь лишь остаётся достоянием архивов.

    Теперь к данному вопросу:
    Как нельзя лучше Ваш лидер при своём личном визите в Женеву продемонстрировал нам в Европе, что эта «женевская модель»-система, не менее корумпирована, чем любая другая. Сделав тем или иным способом (не важно каким воздйствием на женевских бюрократов) огромное благо для своей страны, России, и получив огромные средства на развитие своей инфраструктуры в Сочи, он вряд ли позаботился о «внутренней защите» этих средств от «внутренних коррупционеров».

    Тому, кто может наблюдать за такими процессами на двух-трёх языках, находясь на нейтральной стороне, но очень симпатизируя России, и порадовавшись, что наконец то Путин «построил псевдо-спортсменов-взяточников» и указал кто в этот раз в очереди первый «у окошка к кассе», очень неприятно видеть, как использовав одну корупцию на благо России, пришлось столкнуться с другой, которая изнутри это БЛАГО (кучу денег из Женевы) превращает в бойню, войну, предмет склок и разборок, угроз и насилия.

    Вместо того чтобы утерев задранный немецкий нос и получив финансирование, которое в Мюнхене уже почти «спланировали» (и очень обиделись не получив), эфективно и с пользой вложить в СВОЮ ЗЕМЛЮ и как КГБист-патриот проконтролировать исполнение, вокруг этих денег возникают подобные склоки и страдают и земли и судебная система и имидж всей страны.

    Мне очень жаль читать эти разборки и видеть как положительное действие «вверху и наблаго» влечёт за собой такие последствия «внизу и вовред».

    Очень хотелось бы видеть хоть какую то реакцию на обращение.

    Всё это затраченное время и усилия юристы, судьи, органы и исполнители — тратили бы лучше на повышение свой квалификации, изучение языков, получение истинных знаний, анализ геополитики и её структур, открытие для себя новых источников информации и защиты от обмана из вне....

    вместо этого они интеллектуально «топчутся на месте», спорят о том, кто что может, должен, хочет, будет… и думают о том, что «сегодня и сейчас», о своём кармание и что в нём.

    Очень жаль.

    +4
  • 18 Февраля 2012, 17:34 #

     
    ↓ Читать полностью ↓
    Человек, яснее ясного написал, что у него нет финансовой возможности расчитывать на профессиональную защиту. А судя по хронологии событий описанных в этом письме, он вообще находится в бедственном положении. И надо реально и БЫСТРО помогать, а не толочь воду в ступе. Как надоел этот словесный понос. Поэтому и возможно стало такое гестаповское отношение к неугодному, да и вообще к любому человеку в России. Каждый «сочувствует», «учит», «обличает»… А за это время еще десятки и сотни жизней уничтожаются. Льются реки слез и крови. Уничтожаются профессионалы, семьи, будущее. И делает это не один ВВП. А все кто считает, что не стоит вмешиваться, что его это не касается, что важнее срубить бабло, что все равно ничего не изменить. Те офицеры, которые проболтавшись, как говно в проруби много лет со своими семьями, сейчас за брошенную с барского стола косточку, в виде прибавки к зарплате, готовы убивать женщин, детей, людей. Страна тварей получается. Новикову начали собирать деньги молодежные движения по всей стране. А вы продолжайте треп.

    -3
    • 18 Февраля 2012, 22:23 #

      И надо реально и БЫСТРО помогать, а не толочь воду в ступе. Как надоел этот словесный понос. Поэтому и возможно стало такое гестаповское отношение к неугодному, да и вообще к любому человеку в России. Каждый «сочувствует», «учит», «обличает»…
      Новикову начали собирать деньги молодежные движения по всей стране. А вы продолжайте треп.
      А это Вы с кем сейчас разговаривали?

      +3
    • 18 Февраля 2012, 23:25 #

      Откуда столько негатива??

      Довожу до Вашего сведения, что вместо Вашего «трепа» и злобы, члены нашего сообщества в настоящий момент осуществляют защиту Дмитрия Новикова в суде, а другие члены сообщества собирают средства на оплату труда участвующих защитников.

      +3
  • 18 Февраля 2012, 17:35 #

    Мне кажется требуется привлечь через письма в редакции СМИ крупных городов, а также обращение ЕСПЧ, т.к. наличие нарушения прав имеется. Возможно и обращение в иностранные СМИ, если даже «нехочется выносить мусор из избы».

    +1
    • 18 Февраля 2012, 23:26 #

      СМИ были убиты Вовой Путиным когда он «мочил» террористов в сортирах. Теперь «журналистов» интересует только за кого выйдет «примадонна российской эстрады» после Галкина

      +1
  • 18 Февраля 2012, 18:57 #

    Думаю, что без защиты Путина и Медведева, ему никто и ничто не поможет:(

    +1
  • 18 Февраля 2012, 21:52 #

    Коррупцией пронизаны все ветви власти. Один принципиальный человек пошел против всей коррумпированной структуры и стал жертвой этой системы.

    +1
    • 18 Февраля 2012, 23:42 #

      Их (нас), громко пошедших против сИсьтемы много! Просто Новиков, ввиду своего приближенного к корыту власти статуса — наш замечательный прапор! Кудрин не в счет, Кудрин не ввергался со своих высот даже под домашний арест, а Его Чести Новикову что такое «попа России Путина» в СИЗО, ИВС и на этапах это показали наглядно

      +1
  • 20 Февраля 2012, 20:51 #

    Узнала из интернета, что у Вас Амурской области организовали травлю вполне себе нормального человека- бывшего депутата Заксобрания Дегтерева, который осмелился в стихах высказаться о народном фронте нелицеприятно и только.Ему уже сфабриковали экстремизм и так далее.Не знаю, борец ли он против системы, но уже зашкаливает отчаяние людей совестливых, к сожалению, их мало...
    С радостью узнала из сообщения Солдатенкова Владислава Игоревича, что на Праворубе не бросают в беде! Хотя ужас охватывает, каков размах коррупции в стране, и они еще смеют- наши правители- вещать, что «борются»? Похоже идет борьба со своим народом: жестокая, циничная, лицемерная.

    +1
  • 28 Февраля 2012, 15:43 #

    Интересно, новости своего городка прочитала благодаря Вашему упоминанию:) http://fedpress.ru/federal/polit/vlast/id_273434.html

    0
  • 15 Марта 2012, 01:39 #

    Удачи Вам, Дмитрий Владимирович, и стойкости в вашей борьбе! Впечатлен Вашим талантом!

    -1
    • 02 Апреля 2012, 11:04 #

      Вы передергиваете, публикуя лишь одну из 20 страниц жалобы Новикова и лишь последнюю страницу решения Новикова. Опубликуйте его целиком. И лучше вместе с заявлением Шелкового, поданным им за несколько дней до ареста.

      +1
      • 02 Апреля 2012, 14:11 #

        Опубликовав решение судьи Новикова в пользу Ивана Шелкового, я лишь хотел подчеркнуть, что судья не постеснялся принять к производству иск от своего личного друга, а это очень плохо.

        -1
        • 02 Апреля 2012, 14:30 #

          Ничем не лучше надерганных фактов в их итоговой совокупности. Что вы конкретно можете сказать об отношениях Шелкового и Новикова в момент вынесения опубликованной вами резолютивной части решения, кроме как переноса данного файла из темы в тему? Какого года решение, в каких отношениях тогда, а не сегодня были Новиков и Шелковой? Давайте уже по существу подчеркивать.

          +1
          • 03 Апреля 2012, 02:55 #

            «Несколько раз мы с Шелковым занимались приобретением билетов для жены» «Иван Шелковой оплачивал аппаратуру в доме Чернова» — это происходит явно в то же самое время, пока Новиков был судьёй и слушал на океанских лайнерах концерты Жанны Фриске. Вы почитайте все 20 листов заявления, они доступны. http://antivor-kuban.livejournal.com/928.html#cutid1 Я не говорю, что это — состав преступления, я говорю о том, что при такой  связке с коррупционными персонажами, смешно называть этого господина «Ваша Честь».

            +1
            • 03 Апреля 2012, 11:49 #

              И во всем этом виноват ОДИН Новиков? Может быть лучше поставить вопрос: а вправе ли судьи краснодарского суда вообще как либо разрешать вопросы в отношении своего же коллеги?

              +2
              • 03 Апреля 2012, 12:08 #

                Вопрос риторический.
                Понимаете, Владимир Михайлович, я допустим слышал краем уха рассказ о судье на бентли в «Человек и закон», передача поздно идёт, я спать хочу, и не смотрю сюжет целиком. Мне неинтересно — ну жулик в другом регионе, воровал — получи. Это реально, неинтересно. Но вот когда начинают рассказывать, что он никакой не жулик, а наоборот, он «Ваша Честь» — я испытываю чувство досады. «Досадно мне, когда невинных бьют» — и не менее досадно, когда из жулья лепят «потерпевшего».
                А насчет суда в другом регионе — я полностью «за».

                -1
                • 03 Апреля 2012, 12:36 #

                  Он «ваша честь» до тех пор, пока приговор в отношении данного конкретного судьи не вступит в законную силу.
                  Я не сильно много требую? Всего лишь исполнения статьи 49 Конституции РФ, в том числе, и журналистами…

                  +1
                  • 03 Апреля 2012, 13:04 #

                    «судья в отставке» — статус, получаемый автоматом при выходе в отставку, а ведь причины отставки бывают разные. Добровольному помошнику ГАИ с красной корочкой, я случайно не должен документы предъявлять, не помните? )

                    -1
                    • 03 Апреля 2012, 13:19 #

                      Ваш сарказм понятен, пример неуместен. И вот почему. Вы, к сожалению, частично зомбированы ящиком. Спрошу еще раз: на каком законном основании я должен называть преступником всех, кому предъявлено обвинение, только потому, что журналист опубликовал погорячее материальчик? Вы случайно не помните, что есть оправдательные приговоры и право на реабилитацию?

                      +1
                      • 03 Апреля 2012, 13:31 #

                        А к чему такая крайность, «преступник». Либо «Ваша Честь», либо «преступник», третьего не дано? Если я зарегистрируюсь на сайте под именем того судьи, который изнасиловал практикантку и приговором суда оправдан, вы тоже станете обращаться ко мне «Ваша Честь»?

                        -1
                        • 03 Апреля 2012, 13:57 #

                          1. Вот я и говорю, что ни к чему. Тем более, что ни к чему лишать человека права на защиту.
                          2. Попробуйте оценить вот этот пример,

                          +1
                          • 03 Апреля 2012, 15:16 #

                            Досудебная защита на уровне интернет-СМИ, полагаю, должна быть корректной? 1.«Судью Новикова вновь хотят подвергнуть пыткам» — свечку держали, факт пыток был зафиксирован? Тогда зачем кликушествовать по неустановленным фактам? 2.Юристы — люди грамотные, они должны «калькулировать товар», а не принимать заявления на веру. «Ко мне в камеру приходил сам Кисляк»(для торга). Вопрос: какой судья пойдет торговаться к арестованному в изолятор ФСБ, зная, что чекисты эту встречу наверняка запишут и судья пожизненно будет на крючке? Я поддерживаю право на защиту, но без попыток дурачить публику. А когда после моих корректных вопросов к репрессируемому, мне блокируют доступ на сайт на месяц, мои подозрения относительно честных методов зашиты возрастают на порядок.

                            -1
                            • 04 Апреля 2012, 14:54 #

                              «Ко мне в камеру приходил сам Кисляк»(для торга).
                              Вполне правдоподобно, поскольку с десяток людей (правозащитников, журналистов, граждан)   видели, как во время  первого суда был объявлен перерыв, и Новикова увели в одну из судейских комнат, где поджидал его именно Кисляк (и как раз для торга).

                              0
                            • 05 Апреля 2012, 22:08 #

                              Какой же Вы наивный, или купленный, я и правда уже не пойму. Логика Ваших рассуждений на уровни первого класса. Какой судья пойдёт в камеру торговаться? Ответ: Тот кто уже на крючке, и тот кто это организовал! Напишите мне Ваши вопросы и я Вам отвечу! И ответьте на мой вопрос? Где бумаги берёте? Даже я их не могу получить! А относительно Шелкового скажу Вам ещё раз. Он был выразителем интересов и лицом на которое оформляли свои права другие, за что и пострадал, так как послушал меня писать открыто!

                              +1
                              • 05 Апреля 2012, 22:42 #

                                О каких конкретно бумагах Вы меня спрашиваете? Нахожу поиском в сети, других источников информации нет.

                                -1
                                • 05 Апреля 2012, 23:24 #

                                  Решение по жалобе Шелкового интересно бы выложить всё. Оно законно и я его не стыжусь. Это потом, я узнал, чьи интересы он обеспечивал как Директор ООО «Сизанс» Ой какая там интересная история ). Доверенность брата на разбитую машину. Фото с Иваном из одного отеля, где отдыхал Председатель Верховного Суда РФ и иже с ними, что жее Вы не все кадры выставили. Так друзьями можно и всё ФСО страны мне записать. Хотя потом мы стали дружить с Иваном и воевать с ними. Но он сдался и сломался. Нельзя же его заставить быть героем. Пусть живет спокойно.

                                  +1
                            • 05 Апреля 2012, 22:10 #

                              Факт пыток зафиксирован в моих десятках заявлений. Или Вы как юрист можете мне утверждать, что туда можно вызвать милицию, скорую медицинскую помощь или независимого прокурора? Свечку держат в другом месте и по другому поводу наверное. Там свеча не нужна. Всё делали под ярким светом!

                              +1
                              • 05 Апреля 2012, 22:36 #

                                Вы в одиночке сидели? Факт пыток должны подтвердить сокамерники; определенно, кто-то мог видеть, как у Вас «кровь лилась из ушей».

                                -1
                                • 05 Апреля 2012, 23:19 #

                                  Сидел с иностранцем-турком. Писал заявления с просьбой оказать помощь в которых излагал о пытках и кровотечении. Все есть в материалах дела в СИЗО. Писал об этом и когда меня бил начальник СО ФСБ пачкой документов по лицу и требовал написать заявление с признанием вины, давая для прочтения предсмертные записки моего бывшего председателя суда. Говорил, что с завтрашнего дня я буду жить в металлическом ящике и изнасилован 10-ю человеками.) Как нужно потдтвердить. Давайте подумаем. Там и камеры есть. Как Вы думаете? С записями всё хорошо? ) Думаю не сохранились?

                                  +2
                                  • 05 Апреля 2012, 23:46 #

                                    Уважаемый Дмитрий Владимирович, я Вам верю. Все слухи и подозрения возникают на почве недостатка информации, теперь Вы их развеяли. Поскольку сайт читают и Ваши недруги, не будем давать им козыри — не оглашайте слишком подробно стратегию зашиты по разбиванию их кривды.
                                    Извините, что ранее выражал насмешки в Ваш адрес.

                                    +1
                                    • 05 Апреля 2012, 23:55 #

                                      Если Вы действительно искренне, прошу простить за резкие оценки Ваших выводов и советы подумать о себе и т.д. Поверьте, у меня совершенно не хватает времени быть одновременно везде. Пришёл домой, мать плачет, говорит опять ФСБ выставила своих, как было прежде. Говорит нужно ждать худшее. Я на этой волне возможно и написал Вам резко. Простите. Я правда готов к открытой дискуссии, иначе бы уже согласился на их предложения получить штраф в сто рублей и уехать. Я никогда бы не поверил, что такое возможно. Но это возможно. Пишите мне прямо, или открыто, я отвечу на все вопросы и представлю бумаги. На днях был принят руководителем приемной Путина. надеюсь, что начнут разбираться. Спасибо, и ещё раз простите за резкость.

                                      +2
                                • 05 Апреля 2012, 23:21 #

                                  Кстати, как Вы думаете судья, может сидеть с иностранцем — контрабандистом, или авторитетом в одной камере? И если можете посмотрите мои протоколы допроса, где я говорю о насилии и угрозах от сокамернике — криминальном авторитете!

                                  +1
                    • 05 Апреля 2012, 22:13 #

                      Вы плохо знаете моё дело и Закон! Автоматически, если судья честный и не совершил порочащих поступков, как в моём случае. Но кому-то это мешало и кого-то пугало. Боялись, что я уёду в Мосгорсуд или в Администрацию Президента РФ и они не смогут расправиться со мной, поэтому и решили действовать ПРЕСТУПНО

                      +1
            • 03 Апреля 2012, 12:54 #

              Находясь в служебной зависимости от главного персонажа, не замараться, действительно, сложно. Но это еще надо доказать. А 6 томов дела «потерялись» Случайно ли?
              На то и следствие, и прокуратура и суд, чтобы выявить степень участия каждого члена группы. Земля не иголка. Несмотря на уничтожение доказательств, выявить бенефициантов земельных сделок можно. Но на это нужна политическая воля. А воля — на верху вертикали, где своих не сдают.

              +2
              • 03 Апреля 2012, 13:02 #

                Я вижу в деле Новикова один немаловажный стимул. Если один судья, выбившийся из наторенной колеи кривосудия получит надлежащую защиту от этого кривосудия, то возможно, другие судьи вопреки «телефонному праву» будут выносить законные и обоснованные решения, зная, что они стоят на страже закона, а не административного аппарата. Вот в чем актуальность и значимость дела Новикова для общества в целом!

                +2
      • 05 Апреля 2012, 22:17 #

        И что Вам тут не понравилось? Может правда нужно выложить все страницы, если уж они у Вас есть. Там замечательное и законное решение. Обратите внимание на правовую позицию и мнение администрации г. Сочи. И как в Сочи разбазаривают земли. А в части Шелкового решение оставлено в силе кассационной инстанции краевого суда. Вы не согласны? Тогда с чем?

        +1
      • 03 Апреля 2012, 18:49 #

        Что тут не правда?
        http://7777777.livekuban.ru/blog/288033
        Кубанские судьи. Кто они? Если всё это ПРАВДА, то почему молчите следователи и преследуете только судью Новикова? Это все его дома, виллы и машины? Или это имущество воров, которых покрывают следователи, прокуроры и т.д.? Хотя понятно. Как может старший следователь СК г.Сочи Юрий Дидик «задержать» маму заместителя председателя Хостинского районного суда г.Сочи О.А. Дидик? Утопия. Семейная династия. Они лучше организуют задержание судьи Новикова, который раскрыл глаза обществу на «семейные сокровища» Дидиков.

        +1
      • 06 Апреля 2012, 00:42 #


        Если Вы действительно искренне, прошу простить за резкие оценки Ваших выводов и советы подумать о себе и т.д. Поверьте, у меня совершенно не хватает времени быть одновременно везде. Спасибо, и ещё раз простите за резкость.
        Не за что, Дмитрий Владимирович, я виноват больше чем Вы.(handshake)

        +1
      • 08 Апреля 2012, 19:15 #

        Решение по жалобе Шелкового интересно бы выложить всё. Оно законно и я его не стыжусь. Это потом, я узнал, чьи интересы он обеспечивал как Директор ООО «Сизанс» Ой какая там интересная история ). Нашёл всё решение целиком, и кассацию на него краснодарского крайсуда. Если интересно, выложу сюда.

        0
      • 22 Января 2013, 02:25 #

        А сколько душь вы загубили???

        0
      • 22 Января 2013, 22:26 #

        Коллеги, скажите: ответ от Президента поступил Д.В. Новикову?

        0

      Да 15 14

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

      Рейтинг публикации: «Открытое письмо Премьер-министру РФ В.В. Путину» 2 звезд из 5 на основе 14 оценок.
      Адвокат Морохин Иван Николаевич
      Кемерово, Россия
      +7 (923) 538-8302
      Персональная консультация
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      https://morokhin.pravorub.ru/
      Адвокат Фищук Александр Алексеевич
      Краснодар, Россия
      +7 (926) 004-7837
      Персональная консультация
      Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
      https://fishchuk.pravorub.ru/

      Похожие публикации

      Продвигаемые публикации