Не претендую на авторство,  делаю репост интересной, на мой взгляд,  статьи достойного человека.

Считаю данную статью обоснованной и  мотивированной, тем самым  имеющей право на существование.  
 
Уважаемый господин Президент!

Вот уже несколько месяцев моя душа не знает покоя. Глубоко погружён в атмосферу работы над своим новым фильмом о Второй мировой войне. Но я всё время слышу голоса моих соотечественников, опять схлестнувшихся в отчаянном политическом сражении.

И опять моя Родина в окопах, опять проклятия, фронтовые действия, злобные речи. И не видно этому ни конца, ни края. И опять силы тратятся не на созидание, а на борьбу — и опять с внутренним врагом. И в политические бои включается даже Православная Церковь.

Наши общие силы направлены не на восстановление своего хозяйства, промышленности, не на ответы на политические вопросы межнациональных отношений и совсем не на развитие культуры больших и малых городов, культуры села.
 
Нам бы навалиться общими силами и начать решать эти вопросы… да все силы начинают уходить на накопление политической злобы, необратимой ожесточённости. Охватывает отчаяние, когда приходится видеть политические программы федеральных каналов. Вполне официальные лица призывают жечь людей, дискриминировать, изгонять, убивать. Инакость официально признаётся преступлением.

В словах и глазах наших парламентариев боевое безумие.
Но как же так может быть?
Вокруг — народ.
Разный. И очень склонный к возбудимости, живущий в основном тяжело.

Молодая часть народа родилась и начала формироваться в новое время, без тоталитарного сопровождения. И этот удивительный молодой народ в зыбком состоянии: многие плохо, плохо образованы и не прошли и минимальной школы социализации.

Другая часть, оказавшись без Пастыря, склоняется к нацизму, против которого боролись насмерть их же отцы и деды.  

Третья часть — страстные горячие головы — близко к сердцу принимают беды Отечества — как свои беды.

И они, не соизмеряя своих возможностей, — включаются в активное противодействие силам власти. Болею за судьбу именно молодых людей — всех, про которых только что писал. Все они оказались исключёнными из созидательной жизни и со страстью молодых вовлекаются в лукавые политические спектакли.
Всё бы ничего, но народ русский — это не театральная труппа, да мы и не очень артистичны, а государство российское — давно уже не театр. 

Что делать… Хотим жить с молодыми в одном государстве — надо умнеть.

Вы, Владимир Владимирович, неоднократно призывали к этому. Вот моё поколение уже умеет присутствовать, «петь в хоре» — большом или малом… У нас же «социальный опыт» и память тяжёлых прожитых времён. А ещё, конечно, у нас знание и любовь к Великой культуре, к Великому русскому искусству. Но мы знаем, каким трудом нам далась эта влюблённость в культуру, — нас воспитывали, но мы смогли и сами себя вытянуть из болота.

Лучшие из нас — наши великие гуманисты, сопротивленцы — диссиденты. Они положили начало борьбы с политическим лукавством. Они боролись за права человека, когда миллионы молчали. И это были молодые граждане. Именно эти люди привели к власти наших современных политиков и наших миллиардеров. Благодаря им получили свободу религиозные культы. 

Самоубийство — не ценить, не беречь молодых соотечественников. В какой бы области жизни общества ни проявлялась молодая энергия — она должна быть встречена с терпеливым мудрым вниманием — и вознаграждаться. Мы должны слушать, слышать и внимать молодым голосам. Жизнь сама по себе тяжёлая ноша — «сапожок непарный», — она, по-своему, остудит кипение, других обжигающее. Энергия молодых — это надежда на согрев народа.

Я не молод. 
Молодые не должны терпеть. И не будут. С ними должен Быть особый разговор. Отеческий, терпеливый — с верой в них, с опорой на них. На равных.  Не знаю, будет ли у Вас, уважаемый Владимир Владимирович, время прочесть это письмо.

Я же не мог не написать.
Вы — Президент моей страны.
Писать больше не к кому, разве что на деревню дедушке.
 
С самыми добрыми пожеланиями,
Ваш Александр Николаевич Сокуров.

Оригинал публикации

Да 2 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: neos161ru, Елсаков Анатолий, gizatullinufa, Паншев Сергей, Федоровская Наталья, Коробов Евгений, vladimir-verhoshanskii, sander5836, +еще 1
  • 15 Февраля 2014, 00:01 #

    Сложно понять логику А. Сокурова… Он, судя по всему, человек здравомыслящий, наблюдательный. Способный к анализу. Однако, какая-то обреченная, если не сказать — раболепная интонация, обреченная тональность вызывают не просто недоумение — раздражение. 
    Либо, это популизм и пиар, либо, наивность и прострация. В любом случае лучше было писать на деревню дедушке.
    Посмотрите вот это:
    [URL=http://radikale.ru/][IMG]http://radikal.ua/data/upload/69fda/ba193/b864d64955.jpg[/IMG][/URL] [URL=

    +3
    • 15 Февраля 2014, 04:59 #

      Александр Владиславович!  Вынужден был дать ответ на Ваш комментарий в песочне здесь.

      У нашего Президента очень много чиновников и очень мало таких, как А.Сокуров и С.Капица,, которые думают и думали всегда о будущем России. 

      Пока Российскому народу достаточно хлеба и зрелищ, но растёт новое поколение, которое при наличие того и другого захочет и справедливости.

      Вы правильно заметили, что Путину В.В. писать бесполезно, лучше на деревню дедушке.  Результат будет один и тот же.

      +1
      • 15 Февраля 2014, 09:10 #

        Уважаемый karachevskij, с  Вашим   мнением  относительно 
        У нашего Президента очень много чиновников и очень мало таких, как А.Сокуров и С.Капица,, которые думают и думали всегда о будущем России. я полностью  согласен. Примечательно, что Лев Толстой в своем письме  от 16 января 1902 года  адресованном Николаю Второму писал :

         что помощники ваши уверяют вас, что, останавливая всякое движение жизни в народе, они этим обеспечивают благоденствие этого народа и ваше спокойствие и безопасность. Но ведь скорее можно остановить течение реки, чем установленное богом всегдашнее движение вперед человечества. … удивительно, как вы, свободный, ни в чем не нуждающийся человек, и человек разумный и добрый, можете верить им и, следуя их ужасным советам, делать или допускать делать столько зла ради такого неисполнимого намерения, как остановка вечного движения человечества от зла к добру, от мрака к свету.Прошло более ста лет,  Россия   все там  же 

        +2
    • 15 Февраля 2014, 08:51 #

      Я не думаю, что при написании  данного  открытого письма на имя Гаранта Конституции  Сокуровым двигали популистские мотивы, не того формата человек. Возможно, это  попытка  личного участия в  инициировании процесса  реформирования  современной  России. 

      +1
      • 15 Февраля 2014, 09:13 #

        Я не думаю, что при написании  данного  открытого письма на имя Гаранта Конституции  Сокуровым двигали популистские мотивы, Я тоже так не думаю.

        Но один мудрый человек сказал, что призывать наших чиновников, включая главного, бороться с коррупцией и прочими безобразиями, это то же самое, что призывать пчёл бороться с мёдом.

        +5
    • 15 Февраля 2014, 09:11 #

      Однако, какая-то обреченная, если не сказать — раболепная интонация, обреченная тональность вызывают не просто недоумение — раздражение. Полностью согласен!
      Единственная чёткая и конкретная мысль: В словах и глазах наших парламентариев боевое безумие.

      Всё остальное — нытьё какое-то.
      Совершенно непонятен смысл обращения, тем более, когда оно такое витиеватое, закамуфлированное, что невольно возникает подозрение — не хочет сжигать мосты?


      +3
  • 15 Февраля 2014, 01:00 #

    В целом Сокуров А.Н. прав, но как-то написано очень и очень в общем плане.

    Народ действительно разный, но  с ним не церемонятся.

    Наши общие силы и энергия действительно направлены куда угодно, но в большей степени не туда, куда надо!
    А как иначе, если в моде золотой телец, лицемерие, ложь, предательство!

    Кругом вороство, расточительство. Одной бумаги (соответственно и леса) тратим в огромном количестве на пустое!

    Проблем в жизни не уменьшается.

    Как-то возникло сравнение: раньше «был» развитой социализм, сейчас — развитой коррупционизм!

    Потому, хотя и движемся медленно вперёд, но могло быть быстрее!

    +2
    • 15 Февраля 2014, 08:58 #

      Уважаемый Анатолий Васильевич,
      любой здравомыслящий  человек, независимо от  политических взглядов,  понимает, что Российское государство в целом находится в глубоком  системном кризисе.
      Надо отдать  должное, что  наша власть не глупа, мне кажется, что она понимает сложившуюся ситуацию  и необходимость реформ. Но почему они бездействуют, неужели руководствуются принципом «после нас хоть потоп»?

      +1
      • 15 Февраля 2014, 09:27 #

        любой здравомыслящий  человек, независимо от  политических взглядов,  понимает, что Российское государство в целом находится в глубоком  системном кризисе.
        Не может быть так плохо, чтобы где-то не было еще хуже. На мой взгляд, системный кризис в разы глубже в так называемых (по инерции) развитых странах. У нас еще рай.

        +2
        • 15 Февраля 2014, 11:55 #

          Мне кажется ситуация почти одинаковая. Чему  подтверждение короткометражный  мульт американского студента под названием «НЕБЕСНАЯ АПЕЛЛЯЦИЯ».  Как поразительно похоже на российскую действительность. 

          0
        • 15 Февраля 2014, 12:36 #

          Не может быть так плохо, чтобы где-то не было еще хуже. На мой взгляд, системный кризис в разы глубже в так называемых (по инерции) развитых странах. У нас еще рай.
          Все правильно, мы занимаем не последнее 250 место, а где-то 178 — место. Но при этом необходимо учесть, что подсчет в качестве уровня жизни — «лукавый». Россия — самая богатая страна в мире по природным ресурсам. А посему, можно смело утверждать, что с учетом этого показателя Россия занимает исключительно последнее место в мире.

          Ну а по поводу — у нас рай, это смотря у кого! То, что нас пока в открытую не расстреливают «по темницам» — это рай, то тогда да.

          +1
          • 15 Февраля 2014, 12:56 #

            Но при этом необходимо учесть, что подсчет в качестве уровня жизни — «лукавый».
            Конечно. И далеко не в пользу России. В противном случае, будет очень трудно объяснить своим гражданам зачем их столько лет держат за дураков в странах банкротах. Таких как США.:)

            0
      • 15 Февраля 2014, 12:52 #

        Во первых, ситуация хоть как-то устраивает, т.к. имеется доступ к огромным деньгам, а жить хочется сегодня и далеко не бедным по состоянию, во-вторых, изменить её в такой огромной стране без идей, объединяющих общество, крайне сложно.

        Раньше хоть что-то придумывали (строим коммунизм), положительно воздействовали на идеологию человека!

         Сегодня этого нет, а замечается этакая психологическая установка у людей, имеющих доступ к деньгам и власти — хапану, припрячу, если поймают, отсижу немного, а потом хоть нищим не буду и поживу в достатке до конца жизни.

        Такой психологии вполне соответствует принцип про потоп.

        +1
  • 15 Февраля 2014, 09:17 #

    Предлагаю два свеженьких и, по моему мнению, очень взаимосвязанных материала, читайте и «наслаждайтесь»:
    раз
    два

    +1
    • 15 Февраля 2014, 11:46 #

       В словах и глазах наших парламентариев боевое безумие.
      Насладился на боевое безумие за 400 в месяц при средней по России 10.
      Адвокат Федоровская Наталья Руслановна: «У нас еще рай.»Рай за 400 и ад за 10.   Сергей Леонидович!  Полезный материал о «Российской справедливости» (кавычки означают иронию);(

      +1
    • 16 Февраля 2014, 16:30 #

      Да Вы, батенька,  фрондёр!

      0
  • 15 Февраля 2014, 12:28 #

    Уважаемый Рамиль Равилевич!

    Вопрос один: «Кому он все это написал?»

    Это письмо в пустоту.

    Пока в России гражданин не будет признан ЧЕЛОВЕКОМ все эти письма в адрес того, кто считает граждан России не своими поданными, а быдлом — бессмыслены!

    +3
    • 15 Февраля 2014, 13:00 #

      Думаю адвокатам это знакомо, единственно, что может слово «в пустоту» заменить на слово " в стену".

      Ведь хоть что-то то отвечают, хотя да — пустое!
      Надо же «в пустоту» — подходит!

      +1
      • 15 Февраля 2014, 13:12 #

        Уважаемый Анатолий Васильевич!

        Как-то раз в СМИ дали статистику по поводу ответов Путина на ежегодной встрече с народом. 20% вопросов-ответов — что любит Путин есть, пить, читать, одеваться и т. д. Я понимаю, что есть те, кто всю свою жизнь любит целовать начальство в одно место

        но ведь кто-то же отсеивает эти вопросы, а кроме того, не погано ли самому Путину отвечать на подобные вопросы?

        У нас действительно в стране нет более значимых вопросов, чем те, куда Путин будет девать своих щенят?(headbang)

        +2
    • 15 Февраля 2014, 13:06 #

      Пока в России гражданин не будет признан ЧЕЛОВЕКОМ все эти письма в адрес того, кто считает граждан России не своими поданными, а быдлом — бессмыслены!
      У нас гражданине хотя бы только фантазируют, что их таковыми считают, а в «развитых» странах люди уже в открытую таковыми являются.
      Так что у нас не так уж все плохо. Но, конечно, хотелось бы лучше. Но не по примеру «развитых» стран.

      +2
      • 18 Февраля 2014, 13:39 #

        Система получения высшего профессионального образования рухнула. Народ по инерции пытается поступать в ВУЗы, надеясь стать специалистами. Но специалистов у нас больше не готовят. Наивный вопрос: А куда всё-таки девать бакалавров в нашей стране? Может быть уже пора задуматься по поводу зреющей критической массы ненужных людей ?!

        0
    • 15 Февраля 2014, 13:08 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич,  я считаю, что у нашего народа есть еще  некий запас прочности, но он не безграничен. А что будет потом? Если честно, я даже не представляю ? 

      +1
      • 15 Февраля 2014, 13:18 #

        А это все потому, что нам годами вбивают придуманные для нас пословицы про терпеливых русских людей- Пока гром не грянет, пока петух в одно место не клюнет, авось и т. д. Это не наши, не русские пословицы.
        "… К властям послали журналиста,
        И президент сказал в ответ,
        Что это так и будет длиться
        Четыре миллиарда лет.
        Да, так и будет длиться это
        В краю баранов и овец.
        Конец нам не поможет света
        И никакой другой конец."
        Д. Быков  («Конец нам не поможет света»)


        Вы  ––  стадо баранов! Печально...
        Но вот что гораздо больней:
        На стадо баранов нахально
        Набросилось стадо свиней!
        В.С. Соловьёв

        +1
        • 15 Февраля 2014, 14:00 #

          Уважаемый Евгений Алексеевич, вот какое поразительное сходство стихов Быкова и Соловьева (1895 г.), ровно как открытое письмо Сокурова и Льва Толстого (1902 г.) 

          +1
  • 15 Февраля 2014, 16:16 #

    Письмо как письмо. В принципе, действительно, ни о чем. Определенные формы борьбы были присущи человеческому индивидууму всегда. Только если раньше боролись за самку либо за территорию, то в настоящее время добавились разновидности борьбы: за власть, за светлое будущее, за приближенность к престолу и т.д. и т.п.
    Насчет того, что плохо живем — вранье. Магазины ломятся от товаров, в семье по машине, а то и по две. Коррупция? Не давайте взяток — не будет коррупции. Плохие законы — бред. Законы хорошие. Не может быть в стране с «самым великим и могучим» языком плохих законов. Незнание буквы закона, непонимание духа закона — не повод говорить о том, что закон плох. 
    Предполагаю, что при встрече с Путиным я бы тоже не нашелся, что у него спросить. Может про погоду на завтра?
    Молодежь? Так она всегда, при любых правителях, в либералах. И предпочитает учиться исключительно на своих ошибках. Про либералов в двадцать и консерваторов в сорок еще Черчилль говорил.
    Народ — хлеб и зрелища. Римские цезари упоминали. Пожалуйста — вот Олимпиада. Про то, что неграмотными управлять проще — Лао Цзы.Школы есть, вузы есть — нет желающих учиться. Так, отбывают номер. Не все, конечно. Но такие то и на плаву в дальнейшем.
    Что будет потом? Ну, как минимум через две недели настанет весна. Как там, в «Москва слезам не верит» — «Будем жить!!!»

    +3
    • 15 Февраля 2014, 16:42 #

      Насчет того, что плохо живем — вранье. Магазины ломятся от товаров, в семье по машине, а то и по две.
      Это называется смена ценностей. Раньше стоимость самого задрипанного жигуленка равнялась стоимости квартиры или дома. Сейчас машины — это товар избыточного производства.

      Раньше нечего было покупать, а сейчас не на что. Страна в кабале. Более 25% населения страны живут на уровне нищеты. В деревнях нет работы, нет магазинов, закрываются школы.
      Плохие законы — бред. Законы хорошие. Не может быть в стране с «самым великим и могучим» языком плохих законов. Незнание буквы закона, непонимание духа закона — не повод говорить о том, что закон плох. Да, язык уничтожить в этой стране пока у них не получилось. А что касается законов, что толку, что в них написано и что кто-то в них разбирается, если они не исполняются, игнорируются и никто за это никак не отвечает.
      Предполагаю, что при встрече с Путиным я бы тоже не нашелся, что у него спросить. Может про погоду на завтра?
      Неудачный пример. Вопросы подаются и готовятся заранее. Из числа множества осуществляется выборка. А уж будучи президентом в течение многих лет делать вид, что ты не замечаешь откровенного наплевательского отношения к своим гражданам — это цинично.

      +1
      • 16 Февраля 2014, 21:15 #

        Ну что вы, Евгений Алексеевич, какая уж смена ценностей… Просто раньше квартиры бесплатно давали, а за «задрипанный» жигуленок надо было выложить живые деньги.
        ↓ Читать полностью ↓
        Как это раньше нечего было покупать? Я сколько себя помню, у меня всегда половина вещей импортных была. Как минимум. Костюмы и брюки вообще  - индпошив. Как повел меня отец перед выпускным в ателье — так и стараюсь не ломать традицию.
        Сейчас не на что? Да ну на. Машин у меня две, И ничего страшного, что стеклоподъемники не электрические. Зато физнагрузка дополнительная.Телевизоров — четыре. Это в трехкомнатной то квартире. Да еще два компьютера. И у каждого телефон. Икру нечасто ем, но от ее отсутствия как то не страдаю. Солений — полный погреб. А молодежь в институте глаза выпучивает — какие соления? Не знаем, не умеем, не хотим.
        С работой действительно в деревнях трудновато. Так все в городах. Требуются специалисты, требуются. Но ведь их нет. Кругом менеджеры, бухгалтера, юристы. Малограмотные, ленивые, с завышенной самооценкой.
        Тут где то, на сайте, адвокат (не хочу сейчас искать) умудрился написать «делема» вместо «дилемма». А адвокаты — это ведь элита юридическая. Кто ж ему удостоверение выдал? Какую помощь этот «коновал» от юриспруденции окажет?
        Что значит не исполняются законы? Есть единичные случаи, но именно единичные. А за права свои надо бороться. Еще Р. Иеринг высказался, что «цель права мир, но путь к нему — борьба».
        И я действительно, не знаю, что спросил бы у Путина. Как то мелко жаловаться на отдельного чиновника человеку, который вынужден стараться для блага всей страны.
        Припоминаю, что когда он приезжал в Ростов, то после инспекционной поездки по городу его куда то повезли на катере с левого берега. То ли на ночевку, то ли на рыбалку, не суть важно. Отход катера осуществлялся с причала одной из баз отдыха. Моя знакомая как раз там в то время работала. И как раз проходили какие то банкеты в количестве трех штук. За час до прибытия всех банкетирующих заперли в залах (было лето) и выпустили только после отхода катера. И когда катерок отошел, из муляки, аки раки, вылезли водолазы, в черном и с автоматами. А самого так толком и не видел никто. Машины подошли почти к причалу, группа людей прошла на катер и все. Максимум пять минут.
        Предположим, остановился бы тогда Путин с народом пообщаться. А смысл? Люди отдыхают, чего ж им мешать.
        У нас ведь зачастую так — кричит человек «Ах, в стране бардак, все воруют, надо власть менять»  А на прямой вопрос — назовите казнокрадов — ответа дать не может. Пшик.
        За примером далеко ходить не надо. На Украине самым главным майданщикам, Яценюку и Кличко, предложили стать премьером и министром соответственно. И что? Оба сдулись. Языком то «п… дь» — не мешки ворочать.
        Так что будем жить. «И пусть все будет, но пусть чего нибудь немножечко не хватает». А.И. Райкин
        Главное, чтобы хватало доброты, человеколюбия, любви

        +1
        • 18 Февраля 2014, 10:20 #

          Что значит не исполняются законы? Есть единичные случаи, но именно единичные.
          Не Вы случайно речи для Путина пишите?
          У нас ведь зачастую так — кричит человек «Ах, в стране бардак, все воруют, надо власть менять»  А на прямой вопрос — назовите казнокрадов — ответа дать не может. Пшик.
          Имеющие глаза, да видят. Нас спрашивать не надо. В наших статьях по должностям, по именам и по делам их все разложено. Вы не для той аудитории выступление выложили. Здесь другие люди.

          0
          • 18 Февраля 2014, 14:15 #

            Полагаю, что речи для Путина пишут весьма грамотные и достойные люди. К тому же проживающие в Москве.
            А что до единичных случаев, так у моей жены Сбербанк списал детские деньги со счета и два суда после этого отказали в возврате. И это несмотря на то, что я доказал по всем правилам судопроизводства свою правоту. Просто пока еще не время выкладывать историю в открытый доступ.
            У моей матери Сбербанк украл проценты с депозита и один суд отказал, а второй положил все под сукно и до сих пор я не видел решения. И тоже я все доказал. 
            И жена и мать — инвалиды второй группы.
            Так что, не переживайте, Евгений Алексеевич, единичность и избирательность наших судей я испытал на собственной шкуре.
            Извините, Вы это о себе в третьем лице множественного числа — «Нас спрашивать не надо» — говорите?  Нет такого субъекта права «мы». Есть «я». Вам то, как юристу, это должно быть известно. Вот и говорю я с Вами один на один. Ну, Вашу то статью, где Вам совершенно на законных основаниях отказали в удовлетворении исковых требований, связанных с трудовыми отношениями, с формулировкой о пропуске процессуального срока, я то помню. Там действительно все Ваши ошибки разложены. Причем Вами же. То, что вторая инстанция отказала, несколько злоупотребив правом, я тоже видел. Просто оппонент Ваш по первой инстанции данный момент зевнул и кто то ему подсказал во второй.
            А люди везде одинаковые. Хоть здесь, хоть в иных местах. Вы за всех то не расписывайтесь. Вам то и права такого никто не давал.

            0
    • 15 Февраля 2014, 16:53 #

      Согласен, «Будем жить». 

      0
      • 16 Февраля 2014, 16:31 #

        Ну, да. Только каждый по-разному.

        +1
        • 16 Февраля 2014, 18:10 #

          Ожидать  революций подобных в странах арабского магриба  не стоит. В отличии от них нашему народу есть что терять. Да и революция, как способ  смещения   правительства,  нас  не приемлема  с учетом последствий Октябрьской революции  и созданием СССР. Однако, правящая верхушка не отдаст  добровольно власть, вполне обоснованно опасаются регресса. Для них как вариант  передача власти «Своему» человеку, тип как от Ельцина к Путину.  Как итог, придется жить, кому то выживать,  и надеяться на перемены.

          +1

Да 2 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Открытое письмо режиссера Александра Сокурова президенту Владимиру Путину» 0 звезд из 5 на основе 2 оценок.
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации