Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
— Ты в розыске!
— Да? А кто ищет?
— Ставропольский край…
— Странно. Года четыре там не был. А что хотят?
— Говорят по 228.
— Хм… Надо съездить. Родственников проведаю.
 
Со Следователем:
-Здравствуйте. Мне сказали вы меня ищете?
-Да. У нас дело. 228 ч 2
— Это все по тому эпизоду в 2008?
-Да. Мы завели уголовное дело и подали в розыск.
— Так вы не могли же… Там же ОРД «обследование домовладения», ворвались домой с постановлением суда, перерыли все, в ходе которого что-то нашли в шкафу…
-Да. О чем рапорт опера о признаках 228 ч 2 в тот же день есть.
-Прям на глаз 2 часть? До экспертизы?
-Ну как смогли. Так что все что надо нашли и экспертизу сделали. Подтвердилась 2 часть.
-А ведь не могли искать? Это же ОРМ а не обыск…
-Все могли! И что бы все правильно было, вот мы адвоката позвали — бери особый порядок и все будет хорошо…
-(тяжкий выдох)

Адвокат:
— Да. Надо брать! Меньше дадут. Вы подумайте, а я пойду. Вот мой номер.
 
Прокурор:
— В ходе санкционированного ОРМ «обследование ДОМОВЛАДЕНИЯ» было обнаружено и изъято… … … Что по данным экспертизы… В соответствии с постановлением правительства № 76……
 
Суд:
-Обвинение обосновано и подтверждено собраными по делу доказательствами – так, в ходе санкционированного осмотра жилища было обнаружено и изъято…
 
Звонок домой:
— Я не вернусь, мне суд четыре с половиной года дал…
 
Вот и размышляю я… Наверное все-таки не готова наша страна к «особому порядку» раз за столько лет так и не научилась судить правильно…

Детская загадка — найди отличия)).



Спасибо всем за участие, я вот тут свои соображения по поводу законности этого всего написала. Буду рада услышать критику)))
Праворуб: А вот я считаю ОРМ незаконным
07.04.2013
5
17
1
Автор публикации
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (17)
      10 Апреля 2013, 05:40 #

      Вот, так и находим «истину». В постановлении о проведении ОРМ, написано что «распологает информацией»(хранении), а суд уже сделав «вывод» и пишет что согласно постановления — хранит в домовладении. Т.е. суд, уже фактически установил факт хранения!!!

      +1
      Свернуть ветку
        14 Апреля 2013, 00:49 #

        Более того суд уже сразу постановил «обнаружить и изъять»! Что в рамках ОРМ вообще то крайне затруднительно должно быть.

      10 Апреля 2013, 10:08 #

      Точно. 18 августа 2008 г. выходит постановление полиции о проведении ОРМ, в котором указано, что данные ОРМ «производятся на основании постановления судьи». А 19 августа 2008 г. издано постановление судьи. Нострадамусы...
      А «клиента» развели на особый порядок…

      Свернуть ветку
        11 Апреля 2013, 00:35 #

        ОРМ с последующим извещением и получением согласия суда, возможено. По крайней мере в редакции ФЗ " Об ОРД" в действующей редакции. В постановлении о проведении ОРМ не увидел ссылки на суд.

        +1
        14 Апреля 2013, 00:04 #

        Нострадамусы))) Просто были уверены, что судья это подпишет

      10 Апреля 2013, 14:36 #

      Найми те адвоката. пусть ознакомиться с материалами уголовного дела и все будет понятно.

      +1
      10 Апреля 2013, 17:53 #

      Да, тяжко. Если кратко, считаю, ОРМ законно. Даже судебный акт под него подложили, и случай не терпящий отлагательств. Интересно, как оформили результат ОРМ и каким способом придали процессуальную форму этим документам, чтобы сделать их доказательствами по делу? Как конкретно проводился ОРМ? Вскрывались полы(ломались двери, запертые шкафы)? Соотношение ОРМ и некоторых следственных действий давно представляют для меня теоретический и практический интерес с точки зрения возможного обращения в КС РФ. Если вопрос не спешный мог бы глянуть документы и прикинуть что к чему. Естественно что безвозмездно, с возможной перспективой обжалования в КС РФ. Правда, «наркоманские» статьи не мои, меня интересуют процедурные вопросы.

      +1
      Свернуть ветку
        14 Апреля 2013, 00:19 #

        Буду рада. Полы не взламывались конечно, но на мой взгляд ОРМ «обследование домовладения» как такового не существует. Это должно быть негласным мероприятием… Идет подмена процессуального действия «осмотра» а если точнее то «обыска» в нарушение УПК. Я написала статью со своим видением этой ситуации… Может я и не права — буду рада услышать другое мнение.

        +1
      11 Апреля 2013, 13:41 #

      Если судья принял решение о законности ОРМ только на основании одного постановления, то это незаконно. По УПК РФ опер обязан предоставить в суд все материалы (протокол осмотра жилища), если этого документа нет, то жалуйтесь.

      +1
      Свернуть ветку
        14 Апреля 2013, 00:29 #

        Он сначала взял постановление у судьи под свое честное слово и уже с этим постановлением пошел обыскивать квартиру.

      Никак не доходят руки дописать статью о «достаточных основаниях» как уголовно-процессуальной категории которая хоть и субъективна, но тем не менее есть метод для ее объективизации, а это как раз имеет отношение к теме данной публикации.

      +1
      Свернуть ветку

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Вопросы и ответы онлайн (архив)
Подскажите пожалуйста, куда мы можем обратится за помощью, и сможем ли мы что либо доказать?
lukmanova-d-qu
12 Ноября 2013, 14:03
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Дом стоит на подработанной территории, как мы можем добиться переселения?
VINTA
14 Октября 2010, 11:30
Личные блоги
О сирени и весне, О силе мысле и о пне.
Юрист
Vitaliy Haupt
21 Мая 2015, 03:58
Личные блоги
Адвокат по уголовным делам пригодится всегда. Пресечение преступления в процессе съемок ток-шоу НТВ «Все ...
Адвокат
ludologer
26 Февраля 2019, 17:33
Личные блоги
Гибкость мышления
Адвокат
Кудусов Фаниль Рафисович
16 Декабря 2023, 03:26
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Можем ли мы подать иск о принудительном выселении бывшей хозяйки квартиры?
Энтузиаст
anonym
11 Июля 2005, 08:44
Судебная практика
Очередной спор с ЖЭКом (или о мытье лестниц)
Юрист
dekozirev
28 Мая 2010, 20:03
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Можем ли мы выписать проживающих в квартире без их согласия
Энтузиаст
anonym
12 Мая 2005, 05:14
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Не можем дождаться исполнения решения суда
Энтузиаст
anonym
29 Сентября 2005, 09:44
Вопросы и ответы онлайн (архив)
КУМИ г. Мыски отказывается заключать долгосрочный договор аренды помещения
Энтузиаст
anonym
01 Мая 2006, 07:57
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Подскажите пожалуйста, куда мы можем обратится за помощью, и сможем ли мы что либо доказать?
lukmanova-d-qu
12 Ноября 2013, 14:03
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Дом стоит на подработанной территории, как мы можем добиться переселения?
VINTA
14 Октября 2010, 11:30
Личные блоги
О сирени и весне, О силе мысле и о пне.
Юрист
Vitaliy Haupt
21 Мая 2015, 03:58
Личные блоги
Адвокат по уголовным делам пригодится всегда. Пресечение преступления в процессе съемок ток-шоу НТВ «Все ...
Адвокат
ludologer
26 Февраля 2019, 17:33
Личные блоги
Гибкость мышления
Адвокат
Кудусов Фаниль Рафисович
16 Декабря 2023, 03:26
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Можем ли мы подать иск о принудительном выселении бывшей хозяйки квартиры?
Энтузиаст
anonym
11 Июля 2005, 08:44
Судебная практика
Очередной спор с ЖЭКом (или о мытье лестниц)
Юрист
dekozirev
28 Мая 2010, 20:03
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Можем ли мы выписать проживающих в квартире без их согласия
Энтузиаст
anonym
12 Мая 2005, 05:14
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Не можем дождаться исполнения решения суда
Энтузиаст
anonym
29 Сентября 2005, 09:44
Вопросы и ответы онлайн (архив)
КУМИ г. Мыски отказывается заключать долгосрочный договор аренды помещения
Энтузиаст
anonym
01 Мая 2006, 07:57
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Мы можем всё! У нас есть "особый порядок".» 1 звезд из 5 на основе 5 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
Разместить свою визитку
Другие публикации автора
Похожие публикации
Подскажите пожалуйста, куда мы можем обратится за помощью, и сможем ли мы что либо доказать?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 12 Ноября 2013, 14:03 12 Ноября 2013, 14:03
Дом стоит на подработанной территории, как мы можем добиться переселения?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 14 Октября 2010, 11:30 14 Октября 2010, 11:30
О сирени и весне, О силе мысле и о пне.
Личные блоги, 21 Мая 2015, 03:58 21 Мая 2015, 03:58
Адвокат по уголовным делам пригодится всегда. Пресечение преступления в процессе съемок ток-шоу НТВ «Все ...
Личные блоги, 26 Февраля 2019, 17:33 26 Февраля 2019, 17:33
Гибкость мышления
Личные блоги, 16 Декабря 2023, 03:26 16 Декабря 2023, 03:26
Можем ли мы подать иск о принудительном выселении бывшей хозяйки квартиры?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 11 Июля 2005, 08:44 11 Июля 2005, 08:44
Очередной спор с ЖЭКом (или о мытье лестниц)
Судебная практика, 28 Мая 2010, 20:03 28 Мая 2010, 20:03
Можем ли мы выписать проживающих в квартире без их согласия
Вопросы и ответы онлайн (архив), 12 Мая 2005, 05:14 12 Мая 2005, 05:14
Не можем дождаться исполнения решения суда
Вопросы и ответы онлайн (архив), 29 Сентября 2005, 09:44 29 Сентября 2005, 09:44
КУМИ г. Мыски отказывается заключать долгосрочный договор аренды помещения
Вопросы и ответы онлайн (архив), 01 Мая 2006, 07:57 01 Мая 2006, 07:57
Продвигаемые публикации