
Дело это приоткрывает завесу того, как делаются наши ток-шоу на телевидении. Ну и конечно, свидетельствует о том, что профессия адвоката единственная дает подлинную свободу в условиях нашего режима. Впрочем об этом пишу отдельную статью («Почему адвокатом быть лучше»), которую надеюсь в скором времени опубликовать.
Как многие знают, я иногда балуюсь телевидением. В тот эфир ничего не предвещало беды. Меня позвали экспертом для программы о разводе олимпийского чемпиона с женой. Приглашающий редактор просила переговорить с героиней, что я и сделал. В связи с тем, что я неоднократно принимал участие в подобных программах я предупредил ее, чтобы она ничему не удивлялась. С ее слов передача должна была пройти в ругательной форме в адрес ее мужа, этакая вивисекция причин и следствий.
На самом эфире неожиданностью стало появление в студии ее супруга. Наша героиня устроила демарш, указав, что ее обманули. Вот тут началось самое интересное. Съемочная группа заблокировала все выходы, окружила ее и буквально не давала выйти, заставляя вернуться в студию. Оксана Михайлина просто начала биться в истерике и кричать.
Я был единственным представителем юстиции в студии и решил пресечь противоправные действия. Особенно меня повеселила какая-то девица из редакторов, которая схватила меня за плечи (при ее массе тела килограмм 45) и попыталась меня развернуть к моему месту эксперта, произнеся что-то вроде: «Займите свое место». Сказав ей, что мое место в Кремле, но выборы еще не скоро, я прорвался через толпу сотрудников съемочной группы, взял героиню под руку и стал ее выводить к выходу. Пройдя метров 20 по узкому коридору декораций, мы оказались перед дверью, запертой, как оказалось, снаружи. Но тогда я этого не знал. Я несколько раз обратился к людям находящимся вокруг с просьбой открыть дверь, никто не отреагировал. Тогда надавил на нее и она открылась.
Далее, пришлось вызывать полицию, так как героине не отдавали сумку и прочее (описано в прилагаемом заявлении). В общем эфир пришлось прервать.
Сопроводив Оксану Михайлину к КПП и дождавшись полицию, я этот прекрасный эфир покинул. К чести редакторов меня из него не вырезали. Посмотрите его. Сила кино.
https://www.youtube.com/watch?v=XZYNuI5DWSg
На следующий день я обратился в СК по СВАО г. Москвы с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 127 УК РФ (Незаконное лишение свободы). Через несколько месяцев программу «Все будет хорошо» с ведущей Эвелиной Бледанс закрыли.