Не нашел на сайте возможности вести полноценный блог, поэтому попробую уложить концепцию блога здесь. Речь пойдет, как мне кажется, о самой «больной» для граждан теме. Теме «Борьбы с коррупцией в государстве Российском». Болезненность не только темы, но и самой «борьбы» многие уже ощущают на себе. Охота «за показателем», как охота на ведьм, только усиливает позиции истинной коррупции.
Я начну вести дневник «антиантикоррупционной» деятельности, среди нерадивых оперов. Чьи показатели раскрываемости вырастают на обыкновенных подставах.
В этой теме я буду синхронизировать текстом, свои действия по проведению «обратных расследований» дел коррупционной направленности. Как со стороны оперативников БЭП, так и со стороны оперативников УСБ. И те и другие (не все конечно) «блещут» умом и фантазией, и на выдумки хитры.
Я расскажу как вводят в заблуждение следствие и суд, как следствие очнувшись, принимает сторону сфабрикованного обвинения. Что за это бывает и что будет, мы узнаем вместе…
И почему дебильные вопросы («как это выглядит у Вас?») не должны посещать неокрепшую (а иногда и наоборот) голову следователя. Закон он у нас для всех один.
Информацию буду выкладывать последовательно. Все дела в процессе расследования, или уже «обратного» расследования. Поэтому некоторые вещи прямо сейчас выложить не смогу, но за совет буду благодарен.
МЫ будем вместе следить за развитием событий.
И для начала вот такое видео:
Санкт-Петербург, 2013 год. январь месяц.....
http://youtu.be/WLMhFUQLbH8
С уважением,


К сожалению, система работы, а точнее «формирования показателей», с каждым годом становится всё хуже и хуже, а провокации и откровенное вымогательство со стороны сотрудников правохоронительных органов всё топорнее…
Никого подобные провокации уже не удивляют, а руководство «органов» считает это вполне приемлемым и повсеместно попустительствуют своим подчиненным. На мой взгляд, причина именно в этом — «рыба гниёт с головы».
Да уж. Положение у них (в полиции)конечно бедственное.
↓ Читать полностью ↓
Сейчас, как мне кажется произошел второй исход профессионалов из милиции.
Впервые мы ощутили это в 90-е, когда армия закаленных специалистов была отвергнута государством.
Сейчас, после последней реформовстряски (когда увольняли ценные кадры, достигшие возраста 45, при первичном задании сократить 20%) в конторе остались работать недоученные, безнадзорные специалисты. А руководить ими (а точнее манипулировать) остались те, кто в процессе реформирования избрал для себя тактику «тихо отсидеться».
Милицейские «топ-менеджеры» и «менеджеры среднего звена», по тихому перекочевали в ПО. Но дабы не потерять свои «места», заливают нам своей «статистикой» и «показателями». Манипулируя недоразвитыми инструментариями.
Далее, все это кладется (если говорить о первичном звене) в беззубый СК.
Не знаю, как в других городах, но в Петербурге средний возраст следователя районного СК сваливается к отметке в 24 года жизни и год-два работы в должности.
По практике (напр. борьбы с коррупцией), получается, что она ведется не с коррупцией, а с теми, кто от нее страдает. То есть с Нами.
Ну тут конечно можно и поразмышлять. Но тема обязывает меня раскрыть тайну, полезную многим защитникам в делах по взяткам.
По теме
Аудиозаписи телефонных переговоров с вымогателями из оэба, не внесли в данном случае решающей роли при проигрывании сценария защиты. Но после выхода в эфир, заставили наших друзей немного побледнеть, и это помогло нам в следующий раз (о нем чуть позже).
Конечно незаконность ОРМ, проведенных в отношении неопределенного круга лиц, являлась ключевым рычагом воздействия на следствие. Но юноши из комитета упорно сопротивлялись незаконности, уповая на внезапность совершенного преступления при проведении ОПМ «Лес» .(искали кстати лесовоз с бревнами по ориентировке, а останавливали легковой транспорт).
На руку нам в этом деле сыграла алчность полицейских, которые в надежде на получение денег «за закрытие материала», торговались с нами до 10 суток по материалу, и в СК его не направляли, соответственно материалы ОРД в содружестве не «переписывались» изначально так, чтоб «муха не ****».
Конечно об ознакомлении с материалами проверки не шло и речи. Никто из участников антикоррупционной группы так и не удосужился показать хоть что-то.
В итоге, в этом деле решено было поставить точку. И поставили мы ее следующим образом:
Мы обратились в СК и Прокуратуру с заявлением с просьбой возбудить уголовное дело по ст. 138.1 УК РФ, в отношении (можно даже неизвестных)лиц незаконно изготовивших и сбывших специальное техническое средство, для негласного получения информации- их камеры, используемой при проведении ОРМ.
В Законе об ОРД сказано, что при проведении ОРМ, сотрудники полиции обязаны использовать технику в соответствии с ПП № 770.
Переходим в ПП № 770, и видим, что отныне действие его прекращено. Перечня техники не существует. А существует порядок лицензирования производителя такой техники в ФСБ РФ. (см. ФЗ-99 «О порядке лицензирования», и ПП № 287 от 12.04.2012), определен порядок регистрации и учета СТС НПИ, определен порядок сбыта в органы таковой.
Т.о. убедившись в отсутствии законных оснований для использования техники (кстати файлы с которой они же в дальнейшем будут монтировать, но об этом чуть позже), нами был нанесен неожиданный пендель, и дело рассыпалось, с надеждой на то, что больше никто (кроме «районщиков») не узнает об этой ситуации.
Дело было прекращено через 40 минут, после подачи этого заявления. Далее можно говорить голосом Кириллова: Стороны договорились… дипломатические отношения… и т.п.
Именно поэтому журналист спрашивает в репортаже (после пропажи записи), что это было? Блеф, шантаж, разводка в чистом виде?
Это был не блеф и не шантаж. Это была обыкновенная подстава, смонтированная «на коленке», и как говорит судья Большаков «в этой практике, наверное, не видели ничего предрассудительного...».
Пожалуйста, обсудим!
С уважением,
Алексей Трофимов.