Читаю тут публикацию Праворуб: Лишение родительских прав на границе совершеннолетия юриста Фирсовой С.А. Внизу резюме «Дело выиграно», поздравления, плюсы, «лайки».В серединке — «и тут в дело вступил юрист». Одумайтесь, люди, пока не поздно, одумайтесь.

Вы пацана, несмышленыша, в 17 лет сломали. Поддавшись на ваши уговоры, он отца предал. Легко. Он также легко и мать потом предаст и продаст. 

У меня самого родители развелись, когда мне 12 было. И никогда мать даже не думала о таком шаге. 

Я лично дочке заявление о разводе писал и в суд носил, и забирал решение. Но категорически запретил ей подавать заявление о лишении родительских прав. Проживем и без алиментов.

Внучка вырастет — сама решит. Или бывший зять.

Разберутся. Плохой ли, хороший — жизнь покажет.

Во всяком случае, давно не припомню случая, чтобы в окно с цветами к женщине кто то лазил. А этот лазил. 

А тут психолога пригласили, «который представил профессиональное заключение о том, что на границе совершеннолетия ребенок является практически полностью сформировавшейся личностью и внезапное появление отца в его жизни в данный период  развития не позволит наладить контакт при нежелании ребенка к общению».

Тьфу, противно. Словно тупым кухонным ножом вместо скальпеля, да еще без анестезии, прооперировали.

Да 11 10

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Паншев Сергей, cygankov, Федоровская Наталья, Астапов Максим, vladimir-verhoshanskii, dedush, gizatullinufa, gorskayann, talion-05
  • 13 Марта 2014, 07:29 #

    Уважаемый vladimir_verhoshanskii, я поставил плюс за вашу понятную позицию, душевность, обеспокоенность и жизненность.

    Но ваша критика коллег вряд ли обоснованна.
    Перечитайте комментарии — все «поздравления, плюсы, лайки» — они по поводу профессиональной работы юриста. А те, кто писал о морально-нравственной составляющей — все отметили неоднозначность ситуации.

    Нельзя путать, сопоставлять и отождествлять профессиональную работу адвокатов, и морально-нравственное поведение наших заказчиков.

    Нам ведь и Чикатил приходится защищать. А те, кто специализируется на уголовных делах — вообще всю жизнь защищают убийц, насильников и грабителей. И не только психологов приглашают, но и используют множество других приёмов для достижения целей оправдания, переквалификации, исключения, снижения наказания, и т.п.

    И мы обоснованно радуемся профессиональным успехам коллег, невзирая на отрицательную сущность доверителей и подзащитных.

    +15
    • 13 Марта 2014, 18:33 #

      Вот именно, неоднозначность ситуации. Через год мальчику 18, дееспособен. Что же раньше то не обращались? Вон и судья предлагал отсрочить, подождать. Ради чего лишили? Ради пресечения эфемерной, гипотетической возможности отца обратиться в будущем, в старости и немощности, за взысканием алиментов? Сомневаюсь. Тогда в чем цель? Уверен, что и юристы не смогут ответить.
      Просто семейная сфера настолько тонка… Это же не уголовники. Я их и сам недолюбливаю.

      -1
      • 13 Марта 2014, 21:49 #

        Я  как юрист понимаю, что лишение родительских прав крайняя  мера и на нее  доверители   идут  крайне  редко. Если до этого дошло,  значит были причины. Лишение  родительских прав  не  лишает возможности ВОССТАНОВИТЬ  нормальные отношения  в будущем. 

        В моей практике  бывший муж через суд установил порядок общения с ребенком, хотя мать никогда  не возражала против этого. Однако, что до этого решения, что после него экс — супруг и его  родители  ни разу  не пришли  за сыном (внуком). Алименты  платит ровно по судебному приказу (1/4) из своей небольшой заработной платы, не говоря об иной материальной   помощи.  Их сыну  уже 5-6 лет, так  он сам  не желает общаться с отцом.  Даже при таком раскладе мать не подает на  лишение  родительских прав. 

        +1
        • 14 Марта 2014, 07:35 #

          Их сыну  уже 5-6 лет, так  он сам  не желает общаться с отцом.  
          Помню одно дело, где я представляла отца, и в суде мамаша гордо заявила «Мой сын не желает видеть отца!» Так судья — мудрая женщина, ей на это ответила: «Он в 7 лет еще сам желать ничего не может,  а  может лишь повторять то, что Вы ему говорите»… и вынесла решение в нашу пользу…

          +9
          • 14 Марта 2014, 09:35 #

            Согласен, что   каждую  ситуацию надо рассматривать в отдельности и под микроскопом. 

            0
      • 14 Марта 2014, 08:40 #

        Думаю, что на вопрос «ради чего лишили» нам сможет профессионально ответить Фирсова С.А.

        0
  • 13 Марта 2014, 08:19 #

    Уважаемый vladimir_verhoshanskii, спасибо, что поделились своим жизненным опытом.
    Но, все же полагаю, что Ваше особое мнение об игнорировании юристами и адвокатами семейных споров неприемлемы.

    Попробую и я поделится своим опытом, но — профессиональным.
    Несколько лет назад ко мне обратилась женщина, которую её родная дочь, путем устных обещаний, лишила трехкомнатной квартиры и выселила на улицу.
    Неужели я должен был отказать ей в юридической помощи, сказав: это Ваши семейные проблемы, решайте миром и идите с богом.

    Кстати, Ваша фраза «Поддавшись на ваши уговоры, он отца предал. Легко. Он также легко и мать потом предаст и продаст.» напоминает мне разящий меч свидетеля, который ничего не видел и ничего не запомнил, но дает показания исходя из своего внутреннего убеждения.

    Ничего не напоминает?

    P.S. Как говорят французы: Се ля ви. А русские добавляют: А судьи кто?

    +8
    • 13 Марта 2014, 18:40 #

      Извините, Владимир Михайлович, разные ситуации Вы сравниваете. Выгнать мать на улицу, лишить крова — Ваша помощь была более чем оправдана. А там то что? Я выше написал — ничего. Кроме сожжения мостов. Лишь бы не получилось потом как в Вашем случае, только сын заменит дочь. 

      0
      • 14 Марта 2014, 07:13 #

        Владимир, с точки зрения человеческих отношений «отцы и дети», ситуации абсолютно одинаковые. Мне жаль, что Вы не видите очевидного.
        И там и там мосты уже были сожжены.
        А поскольку я знаю как трудно вести подобные дела, я уверен, что адвокатом сделано ВСЕ, чтобы  стороны пришли к согласию.
        Одного адвокат не может — приказать сторонам: миритесь!

        +4
  • 13 Марта 2014, 09:53 #

    Уважаемый vladimir_verhoshanskii, в таких делах очень высока морально-этическая составляющая. И всегда остается некий осадок. Но это жизнь. Это Закон. И хочу Вам сказать, что у нас еще по-божески. В европах и америках, там совсем тяжелый случай.
    Что касается публикации, которая вызвала у Вас бурю эмоций, то мы же не эмоциональную часть обсуждали и оценивали, а профессиональную работу юриста.
    По-человечески, я полностью Вас поддерживаю и сама никогда «закусив удила» в такие  дела не кидаюсь, какие бы деньги не предлагали. Только взвесив все за и против и только с учетом своего внутреннего убеждения, и только в том случае, если это не противоречит моим морально-нравственным принципам.

    +7
  • 13 Марта 2014, 16:16 #

    Что может быть хуже лишения родительских правА Вы бывали в детской онкологии? А в хосписе? Какое это испытание для детей и для  родителей знаете? Вот там понимаешь, какой это дар — иметь детей, живых и здоровых!!!
    Для родителя по писанному закону лишенному своих прав, это повод задуматься, хотя в исправление взрослых людей я не верю.У этого родителя есть сын, и в жизни все может случится — может и станут они самыми близкими людьми
     
     В конкретном приведенном примере, в статье,  нисколько не выступаю ни за одну, ни за другую сторону. Для этого есть судья, которому я, признаться,  не завидую. 

    А вот это Ваше:
    Я лично дочке заявление о разводе писал и в суд носил, и забирал решение. Но категорически запретил ей подавать заявление о лишении родительских прав. Проживем и без алиментов. Вот так. Папа все решил... 

    Лишение родительских прав — юридический институт.Никто отцу не запрещает любить своего сына.  Любовь, по мнению одного уважаемого мной человека,  проявляется в активной заинтересованности во всестороннем росте человека, которого любишь. 

    +4
    • 13 Марта 2014, 18:59 #

      Я бывал во взрослой. У моей жены — рак. Нашей младшей дочери еще пяти нет. И после всех процедур (9 химий, операция, 4 лучевых) у жены в полой вене сидит катетер длиной 12,5 см., который уронили в вену, а признаться побоялись. Не так сдвинется — сдохнет жена. Именно сдохнет. Мяу сказать не успеет. И боятся теперь оперировать — как бы хуже не сделать.И никто даже извинений не принес. Но я же не бегаю с жалобами в Росздравнадзор по поводу банок для анализов с потеками. А методично готовлюсь к суду. Так что про дары — оставьте. Я с женой еще в 6 классе по четвергам в кино ходил. А 25.02.14 — серебряная свадьба была.
      Да, я высказал дочке свою позицию И она не изменится. Уметь прощать — великое умение. Советую посмотреть «Список Шиндлера»
      И диплом «Лучший папа Советского района г. Ростова-на-Дону» 2007 г.  я ценю больше, чем все свои положительные характеристики. Мне его, кстати, дочка и помогала получить.

      +1
    • 13 Марта 2014, 19:01 #

      Изо дня в день ходить по коридорам хосписа. Смотреть в глаза пока живым людям и не слышать, что говорят врачи.

      Не каждый в силах переступить порог, за которым в глазах отчаяние. Не каждый может там работать.

      Что может быть хуже лишения родительских прав.
      Одинаково.

      +2
    • 18 Марта 2014, 19:31 #

      Отвечу вроде как самому себе, но вроде как и Герде Романовне. Имел сегодня беседу с главврачом по поводу забытого катетера. После спокойной, конструктивной беседы пришли к выводу, что судебной перспективы нет, умысел врача и медсестер доказать не получится, судиться с производителем катетеров не имеет смысла, потому что на его памяти это всего третий случай. К тому же, всем известно, что люди живут и с осколками. С войны. С Отечественной.
      Короче, случай — он и в Африке случай. Невиновное причинение вреда.

      +1
  • 13 Марта 2014, 18:51 #

    Уважаемый vladimir_verhoshanskii, Вы задали риторический вопрос:
    Что может быть хуже лишения родительских прав.

    Отвечу:
    Свидетельство рождении.
    С ничего не значащими именами в строчках:
    Отец......
    Мать…

    +2
    • 13 Марта 2014, 19:03 #

      Спасибо, Александр Валерианович. Я видел,  Вы там, я здесь, в Песочнице. Позиции совпадают.(handshake)

      +1
  • 14 Марта 2014, 08:45 #

    Уважаемый vladimir_verhoshanskii, читая Вашу публикацию… через каждую строчку досада, проскальзывает осуждение… К чему это? Что Вы хотели донести до нас до коллег? Свое отношение и сопереживание и непонимание? Мы услышали. Работа в данном случае была выполнена профессионально и мы с Вами часто не видим то что остается за кадром. Юрист же в свою очередь представлявший интересы своих клиентов шел не просто к решению, не просто к выполнению заказа… Об этом деле знаю чуть больше всех остальных… Поэтому могу сказать, что смысл был… и он заключался в ряде формальностей оформления документов…

    0
    • 14 Марта 2014, 17:29 #

      что смысл был… и он заключался в ряде формальностей оформления документов…

       Пока судья пытался усмотреть тайный мотив в подаче иска и убедить всех в том, что по истечение пары-тройки месяцев ребенок достигнет совершеннолетия и может делать все, что захочет, мы настырно доказывали, что неисполнение родителем своих обязанностей в части предоставления заботы и воспитания, является существенным ущемлением прав ребенка, влияет на дальнейшую жизнь ребенка.

      Есть наверное кроме процессуальных смыслов еще и другие обстоятельства, которые по делу остаются за «занавесом» по желанию клиента.
      Ну вот и подноготная полезла. Какие же Вам факты еще нужны?
      Грустно все как то… Да ладно, не обижайтесь, Герда Романовна. 

      0
  • 14 Марта 2014, 08:49 #

    Вы пацана, несмышленыша, в 17 лет сломали. Поддавшись на ваши уговоры, он отца предал. Легко. Он также легко и мать потом предаст и продаст.
    а вот тут очень громко Вами сказано!  Вы не были участником процесса, вы не видели этого «пацана», вы не слышали его! В свои 17-ть лет я уже писала книги и была сформировавшейся личностью, помогала другим найти себя, и искала ответы свои на вопросы жизни, порой решая очень сложные задачи! Читаю, и в ответ хочется написать так же резко с обвинениями! Но это только Ваше мнение не подтвержденное никакими фактами! Мнение Вашего прошлого опыта и вашей боли!!!

    +1
  • 14 Марта 2014, 23:22 #

    С каждым разом убеждаешься все больше в том, что «буква» закона — на то она и «буква», неодушевленная и молчаливая!!! Каждое дело индивидуально по-своему! Бывают родители, которых не только родительских прав нужно лишить, но и всего «биологического», дабы никогда не имели возможности иметь детей. Случается и такое, когда родители становятся жертвами обстоятельств. В любом случае, думается мне, родители должны предпринимать максимум усилий для того, чтобы минимизировать отрицательное воздействие развода на детей, не лишать детей родительской ласки, любви и тепла! Есть замечательный хадис пророка Мухаммада (с.а.в.): «Самым ненавистным из дозволенного для Аллаха является развод...» 

    +3

Да 11 10

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Что может быть хуже лишения родительских прав» 2 звезд из 5 на основе 10 оценок.
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации