Эта статья написана и предлагается читателям, как критическое оценочное суждение о состоянии морали в нашем обществе в целом, а также у отдельных его представителей(-ниц), с предложением законодателю принять какие-то меры по исправлению сложившегося и действительно тяжелого на мой взгляд для нашего общества положения.

Недавно многие СМИ разразились бурей негодования в адрес одного из депутатов партии «Гражданская платформа» Александра Силина.

Кричащие заголовки типа «Модно быть ш…й», «Депутат оскорбил миллионы российских женщин», «Нерюнгринский депутат предлагает угнетать матерей-одиночек» и т.д. заполнили первые полосы многих СМИ.

Текст материалов в общем-то на мой взгляд в просторечии сводился к одному выводу: «ах какой нехороший этот депутат, бедных несчастных женщин обижает». Не зря видимо Станислав Лем говорил:

«Преувеличение — мать глупости.»

«Депутат районного совета депутатов Нерюнгри Александр Силин стал известным в Сети, благодаря своим неуважительным и нелестным высказываниям в адрес матерей-одиночек, которые он заявил в минувшие выходные. Женщин, родивших детей вне брака, он емко называет «ш…и».

Правда вот мы например, в общем-то мы не увидели ничего кроме цитирования, просматривая ту страницу ЖЖ Александра Силина

Ну а Общественно-политическая интернет-газета «В Якутии.ру» заявила дословно следующее:
«Якутское отделение «Гражданской Платформы» осудило поведение Нерюнгринского депутата Александра Силина и дало три дня на извинения

Депутат Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) Силин в своем livejournal (ЖЖ) опубликовал несколько постов оскорбительного содержания в адрес матерей-одиночек. Партия с февраля добивается от Силина удаления оскорбительных записей.

Во вторник региональное отделение партии «Гражданская Платформа» в Республике Саха (Якутия) провело внеочередное заседание регионального политкомитета (РПК). Единственным вопросом повестки дня был обозначен вопрос «О публичных высказываниях члена Политической партии «Гражданская Платформа», депутата Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) Александра Силина.

Созвать региональный политический комитет якутское отделение было вынуждено после безрезультатных попыток добиться от депутата Силина извинений перед оскорбленными им женщинами. С момента появления первой записи в феврале этого года глава якутского отделения Афанасий Максимов несколько раз проводил с Силиным беседы и требовал удалить оскорбительные посты. Однако Силин, давая устные обещания, впоследствии отказывался от них.

Во вторник депутат Силин был вызван на заседание РПК и дал объяснения своего поведения посредством Skype. Выслушав объяснения Силина, РПК решил:

1. Указать члену Политической партии «Гражданская Платформа» Силину А.А. на недопустимость подобных высказываний, унижающих честь и достоинство женщин.

2. Обязать Силина А.А. до 14 марта 2014 года:

— удалить из информационно-телекоммуникационной сети Интернет в блогах все высказывания оскорбительного содержания в адрес женщин, относящихся к социальной группе «матери-одиночки» и дать опровержение опубликованных ранее материалов, принести публичное извинение.

3. В случае неисполнения указанных требований вынести на ближайшее заседание регионального политического комитета Регионального отделения в Республике Саха (Якутия) вопрос об исключении гражданина Российской Федерации А.А. Силина из членов Политической партии «Гражданская Платформа».»

«…Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслами.»

сказал когда-то Джордж Бернард Шоу. Не произошло ли это и в этом случае?

Как известно- истина рождается в спорах. А известный своими афоризмами писатель Андрей Соколов говорил как-то «Женщина успевает быстрее обидеться, чем понять» Вот и я прочитав сию заметку, тут же задал себе вопрос: а на каком собственно основании «глава якутского отделения Афанасий Максимов требовал удалить оскорбительные посты» из телекоммуникационной сети от Александра Силина? Разве Силин как-то и кем-то ограничен как гражданин России в своих конституционных правах гарантирующих ему свободу слова и убеждений? И каким нормативным актом эти « посты» были признаны «оскорбительными» ?

И мне также очень интересно почему в СМИ были сделано такое заявление: «Созвать региональный политический комитет якутское отделение было вынуждено после безрезультатных попыток добиться от депутата Силина извинений перед оскорбленными им женщинами.»

Простите, но вообще-то оскорбление является административным правонарушением согласно КОАП РФ. Вот мне кто-нибудь может показать какой либо документ правоохранительных органов России или суда, согласно которому высказывания Александра Силина в сети Интернет были признаны оскорблениями или сведениями порочащими чью-то честь и достоинство?

Или у нас многоуважаемый региональный «партком» партии «Гражданская Платформа» решил в этом случае подменить собой судебные органы, как помниться мне, иногда фактически делали представители иной партии лет этак 40-50 назад?

Да и не вижу я почему-то ни одного поданного иска от матерей-одиночек, поданного в отношении Силина. Возникает вопрос, цитируя классика: «а был ли мальчик», то есть было ли само оскорбление?

Лично я вообще не люблю когда кого-то оскорбляют, однако давайте вспомним классика литературы Льва Толстого с его бессмертной «Анной Карениной», который сказал: «Оскорблять можно честного человека и честную женщину, но сказать вору, что он вор, есть только la constatation d»un fait. (установление факта (франц.)»
Здесь речь не о патриотизме, но на мой взгляд истинный патриот своего народа, на мой взгляд не может спокойно смотреть на его гибель. Что в России творится с демографией- общеизвестно. А ведь на Кавказе есть пословица: «Хочешь погубить народ- разврати его женщин.»

Поэтому давайте постараемся вместе разобраться в вопросе: а было ли само оскорбление и кто собственно был им оскорблен?

А также я решил задать интересующие меня вопросы самому Александру Силину.

Сегодня мы публикуем присланные нам по электронным средствам связи ответы депутата Александра Силина на вопросы Георгия Алпатова, руководителя отдела журналистских расследований нашей газеты.

Георгий Алпатов: Александр, в качестве корреспондента газеты «Самооборона», хотел бы задать Вам вопросы:

И первый из них: Что именно в этой Вашей публикации в Живом Журнале http://mix14.livejournal.com/228734.html вызвало такой ажиотаж в обществе и такую реакцию Ваших коллег по партии «гражданская платформа» по Вашему мнению?


Александр Силин : Напомню, что это было обращение к женщинам, рожающим без мужа с напоминанием библейского определения «блуд» (секс без брака) и синонимы слова «блудница» в современных словарях.

На самом деле весь ажиотаж вызвала не сама эта заметка, а безответственный на мой взгляд комментарий одного из интернет-СМИ, которое назвало это обращение «оскорблением матерей-одиночек».

Неграмотные люди тут же расширили статус «мать-одиночка» (родившая вне брака) до одинокой матери (воспитывающая ребенка в одиночку, в т.ч. вдовы и разведенные). А «особо одаренные» включили в круг блудниц даже Богородицу, потому что она родила не от мужа. И все это фактически приписали мне.

Первоначальная реакция партийного лидера Якутии была нейтральная – каждый человек имеет право на собственное мнение, а в приватных беседах все говорили примерно следующее «Всем понятно, что это серьезная проблема, но надо как-то мягче».


Георгий Алпатов: Почему по Вашему мнению Ваше цитирование библии и словарей вызвало такую болезненную реакцию некоторой части общества?

Александр Силин : Мне кажется, эту ситуацию лучше всего иллюстрирует поговорка «На воре шапка горит». Есть множество женщин, которые не только не обратили внимания, но и поддержали меня. Кстати, на запись телепередачи по этой теме грозились прийти несколько «таких оскорбленных», но… Вместо них пришла мать-одиночка, которая осознала свою ошибку и публично, под объективом видеокамеры, поддержала меня.

Георгий Алпатов : По моему мнению, совпадающему со мнением многих исследователей, в том числе активистов Мужского Движения России, в настоящее время некоторые представительницы социальной группы т. н.матерей-одиночек возможно необоснованно пользуется дотациями и льготами за счет налогоплательщика, тогда как дети из полных семей и/или имеющие обоих родителей — таких льгот и дотаций фактически не имеют. Не происходит ли по Вашему в этом случае какое-то стимулирование соблазна необоснованного обогащения за счет налогоплательщиков для многих матерей в случае получения ими статуса матери-одиночки?

Александр Силин : По моему мнению, здесь проблема не столько в обоснованности, сколько в стимулировании распутного образа жизни и/или обмана государства. Кстати, об этом и говорит депутат ГД Елена Мизулина: есть женщины, которые обманывают государство, проживая с фактическим мужем без регистрации.

Георгий Алпатов : … при этом не оформляя отцовство конкретного лица, постоянно или до определенной поры, пользуются льготами и дотациями, хотя отец ребенка матери известен и по закону должен содержать своего ребенка самостоятельно?

Александр Силин : Примерно так, хотя случаи бывают разные.

Георгий Алпатов: Вообще такое получение статуса матери одиночки на мой взгляд нарушает права в первую очередь самих детей, которые по закону имеют право знать обоих родителей, общаться с ними, получать от них воспитание. А если отец не записан в свидетельство о рождении ребенка — то юридически ребенку он получается: никто. Может ли привести такая очевидно и возможно необоснованная материальная поддержка со стороны государства к понижению нравственных и моральных ценностей в нашем обществе, к дальнейшему разрушению института семьи, к возможным нарушениям родителями законных прав и интересов детей?

Александр Силин : Это уже происходит – падение нравственности катастрофически разрушает институт семьи. И государство потакает этому не только молчаливо, но и действием: материальной поддержкой неполных семей и практикой оставления детей с матерями, которые нередко используют ребенка в качестве материальной выгоды (алиментов) и шантажа (например нередки случаи когда мать говорит родному отцу: разрешу сводить ребенка в зоопарк, если ты мне дашь денег).

Георгий Алпатов : Да, такие случаи, пример которых Вы привели, мы к сожалению и сами не раз наблюдали при сборе журналистского материала по пост-семейным конфликтам. Можно ли считать, что высказав свои убеждения в сети Интернет, Вы в своем поступке руководствовались душевной болью за понижение морали в нашем обществе, за многочисленные развалы семей, и за страдающих из-за этого несчастных детей, законные права и интересы которых могут быть нарушены сокрытием от них или искажением достоверной информации об их родных родителях?

Александр Силин : Мне безумно жаль этих детей, которые лишены отцовской любви! Больно смотреть как очень часто такой несчастный ребенок буквально прилипает к любому мужчине, который оказал ему знак внимания. А ведь очень часто это происходит по причине элементарного распутства некоторых безответственных представительниц женского пола, при так называемых рождениях детей «по залету». Как показатель этого – среди матерей-одиночек почти нет многодетных.

После рождения первого ребенка у нее обычно «включается мозг» и эта мать уже в дальнейшем как правило тщательно предохраняется.

Последствия для детей, воспитанных в таких неполных семьях, действительно губительны не только для них, но и для государства. Такие дети не имея перед глазами примера хорошего отца, лишенные отцовского воспитания, по признаниям социологов имеют чрезвычайно низкие шансы создать счастливую семью, а значит наше общество получает новый виток таких же матерей-одиночек.


Георгий Алпатов : Как по Вашему сказывается на нашем российском обществе и институте семьи такие. возможно не до конца продуманные законодателем меры по поддержке социальной группы детей матерей-одиночек? Какие перспективы ожидают российское общество и семью в связи с этим по Вашему мнению?

Александр Силин: Проблема гораздо глубже, чем законодательные инициативы по поддержке одной социальной группы. Создается впечатление, что традиционная семья вообще не нужна государству. Например, в 2007 году разработана «Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года». У меня такое впечатление, что ее писали бизнесмены от медицины, чтобы добиться бюджетного финансирования: медицинские клиники, оборудование, реабилитационные центры – это огромные деньги. А укрепление института семьи почему-то на предпоследнем месте – ниже интересов семьи только привлечение мигрантов.

Обратим внимание: концепция не предполагает материального поощрения традиционных семей, а вот для неполных разрабатываются механизмы оказания дополнительной поддержки.

Скажу больше – традиционная семья разрушается системой образования. Наверное, мало кто задумывается, что мужчина-муж воспитывается с детства, а не после свадьбы. Поэтому уроки технологии, где дают навыки будущим мужу и жене, считаются третьестепенными: ставка преподавателя меньше, чем у профильных (математика, русский), количество учебных часов беспощадно урезают. А ведь на мой взгляд на таких уроках технологии мальчика учат быть мужчиной и подросток, окончивший школу, вполне может гордо носить звание «глава семьи», поскольку способен построить крестьянский дом, не говоря уже о полном ремонте городской квартиры, быть предпринимателем, станочником, технологом.

Эти профессии очень нужны и востребованы в возрождающейся России


Георгий Алпатов : Завершая нашу беседу, хотел бы спросить Вас, Александр, что бы Вы предложили изменить в нынешнем положении вещей, чтобы как-то помочь этим несчастным детям, часто страдающим именно из-за безответственности или алчности их родных матерей?

Александр Силин : Я считаю что государству в целом и партии «гражданская Платформа», в которой я состою, для обеспечения интересов общества стоит подумать о обеспечении защиты интересов традиционной, семьи, Обеспечении мотивации к долговременному и прочному браку, создание условий для честных партнерских отношений супругов.

Мне кажется, что в программе партии этой проблеме уделено недостаточно внимания. Например, о семьи говорится лишь в одном пункте: «ввести единое пособие по нуждаемости, определяемое исходя из наличия доходов и имущества семьи»

И дважды говорится о женщинах:

— создать систему гарантий, позволяющих обеспечить женщинам подлинное равноправие во всех сферах жизни;

— экономически стимулировать добровольный труд граждан пенсионного возраста, матерей, воспитывающих детей, а также инвалидов; создавать дистанционные рабочие места.

А ведь семья – это основа государства. Не будет семьи – не будет России.

Необходимы также меры направленные на повышение благосостояния традиционной семьи и стимулирование её экономической независимости и активности, что можно достигнуть только обеспечением конституционных прав равенства родителей, обеспечением желательности ответственного отцовства и ответственного материнства, обеспечения правовой защищённости традиционной семьи и каждого её члена: мужа, жены, детей. Я очень надеюсь что все это приведет к формированию в каждом члене нашего общества экономически и социально активного, интеллектуально развитого человека, уверенного в своём будущем и будущем своих детей.

Мы благодарим Александра Силина за уделенное для ответов на наши вопросы время, и решили посмотреть интересный документ под названием «Программа партии «Гражданская платформа»». Вот что говорится там о социальной программе

В социальной сфере:

•отказаться от концепции патерналистского государства;

•принять новый социальный кодекс, унифицирующий все социальное законодательство с упором на адресную социальную помощь и поддержку; упорядочить категории граждан, нуждающихся в помощи и поддержке; ввести единое пособие по нуждаемости, определяемое исходя из наличия доходов и имущества семьи;

•стимулировать оказание социальных услуг негосударственными организациями и бизнес-сообществом;

•создать систему гарантий, позволяющих обеспечить женщинам подлинное равноправие во всех сферах жизни;

•реформировать пенсионную систему; обеспечить достойный уровень социальной пенсии для нынешних поколений пенсионеров; создать действенную систему стимулов к формированию пенсионных накоплений новыми поколениями работающих; обеспечить зависимость размера пенсии от заработной платы и трудового вклада работника; сделать пенсионные накопления не условными пенсионными правами, а реальной собственностью гражданина;

•реализовать новую государственную политику по вовлечению в социальную жизнь инвалидов; реализовать программы социальной реабилитации для каждого инвалида, формировать дружественную для инвалидов городскую среду, включая доступ во все государственные учреждения, все учреждения системы образования, медицины, культуры, общественный транспорт и т. п.; гарантировать право на обучение детей-инвалидов в школах вместе со здоровыми детьми, сохранять для работающих инвалидов все социальные выплаты;

•экономически стимулировать добровольный труд граждан пенсионного возраста, матерей, воспитывающих детей, а также инвалидов; создавать дистанционные рабочие места.
Простите, а где в этой программе предусмотрено обеспечение и гарантии прав мужчин и отцов? Где равноправие мужчин? Или это неважно?

Давайте-ка уважаемые представители партии «Гражданская Платформа» и мы с Вами тем временем зададим резонный вопрос: может ли вообще быть счастлив ребенок, выросший без отца? Как вообще у нас в обществе появляются матери –одиночки?

Давайте зададим вопрос: что же такого надо сделать особе женского пола, чтобы при этом ей не знать с кем именно она зачала своего ребенка. По нашим наблюдениям и мнению многих исследователей бывают конечно и изощренные обманы женщин мужчинами, но они достаточно редки, а в основном причина появления матерей-одиночек, это беспорядочные и безответственные половые связи, в результате которых страдают именно родившиеся от таких связей дети.

Нравственно ли это? Неужели такова мораль нашего общества?

Давайте зададим вопрос: занимались ли бы в нашем обществе настолько беспорядочными и безответственными половыми связями будущие матери-одиночки, если бы не существовало этих государственных дотаций? Неужели возможно стоит государству и обществу своей поддержкой и льготами матерям одиночкам пусть и косвенно, но все же возможно как-то стимулировать моральные страдания таких детей, не знающих своего отца по выбору модели поведения их матери… Дети разве чем виноваты, что их мать так себя повела( возможно надеясь именно на госдотации)?

Дотации и льготы матерям-одиночкам выплачиваются кстати за счет налогоплательщиков, многие из которых задаются резонным вопросом: куда идут их налоги? А если например та или иная мать-одиночка намеренно искажает информацию, подаваемую ей в социальные службы или просто фактически безответственно отнеслась к долгу Материнства???

И при этом многие ополчились на депутата Силина, который как я понимаю и говорит именно о том что дети матерей -одиночек обделены родительской любовью. А разве это не так?

Я полагаю, что законодателю стоит пересмотреть порядок получения женщинами статуса матери-одиночки, стоит взять под более жесткий контроль и строго регламентировать предоставление ими информации об отцовстве детей.

Говорят что правда отрезвляет мудрого и бесит глупого…. Задам тяжелый вопрос: где искать правду о родных отцах детям матерей –одиночек?

Автор: Георгий Алпатов

Связь с Александром Силиным осуществлялась по электронным средствам связи, в случае неточностей редакция просит А. Силина информировать о них.

Мнение редакции может не совпадать со мнением авторов или интервьюируемых лиц.
Ссылка на оригинал

Да 8 8

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: rudkovskaya, ulyss2014, roman2010, cygankov, Федоровская Наталья, Климушкин Владислав, +еще 1
  • 11 Ноября 2014, 11:20 #

    Ну вот, еще один интернет-скандал! Что-то похожее мы уже недавно тут обсуждали. 
    И опять тема «о женщинах»! Надо же…

    0
    • 11 Ноября 2014, 11:45 #

      А вообще  Вы  невнимательны. При чем тут все женщины?   Речь идет о том  что  в настоящее время некоторые представительницы социальной группы т. н.матерей-одиночек возможно необоснованно пользуется дотациями и льготами за счет налогоплательщика, тогда как дети из полных семей и/или имеющие обоих родителей — таких льгот и дотаций фактически не имеют. Фактически происходит  стимулирование соблазна необоснованного обогащения за счет налогоплательщиков для многих матерей в случае получения ими статуса матери-одиночки. А кроме того нарушаются ЗАКОННЫЕ  ПРАВА  самих  детей, которые по закону имеют право знать обоих родителей, общаться с ними, получать от них воспитание. А если отец не записан в свидетельство о рождении ребенка — то юридически ребенку он получается: никто. 

      Речь в любом случае идет о  конкретном  аморальном и возможно противозаконном поведении конкретных личностей.

      +3
      • 11 Ноября 2014, 12:24 #

        Уважаемый Георгий Львович, про некоторых матерей-одиночек (уж точно не будем всех под одну гребенку, правда?), которые «сидят на шее» у государства и ножки свесили — я всё прекрасно поняла, Вы отлично все расписали.

        И можете раскрыть чуть подробнее и конкретнее, чем в статье: как Вы лично видите решение данной проблемы с матерями-одиночками?

        -1
        • 11 Ноября 2014, 12:57 #

          Ну  эти «некоторые» не  только обманом сидят на шее у налогоплательщика, а еще  и  злостно нарушают законные  права  своих родных детей.

            Думаю что  наилучшим вариантом будет во первых  отмена всех льгот  и  преимуществ, которыми дети  МО пользуются за счет  других детей.
          Все  здоровые дети равны в правах, почему  какой-то здоровый ребенок должен иметь преимущества за счет других детей?

            Во вторых  по каждому  факту  нарушения законных прав  ребенка  ( в том числе по  рождению его  матерью-одиночкой)  должна проводится  проверка по  установлению его отца  и целесообразности  сохранения  родительских прав на этого ребенка для такой  матери. 

          В  третьих необходимо решить вопрос о  полной ДОБРОВОЛЬНОСТИ установлении отцовства вне  брака( исключения  могут быть при  криминале, аферизме  и прочем)

          +3
      • 11 Ноября 2014, 16:03 #

        Уважаемый Георгий Львович,
        Я, как налогоплательщик, скажу-в стране полно аморальных личностей в мантиях, в мундирах -прокуроров и приставов,
        сотрудников ФНС, высасывающих бюджет.
        Они возмущают меня, гораздо больше нежели аморальные женщины.Тех я еще готов потерпеть, а вот этих нет.
        Это конечно если спросить меня, а не оповестить, что и от моего имени начинается финансоовая борьба за высокоморальное материнство.
        Я первый раз женился в 27лет. А будь все девушки высокоморальны??? С ума сойти.
         Мизулины, сначала пусть явят образец хоть чуть -чуть морального государства. Только тогда она будет иметь право рассуждать о морали.
        Покажите хоть одного коррупционера в ДУМЕ, которого вывела на чистую воду Миулина, или Яровая или...
        Навальный вывел, так он сидит не в ДУМЕ.
        Подельницы-одним словом, Пехтина, и прочих.

        +1
        • 11 Ноября 2014, 16:12 #

          Уважаемый Игорь Александрович, я  бы вам рекомендовал подумать о причинно-следственной связи  между теми и другими.  А что касается  Мизулиной, так это  вообще притча во языцах…

          +1
          • 11 Ноября 2014, 16:29 #

            Причинно следственные связи я вижу, но имею уверенность, что начинать надо не с женщин.
             Я ведь еще хорошо понимаю разницу, что гулящие женщины не облегчат аморально мой карман, без моего на то согласия. А проходимцы при должностях с виду морально, под словеса о ЗАКОНЕ, меня даже не спросят.
            Они без сомнения опаснее и аморальнее первых.
            Правда покупки женщины без прикрас, в моей практике не было.Я уже образумился к тем временам.

            +1
            • 11 Ноября 2014, 16:40 #

              И вот в этом  Вы тоже   очень серьезно ошибаетесь,  уважаемый Игорь Александрович!  Облегчат они  его(Ваш карман)  при  своем  желании  без  Вашего на то согласия( лишь  после  секса с  Вами), и еще как, коли у  Вас есть что отжимать!   Я наблюдениями за  межполовым и   брачным  аферизмом давно  занимаюсь,  многое  повидал. 

              +2
  • 11 Ноября 2014, 11:30 #

    Ну  а что Вы  хотите?  Тема злободневная и острая, страдают  от этого  не только мужчины но и дети.

    +1
    • 11 Ноября 2014, 12:32 #

      Просто в последнее время много скандалов раздувается из-за высказываний известных, или более-менее известных личностей в своих ЖЖ и т.п. — не только моё наблюдение. 

      А вот почему о женщинах скандалы — так это Вы и сами написали:
      А ведь на Кавказе есть пословица: «Хочешь погубить народ- разврати его женщин.»Я хочу сказать, что проблема не только в матерях-одиночках, а вообще в искаженном мышлении нескольких поколений женщин, девушек нашей страны. Понимаете о чем я? Думаю, что всё более глобально и в причинах менталитета копаться надо, искать корни… а то, что мы видим с вами, лежит уже на поверхности, как следствие.

      +2
      • 11 Ноября 2014, 13:02 #

        Да, не спорю,  корни проблемы лежат  глубже...  Но  нам  по нашей  специфике  приходится  часто работать именно со следствием  проблемы,  так как там  часто нужна срочная  помощь.

        +1
        • 11 Ноября 2014, 13:59 #

          А вот тут не соглашусь:
          нам по нашей специфике приходится часто работать именно со следствием проблемыДавно известно, что СМИ во многом лепят мнение общества и в умелых руках могут формировать образ мышления нескольких поколений людей.

          +1
          • 11 Ноября 2014, 14:11 #

            Уважаемая Екатерина Александровна, тут  Вы  ошибаетесь.  Мы-  судебные  журналисты, работаем  рука об руку с юристами и адвокатами.
            ↓ Читать полностью ↓
            Наши цели-информационное обеспечение и гласность при защите прав и законных интересов граждан и юридических лиц

            Познакомится с нашей работой можно на ресурсах

            http://skaramusch.com/category/smi-o-nas/


            Наше общество понимает что в стране тотально-повальной коррупции с культом силы и диктатуры у.е. под видом диктатуры закона «четвертая власть» (как некогда дразнили прессу) зачастую является для всех униженных и оскорбленных людей- фактически инстанцией последних надежд, умирающих последними. В смысле: если и не добиться положительного результата, то хотя бы рассказать обществу о происшедшем, об истинных событиях. Это по минимуму.
            Однако мы часто достигаем максимального успеха, помогая людям гласностью и информационным обеспечением защитить свои законные права и интересы. А наши средства — журналистские расследования ради огласки всех аспектов и истинных причин происходящего.
            Наверняка наши читатели и зрители заметили и убедились, насколько подлецы и злодеи боятся разглашения своих грязных тайн и деяний. При этом сживая сограждан со свету, подлецы и злодеи часто призывают их же и уговаривают, чтобы несчастные люди не поднимали шума. Не доставим злодеям и подлецам такого удовольствия?!

            Именно поэтому судебных журналистов, работающих в тесной связке с юристами и иными специалистами по защите прав людей- жутко ненавидят те самые подлецы и злодеи, часто поливая нас ложью и клеветой. Ведь судебные журналисты, присутствуя на местах событий, собирая журналистский материал- страшно мешают нарушать законы и права людей в своих интересах именно подлецам и злодеям.

            Причем подлецы и злодеи бывают облачены властью или имеют большие деньги, а посему часто делают свои низменные делишки с помощью продажных медийных «кривляк», позорящих такой «помощью» саму профессию журналиста.
            В отличие от целей таких «писак» наши цели — в плоскости поиска истины и утверждения ее. Это и есть суть работы как и журналистского расследования, так и любой иной работы судебного журналиста.
            Поэтому пожалуйста не  путайте нас  с  «журнашлюхами» и  «медийными кривляками»  часто позорящими  саму  профессию журналиста.

            0
            • 11 Ноября 2014, 14:35 #

               Такое впечатление, что вся вышеперечисленная тирада информация, была написана всего лишь для одного слова, и это слово — Скарамуш.

              +1
              • 11 Ноября 2014, 14:38 #

                Как  говорит  главред  нашего  петербуржского  СМИ :  «Все что не некролог, есть пиар!»

                Хотя  ГК «Скарамуш» в рекламе особо не нуждается. мы и так  известны.

                +1
  • 11 Ноября 2014, 12:27 #

    Я полагаю, что законодателю стоит пересмотреть порядок получения женщинами статуса матери-одиночки, стоит взять под более жесткий контроль и строго регламентировать предоставление ими информации об отцовстве детей.Каким образом?
    А может быть все же достаточно соблюдения положений Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ
    «Об актах гражданского состояния»?

    +1
    • 11 Ноября 2014, 12:58 #

      В том то и дело Роман, что недостаточно явно, раз имеется такая  почва для злоупотреблений.

      0
    • 11 Ноября 2014, 13:03 #

      А  каким образом это сделать- тема  для отдельного разговора наверно.

      0
      • 11 Ноября 2014, 14:22 #

        Уважаемый Георгий Львович, а где механизм правовой реализации Вашей, так сказать, инициативы?

        +1
        • 11 Ноября 2014, 14:24 #

          Уважаемый Роман Заманович,  так я  и предлагаю обсудить и инициативу и  механизм, покритиковать при необходимости конструктивно.

          +1
  • 11 Ноября 2014, 12:28 #

    Уважаемый Георгий Львович, вы абсолютно правы в суждении о порочности социальных льгот, которые порождают социальное неравноправие (благими намерениями вымощена дорога в ад), а в итоге — деформируют общественное сознание.

    Однако следует заметить, что ныне общественное мнение, базируясь на демократических принципах, явно склоняется в сторону толерантности и политкорректности.

    Как сказал М.Веллер, сегодня не политкорректно называть негодяя негодяем.

    +2
    • 11 Ноября 2014, 13:00 #

      В этом то  и есть беда нашего общества, уважаемый  Владимир  Михайлович, по моему  скромному мнению. .  Но  решать  это  называть ли ему  негодяя негодяем- каждый из нас решает сам для себя.

      +1
    • 11 Ноября 2014, 16:13 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, неправда Ваша.
      Я назвал мрового судью Иллензеер Е.Л. и федерального судью Мартынову К.И. тварями под протокол.
      Написал явку с повинной генеральному прокурору  , что если это клевета, то прошу возбудить....
      Зам.пред. гор. суда г.Череповец Полунин, в решении изящно выразился, что нарушитель КоАП продолжает именовать указанных лиц существами. 500руб.штраф, за отказ выполнить требование пристава-идти орать правду на улицу.
      Юрий Яковлевич не писал мне, что я неполиткорректен.

      +1
      • 12 Ноября 2014, 05:39 #

        Уважаемый Игорь Александрович, я говорил об общественном мнении, т.е. о мнении большинства.
        Понимаете, о чём я?
        О демократии, благодаря которой Вам и назначили наказание: «Вы неполиткорректны, будьте добры, уплатите штраф!»

        Кстати, М.Веллер называет не существами, а монадами.

        +1
  • 12 Ноября 2014, 19:23 #

    Очень интересная статья! И очень серьезные и важные вопросы в ней затронуты.
    Понятие «Семья», которое в России целенаправленно уничтожали, начиная с 1917 года нуждается в спасении.
    Потеряв эти ценности, мы погибнем и превратимся в общество биороботов -потребителей, по образу и подобию США и теперь под их наставничеством и многих стран Европы.
     
    «Бунт» депутата, я поддерживаю. Он правильно обозначил проблему. Может не совсем удачно ее пытался донести до «народных масс».

    +2
  • 13 Ноября 2014, 00:07 #

    Согласен с уважаемым коллегой Натальней Руслановной Федоровской в том, что статья очень интересная и злободневная. Я бы рекомендовал уважаемому автору Алпатову Георгию Львовичу писать такие вещи в соавторстве с юристами, чтоб был ещё и юридический анализ. Тогда было бы просто шикарно.
    ↓ Читать полностью ↓
    Попробую частично восполнить этот пробел.
    1) Полагаю, что в высказывании Александра Силина действительно нет оскорбления. Правильнее говорить о наличии признаков деяния, ответственность за которое установлена ст. 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Собственно по вопросу подобных казусов уже высказывался и даже в стихах, дам повторно ссылку на них. И в этом случае отговорки в виде ссылок на словари и святое писание не проходят, так как словари часто содержат описание грубой лексики, а святое писание слишком древнее, чтобы полностью соответствовать развитому обществу (так и до телесных наказаний и инцеста можно дойти, т.к. в святом писании об этом сказано). Идя таким путём можно процитировать всему сообществу, исповедующему протестантизм, вирши средневекового русского монаха, где написано «Скажу вам о Лютере о блядовом сыне...» и далее идёт всё, что средневековый монах думает о реформации. Как отреагируют на это лютеряне? Полагаю нет разницы в том, распространяется ли унижение человека через отсебятину или через ссылки на какую-либо литературу. К тому же, свобода совести позволяет исповедовать такие «святые писания», которые призывают к уничтожению цивилизации вообще, или того хуже.
    2) Согласен полностью с поднятой темой в плане необходимости пересмотра основ законодательства. Действительно, женщина, которая возлагает на государство обязанность платить, утаивая сведения об истинном отце, ничем не отличается от человека, который утаивает факт устройства на работу, продолжая получать пособие по безработице. Почему последнего у нас привлекают за мошенничество, а первая числится в «героинях»?
    3) Мне очень понравилась изложенная в статье программа партии «Гражданская платформа». Пожалуй, это первый документ, в котором поднят вопрос об унификации социального законодательства. Так называемый «социальный кодекс» действительно не принят. Однако, я бы уточнил эту позицию. Нужно говорить не о необходимости принятия законодательства, а о необходимости выполнения Указа Президента РФ, которым предписано принять это законодательство! Речь идёт об Указе Президента РФ от 23.05.1996 N 769 «Об организации подготовки государственных минимальных социальных стандартов для определения финансовых нормативов формирования бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов». Как видите, ещё в 1996-ом году было предписано принять соответствующее законодательство. Указ не выполнен до сих пор. Никто за это ответственности не понёс. Вывод очевидно, Президента РФ явно можно послать лесом со всем его указами, конечно не всем, но очевидно есть группа лиц, которым это можно делать ни одно десятилетие подряд. (К слову сказать, это явление системное и массовое. То же самое происходит с Федеральным законом «О техническом регулировании», чиновники пачками шлёпали ГОСТЫ, СНиПы, правила сертификации и лицензирования. Но как только речь зашла о создании основа, чтоб прекратить вакханалию, сразу же тишина… Правда запретили кружевное женское бельё! Спасибо! Мы этого давно ждали! Матерей одиночек станет меньше. То же самое и с административными регламентами. Только недавно было у меня дело, в котором предпринимателю один из отделов местной администрации разрешил установить ларёк, но информацию в другой отдел не передали, землю в аренду не выделили, обратились в суд и ларёк предписано убрать. При этом административный регламент отсутствует, а на принцип «одного окна», предписанный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» — плевать хотели. Примеров таких много, где нет возможности «распила», там «тормоза». А под Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» эти самые «тормоза» не подпадают.) 
    3) Что касается конкретного правового регулирования, то представляется, что оно должно быть комплексным. Например, во времена СССР был, так называемый «налог на бездетность», по нему мужчины после достижения определённого возраста начинали платить деньги, если у них на содержании не было детей. Современные взгляды не допускают такого дискриминационного налога, однако, Налоговый кодекс РФ содержит налоговый вычет, по которому не подлежат налогообложению часть доходов гражданина, если у него имеются дети. По смыслу — это средства на содержание детей, вот только они мизерные. Представляется, что налог на доходы гражданина можно было бы повысить с определённого возраста, но и дать существенный вычет при наличии детей. Тогда гражданам будет крайне выгодно самим признаваться в отцовстве ли, материнстве ли. К этому же комплексу правового регулирования можно было бы отнести ряд других мер. Так, на данном сайте и в иной литературе неоднократно предлагалось изменить правовые нормы о материнском капитале (подробно писать не буду, это можно и так посмотреть на сайте, воспользовавшись поисковиком). Нужно и дальше развивать законодательство о приёмной семье, возникший опыт патронажа оказался, полагаю, более чем положительным. Не реализуются правила об алиментах, по которым алименты должны поступать на специальный счёт. Нет объективного независимого контроля за расходованием этих средств. В общем нужен комплекс в целях защиты семьи с детьми, прав детей, приёмных родителей.
    4) Нужно отделить зёрна от плевел и избежать «охоты на ведьм», чем, кстати, грешит позиция депутата Силина. Женщина от природы должна любить, надеяться на любовь, верить в неё. В конце концов это необходимо даже с физиологической, даже с медицинской точки зрения. Позиция же Силина, если её реализовать законодательно, приведёт к тому, что женщина будет очень подозрительна и даже озлоблена. Более обоснованным было бы обратить внимание на способность мужчин зарабатывать и содержать семью.

    +1

Да 8 8

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: ««Бунт» депутата?» 1 звезд из 5 на основе 8 оценок.
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/

Другие публикации автора

Продвигаемые публикации