
Протест жителей строительству храма не есть выражение анти- православных тенденций, конечно же. Не есть он и протест политический, какая же здесь политика? Скверная политика. Но о чем же тогда это Событие? Что надо было бы увидеть Царю? А ведь, согласимся, есть здесь что- то новое, чего раньше не бывало, только что?
Для меня, как людолога, совершенно очевидно, что этот протест состоялся и приобрел массовость именно в силу того, что он не касался противостояния власти. Забитые наши граждане давно уже поняли, что сопротивляться властным действиям смысла нет, те, кто не понял имеют возможность управляемо попротестовать с Навальным, — толку все равно никакого… Но здесь вдруг новый объект –застройщик, «спортсмены», попы, люди не государственные, частные, и народное недовольство прорвалось рекой. И это сейчас, когда мы еще не голодаем, не доведены до черты… но с каким ожесточением люди отстаивали Повод для проявления собственности свободы и желания – Сквер. Как быстро все приобрело угрожающие черты? Казалось бы еще чуть –чуть, небольшая провокация и все…
Этот бунт показывает насколько люди устали. Чуть- чуть стоит ошибиться Царю, перестав быть в глазах людей источником и наследником той самой Монгольской традиции, и все рухнет в один момент. Как только найдется тот, кто не будет, как Навальный атаковать в лоб укрепленные позиции, заранее понимая, что волны недовольства разобьются о скалы, а организует вот таким образом бытовое недовольство по государственно важным вопросам и начнет управлять им, у нас начнется процесс, развязка которого позже на страницах учебников истории будет названа революцией нашего времени…