Я восхитился прописанностью деталей картины. Казалось, что каждый листок на ней был готов шевельнуться от дуновения ветерка и обронить алмазные капельки росы; влажные волоски на морде зверя трепетали, как живые, а раздутые ноздри зверя слышимо втягивали запахи леса, выдыхая слабо видимый парок…
В ответ на моё восхищение Гена снисходительно усмехнулся и посоветовал поискать в картине некую изюминку, и сам ушёл на кухню – готовить нехитрую закуску к выпивке, а я стал пристально рассматривать картину.
Наконец, я обнаружил в выпуклых глазах лося… отражение охотника с ружьём! Естественно, отражение было искажено искривлённостью склеры глаз, но присмотревшись, я увидел, что этим охотником, запечатлённым в испуганно-любопытных глазах лесного обитателя, был сам Гена – мой брат! Когда я сказал ему о своём открытии, он заметил, что я – первый, кто разглядел эту зашифровку и никто более об этом не знает, даже родители и жена.
…С тех пор я и думаю, а есть ли на полотнах великих художников подобные зашифрованные изюминки?