Ситуация следующая. Моя доверительница купила дорогой смартфон, однако в работе аппарата начались сбои. Аппаратом пользоваться было невозможно. Мы с ней, сдали его на гарантийный ремонт, прошло время. Тишина.

Пришлось подавать претензию о расторжении договора к/п. И тут началось — звонки, письма посыпались. Оппонент «проснулся» и пытался переложить всю вину на мою клиентку!

Мы подали иск в суд.

Так получилось, что сперва моя клиента участвовала одна, случилось самое неожиданное и неприятное СУД не читал наш иск и склонял клиента к экспертизе, что было совершенно не нужно в данных условиях, да и не допустимо!

Затем, в процесс вступила я. МОИ действия:

1. Написала отзыв на возражения Ответчика. Оспаривая доводы Ответчика пришлось указать суду на несостыковку в датах на письмах разница по срокам когда они должны были ответить и ответили составляла более 21 дня(!)

2. Также в ход пришлось пустить детализацию вызовов и оспаривать письменные пояснения сотрудников (не совсем красивый и вполне ожидаемый ход от оппонента) магазина, утверждавших, что мы НЕ ХОТЕЛИ забирать товар — хотя моего клиента никто не уведомлял — детализация вызовов и мой запрос в салон по номерам помог опровергнуть неправдивую информацию.

3. Как представитель Истца, настаивала на расторжении договора к/п в силу нарушения сроков возврата товара с гарантийного ремонта — как САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОСНОВАНИЯ для расторжения договора к/п и смогла убедить суд, что экспертиза здесь совершенно не имеет никакого отношения к предмету исковых требований.

4. Изучив представленные Ответчиком материалы в том числе и отказ от АСЦ по гарантийному ремонту в виду наличия сколов на корпусе телефона — я указала суду на АКТ приема передачи товара в салон, так как в день сдачи,  в котором сказано, что Товар был передан без сколов и каких либо видимых повреждений, в виду данного обстоятельства отказ АСЦ не имел отношения к действиям Покупателя. Покупатель смог доказать добросовестность своих действий.

Таким образом, решение вынесли в  пользу моей доверительницы, удовлетворив иск в объеме 44 685 рублей.

Да 6 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Пока нет комментариев

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Потребитель против компании Мегафон» 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации