Пишу под впечатлением – чуть не купился. Выходной, заходим с дочкой в магазин бытовой техники купить бабушке пылесос. Нашли пылесос, пригласили продавца, она начинает оформление и вдруг, окинув нас взглядом, делает предложение, от которого, по ее мнению, мне не следовало бы отказываться: а хотите продлить гарантию на два года и распространить ее на поломки по любой причине?
Привожу для иллюстрации значения правил страхования пример «страхового фокуса», о котором мне когда-то давно рассказал ветеран отечественного страхового дела. Такой фокус может использоваться при оказании разных страховых услуг, если есть желание страховщика и соответствующие условия. Полагаю, теперь уже не может иметь большого распространения (и успеха), поскольку страховщики обязаны размещать информацию о своей деятельности, включая тексты правил страхования, на своих сайтах.