В последний год наблюдается тенденция все большего и большего ужесточения ответственности КРФобАП, в отношении нарушений регламентированных главой 12 КРФобАП (Административные правонарушения в области дорожного движения).

В этой статье основные изменения систематизированы, для удобства их восприятия и облегчения запоминания. Итак:

1.  Теперь «времянку» нужно сдавать?

В кодекс об административных правонарушениях были внесены изменения, которые как раз и регламентируют сдачу временных водительских удостоверений.
Изменения были опубликованы 7 июля 2010 года и вступают в силу 18 июля 2010 года.

Суть изменений заключается в том, что срок лишения прав начнет отсчитываться с того момента, когда лишенный прав водитель сдаст водительское удостоверение или временное разрешение (выданное взамен утерянных прав) в ГИБДД.

Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права
1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники, или временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида.
4. По истечении срока лишения специального права документы, изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания (за исключением временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида), подлежат возврату по его требованию в течение одного рабочего дня.
5. Хранение невостребованных документов осуществляется в течение трех лет. По истечении указанного срока невостребованные документы подлежат уничтожению.

Статья 32.7. Исчисление срока лишения специального права
1. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.
1.1. В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные частями 1 – 3 статьи 32.6 настоящего Кодекса, в орган, исполняющий этот вид административного наказания (в случае, если документы, указанные в части 1 статьи 32.6 настоящего Кодекса, ранее не были изъяты в соответствии с частью 3 статьи 27.10 настоящего Кодекса), а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок.
2. В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специального права прерывается. Течение срока лишения специального права начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов.
3. Течение срока лишения специального права в случае назначения лицу, лишенному специального права, административного наказания в виде лишения того же специального права начинается со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее.

Когда нужно сдавать «времянку»? Как понять законодателя?

Если на момент лишения Вас специального права, срок действия «времянки» не истек, то ее нужно сдать в ГАИ, как предписывают нормы КРФобАП, во всех остальных случаях, можете оставить ее себе, как трофей.

2. 0.00 промилле, «трезвый» за рулем.

Новая редакция Кодекса об административных правонарушениях РФ, согласно которой  отменяется минимально допустимый уровень содержания алкоголя в выдохе и крови водителя, вступает в силу 6 августа 2010 года.
 
Настоящий «сухой закон» на дорогах чего так добивался президент РФ Д.А.Медведев. Хочется отметить, что разрешенным считается не только нулевое показание. У алкотестера есть своя погрешность, указанная в паспорте. Как правило, это 0,05 промилле. Т.е. водитель будет считаться пьяным, если у него обнаружат 0,06 промилле.
 
А ведь согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года в законодательстве нашей страны должны быть указаны допустимые нормы алкоголя в крови. При этом уже давно известно, что алкоголь в выдыхаемом воздухе может появиться даже после употребления кефира или кваса, не говоря уже про лекарственные препараты.
 
Думаю, количество взяток резко возрастет, наверное государство «не может» платить достойную заработную плату сотрудникам ГИБДД, и это будут делать те кто является участником дорожного движения. Потому что всем понятно, в наш век для многих граждан, автомобиль стал, больше чем средством передвижения.

3. Увеличение срока привлечения лица к Административной ответственности


С 4 мая 2010 года по делам об административных правонарушениях, предусматривающих лишение водительских прав, был увеличен срок давности привлечения к административной ответственности с двух до трех месяцев. При этом изменения не коснулись общего двухмесячного срока давности административного наказания, три месяца теперь будет составлять срок давности лишь для дел, которые рассматриваются судьями, в числе которых правонарушения, предусматривающие лишение права управления транспортным средством.

Таким образом, если раньше судьей постановление о лишении водителя прав могло было быть вынесено лишь в течении двух месяцев со дня выявления административного правонарушения, то теперь этот срок будет составлять три месяца.

Попытки изменить сроки давности в административном праве уже предпринимались ранее. Увеличивающий срок давности по административным нарушениям закон уже вносился на обсуждение депутатам Государственной Думы в 2005 году, однако был отклонен, поскольку парламентарии сочли увеличение срока давности по административным правонарушениям неоправданным и вряд ли способствующим своевременному рассмотрению дел. Какие новые обстоятельства убедили депутатов увеличить сроки давности по административным делам в 2010 году неизвестно.

Тем не менее, существуют и противоположные мнения, например о том, что увеличенный срок давности привлечения к административной ответственности позволит судам более полно и всесторонне рассматривать административные дела, как этого и требует административный кодекс. Так суд получает возможность проверить все доводы привлекаемого к административной ответственности лица без оглядки на сроки давности. 
 
Однако, я как практикующий юрист, хочу отметить, что увеличение срока привлечения лица к административной ответственности, сильно не повлияло на полноту исследования доказательств по делу. Мы и раньше могли уложиться в 2х месячный срок, если есть основания к прекращению дела об административном правонарушении, не злоупотребляя своими правами затягивая рассмотрение дела, для того что бы прекратить производство по делу за истечением срока давности привлечения лица к административной ответственности. Суды сейчас просто откладывают дело не на неделю, а на три недели. Вот и вся разница.

4. Нет больше передачи административного материала по месту регистрации транспортного средства.

п. 4 ст. 29.5 КРФобАП – утратил силу, Федеральный закон от 23.07.2010 года № 175 ФЗ, теперь затянуть сроки путем заявления ходатайства о передаче административного материала по месту регистрации транспортного средства для затягивания процессуальных сроков исключена. Все сильней и сильней сживается удавка, для работы по делам об административных правонарушениях.

А так же следует отметить следующие изменения:

В часть 2 статьи 12.2 КРФоАП за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, либо управление им с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию (всевозможные пленки, сетки, шторки и подобные приспособления, позволяющие скрывать знак). Ответственность за указанные нарушения, будет наступать в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев.

23 сентября 2010 года вступили в силу следующее изменение: в статью 12.5 КРФоАП вводится часть 3.1, устанавливающая ответственность за управление ТС, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности автомобилей. Административный штраф за это нарушение составит 500 рублей. С 21.11.2010 года автомобилистов будет ждать еще ряд изменений: путем исключения из части 3 статьи 12.15 КРФоАП и включения в часть 4 статьи 12.15 КРФоАП текста: «выезд на трамвайные пути встречного направления », ответственность за это нарушение, как и за выезд в нарушении ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, будет наступать в виде лишения права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев.

Кроме того, в целях пресечения выезда в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, санкция части 4 статьи 12.15 КРФоАП дополнена штрафом в размере 5000 рублей который будет налагаться за совершение указанного деяния, зафиксированного исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.

Норма, предусмотренная статьей 12.16 КРФоАП («несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»), переносится в часть 1 той же статьи, при этом устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей.

Норма, находившаяся в части 3 статьи 12.15 КРФоАП и предусматривавшая ответственность за выезд в нарушении ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом или поворотом налево, (поворот налево или разворот в нарушении требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги), переносится в часть 2 статьи 12.16 Кодекса. Санкция за правонарушение осталось прежней — штраф от 1000 до 1500 рублей.

Статья 12.16 КРФоАП дополняется частью 3, предусматривающей установление ответственности за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание предусмотрено в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев.
 
Ужесточение административного законодательства  на сегодняшний день  привело к  тому, что многие  водители , не считающие себя до недавнего времени злостными нарушителями ПДД, столкнулись с фактами привлечения их к административной ответственности за нарушение ПДД, связанные с лишением права управления транспортными средствами.

Складывается впечатление, что «чья то невидимая» рука, хочет что бы вся Россия ходила пешком!

Да 2 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 12 Ноября 2010, 17:51 #

    В вообще проще ездить на трамваях: и экономия в плане денег, и в пробках стоять не приходится!

    +1
  • 12 Ноября 2010, 17:54 #

    Неплохой обзор плохого закона :((

    +1
  • 12 Ноября 2010, 17:57 #

    На сегодняшний день КРФобАП, самый не совершенный

    0
    • 12 Ноября 2010, 18:00 #

      Кодекс с самым бессмысленным названием, по содержанию гавно еще хуже!

      +1
  • 12 Ноября 2010, 18:42 #

    Нда-а-а, ну ладно, летом можно и на велике, а зимой-то как без машины хреново…

    +1
  • 12 Ноября 2010, 18:47 #

    Давно надо ввести штраф за получение водительского удостоверения!:))
     Получил права — потенциальный виновник нарушения ПДД, а значит извольте заплатить в казну АВАНСОМ.
    На самом деле смех плохой. Вот уже несколько лет власть «резко закручивает гайки» в данном вопросе. Согласен, что вопрос серьезный, что высока смертность на дорогах и т.д. и т.п. Однако не думаю, что одни только карательные меры смогут навести порядок. Скорее наоборот.

    +1
    • 12 Ноября 2010, 18:53 #

      Эдуард Владимирович, я каждый день сталкиваюсь с «правонарушителями» в области ПДД, и точно карательные меры на многих никакого влияния не оказывают, потому что они знают, что «обратившись к достойному юристу» их шансы остаться с правами очень велики.
      Я всегда «пугаю» клиентов, что мало вероятно, что они будут дальше ездить на авто, что бы хоть как то прочувствовали. Страдают, в большей части обычные «водители», работяги. Которым нечем платить за ведение их административного дела в суде. Отметить следует и то, что мало попадается тех, кто является злостным нарушителем, потому что звонок другу, удостоверение никто не отменял.

      0
  • 12 Ноября 2010, 19:09 #

    если права были изъяты времянку тоже надо сдавать ?

    в ч. 1 ст. 32.6 говориться «или» а далее в ст. 32.7 «если не были изъяты»

    0
    • 12 Ноября 2010, 19:54 #

      Нашла ответ, с которым согласна: «Во-первых, ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ теряет свою силу как документ, поскольку действительно до вынесения постановления по делу об административном правонарушении. Если есть постановление о лишении Вас специального права — права управления транспортными средствами, Ваше временное разрешение уже не дает Вам никакого специального права;
      Во-вторых, ни в ПДД РФ, ни в  КРФоАП , ни в иных нормативных документах (ну, может быть в приказах МВД, но Вас они не касаются, поскольку регулируют они отношения сотрудников МВД);
      В-третьих, в п. 2  ст .  32.7КРФоАП  говорится о СЛУЧАЕ УКЛОНЕНИЯ ЛИЦА, ЛИШЕННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПРАВА от сдачи соответствующего удостоверения. Уклонение — действие лица, направленные на невыполнение какого-либо предписания. Поскольку предписания сдать временное разрешение у Вас нет, нет и Вашего уклонения от его выполнения.
      И последнее, в п. 2  ст .  32.7КРФоАП  говорится о СООТВЕТСТВУЮЩЕМ УДОСТОВЕРЕНИИ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ (удостоверение у Вас изъято сотрудниками ГИБДД, а ни о каком СПЕЦИАЛЬНОМ разрешении Вы и знать не знаете, поскольку у Вас на руках было ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ, которое при вынесении постановления превратилось в пшик, а не документ»

      0
      • 12 Ноября 2010, 20:13 #

        ну вот видите, нужно исправить статью))

        0
      • 12 Ноября 2010, 20:32 #

        Утвержден постановлением Президиума
        ↓ Читать полностью ↓
        Верховного Суда Российской Федерации
        от 5 декабря 2008 года
        О Б З О Р
        законодательства и судебной практики
        Верховного Суда Российской Федерации
        за третий квартал 2008 года
        В соответствии с ч. 1 ст. 32.6 КоАП РФ исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путём изъятия соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишён права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники, или временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида.
        В соответствии с ч. 1 ст. 32.7 КоАП РФ течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения специального права.
        В соответствии с ч. 3 ст. 27.10 КоАП РФ при совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя изымается водительское удостоверение и выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на два месяца.
        Данная статья предусматривает также возможность продления срока действия временного разрешения судьей, если дело об административном правонарушении не рассмотрено в течение двух месяцев до вынесения решения по делу. При подаче жалобы на постановление по делу об административном правонарушении срок временного разрешения может быть продлён судьей, правомочным рассматривать жалобу, до вынесения решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.
        Вместе с тем ч. 1.1 ст. 32.7 КоАП РФ устанавливает, что лицо, лишённое специального права, должно сдать в орган, исполняющий этот вид наказания, в течение трёх рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права документы, предусмотренные чч. 2 и 3 ст. 32.6 КоАП РФ, – специальное разрешение на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств (ч. 2 ст. 32.6 КоАП РФ), охотничий билет (ч. 3. ст. 32.6 КоАП РФ).
        Таким образом, данная норма не предусматривает обязательную сдачу временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида.
        Учитывая вышеизложенное, если срок временного разрешения истёк до вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами и лицо, привлекаемое к административной ответственности, не заявляло ходатайство о продлении этого срока либо такое ходатайство не было удовлетворено, течение срока лишения специального права должно начинаться со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами.
        Если срок временного разрешения не истёк после вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами и оно не было изъято, течение срока лишения специального права должно исчисляться с момента окончания срока действия временного разрешения.

        +1
  • 12 Ноября 2010, 20:10 #

    Надежда Николаевна ну право, что Вы все за упокой? Кодекс принят чтобы его применять и наказывать нарушителей, а отмечая недостатки надо помнить, что пределу совершества нет, ну а водителям надо просто помнить, что получение дополнительных прав (например, права управления транспортным средством), налагает дополнительные обязанности и ответственность. Весь Ваш разговор только о том, что права то мы получили, а обязанности и ответственность это не для нас.. 

    +1
    • 12 Ноября 2010, 20:19 #

      Уважаемый, Олег Юрьевич!

      Про права и обязанности все понят и никто не забывает, просто вы ведь понимаете, что «правосознание» обывателя далеко от осознания, того что получая что то мы приобретаем в первую очередь обязанности, а потом уже права. И что бы право свое реализовать, нужно строго соблюдать закон и правом этим не злоупотреблять. И я скажу больше, ГАЙЦОВ порой зря ругают, да они безграмотные, ну а что им делать с пьяным водителем, если они правильно протокол не могут составить, не отпускать его ведь. Пока, общество «дорастет», до того что бы осознавать, что живя по писанным законам, их нужно соблюдать, мы вернемся на сто лет назад.

      0
  • 13 Ноября 2010, 05:47 #

    Гайцы показывали бы всем, как надо соблюдать закон, может тогда бы правосознание граждан было иным.

    +3
  • 13 Ноября 2010, 10:32 #

    Вожу машину 11 лет. Лишь однажды при проведении рейда «уступи дорогу транспорту со спецсигналом» стала «жертвой» имитации нарушения. Суд выиграла без труда.

    За 11 лет останавливали лишь три раза. Один раз, когда стояла в пробке, а сзади стоял автомобиль «скорой помощи», с засевшими в него гаишниками и мигали и жужали, видимо предполагая, что я могу взлететь, как вертолет. Но слава Богу, всю эту ахинею они сами же и снимали на камеру... И два раза, просто проверили документы.

    Поэтому, я не думаю, что есть необходимость засылки нашистов в народные массы для агитработы. Просто нужно соблюдать Закон и не нарушать правила дорожного движения.

    +2
    • 13 Ноября 2010, 10:40 #

      Поддержу позицию Натальи Руслановны банально: +Стопицот!)))
      Это и есть то самое — начать с себя.

      +1
  • 13 Ноября 2010, 10:51 #

    Не увидел ничего по езду «днем с огнем», да и непонятно, что хотел сказать автор этой статьей? Какие выводы или рекомендации хотел довести до читателя? Так — констатация фактов, надерганых из других источников…

    +3
    • 13 Ноября 2010, 10:57 #

      ничего не хотел сказать автор

      0
      • 13 Ноября 2010, 11:46 #

        А мне статейка понравилась. Я правда для себя уже давно кое что почитал и все же спасибо.

        +3
      • 13 Ноября 2010, 14:24 #

        Ничего не хотел сказать, но промолчать не смог? 
        Наверняка для таких ситуаций существует длинное и непонятное название на латыни... 

        +3
        • 13 Ноября 2010, 14:31 #

          Вы сейчас о чем хотите сказать? по существу или как всегда просто так??

          0
  • 13 Ноября 2010, 11:03 #

    Точно — точно, мне сказали, что теперь надо всегда со включенным светом ездить, только не сказали какой включать, я включаю и ближний и туманки, а иногда и дальний (случайно). А еще вроде как теперь пешик только на дорожку ступит и надо тормозить и ждать пока он до тротуара не дойдет, а то оштрафуют. Вот.

    +2
  • 13 Ноября 2010, 12:29 #

    Считаю, что статья поучительная. Действительно для тех, кто совсем не в курсе изменений в КоАП. Ситуацию ужесточили, только приведет ли она к лучшим изменениям?

    +1
  • 13 Ноября 2010, 12:55 #

    Надежда Николаевна, этот вопрос для размышления!


    +1
  • 13 Ноября 2010, 14:38 #

    Для члена ЕР, странно писать про «невидимые руки» и т.п. 

    +3
    • 13 Ноября 2010, 14:58 #

      Что Всех так «затронуло» мое отношение к ЕР? Не понимаю, может быть поясните???

      0
  • 13 Ноября 2010, 15:14 #

    Ну, чудаки из «Е… России», которые татупеды (© М. Задоронов), принимают эти изменения к ПДД, чем осложняют жизнь людей. А потом другие единорасы обращают внимание лидей на то, что делают единорасовские татупеды. Вопрос: чё делать? Ответ: бороться с гадами, которые выдвигают от своей кодлы таких татупедов. Закозлить единорасов, чё еще делать то?

    +3
    • 13 Ноября 2010, 15:18 #

      Нужно меня в Думу )))))

      0
    • 13 Ноября 2010, 17:18 #

      слабый сегодня у Вас коммент, сдаете позиции

      0
      • 13 Ноября 2010, 18:49 #

        Так беспартийный же ж (потер заплаканные глазенки грязными кулачками, зависливо шмыгая носом). Кому позиции сдаю то? А то ж партактив каммент не оценит, так и засну в сомнениях — мол, хорошо ли отписал.  :(

        +3
        • 13 Ноября 2010, 18:59 #

          Ты сегодня отписать коммент на «Ура не смог!» и товарищи партийцы думу думать стали, не сказать ли «Монстр брысь», чтоб дорогу нам не портил, если в комментах его больше нету «класса»

          -2
        • 13 Ноября 2010, 19:06 #

          Монстр монстр погоди, ты писать мне не спеши, оцени способности для начала ты свои, и запас словарный, хватит ли фантазии, чтоб сострить и народ как всегда посмешить

          -2
          • 15 Ноября 2010, 06:01 #

            Надежда Николаевна, я смотрю, что Вы не только юрист, политик, но еще стихи слагать можете.

            +1
            • 15 Ноября 2010, 06:07 #

              Стихи я пишу с 7ми лет! Первое стихотворение было о душе! Но тут мы не об этом.

              0
  • 14 Ноября 2010, 08:26 #

    Уже на «ты»? Я, вроде, с единарасами на брудершафт не пил, в канаве не валялся. Или это партийный стиль общения, типа: «Слышь, ты?» Соблаговолите обращаться с незнакомыми людьми на «Вы».

    +3
    • 14 Ноября 2010, 08:27 #

      «Ты» это показатель степени уважения к Вам

      0
    • 14 Ноября 2010, 08:36 #

      Степень культуры Ваших комментариев – огрызалок и высмеяшек, позволяет, говорить о степени культуры и манеры общения с вами в ой мере в которой Вы предпочитаете слышать и видеть.

      0
      • 15 Ноября 2010, 05:55 #

        Я, по крайней мере, крупное изображение ануса на аватарке не использую.

        +3
        • 15 Ноября 2010, 06:11 #

          Считаю, Ваш комментарий не уместным и не относящимся к обсуждению темы статьи автора. В данном случае мы отмечаем изменения в КРФобАП, которые ужесточают и делают все более и более сложной работу защитника по административным делам в суде.

          0
      • 15 Ноября 2010, 06:09 #

        Вот что творит конструктивная критика!!! Простите, а частая смена аватарок как то взаимосвязана с изменениями погоды? Странно это. То отождествляете себя одновременно с двумя разными мужчинами, то анус на аватарке. Теперь щит, которым явно пытаетесь подсознательно загородиться от мира. Это как то связано с полученными от приставов травмами головы, о которых Вы рассылали сообщения?

        +3
        • 15 Ноября 2010, 06:16 #

          Травмы головы у меня не было, у каждого свое мерило, всего в этой жизни. И если для Вас считается нормальным, высказывать свои мысли и облачать их в те формы которые я смею наблюдать, то могу сказать, что как к комментатору уважения к Вам у меня поубавилось. Мы не ведем обсуждение личных качеств человека, мы обсуждаем проделанную им работу, которую со своей стороны каждый участник выгладывает для посетителей сайта, что бы представить им материал, при использовании которого они смогут, найти ответы на свои вопросы. В свою очередь Вы, не проводя никакого объективного мнения, высказываете порой не самые лицеприятные вещи в адрес участников, что позволяет Вам делать отсутствие цензуры на данном сайте. Смею ответить, что тут не сборище обсуждальщиков на лавочке, а сайт, в который вкладывает свой труд каждый участник. Если вы этот труд не уважаете, мне искренне жаль.

          0
          • 15 Ноября 2010, 06:32 #

            Вам очень хочется спрятаться среди «участников»? Вроде как не Вас конкретно «кусает» злой Монстр, а «нас» всех. «Не самые лицеприятные вещи» я высказывал только в отношении Вас. Не хамите другим участникам и Вас никто задирать не будет. Четверая смена аватарки — это жесть.

            +3
            • 15 Ноября 2010, 06:35 #

              Дискуссия с Вами окончена, так как она лишена всякого смысла, пустой звон слов и сотрясание воздуха, ничего полезного и несущего какой либо информации.

              -1
              • 15 Ноября 2010, 06:45 #

                "… лишена всякого смысла, пустой звон слов и сотрясание воздуха, ничего полезного и несущего какой либо информации." — наконец то я услышал слова, адекватно выражающие смысловую нагрузку статьи «Нужна ли адвокату совесть...». Как приятно с Вами общаться, когда Ваша аватарка повернулась к собеседнику лицом!

                +3
                • 15 Ноября 2010, 06:48 #

                  Все вышеуказанное относилось к Вашим комментариям и не более того. Рада что смогла Вам помочь облачить мысли в нормальный комментарий (нормальный с точки зрения тактичности высказывания мыслей).

                  0
    • 15 Ноября 2010, 07:31 #

      единарасы — хм… вкусно сказано!

      +3
  • 14 Ноября 2010, 08:32 #

    Страна не меняется, народ не взрослеет, культуры больше не стает. Но так молодцы мне Ваша дискуссия понравилась, я тоже себе так позволяю иногда сотрясать воздух, но и поучиться в Вас мне есть чему!!!

    +1
    • 14 Ноября 2010, 08:34 #

      Олег Юрьевич, хотелось бы ваше мнение про совесть услышать! Приятно слышать от Вас не критику, а похвалу – замечание ))

      0
      • 14 Ноября 2010, 08:54 #

        Я вообще ни когда и никого не критикую, просто болезненное самолюбие некоторых людей не позволяет им отличить замечание от критики, а про совесть я Вам написал уже, стараюсь не участвовать в дискуссии, где все понятия заранее смешаны и смещены, что не позволяет найти  конструктивное решение проблемы, либо сделать правильные выводы

        +1
        • 14 Ноября 2010, 09:00 #

          Тогда хоть посмотрите ) Ваше отношение к данному вопросу мне принципиально Важно, как конструктивного критика

          0
          • 14 Ноября 2010, 09:03 #

            Ну право, Надежда Николаевна, ну какой же из меня критик, не лепите ко мне этот ярлычОк

            +1
            • 14 Ноября 2010, 09:36 #

              Хорошо, не критик, а адвокат чьи комментарии я читаю с глубоким чувством уважения.

              0
  • 15 Ноября 2010, 06:23 #

    Надежда Николаевна, по-моему, вы достойно выдержали критику Монстра! И вообще у вас, наверное, на критиков уже иммунитет выработан (хорошо позиции держите). С вами и в разведку не страшно ходить!

    +1
    • 15 Ноября 2010, 06:27 #

      Большое спасибо Алена Евгеньевна, я считаю, что уважение человека начинается с себя. Меня конечно интересно провоцировать, но к провокациям я давно отношусь холодно, потому что мои эмоции могут «задавить» человека, порой один тактичный ответ, одна метко брошенная фраза, стоит тысячи вульгарных и пустых выкриков. Всегда считала, что стараются вывести на эмоции те, у кого на «большее» не хватает ума и ничем другим к своей персоне они не могут поддержать интерес. Мы сильны тем, что в нас не умер человек!

      -1
  • 15 Ноября 2010, 06:32 #

    Что есть такое совесть в человеке?
    Пусть каждый для себя ответит сам!
    Ведь жить по совести,
    Не разрушая мира,
    А привнося в него любовь и доброту,
    Способен тот,
    Кто выстоял при «ломке» жизни,
    И человеком смог остаться все равно!
     
    «Совесть – как второе лицо человека»

    -1
  • 15 Ноября 2010, 07:23 #

    а что мы должны делать? мы налоги платим… чего же боле?

    +4
  • 01 Декабря 2010, 05:17 #

    Думаю с такими изменения в КРФобАП гайцам скоро и штрафовать будет некого, на дороге останутся одни депутаты )

    -1

Да 2 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Изменения в КРФобАП – чем грозит АвтоЛюбителю?» 0 звезд из 5 на основе 2 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Бизнес-адвокат. GR, антикризисное управление, банкротство. 16 лет опыта, проекты по всей России. Консультации (кроме типовых вопросов по БФЛ) платные
https://fishchuk.pravorub.ru/
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации