Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Много уже было сказано моими коллегами о законотворчестве в Общем государстве. В СМИ постоянно говорят о несовершенстве законов и т.п. Но мало кто на самом деле понимают суть и насколько социально опасными могут быть такие несовершенства.

Сегодня практически любой закон в области гражданских правоотношений можно совершенно легально обойти через суд. При этом порой даже не так важен исход дела, как сам процесс, т.к. зачастую само участие гражданина в судебном процессе может давать особые права, вплоть до права не выполнять требования закона до вступления в силу решения суда.

При этом последствия после таких полулегальных мероприятий, могут быть несоизмеримо несущественны в сравнении с возможной прибылью. Умение пользоваться законом дает новые, часто, совсем уж, запредельные возможности. социальная справедливость, на которую так любят ссылаться наши суды, на сегодняшний день прямо пропорциональна вложенным в дело средствам. В частности результат почти любого гражданского дела напрямую зависит не от справедливости и совести, а от грамотности адвоката с той или иной стороны.

Происходит это отчасти от запутанности гражданского законодательства в, целом. Почти 1551 статью содержит гражданский кодекс, на фоне крайне гибкого гражданско-процессуального законодательства, а так же еще тысячи федеральных законов и поправок к онным дают уникальную возможность профессиональному адвокату запутать любое, даже самое простое дело.

Федеральные законы сформулированы, порой настолько расплывчато, что в практике не редко встречаются случаи, когда по двум аналогичным делам принимаются разными судами разные, диаметрально противоположные решения. Антикризисные мероприятия в области экономики, кроме положительного моментального эффекта, принесли с собой пагубную тенденцию к появлению коммерческих фирм с почти нелегальной деятельностью и эти последствия в будущем не один год придется устранять. И как всегда ужесточением уголовных законов.

На сегодняшний день около 30% предприятий, созданных в этом году не смогут пройти полную аудиторскую проверку на легитимность своей деятельности. Так что профессия адвокат, да и вообще юрист, в ближайшее время вновь достигнет пика своей популярности, поскольку знание законов постепенно превращается в умение ими манипулировать.
25.12.2010
2
29
2
Автор публикации
Адвокат
Россия, Самарская область, Тольятти

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (29)
      26 Декабря 2010, 11:11 #

      «результат почти любого гражданского дела напрямую зависит не от справедливости и совести, а от грамотности адвоката с той или иной стороны» — и это пишет адвокат? Странно… Не адвокаты ли везде кричат, что судить нужно не по совести, и не по справедливости, а исключительно по закону? 

      +5
      Свернуть ветку

        Уважаемый Ветеран, в статье говорится не об абстрактной справедливости и совести, понятие о которых у каждого свое, а о том, что при всеобщей запутанности законодательства, и слишком большом просторе для судейского усмотрения, возрастает вероятность злоупотреблений правом, в том числе и со стороны самих правоприменителей.

        +4
        Свернуть ветку
          26 Декабря 2010, 11:21 #

          И то верно, и именно такое, слишком свободное применение гражданских законов, может стать поводом для ужесточения законов уголовных…

          +5
      26 Декабря 2010, 11:38 #

      Да уж, зачастую в сети выкладывают такие страшилки-законопректы, что возникают сомнения в адекватности их разработчиков. А то, что предприятиям с каждым днем сложнее — абсолютно согласна: ни проверок не пройти, ни НДС возместить. Иногда возникают мысли по поводу того, что такие законы специально придумываются для «борьбы с коррупцией»…

      +8
      Свернуть ветку
        26 Декабря 2010, 12:18 #

        А вы почаще задумывайтесь, кого в депутаты выбираете — артистов и спортсменов, или юристов и экономистов, тогда и качество принимаемых законов изменится.

        +11
        Свернуть ветку
          26 Декабря 2010, 12:23 #

          Ну да, конечно — страной и так рулят два юриста, и что, от этого все сразу стало хорошо?

          +11
          26 Декабря 2010, 12:28 #

          Не смешите меня, я прекрасно знаю, как у нас в стране проходят выборы.

          +8
          Свернуть ветку
            26 Декабря 2010, 12:32 #

            Вот потому они так и проходят, что все всё знают, но никто ничего делать не хочет. Все надеются на то, что за них кто то другой будет делать, а начинать надо с себя!

            +11
            Свернуть ветку
              26 Декабря 2010, 12:39 #

              NadzoR, простите, Вы какими-то утопиями оперируете. Хотя хочется верить, что все-таки страна проснется, в том числе и юридически. Но последствия могут быть необратимы

              +8
      26 Декабря 2010, 15:50 #

      Конечно, всегда хочется срубить по полной,  но помните — большинство людей имеют аппетит, а надо бы совесть.

      +5
      26 Декабря 2010, 16:51 #

      Статья словно вырвана из какой-то книги, при этом потерян смысл — никакого посыла к читателю, так, набор общих фраз, без выводов и морали :((

      +10
      26 Декабря 2010, 17:01 #

      Смысл и вывод в том, что грамотные адвокаты, используя сегодняшние несовершенные законы и свои знания, могут выиграть практически любое дело.

      +12
      Свернуть ветку

        Сомневаюсь я, однако… Любое выиграть не удастся. Почти любое, думаю, тоже. Всё по одной простой причине: Если законы жёстко и чётко действуют, то понятно, что всех дел не выиграть. Если же законы запутаны, то возникает то, о чём писал К.Маркс в цикле статей о прусской юстиции, то есть возникает просто право сильного, и в этом случае тоже не выиграть всех дел.

        +1
        27 Января 2011, 18:01 #

        Думаю вряд ли основополагающим аспектом в данном случае будет грамотность. Немаловажное значение будет иметь «имя» заработанное годами, готовность бороться до победы, а не до опустошения карманов клиента. И еще, к несчастью, никто не отменял коррупционную составляющую. Не проигрывает дела тот адвокат, кто знает «кому и как дать», либо который просто берет заведомо выигрышные дела! Разве я не прав? Вы все дела выигрываете?

      27 Декабря 2010, 06:47 #

      «Так выпьем же за несовершенство законов!»

      +7
      Свернуть ветку
        27 Декабря 2010, 07:24 #

        Если короче, то будет красивее: «Ну, за несовершенство!»)))

        +3
      27 Декабря 2010, 08:42 #

      Чем больше несовершенных законов, тем больше работы у юристов.

      +3
      27 Декабря 2010, 08:49 #

      Если бы законы были совершенны, то у адвокатов бы не было работы.

      +4
      27 Декабря 2010, 09:00 #

      Да, действительно, законодательство в России расплывчато и несовершенно. А так же разработчики законопроектов выступают либо в роли необразованных и неграмотных лиц, либо оперируют законами, так как было бы выгодно именно для них.

      +3
      27 Декабря 2010, 15:50 #

      ну как зачем нужны законы, чтобы юрист мог грамотно их оспорить  и выйграть дело! А законы на самом деле несовершенны! Что очень обидно((Интересно, тот кто составляет эти законы, хоть иногда задумывается, что он делает! И что создает!

      +5
      27 Декабря 2010, 18:10 #

      Законотворцы как все люди хотят сделать как лучше а получается как всегда.

      А вообще идеала не существует. Совершенного Закона никто и никогда не придумает, это как изобрести Перпетум мобиле

      +4

      По этому поводу мои преподы проводили оригинальную аналогию с рыболовной сетью. Если сеть редка, то в большие отверстия уходит много рыбы. Если сделать её чаще, то дыр будет только больше, к тому же крупная рыба такую сеть просто обойдёт. На основе этой аналогии делался вывод, что нужна многоуровневая система как законодательства, так и его применения.

      +2
      31 Декабря 2010, 12:30 #

      Ой, то ли еще будет....! Когда в действительности принмаются «нашими» депутатами законы, противоречащие нормам Международного права, морали, и, просто человеческой совести... Актуальная мысль одного из великих… «МЫ СТАНЕМ СВОБОДНЫМИ ТОГДА, КОГДА СТАНЕМ РАБАМИ СВОИХ ЖЕ ЗАКОНОВ...! (Марк Тулий Цицерон)С Новым Годом, уважаемые коллеги!!!

      +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Закон о пространстве и времени. Закон г. Москвы от 14.06.2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города ...
Адвокат
advokatastapov
03 Ноября 2014, 18:31
Статьи
Мир и статус Криптовалюты в России. Пробелы в законодательном регулировании. (Часть 1).
Адвокат
Пиляев Алексей Васильевич
20 Октября 2021, 19:23
Личные блоги
ВС внес в Госдуму законопроект, предлагающий масштабную реформу процессуального законодательства
Адвокат
ugrabar86
09 Февраля 2018, 07:04
Личные блоги
Минздрав разработал поправки в ТК о минимальной оплате командировок – возмещение должно быть не меньше, ...
Юрист
shumilova
01 Августа 2011, 09:00
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Чем закончиться суд?
pawlo-katerina2011-qu
29 Мая 2014, 19:03
Статьи
Мало что найдётся в России мерзостней, чем суды
Адвокат
rgmelnichenko
22 Марта 2012, 21:12
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Очереднику выделили жилую площадь значительно меньше, чем положено по закону.
oshabanov1
19 Июня 2013, 01:35
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Чем закончилась многолетняя неприязнь матери и ее взрослого сына
ghjbpdjlcndj
03 Марта 2013, 02:37
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Фактическая площадь участка меньше , чем в документах
natali280111-qu
01 Июля 2015, 21:05
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Участок по факту меньше,чем в выписке ЕГРН
user64350-qu
13 Августа 2019, 20:35
Статьи
Закон о пространстве и времени. Закон г. Москвы от 14.06.2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города ...
Адвокат
advokatastapov
03 Ноября 2014, 18:31
Статьи
Мир и статус Криптовалюты в России. Пробелы в законодательном регулировании. (Часть 1).
Адвокат
Пиляев Алексей Васильевич
20 Октября 2021, 19:23
Личные блоги
ВС внес в Госдуму законопроект, предлагающий масштабную реформу процессуального законодательства
Адвокат
ugrabar86
09 Февраля 2018, 07:04
Личные блоги
Минздрав разработал поправки в ТК о минимальной оплате командировок – возмещение должно быть не меньше, ...
Юрист
shumilova
01 Августа 2011, 09:00
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Чем закончиться суд?
pawlo-katerina2011-qu
29 Мая 2014, 19:03
Статьи
Мало что найдётся в России мерзостней, чем суды
Адвокат
rgmelnichenko
22 Марта 2012, 21:12
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Очереднику выделили жилую площадь значительно меньше, чем положено по закону.
oshabanov1
19 Июня 2013, 01:35
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Чем закончилась многолетняя неприязнь матери и ее взрослого сына
ghjbpdjlcndj
03 Марта 2013, 02:37
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Фактическая площадь участка меньше , чем в документах
natali280111-qu
01 Июля 2015, 21:05
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Участок по факту меньше,чем в выписке ЕГРН
user64350-qu
13 Августа 2019, 20:35
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Закон в России, меньше чем закон» 2 звезд из 5 на основе 13 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Закон о пространстве и времени. Закон г. Москвы от 14.06.2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города ...
Статьи, 03 Ноября 2014, 18:31 03 Ноября 2014, 18:31
Мир и статус Криптовалюты в России. Пробелы в законодательном регулировании. (Часть 1).
Статьи, 20 Октября 2021, 19:23 20 Октября 2021, 19:23
ВС внес в Госдуму законопроект, предлагающий масштабную реформу процессуального законодательства
Личные блоги, 09 Февраля 2018, 07:04 09 Февраля 2018, 07:04
Минздрав разработал поправки в ТК о минимальной оплате командировок – возмещение должно быть не меньше, ...
Личные блоги, 01 Августа 2011, 09:00 01 Августа 2011, 09:00
Чем закончиться суд?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 29 Мая 2014, 19:03 29 Мая 2014, 19:03
Мало что найдётся в России мерзостней, чем суды
Статьи, 22 Марта 2012, 21:12 22 Марта 2012, 21:12
Очереднику выделили жилую площадь значительно меньше, чем положено по закону.
Вопросы и ответы онлайн (архив), 19 Июня 2013, 01:35 19 Июня 2013, 01:35
Чем закончилась многолетняя неприязнь матери и ее взрослого сына
Вопросы и ответы онлайн (архив), 03 Марта 2013, 02:37 03 Марта 2013, 02:37
Фактическая площадь участка меньше , чем в документах
Вопросы и ответы онлайн (архив), 01 Июля 2015, 21:05 01 Июля 2015, 21:05
Участок по факту меньше,чем в выписке ЕГРН
Вопросы и ответы онлайн (архив), 13 Августа 2019, 20:35 13 Августа 2019, 20:35
Продвигаемые публикации