В июле 2010 г. года собрались три семьи с детьми отдохнуть в Париже, маршрут следования проходил через г. Новосибирск и г. Прага.

Не заладилось все с самого начала. В Новосибирске задержали вылет, а позже и вовсе сменили самолет и объявили, что маршрут немного изменится и придется посетить не надолго  Москву.
 
Туристы сразу связались с турагентом и туроператором, предупредили о возникших изменениях, однако их заверили, что из графика они не выбьются и все будет отлично.
 
Не тут- то было, в Прагу туристы прилетели с небольшим опозданием, когда приземлялся их самолет в аэропорту Рузине, самолет, который должен был доставить их в Париж, уже был в небе.
 
Не долго думая и в очередной раз связавшись с турагентом и туроператором, туристы купили за наличные 6 авиабилетов и отправились в Париж.
 
Больше проблем с перелетами не было. Однако возникла другая проблема, туристы оплатили номера в 4 * отеле, но, несмотря на то, что название отеля совпадало с заявленным в буклете, номера, в которых жили туристы еле дотягивали до 3*.
 
О допущенных существенных нарушениях договора туристами было сообщено туроператорам, однако никаких действий по устранению нарушений предпринято не было, и туристы на протяжении 3 дней проживали в отеле ниже класса, чем было заявлено в договоре и оплачено.
 
После чего туристы обратились к нам для составления претензии в адрес турагента и туроператора о возмещении им  оплаченной стоимости авиабилетов Прага-Париж в размере 3 380 евро и возмещение разницы стоимости проживания между заявленным и оплаченным 4* и фактически предоставленным 3* в г. Париже.
 
Турагент запросил документы подтверждающие оплату авиабилетов. Но кроме электронных билетов у наших туристов на руках ничего не было, а в них не указана стоимость.
 
Для того, чтобы получить сведения, подтверждающие оплату билетов, мы обратились к перевозчику, который помог разыскать продавца авиабилетов. Им оказалось туристическое агентство г. Прага. Переговоры длились около 2 месяцев, а результат – турагент согласился возместить 3 380 евро, безвозмездно предоставив нашим туристам путевки в Таиланд.

Соавторы: Данилин Марк Дмитриевич, Морохин Иван Николаевич

Документы

1.Претензия
2.Сопроводительная к п​овторной претензии

Все документы в данном разделе доступны только профессиональным участникам портала, имеющим PRO-аккаунт.

Для доступа к документам необходимо авторизоваться

Автор публикации

Адвокат Шабалина Светлана Александровна
Кемерово, Россия
Оказание юридической помощи по гражданским (семейные, трудовые, наследственные споры, а также вопросы, связанные с кредитованием, страхованием, защита прав потребителей), защита по уголовным делам.

Да 38 38

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Гольцман Вероника, Шабалина Светлана, Шалина Марина, Цыганков Владимир, Морохин Иван, Elizaveta, Колмогорова Алена, +еще 5
  • Юрист Гольцман Вероника Васильевна 21 Января 2011, 07:11 #

    Хорошо все то, что хорошо кончается. Вы просто молодцы, что своими силами без помощи посторонних лиц, смогли достать доказательства подтверждающие стоимость билетов. Да и достигнутый результат однозначно удовлетворил клиентов.

    +10
  • Адвокат Шабалина Светлана Александровна 21 Января 2011, 08:02 #

    Отдельно хочу поблагодарить за помощь в проведении переговоров Марину Александровну. Именно благодаря ее знаниям нескольких языков, нам удалось добиться конструктивного и эффективного диалога с чешской стороной.

    +15
  • Юрист Шалина Марина Александровна 21 Января 2011, 08:15 #

    You are welcome! Обращайтесь. Всегда рада ВАМ помочь! Вы молодцы!

    +24
    • Markelius 21 Января 2011, 14:17 #

      Ой какая красивая юристка, еще и языками владеет, как видно хорошо.

      +12
  • SonSonj 21 Января 2011, 08:33 #

    Ой, как здорово, я тоже хочу в Таиланд!!! Вы молодцы, даже до суда дело не дошло.

    +12
  • Адвокат, модератор Цыганков Владимир Михайлович 21 Января 2011, 08:59 #

    Блестящий результат по делу с иностранным поставщиком услуг.
    Good job! )))

    +6
  • Dinzh 21 Января 2011, 09:52 #

    Тоже отмечу хорошо проделанную адвокатом работу, благодаря ей удалось уладить конфликт до суда в пользу туристов! Эта история в очередной раз убеждает проверять турагентства, прежде чем пользоваться их услугами, именно во избежание подобных инцидентов.

    +21
  • Alisa 21 Января 2011, 10:11 #

    Здорово, сработали как команда.

    +12
  • Blondinka 21 Января 2011, 10:12 #

    И я, и я хочу знать много языков, только у меня памяти не хватает:(

    +8
  • Markelius 21 Января 2011, 14:15 #

    Вот так, тепериче и ехать никуда не хочется. Вокруг обман, да и только. Турагент даже не смог организовать для людей нормальный отдых. Благо, что все благополучно закончилось.

    +9
  • Адвокат, модератор Морохин Иван Николаевич 21 Января 2011, 15:47 #

    Мне в этой истории запомнилось то, что поначалу чешские агенты авиакомпании не хотели давать никаких сведений, но после «популярных разъяснений» о том, какие могут быть последствия антирекламы на нашем сайте, сразу изменили свое отношение к ситуации… И это было правильное решение!

    +12
  • Студент Elizaveta 22 Января 2011, 13:04 #

    Отличная работа! Наверное теперь, и горе-туристы, и адвокаты, вместе отдыхают на одном пляже, за счет горе-турфирмы )))

    +8
  • Юрист Колмогорова Алена Евгеньевна 22 Января 2011, 14:02 #

    Примите от меня искренние поздравления! Сработали, действительно, на совесть, особенно меня порадовал результат, безвозмездные путевки в Таиланд!  Думаю, пострадавшая сторона заслужила это! 

    +9
  • Юрист Шалина Марина Александровна 26 Января 2011, 12:19 #

    Конечно заслужили! Я тоже собираюсь на отдых за границу, только теперь буду читать договор внимательно, чтобы избежать подобных проблем, и не обращаться за помощью к специалистам.

    +6

Да 38 38

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Горе - туристы, горе – турфирма, или как поступать не стоит» 5 звезд из 5 на основе 38 оценок.