Группа туристов-водников, прошедших пару рек 5-й категории сложности в  дружественной Бурятии, возвращается домой из трехнедельного похода по дивным местам Западного Саяна.  Настроение прекрасное, позади столько впечатлений! Позади полтора суток  дороги в поезде туда и обратно, сотни киллометров дороги на автобусах, электричках, автомобилях, такси, лошадях и, Бог знает, еще на каком транспорте.  Масса общения с самыми разными людьми, самых разных профессий (водители, проводники, кондуктора, кассиры, милиция, таксисты, водители, конюхи, вокзальные бомжи, пассажиры и т.д.). Везде, все и всегда проявляли радушие, доброжелательность, оказывали поддержку и помощь, желали удачи и всего самого наилучшего. Господа, Я нисколько не лукавлю, поскольку сам был среди данных туристов-водников.


Однако, произошедшее на автовокзале города Юрги в прямом смысле помутило наше сознание, такого «гостеприимства» у себя на родине Мы никак не ожидали, такого откровеного хамства, наглости..., нет слов описать отношение, с которым отнеслась к нам работник вокзала, госпожа Ситникова.

Страна должна знать своих героев. 

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.ответ на жалобу 1
2.ответ на жалобу 2

Автор публикации

Адвокат Стрижак Андрей Валерьевич
Кемерово, Россия
ДТП, ущерб, семейные, жилищные, договорные споры, уголовные дела, другое.
тел.+7-950-273-3649

Да 4 4

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Стрижак Андрей, lexdemon, suhoveev, Marusia, Elizaveta, +еще 3
  • 21 Октября 2009, 12:44 #

    Такое впечатление, что гос.учреждения проводят разъяснительные собрания с коллективом о культуре обслуживания, т.е. после какого-либо события-конфликта. Казалось бы гос.учреждение, а культурный уровень плинтусовый.

    Автору: А где текст жалобы? Хотелось бы оценить то, за что наказали с адекватностью наказания Ситниковой.

    +1
  • 21 Октября 2009, 13:04 #

    на счет опубликования жалобы подумаем

    +1
  • 21 Октября 2009, 14:09 #

    Молодцы! По крайней мере не отмолчались (как большинство), а вытащили хама на "разборки" и воспитательные беседы. Глядишь, и другим неповадно будет.

    +1
  • 21 Октября 2009, 16:53 #

    я крайний не сторонник подобных  жалоб.  но тот случай реально был вопиющий.  она и на водителей автовокзала гавкала

    +1
  • 21 Октября 2009, 18:32 #

    Вопиющий случай или нет — каждый сам для себя решает, но вот про то, что администраторы умеют "гавкать" раньше не знал

    +1
  • 22 Октября 2009, 09:27 #

    Зер гут, камрад! Молодцы! Вот из-за таких Ситниковых я и боюсь ездить в автобусах (да и не помещаюсь на их сиденья). Реальный пример правильного реагирования, а то не у всех выдержки хватает долго хамство слушать.

     

    +1
  • 22 Октября 2009, 10:24 #

    Полностью Вас поддерживаю, Андрей Валерьевич! Иногда этот беспредел со стороны "ситниковых", без разницы где они работают на автовокзале, в приемной, в магазине, доходит просто до абсурда.

    +1
  • 22 Октября 2009, 13:00 #

    Спасибо, Соня, за поддержку.

    +1
  • 23 Октября 2009, 13:36 #

    Правильно что пожаловались! я тоже ненавижу хамов некультурных!

    +1
  • 23 Октября 2009, 14:06 #

    Согласна с Марусей! Нельзя прощать хамство!

    +1

Да 4 4

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Данное дело не является судебным спором, хотя при определенном развитии событий могло, как говорится , дойти и до суда. Вежливое и уважительное отношение к людям - вот один из залогов душевного спокойствия, здоровья и долголетия.» 1 звезд из 5 на основе 4 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/