Группа туристов-водников, прошедших пару рек 5-й категории сложности в дружественной Бурятии, возвращается домой из трехнедельного похода по дивным местам Западного Саяна. Настроение прекрасное, позади столько впечатлений! Позади полтора суток дороги в поезде туда и обратно, сотни киллометров дороги на автобусах, электричках, автомобилях, такси, лошадях и, Бог знает, еще на каком транспорте. Масса общения с самыми разными людьми, самых разных профессий (водители, проводники, кондуктора, кассиры, милиция, таксисты, водители, конюхи, вокзальные бомжи, пассажиры и т.д.). Везде, все и всегда проявляли радушие, доброжелательность, оказывали поддержку и помощь, желали удачи и всего самого наилучшего. Господа, Я нисколько не лукавлю, поскольку сам был среди данных туристов-водников.
Однако, произошедшее на автовокзале города Юрги в прямом смысле помутило наше сознание, такого «гостеприимства» у себя на родине Мы никак не ожидали, такого откровеного хамства, наглости..., нет слов описать отношение, с которым отнеслась к нам работник вокзала, госпожа Ситникова.
Страна должна знать своих героев.
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
| | | | | | |
| 1. | | | | ответ на жалобу 1 | | 5 |
| 2. | | | | ответ на жалобу 2 | | 3 |
Такое впечатление, что гос.учреждения проводят разъяснительные собрания с коллективом о культуре обслуживания, т.е. после какого-либо события-конфликта. Казалось бы гос.учреждение, а культурный уровень плинтусовый.
Автору: А где текст жалобы? Хотелось бы оценить то, за что наказали с адекватностью наказания Ситниковой.
на счет опубликования жалобы подумаем
Молодцы! По крайней мере не отмолчались (как большинство), а вытащили хама на "разборки" и воспитательные беседы. Глядишь, и другим неповадно будет.
я крайний не сторонник подобных жалоб. но тот случай реально был вопиющий. она и на водителей автовокзала гавкала
Вопиющий случай или нет — каждый сам для себя решает, но вот про то, что администраторы умеют "гавкать" раньше не знал
Зер гут, камрад! Молодцы! Вот из-за таких Ситниковых я и боюсь ездить в автобусах (да и не помещаюсь на их сиденья). Реальный пример правильного реагирования, а то не у всех выдержки хватает долго хамство слушать.
Полностью Вас поддерживаю, Андрей Валерьевич! Иногда этот беспредел со стороны "ситниковых", без разницы где они работают на автовокзале, в приемной, в магазине, доходит просто до абсурда.
Спасибо, Соня, за поддержку.
Правильно что пожаловались! я тоже ненавижу хамов некультурных!
Согласна с Марусей! Нельзя прощать хамство!