В процессе написания этой статьи я вспомнил о том, как начинал свое знакомство с Праворубом. Вспомнил, что было не понятно, что делал неправильно и как исправлял это. И, чтобы «новички» портала не наступали на чужие грабли, решил поделиться своими соображениями о том, как «правильно настраивать» свои публикации, чтобы их находили потенциальные клиенты.
Написание любой публикации – это работа. И чтобы эта работа не прошла даром, а опубликованная статья была прочитана не только участниками портала, но и как можно бо́льшим количеством людей из «внешнего мира», необходимо соблюсти некоторые простые «правила».
Об этих «правилах» очень подробно и доходчиво написано здесь и здесь. Повторю лишь некоторые тезисы уважаемого Ивана Николаевича, которые сделают Вашу статью «видимой» и «находимой» поисковиками.
Первое – это заголовок публикации. Подумайте, какой поисковой запрос, соответствующий теме публикации, будут набирать в поисковой строке Ваши потенциальные читатели тире клиенты? Что Вы хотите донести до них и как они это будут искать в интернете?
На своем примере покажу, как неправильно «обзывать» статью. Согласитесь, никто не ищет в интернете длинный, нудный заголовок «Уголовное дело по ч. 1 ст. 228.1, ч. 3 ст. 30 п. «б» ч.3 ст. 228.1 УК РФ прекращено …». В итоге интересный, результативный материал, видят только участники портала.
Люди, попав в описанную ситуацию скорее всего будут искать что-то типа «экспертиза гашиша». Именно поэтому я написал статью с «правильным» названием и исправил ситуацию ссылкой на статью с «неправильным» названием.
Второе – это ключевые слова и фразы, содержащиеся в тексте публикации. Как и заголовок, они должны отражать возможные поисковые запросы Вашей целевой аудитории, как целиком, так и отдельные слова из них. При этом не забывайте о лаконичности вписывания «ключевиков» в текст и их соответствии общей тематике публикации.
Третье — публикуя статью, не забудьте добавить «метки». О том, что такое метки, как они правильно заполняются и для чего нужны Вы можете узнать в публикации уважаемой Алёны Александровны. Для наглядного понимания того, как они работают и какую функцию выполняют, просто нажмите на любую метку внизу любой статьи. Поняли?
Когда Ваша статья, будет «подвинута» вниз в листинге соответствующего раздела свежими публикациями и перестанет «красоваться» на первой, второй, третьей и т.д. странице раздела, любой читающий, нажав на интересующую его метку на публикации Вашего коллеги, будет видеть статьи с аналогичной меткой, а соответственно и Вашу статью тоже.
Завершая статью, хочу порекомендовать «новичкам» портала еще раз прочесть это, все интересующие статьи этого раздела, а также посмотреть вот это видео. После прочтения и просмотра, многие интересующие и непонятные вопросы отпадут сами по себе.
P.S. О том, как заполнить свой сайт, а именно разделы Title, Keywords и Description и для чего это вообще нужно, в следующей публикации.

Уважаемый Егор Владимирович, очень правильные разъяснения, которые нужно периодически напоминать участникам нашего сообщества, поскольку многим коллегам не так очевидно, для кого они пишут, и как это отражается на общей поисковой индексации их статей и личном продвижении.
Хорошие заголовки — половина успеха, причём не только заголовок самой публикации, т.е. title, но и структурирование самой публикации — заголовки и подзаголовки в тексте, т.е. поля H1, H2 etc.
Ну а если автору удаётся добиться органичной корреляции заголовков и ключевых фраз в своих публикациях с заголовками и ключевиками на своей личной странице, успех неизбежен ;)
Уважаемый Иван Николаевич, как всегда очень ценные дополнения. На самом деле все уже написано до меня, просто на глаза не сразу попадается, а так вроде как повторение пройденного материала.
Уважаемый Иван Николаевич,
Я доволен, что наше с Вами общение на тему SEO нашло конструктивную реализацию.
структурирование самой публикации — заголовки и подзаголовки в тексте, т.е. поля H1, H2 etc. Уважаемый Иван Николаевич, тонкостей гораздо больше, чем казалось.
И упаси Господи начать размещать ссылки везде и подряд. (smoke)
тонкостей гораздо больше, чем казалосьУважаемый Андрей Валерьевич, так ведь это в любом деле так, чем больше погружаешся в тему, тем больше нюансов замечаешь и понимаешь, как они влияют на общий результат ;)
Уважаемый Егор Владимирович, а я называю публикации так, как Ктулху на душу положит. Решил не «попсеть» и публиковаться в основном для своих подписчиков и коллег, которые частенько «заходят» на моё творчество. Местами же, в названиях, иронизирую, или просто прикалываюсь.
Уважаемый Константин Сергеевич!
Вы не хотите усмирять/насиловать свою творческую натуру.
Я с Вами.
Кроме финансовой направленности, автор публикации хочет получить самоудовлетворение.
Уважаемый Анатолий Кириллович,
Вы не хотите усмирять/насиловать свою творческую натуру. — ни в коем разе(blush)
Я с Вами. -(bow)(Y)(muscle)
Кроме финансовой направленности, автор публикации хочет получить самоудовлетворение. — и такое присутствует, тем более, что финансовая направленность образуется как следствие постоянного обмена опытом с подписчиками, который учитывается при защите Доверителей, монетизируется и приводит к появлению новых, привлеченных результатами предшественников.;)
Уважаемый Константин Сергеевич, старожилы сайта могут себе позволить и поприкалываться в названиях. Ну а если кто-то вдруг захочет донести свои мысли «до масс», то вот они подсказки.
Уважаемый Егор Владимирович, спасибо Вам за понимание и помощь в доходчивом разъяснении пользователям портала правил самопродвижения (handshake)
Администрация Праворуба желает всяческих успехов всем профессионалам и предоставляет всем одинаковые инструменты, но к сожалению, не все понимают, как ими правильно пользоваться, но может быть подсказки коллег будут для них понятнее скучных инструкций администрации.
Уважаемый Главный Редактор, имеющиеся инструкции на самом деле и понятные и не скучные. Как мне кажется, руки не у всех до них доходят просто. А так, какое-то время будет перед глазами маячить напоминалка о самопродвижении.
Уважаемый Егор Владимирович, с учётом того, что на эту группу автоматически подписываются ВСЕ профессионалы, аудитория может получиться довольно широкой, но реалии таковы, что далеко не все умеют пользоваться уведомлениями, и часто пропускают важные публикации, но это тоже своеобразный тест на внимательность и сообразительность ;)
Уважаемый Егор Владимирович, спасибо за публикацию. Повторение — мать учения!
Уважаемая Алёна Александровна
Повторение — мать учения!в точку!
Егор Владимирович, огромное Вам спасибо