В процессе написания этой статьи я вспомнил о том, как начинал свое знакомство с Праворубом. Вспомнил, что было не понятно, что делал неправильно и как исправлял это. И, чтобы «новички» портала не наступали на чужие грабли, решил поделиться своими соображениями о том, как «правильно настраивать» свои публикации, чтобы их находили потенциальные клиенты.

Написание любой публикации – это работа. И чтобы эта работа не прошла даром, а опубликованная статья была прочитана не только участниками портала, но и как можно бо́льшим количеством людей из «внешнего мира», необходимо соблюсти некоторые простые «правила».

Об этих «правилах» очень подробно и доходчиво написано здесь и здесь. Повторю лишь некоторые тезисы уважаемого Ивана Николаевича, которые сделают Вашу статью «видимой» и «находимой» поисковиками.

Первое – это заголовок публикации. Подумайте, какой поисковой запрос, соответствующий теме публикации, будут набирать в поисковой строке Ваши потенциальные читатели тире клиенты? Что Вы хотите донести до них и как они это будут искать в интернете?

На своем примере покажу, как неправильно «обзывать» статью. Согласитесь, никто не ищет в интернете длинный, нудный заголовок «Уголовное дело по ч. 1 ст. 228.1, ч. 3 ст. 30 п. «б» ч.3 ст. 228.1 УК РФ прекращено …». В итоге интересный, результативный материал, видят только участники портала.

Люди, попав в описанную ситуацию скорее всего будут искать что-то типа «экспертиза гашиша». Именно поэтому я написал статью с «правильным» названием и исправил ситуацию ссылкой на статью с «неправильным» названием.

Второе – это ключевые слова и фразы, содержащиеся в тексте публикации. Как и заголовок, они должны отражать возможные поисковые запросы Вашей целевой аудитории, как целиком, так и отдельные слова из них. При этом не забывайте о лаконичности вписывания «ключевиков» в текст и их соответствии общей тематике публикации.

Третье — публикуя статью, не забудьте добавить «метки». О том, что такое метки, как они правильно заполняются и для чего нужны Вы можете узнать в публикации уважаемой Алёны Александровны. Для наглядного понимания того, как они работают и какую функцию выполняют, просто нажмите на любую метку внизу любой статьи. Поняли?

Когда Ваша статья, будет «подвинута» вниз в листинге соответствующего раздела свежими публикациями и перестанет «красоваться» на первой, второй, третьей и т.д. странице раздела, любой читающий, нажав на интересующую его метку на публикации Вашего коллеги, будет видеть статьи с аналогичной меткой, а соответственно и Вашу статью тоже.

Завершая статью, хочу порекомендовать «новичкам» портала еще раз прочесть это, все интересующие статьи этого раздела, а также посмотреть вот это видео. После прочтения и просмотра, многие интересующие и непонятные вопросы отпадут сами по себе.

P.S. О том, как заполнить свой сайт, а именно разделы Title, Keywords и Description и для чего это вообще нужно, в следующей публикации.

Да 53 53

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Стрижак Андрей, steeler1975, Семячков Анатолий, Назарова Наталья, Рисевец Алёна, user57858, Лизоркин Егор
  • 26 Марта 2021, 05:09 #

    Уважаемый Егор Владимирович, очень правильные разъяснения, которые нужно периодически напоминать участникам нашего сообщества, поскольку многим коллегам не так очевидно, для кого они пишут, и как это отражается на общей поисковой индексации их статей и личном продвижении. 

    Хорошие заголовки — половина успеха, причём не только заголовок самой публикации, т.е. title, но и структурирование самой публикации — заголовки и подзаголовки в тексте, т.е. поля H1, H2 etc. 
    Ну а если автору удаётся добиться органичной корреляции заголовков и ключевых фраз в своих публикациях с заголовками и ключевиками на своей личной странице, успех неизбежен ;)

    +10
    • 26 Марта 2021, 09:58 #

      Уважаемый Иван Николаевич, как всегда очень ценные дополнения. На самом деле все уже написано до меня, просто на глаза не сразу попадается, а так вроде как повторение пройденного материала.

      +7
    • 26 Марта 2021, 19:22 #

      Уважаемый Иван Николаевич,
      Я доволен, что наше с Вами общение на тему SEO нашло конструктивную реализацию.

      +1
    • 19 Сентября, 13:54 #

      структурирование самой публикации — заголовки и подзаголовки в тексте, т.е. поля H1, H2 etc. Уважаемый Иван Николаевич, тонкостей гораздо больше, чем казалось. 
      И упаси Господи начать размещать ссылки везде и подряд. (smoke)

      +4
      • 20 Сентября, 05:38 #

        тонкостей гораздо больше, чем казалосьУважаемый Андрей Валерьевич, так ведь это в любом деле так, чем больше погружаешся в тему, тем больше нюансов замечаешь и понимаешь, как они влияют на общий результат ;)

        +5
  • 26 Марта 2021, 05:19 #

    Уважаемый Егор Владимирович, а я называю публикации так, как Ктулху на душу положит. Решил не «попсеть» и публиковаться  в основном для своих подписчиков и коллег, которые частенько «заходят» на моё творчество. Местами же,  в названиях, иронизирую, или просто прикалываюсь.

    +7
    • 26 Марта 2021, 07:20 #

      Уважаемый Константин Сергеевич!

      Вы не хотите усмирять/насиловать свою творческую натуру.
      Я с Вами.
      Кроме финансовой направленности, автор публикации хочет получить самоудовлетворение.

      +4
      • 26 Марта 2021, 10:57 #

        Уважаемый Анатолий Кириллович,
        Вы не хотите усмирять/насиловать свою творческую натуру. — ни в коем разе(blush)
        Я с Вами. -(bow)(Y)(muscle)
        Кроме финансовой направленности, автор публикации хочет получить самоудовлетворение. — и такое присутствует, тем более, что финансовая направленность образуется как следствие постоянного обмена опытом с подписчиками, который учитывается при защите Доверителей, монетизируется и приводит к появлению новых, привлеченных результатами предшественников.;)

        +3
    • 26 Марта 2021, 10:09 #

      Уважаемый Константин Сергеевич, старожилы сайта могут себе позволить и поприкалываться в названиях. Ну а если кто-то вдруг захочет донести свои мысли «до масс», то вот они подсказки.

      +5
  • 26 Марта 2021, 05:55 #

    Уважаемый Егор Владимирович, спасибо Вам за понимание и помощь в доходчивом разъяснении пользователям портала правил самопродвижения (handshake)
    Администрация Праворуба желает всяческих успехов всем профессионалам и предоставляет всем одинаковые инструменты, но к сожалению, не все понимают, как ими правильно пользоваться, но может быть подсказки коллег будут для них понятнее скучных инструкций администрации.

    +10
    • 26 Марта 2021, 10:18 #

      Уважаемый Главный Редактор, имеющиеся инструкции на самом деле и понятные и не скучные. Как мне кажется, руки не у всех до них доходят просто. А так, какое-то время будет перед глазами маячить напоминалка о самопродвижении.

      +5
      • 26 Марта 2021, 11:28 #

        Уважаемый Егор Владимирович, с учётом того, что на эту группу автоматически подписываются ВСЕ профессионалы, аудитория может получиться довольно широкой, но реалии таковы, что далеко не все умеют пользоваться уведомлениями, и часто пропускают важные публикации, но это тоже своеобразный тест на внимательность и сообразительность  ;)

        +6
  • 26 Марта 2021, 12:56 #

    Уважаемый Егор Владимирович,  спасибо за публикацию. Повторение — мать учения!

    +3
  • 12 Июня, 14:49 #

    Егор Владимирович, огромное Вам спасибо

    +1

Да 53 53

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Как сделать публикацию так, чтобы она находилась поисковиками » 5 звезд из 5 на основе 53 оценок.
В этой группе собраны всевозможные инструкции, советы и рекомендации по правильному и эффективному пользованию порталом "Праворуб". Что можно и что нельзя делать на Праворубе, какие приёмы использования инструментов портала могут пригодиться каждому, а какие лучше и не пробовать. Обмен опытом и "секретами" успешного использования портала в своей работе, предостережения от ошибок и "детских болезней". Как научиться "не наступать на грабли" - всё то, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации