В ходе большого обновления программного обеспечения нашего портала восстановлены многие базовые функции (инструменты, возможности) которые были временно недоступны в период проведения технических работ, о чём мы сообщали здесь: Праворуб: Обновление программного обеспечения портала
Снова доступны возможности добавления документов (файлов) к публикациям, просмотр статистики просмотров и голосования за публикации, отображение аватаров в блоке «сейчас на сайте», отправка служебных почтовых уведомлений и других инструментов.
В результате проведённых работ увеличена производительность нашего портала и его надёжность, но это далеко не последний этап обновления программного обеспечения нашего основного сервера и всего портала — мы планируем ещё несколько довольно больших этапов модернизации Праворуба, некоторые из которых могут сопровождаться кратковременными перерывами в работе.
Все данные пользователей и весь контент Праворуба находятся в безопасности, и мы надеемся, что так будет и впредь, а так же просим всех пользователей не паниковать, а в случае временной недоступности каких-либо инструментов, просто подождать и повторить попытку через некоторое время.


Замечательно.
Восстановлены очень вовремя.
Сразу же прикрепил документы к наиболее актуальной сейчас теме по успешному взысканию компенсации морального вреда при падении в гололёд.
Я к таким перерывам отношусь спокойно, примерно так же как к необходимости немного подождать, при проведении техобслуживания своего автомобиля, ведь после перерыва на время проведения регламентных работ, он становится лучше и надёжнее ;)
Уважаемый Иван Николаевич, вечный двигатель бывает только в теории. Вы правильно отметили, что к подобным вещам надо относиться с пониманием!(hi)
Уважаемый Иван Николаевич, я даже ничего и не заметил.
Я к таким перерывам отношусь спокойно, примерно так же как к необходимости немного подождать, при проведении техобслуживания своего автомобиляСвятая правда с одним важным замечанием. Не стоит ехать на автомобиле, который висит на подъемнике. Поэтому было бы здорово, если бы АП (администрация портала) заранее предупреждала, когда собирается его подвесить. Тем самым она избавила бы себя от жалоб типа «А чё не едет-то?!»:)
Мы ведь гораздо легче переносим отсутствие в доме горячей воды, когда заранее прочитали об этом объявление, чем когда вот только намылился и — на тебе:D
Страшно не тогда, когда техника ломается.
По настоящему страшно, когда она работает без поломок… ибо такое жжжжжж — неспроста)))
Отличная новость для всех кто хотел поделиться судебной практикой. Полагаю будет интересно :))) И конечно спасибо администрации за улучшения
что то я похоже уже не могу отредактировать публикацию, прикрепив иск, поздно
Уважаемая Наталья Михайловна, в таких случаях нужно писать в службу техподдержки с приложением проблемного файла (возможно превышающего допустимый размер или имеющего неразрешенный формат) и ссылки на проблемную публикацию.
Главное, чтобы ничего не пропало. А то я не переживу))
Уважаемая Ольга Витальевна, весь пользовательский контент регулярно архивируется и хранится отдельно от основного сервера.
Опять сломалось? Невозможно добавить публикацию и прикрепить файл.
Уважаемая Ольга Витальевна, нет, всё работает корректно.