Тема, поднятая мной в предыдущей публикации нашла своё продолжение.
Недавно мне пришёл ответ от «администрации», разумеется, без имён и фамилий, адресов и названий. Из ответа стало понятно, что «… Портал yurysty.org – это филантропический проект одного из украинских юристов...» а так же «..., но пока это просто подарок коллеги другим коллегам-юристам...».Так же была выражена просьба не разглашать эту переписку с «администрацией», поэтому я процитировал здесь лишь отрывки.



Недолго поразмыслив, как простой «получатель подарка» так и «участник договора дарения», условия, формы и содержание которого думаю заложены в гражданском праве любого государства, мной был дан следующий ответ, который и выношу на публичное обсуждение.

Возможно, я очень заблуждаюсь в правопонимании функции и формы инструментов для общения профессионалов права в сети, но думаю, сообщество поможет мне понять, а «администрация» осмыслить суть происходящего в «виртуальном юридическом сообществе».

Вот текст моего ответа, выносимого на всеобщее открытое и профессинальное обсуждение:

"
Уважаемая «Администрация»,

благодарю за Ваш ответ и сообщу, что любое общение предусматривает наличие собеседника.

В Вашем случае и исходя из изложенных Вами ниже воззрений, собеседник как таковой, с именем и лицом, отсутствует, а существует анонимная структура с подписью «администрация».

Правовое значение и этимология понятия «администрация» в цивилизованной правовой среде
предусматривает наличие предмета администрирования, правил пользования таким предметом и согласие сторон с пользованием предметом и его односторонним администрированием.

Поскольку «подарок анонимного благотворителя» не имеет ни правил пользования им, ни принципов обращения c ним, ни декларированных целей его создания в заранее свободном доступе для «одариваемых» — то подобное администрирование является самонаправленным, то есть администрация администрирует сама себя, оставаясь для остальных анонимной, непрозрачной структурой, вызывющей недоверие.

Исходя из вышесказанного, учитывая наличие полного правового вакуума, неполноценности и неурегулированности ресурса, отсутствие собеседника в «само-администрированной анонимной структуре» — моё участие в Вашем проекте преостановлено до соблюдения им норм и требований присутствия в информационном пространстве.

Прошу также Вашего понимания, что общаясь с неназванным и анонимным администратором, его просьба о неразглашении нашей переписки не может быть удовлетворена, поскольку не назван и неизвестен сам правообладатель просьбы. Право так же должно иметь его носителя, определяемого по каким-либо признакам физического или юридического лица.

С уважением
"

От себя же добавлю, что одним из наилучших и ценных подарков, полученных мной за последние три года нахождения в русскоязычной сети профессионалов является pravorub.ru

Да 2 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Lika, vithaupt, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, Гуров Сергей, Морохин Иван, +еще 1
  • 07 Мая 2012, 15:55 #

    Виталий, да забудьте Вы о них! А то это уже становится похожим на пиар :)

    +3
    • 07 Мая 2012, 15:58 #

      Уже забыл, но могу и заблуждаться, важно мнение от коллег и по сути.
      После этой публикации и мнений о ней — тему можно считать закрытой.

      +2
  • 07 Мая 2012, 16:20 #

    Коллега, Вам никто не говорил, что нудность — не лучшее качество для мужика?

    +1
    • 07 Мая 2012, 17:12 #

      Нет, никто, наверное потому, что я общаюсь не с «бабами и мужиками», а с людми, личностями, доверителями и коллегами.

      +3
      • 07 Мая 2012, 17:16 #

        Т.е., гендерных различий Вы не признаете?

        -1
        • 07 Мая 2012, 17:18 #

          Обязательно признаю, если это является темой обсуждения.

          +2
          • 07 Мая 2012, 17:24 #

            Уточните, что является предложенной Вами темой, на основе уже в двух публикаций?

            0
            • 07 Мая 2012, 17:51 #

              Учитывая предложенный Вами «подход», одной из тем, по которой Вы можете дать прфессиональное мнение предлагаю:
              — «Роль мужика в профессиональной сети и его анонимность» или
              — «Положения договора дарения нематериальных ценностей в сети и гендерная принадлежность дарителя» или вот ещё:
              — «Нудность мужика и нудность юриста: современные тенденции и различия»
              ;) дерзайте, заранее благодарю за комментарии!

              +4
              • 07 Мая 2012, 17:54 #

                Разбираться в этом смутном потоке мысли?
                Увольте, коллега; ежели, Вы сами не в состоянии сформулировать смысл написанного Вами же, мне-то зачем этим заниматься?)

                -2
                • 07 Мая 2012, 17:57 #

                  Правильно, не тратте время, на этом считаю Ваше участие в «бессмысленной» теме завершённым. Благодарю.

                  0
                  • 07 Мая 2012, 18:00 #

                    Когда, как и что мне завершать, уважаемый, позвольте я уж сам решать буду.

                    -2
                    • 07 Мая 2012, 18:03 #

                      Позволяю и приветствую. Любое Ваше решение будет правильным!..

                      +1
                      • 07 Мая 2012, 18:11 #

                        Слово «позволяю», как-то неуместно звучит, впрочем, я с пониманием отношусь к чужим комплексам…

                        0
                        • 07 Мая 2012, 18:17 #

                          А вот ещё тема по Вашему профилю: «Комплексы и эмоции в профессиональном общени юристов в сети: препятствие или трэнд.» ;)
                          Или вот: «Комплексный подход к эмоциональности юриста в коллегиальном общении: нуДно или нуЖно?» ;)

                          +2
                          • 07 Мая 2012, 18:27 #

                            Мальчики, да ладно вы! Вы и так ценны всеми и любимы. Не это ли главное?

                            +4
                          • 07 Мая 2012, 19:11 #

                            1. С комплексами, думаю, это не ко мне, — не имею, не употребляю, но с интересом наблюдаю их проявление у других.
                            2. «Комплексный подход к эмоциональности юриста» — старайтесь не пользоваться переводчиком с немецкого на «Яндексе» — получается, как писал классик, «дерзко по смыслу и невразумительно по существу»)

                            +1
                            • 07 Мая 2012, 21:00 #

                              Электронными переводчиками пользуются скорее те, кто не только иностранного, но и своего языка не знают, ибо если бы знали, то понимали бы несостоятельность ограниченной техники в безграничных возможностях языка. Тому, у кого два родных языка — безразлично на каком думать, писать или говорить.
                              И вновь непонятно, к чему эти отклонения: от собственного непонимания происходящего или сарказма в цитируемом...?

                              0
                        • 07 Мая 2012, 22:01 #

                          … позвольте я уж сам решать буду. Позволяю и приветствую. Слово «позволяю», как-то неуместно звучит... Однако… Где логика?

                          +1
    • 07 Мая 2012, 19:00 #

       нудность — не лучшее качество для мужикаАндрей Юрьевич, Вы на грани фола. Если полагаете, что дали отрицательную характеристику личности, то таковая является оскорблением. А в силу п.2.2. пользовательского соглашения Вы обязались не размещать оскорбительных высказываний. Соблюдать обязательства благо не только для мужика. 

      +4
  • 07 Мая 2012, 18:54 #

    Полагаю, что правовое регулирование дарения в Украине не сильно отличается от такового в РФ. По крайней мере, если верить ст. 718 ГК Украины, предметом дарения могут быть движимые вещи, в том числе деньги и ценные бумаги, а также недвижимые вещи (ч.1), либо имущественные права, которыми даритель владеет или которые могут возникнуть у него в будущем (ч.2). В силу ст.719 ГК Украины договор дарения имущественного права обязательно заключается в письменной форме. В силу ст.ст.640 и 641 ГК Украины договор признаётся заключенным с момента принятия (акцепта) предложения заключить договор (оферты), при этом предложение должно быть определённым и конкретным.
    Видимо, просто «крутят мозги». Никакой вещи не дарили. Об имущественном праве тоже говорить нельзя, так как получение имущества на основе этого права невозможно. Кроме того, письменная форма договора, очевидно, понимается как документ на бумажном носителе, позволяющий точно установить стороны, их реквизиты, а так же личное рукоприкладство (подписи).
    Не знаю какая там была оферта, полагаю — никакая.
    Грустно как-то. У меня такое чувство, что это не юристы вовсе, а какие-то профессиональные «мозгокруты». Вопрос в том: Зачем всё это нужно и для чего потом крутить мозги? Вообще был бы поосторожнее с контактами публичного свойства в Украине.

    +4
    • 07 Мая 2012, 20:53 #

      Благодарю Вас Владислав Александрович за первое профессиональное мнение на поднятую тему и осознание её сути «с лёту».
      Лишь теперь можно начать определять правовые рамки «дарения электронной платформы» имея названные нормы украинского права.

      +2
    • 08 Мая 2012, 07:14 #

      Согласен.
      Дарение — безвозмездный переход вещного права, от одного лица к другому.
      В случае с любым сайтом, к пользователям-посетителям никаких вещных прав не переходит, а общение между пользователями строится на принципах добровольности.

      Не слишком ли много внимания мы уделяем «мозгокрутам»?

      +2
      • 08 Мая 2012, 17:14 #

        Мне вообще интересен предмет. Вроде и не вещь, но и не услуга, поскольку не потребляется немедленно. Авторские тексты — это конечно авторское право. А вот «площадка»? Тут очень сложный объект с точки зрения гражданского права. Но сложные объекты регулируются через фикции, такие, например, как «юридическое лицо», «предприятие», «литературное произведение». Гм. Получается некая рамка литературно-визуального произведения (программа, интерфейс, дизайн) в которую вставляются другие литературные произведения (собственно статьи пользователей). Забавно… Что-то это мне напоминает...
        О! Понял! Это же сказки Шахерезады! Тысяча и одна ночь. Классика сказочной фантастики древнего Востока. Жанр этот так и назвали «Рассказы в рамочках».
        Но способ этот ещё древнее, рассказчики ещё до письменности вставляли отдельные рассказы в ткань единого общего повествования, так их легче было запомнить и передать следующим поколениям.
        (Что-то тут столько интересного обнаруживается! У меня просто глаза разбегаются!) 

        +1
  • 08 Мая 2012, 14:22 #

    Это всего лишь пример, где можно анонимизировать участников (удалить название сайта) и рассмотреть только правовой вопрос: как это возможно и подлежит ли это регулированию со стороны палат. Ведь одна из задач палат и сообщества носителей профессии — защита от дискредитации самого имени и звания.
    Частично подобный вопрос уже рассматривался здесь.

    +3

Да 2 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «О порталах, анонимности информации о них и соответствии нормам. Как влияет анализ портала "простым пользователем" на имидж участников. Часть 2.» 0 звезд из 5 на основе 2 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации