Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Коллеги, в связи с регулярно задаваемыми мне вопросами и некоторой хаотичностью действий, порой слишком уж резких, считаю уместным изложить принципиальные взгляды по вопросам администрирования и модерирования, дабы все понимали, «что такое хорошо, и что такое плохо».
 
1. На сайте нет, и не будет цензуры, хотя это и не означает, что можно писать что угодно, и как угодно плохо. Приличия необходимо соблюдать в любом случае – все люди взрослые, и должны бы понимать, что негоже нам уподобляться банальным «болталкам», тем более, что профессионалы выступают под своими настоящими именами.

Для любых, даже неюридических, публикаций – есть персональные разделы, которые по существу являются обычными блогами, в которых можно писать о чем угодно – они никому не мешают, и за ними нужно переходить в другой раздел.

Публикации из персональных разделов могут выходить на главную страницу сайта, но только если набирают свыше десяти (можно эту «планку» и повысить)  баллов, т.е. оказываются интересными для определенной части сообщества.

Поэтому, не нужно так уж сильно возмущаться, по поводу дилетантских статей новичков, а так же возмущаться по поводу перемещения в персональный раздел статей, скопированных из новостных лент или чужих блогов.
 
2. Основная задача модераторов – не «шашкой махать», а учить, объяснять, поправлять, подсказывать. Если приходится иногда применять кнут, то как минимум, нужно объяснять: за что и почему, и как исправиться.

Если уж отправляете публикацию на модерацию, или блокируете пользователя, то обязательно оставляйте пояснение – объясняйте правила. Какой «педагогический эффект» можно получить, просто отправив статью на модерацию, без объяснения причин?

Тем более нельзя блокировать пользователя только потому, что он пишет на иностранном языке, или в непривычной нам манере…  Таким пользователям нужно объяснять правила, а не устаивать обструкцию.
Как выразился Российский судья ЕСПЧ (А.И. Ковлер) «При рассмотрении дела, я оставляю свои национальные тапочки дома». 3. Спокойствие, терпимость, и готовность к конструктивной помощи – основные качества, которые должны быть у модератора. Нужно понимать, что любое оружие является обоюдоострым, и для того, чтобы использовать его для пользы всего сообщества, а не во вред, нужно обладать определенной мудростью, т.к. «наломать дров», всегда проще чем «построить дом, посадить дерево и вырастить сына».

Мы собрались здесь для профессионального обмена опытом, общения с коллегами и клиентами.

Наш сайт – независимая, самодеятельная и самоуправляемая площадка, где собираются профессионалы, которым не нужно объяснять правила приличий, но как и в любой большой компании, к нам заходят и самовлюбленные эгоисты, и озлобленные неврастеники, которые никого кроме себя не слушают, и не понимают никаких правил. Вот их-то и призваны ставить на место модераторы.

Всех остальных – ненавязчиво учить и поддерживать.
 
4. Нужно проявлять терпимость и снисходительность к ошибкам других. Меня лично иногда просто бесит манера писать с чудовищными орфографическими ошибками, без использования знаков препинания, и заглавных букв, или наоборот – одними заглавными буквами.
Меня удивляет неспособность некоторых пользователей сделать свою публикацию элементарно аккуратной и читабельной, раздражают односложные комментарии… Ну и что с того? Разве это причина для репрессий?
 
В конце концов, каждый сам может позаботиться о привлекательности своей публикации… или не позаботиться.

А модераторы – это просто люди, которые могут помочь не только себе.

10.05.2011
3
27
3
Автор публикации
Энтузиаст
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (27)
      10 Мая 2011, 13:36 #

      Могу сказать только одно, что автору, который не идет на конструктивный диалог, помочь ничем нельзя.
      Следовательно, присоединяюсь к изложенному: Каждый — кузнец своего счастья, и несчастья, в том числе…

      +3
      Свернуть ветку

        Конечно. Мы стараемся помогать всем, но если уж кто-то принципиально не воспринимает ни критики, ни подсказки, то помочь такому гордецу бывает очень сложно. Почти невозможно. Хотя мы и пытаемся…

        +6
      10 Мая 2011, 14:17 #

      Жесткий разнос. Но в целом, согласна: нас много, все мы разные, и надо как-то учиться жить мирно друг с другом. Отдельно прошу прощения за мои тупые комменты: иногда хочется ляпнуть какую-нибудь ерунду, а удержаться не могу.

      +1
      10 Мая 2011, 14:23 #

      А мне кажется, надо разработать некую внутреннюю этику сайта, и организовать работу так, чтобы все с ней могли быть ознакомлены. Своего рода мини-законодательство. Ведь даже в стране, компании, семье есть какие-то правила, бонусы и «штрафы». А Праворуб уже становится не толко мультиязычным, но действительно мировым сообществом практикующих юристов.

      +2
      10 Мая 2011, 14:27 #

      Я так думаю, это сообщение связано с какой-то конкретной ситуацией. Может быть потому, что нет общего отношения к новичкам-неновичкам? Может быть создать какие-то критерии, которым должна удовлетворять качественная статья? Всем вместе, естественно. А остальные — ну пусть будут в персональных разделах.

      +1
      Свернуть ветку
        10 Мая 2011, 14:29 #

        Мне кажется, в ситуации, когда вместе юристы разных стран, единые критерии выработать сложно: в каждой стране своя орфография, законы и даже уровень интеллекта и манера излагать свои мысли

        +3
      10 Мая 2011, 14:32 #

      Наверное нужна (раз такой вопрос назрел) четкая памятка модератору. Этика модератора. И строгий спрос. Но и посетителям сайта знать о том, что на сайте, как и в любом другом приличном месте нужно уметь себя вести.

      +3
      10 Мая 2011, 14:36 #

      Чет я призадумался про односложные комментарии. Ребят, вы простите, если что. Я ж от всей души! ;(

      +1
      10 Мая 2011, 14:38 #

      Простите, за мои пять копеек. если речь идет о каком-то конфликте, то наверное нужно как-то мириться. Все-таки Вы, адвокаты, вместе делаете великолепное и благое дело.

      +2
      10 Мая 2011, 14:41 #

      Я тут, конечно, права голоса не имею — просто, мимо проходящий. Но считаю, что можно многие проблемы снять, разработав общие правила поведения на сайте

      +1

      Все «правила» перечислены в пользовательском соглашении, и вытекают из элементарных норм человеческого общения. Никто не пытался и не пытается никого обидеть или притеснить.
      Свобода каждого безгранична, и ограничивается только свободой другого…

      +4
      10 Мая 2011, 15:12 #

      Полагаю, что все модераторы намотали на ус, что их основной задачей является научить, объяснить, поправить и подсказать :)

      +1
      10 Мая 2011, 15:21 #

      Упорядоченность необходима в любой деятельности. Правила просты, однозначны и не представляют сложности в выполнении.

      +6
      10 Мая 2011, 15:21 #

      Впервые прочитал обращение модератора, под которым мог бы и сам подписаться и предложить как образец отношения к другим не только в сети.
      А от себя, как от самого обычного обывателя, хотелось добавить спасибо за сайт. И не только администрации, но и адвокатам, публикующим свои статьи.

      +3
      10 Мая 2011, 15:28 #

      А у меня в связи с этой статьей возник, наверное, очень глупый, но вопрос: а сколько на сайте модераторов всего?

      +2
      Свернуть ветку

          Не поленился посчитать: 2731 / 15 = 182,07 человека на 1 модератора — фактически получается, что каждый командует почти батальоном…
          И надо сказать — неплохо получается :)

          +4
      10 Мая 2011, 15:32 #

      Согласна с автором в том, что основная задача модераторов – не «шашкой махать», а учить, объяснять, поправлять, подсказывать. Хотя некоторые пользователи позволяют себе «лишнее», что мягко говоря, раздражает. Для этого и существуют пользовательское соглашение, которое просто надо соблюдать.

      +3
      10 Мая 2011, 15:56 #

      Каждый человек — индивидуум, особенный. Так же существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать, а так же уважать своих собеседников, даже если их точка зрения не совпадает с нашей. Каждый имеет право на высказывание своих мыслей в рамках существующих моральных принципов. Мы люди!

      +2

      Мне здесь нравится. В основном — думающие люди. И организация деятельности сайта грамотная, корректная и НЕНАВЯЗЧИВАЯ. Как бы сказал мой двенадцатилетний ребёнок — «респект и уважуха»!

      +7
      Свернуть ветку
        12 Мая 2011, 19:06 #

        Что верно, то верно — администрация сайта работает очень ненавязчиво, но очень грамотно. Вроде ничего не заметно, но постоянно что-то улучшается, появляется новое. Молодцы! (handshake)

        +3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Личные блоги
Как взыскать оплату, если работы приняты, но не оплачены
Юрист
user316325
24 Октября 2025, 14:09
Личные блоги
Контрафактный и контрабандный лифт-убийца может стать поводом не только к заключению специалиста, но ...
Эксперт
user330508
15 Марта 2022, 10:08
Статьи
Психологические аспекты защиты в суде присяжных (и не только в нем). Часть 1.
Адвокат
alvitvas
19 Декабря 2016, 10:54
Статьи
Отграничение провокации преступления от «законных» агентурных методов. Критический обзор дела «Банникова ...
Адвокат
Бозов Алексей Анатольевич
28 Октября 2011, 15:18
Личные блоги
«Двойные стандарты» есть не только в спорте …но и в политике?
Адвокат
ADVOKATMILES
07 Ноября 2016, 21:31
Судебная практика
На капот упал кирпич и не только на капот
Адвокат
Полинская Светлана Валентиновна
25 Августа 2020, 15:41
Личные блоги
ВС РФ не считает заявление о взяточничестве в ВС РФ не только преступлением но даже правонарушением. ...
Адвокат
alvitvas
31 Мая 2025, 16:46
Личные блоги
Итоги дел судебных и не только. 2024
Юрист
Петров Станислав Георгиевич
13 Декабря 2024, 11:07
Судебная практика
Дело о попытке налоговой инспекции взыскать с нашего клиента не только недоимку по налогам, но и всю ...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
01 Января 2009, 00:00
Личные блоги
Как взыскать оплату, если работы приняты, но не оплачены
Юрист
user316325
24 Октября 2025, 14:09
Личные блоги
Контрафактный и контрабандный лифт-убийца может стать поводом не только к заключению специалиста, но ...
Эксперт
user330508
15 Марта 2022, 10:08
Статьи
Психологические аспекты защиты в суде присяжных (и не только в нем). Часть 1.
Адвокат
alvitvas
19 Декабря 2016, 10:54
Статьи
Отграничение провокации преступления от «законных» агентурных методов. Критический обзор дела «Банникова ...
Адвокат
Бозов Алексей Анатольевич
28 Октября 2011, 15:18
Личные блоги
«Двойные стандарты» есть не только в спорте …но и в политике?
Адвокат
ADVOKATMILES
07 Ноября 2016, 21:31
Судебная практика
На капот упал кирпич и не только на капот
Адвокат
Полинская Светлана Валентиновна
25 Августа 2020, 15:41
Личные блоги
ВС РФ не считает заявление о взяточничестве в ВС РФ не только преступлением но даже правонарушением. ...
Адвокат
alvitvas
31 Мая 2025, 16:46
Личные блоги
Итоги дел судебных и не только. 2024
Юрист
Петров Станислав Георгиевич
13 Декабря 2024, 11:07
Судебная практика
Дело о попытке налоговой инспекции взыскать с нашего клиента не только недоимку по налогам, но и всю ...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
01 Января 2009, 00:00
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «О сущности работы модераторов, и не только...» 3 звезд из 5 на основе 15 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Как взыскать оплату, если работы приняты, но не оплачены
Личные блоги, 24 Октября 2025, 14:09 24 Октября 2025, 14:09
Контрафактный и контрабандный лифт-убийца может стать поводом не только к заключению специалиста, но ...
Личные блоги, 15 Марта 2022, 10:08 15 Марта 2022, 10:08
Психологические аспекты защиты в суде присяжных (и не только в нем). Часть 1.
Статьи, 19 Декабря 2016, 10:54 19 Декабря 2016, 10:54
Отграничение провокации преступления от «законных» агентурных методов. Критический обзор дела «Банникова ...
Статьи, 28 Октября 2011, 15:18 28 Октября 2011, 15:18
«Двойные стандарты» есть не только в спорте …но и в политике?
Личные блоги, 07 Ноября 2016, 21:31 07 Ноября 2016, 21:31
На капот упал кирпич и не только на капот
Судебная практика, 25 Августа 2020, 15:41 25 Августа 2020, 15:41
ВС РФ не считает заявление о взяточничестве в ВС РФ не только преступлением но даже правонарушением. ...
Личные блоги, 31 Мая 2025, 16:46 31 Мая 2025, 16:46
Итоги дел судебных и не только. 2024
Личные блоги, 13 Декабря 2024, 11:07 13 Декабря 2024, 11:07
Дело о попытке налоговой инспекции взыскать с нашего клиента не только недоимку по налогам, но и всю ...
Судебная практика, 01 Января 2009, 00:00 01 Января 2009, 00:00
Продвигаемые публикации