Всех, кто заметил ошибку, просим сообщить об этом в службу техподдержки.
Да 7 8
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Белый цвет страниц не одобряю, серый был более удобным для глаз. Размещение информеров и прочие изменения одобряю, так действительно удобнее.(handshake)
На мой взгляд, раньше было удобнее. Смещение всех основных кнопок влево не очень удобно. Именно по этой причине редко пользуюсь Макинтошем (Mac OS X 10.6 Snow Leopard). Никак не могу привыкнуть к «левизне»...
Да и сам дизайн, на мой взгляд, был как-то солиднее. Но может это только первое впечатление.:)
Мне кажется, все же кегель шрифта статей и комментов лучше уменьшить. чтобы больше помещалось на один экран. Да еще черый-черный шрифт имен участников и некоторых заголовков на белом чересчур контрастен. Лучше темно-серый, или темно-темно-серый, или сизо-серый.
Приветствую появление новых разделов: расчет госпошлин и жалоба на чиновника. Очень полезно!
Про дизайн. Понравилось, что логотип слева, и хорошо, что есть «воздух».
А есть ли возможность- как например «В контакте» сделать звуковой эффект при сообщении?
Поднять выше лиц находящихся на сайте?
Я бы поступил просто. Слева сделал бы выплывающую панельку и всю информативную часть разместил бы на ней. Навёл мышкой, панелька выплыла и на ней вся информативная каша. А основная страница была бы полностью посвящена публикациям, как раньше.
Отвечу сразу всем:
— Работа над дизайном и юзабилити еще не закончена. Изменения еще будут. Пока мы сделали только основной «скелет», и разметили страницы под размещение дополнительного функционала.
— На разных мониторах, и в разных браузерах, сайт выглядит немного по разному – каждый может настроить его «под себя».
— Привычность – понятие растяжимое – подождите несколько дней. Привыкнете.
— Выдвигающиеся панельки, раскрывающиеся списки и т.п. мы уже пробовали. Анализ посещаемости страниц, и выборочный опрос пользователей показали, что некоторые пользователи даже за несколько месяцев работы с сайтом, ни разу не воспользовались некоторыми его возможностями. И на вопрос «почему?», большинство ответили, что они просто не видели этих пунктов в меню. Пришлось развернуть меню разделов.
— Звуковое оповещение о новых сообщениях работает, если открыто окно сообщений.
— Многие читают сайт в телефонов, смартфонов, планшетников и т.п. – поэтому, шрифты и интервалы установлены максимально стандартные, и легко масштабируемые.
— Не спешите с выводами. Всему свое время. Впереди еще много интересного.
Очень понравились кнопки «получить консультацию» и «пожаловаться на чиновника». Жалко, что пока не на кого жаловаться, но была бы возможность — обидчик найдется :) В целом очень удобно — кнопки добавления публикации и входа в кабинет сложно не заметить.
Но много белого сложновато воспринимается — через 10 минут пребывания на сайте режет глаза. Очень дезориентируют поля. Но вполне возможно, что для здоровых людей с хорошим зрением и т.п. это такой проблемой не является
Только недавно «нарвался» на личные материалы Дениса Евгеньевича Козырева по поводу рейтинга и понял, что в них есть рациональное зерно. Потому предлагаю:
Разделить рейтинг на профессиональный (оценки коллег) и популярный (оценки посетителей сайта), а то правда каша получается, публикуешь материал с профессиональной точки зрения, а получается «низко», публикуешь «китч» — получается как-то странно.
Поддерживаю, но вот разделять рейтинги очень таки проблематично. А вот мнение профессионалов (выражаемое плюсиками и оказывающее влияние на рейтинг) мне кажется необходимо оценивать иначе, ценнее мнения остальных участников.
Вы всерьез думаете, что «авторитетность», в т.ч. разумность и логичность человека определяется только дипломом?
Присмотритесь к списку НЕ профессионалов, и увидите, что многие из них куда более профессиональны, чем некоторые профессионалы…
Да 7 8
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться