Адвокатам мы всегда задаем вопрос «С какой целью Вы разместили «Цены» на сайте?
Вот наиболее частные ответы:
- «Не знаю, так принято»
- «Я хочу, чтобы клиент мог прицениться»
- «Чтобы не отвечать о ценах по телефону»
Сайт – это инструмент привлечения клиентов и каждый элемент сайта должен привлекать клиентов.
Сайт должен стимулировать к обращению к адвокату. Перед тем, как разместить у себя цены на сайте, мы рекомендуем ответить на следующие вопросы:
- У вас цены указаны ОТ … ? Как потребитель сможет определиться с ценой услуги, если цена идет от…? От 5000р … 1 млн. руб – это ведь тоже от 5000р. Ведь так?
- Выбирая адвоката в интернете, потребитель оценивает адвоката субъективно – фотографии, тексты, дизайн сайта. Все это относится к оценочным понятиям – «нравится, не нравится». И только размещенные цены объективны – 1000 рублей и есть 1000 рублей. Показывая цены на своем сайте, Вы хотите, чтобы клиент выбирал Ваши услуги, исходя из цены?
Иногда, адвокаты говорят – «Мне не нужен клиент, который сразу говорит о ценах…». Почему же очень часто клиент начинает разговор с вопроса «Сколько стоит?». С желания сэкономить? Нет, я уже говорил, услугу адвоката выбрать сложно – много субъективных параметров, цена – объективный параметр, который заставляет клиента к нему обращаться.
Многие юристы думают, что клиентов привлекают только низкие цены. Не соглашусь, если бы люди ориентировались на самое дешевое, то все бы ездили на машинах «ОКА» и не пили кофе в кофейнях. Зачем переплачивать, когда дома кофе стоит 5 рублей?
И так, у нас есть две противоречащие проблемы:
1) Размещение цен заставляет клиента выбирать адвоката по цене. Цена указанная от… только дезориентирует посетителя
2) Сайт без упоминания цен нивелирует важный поведенческий фактор потребителя, что снижает в итоге эффективность (конверсию ) сайта
Уважаемые профессионалы, как же сделать так, чтобы удовлетворить себе во благо интерес посетителя сайта и не потерять его, как клиента, заставляя сравнивать цены с вашими коллегами?
Анализируя опыт американских адвокатов, я нахожу две основные стратегии по работе с ценой на услуги :
· Указывание диапазона цен. Например, составление договора от 5000р до 15000р. И предложение уточнить цену по телефону и т.д.
· Не указывать цены, а сделать предложение запроса цены. Хотите получить предложение – напишите нам?
Почему эти методы работают?
Во-первых, указывая диапазон, вы таким образом удовлетворяете любопытство клиента. При обращении вы говорите, что окончательная стоимость складывается после изучения материалов дела в офисе и приглашаете к диалогу. Рекомендуется, верхнюю часть диапазона ставить в несколько раз выше чем у вас принято обычно. Тем самым, вы не оттолкнете клиентов, которые ищут услуги по принципу «Как можно дороже»
Во-вторых, вы стимулируете клиента к контакту, развивая ваши отношения.