Долгое время мы изучали статистику запросов, пути и способы поиска посетителями нужной информации на сайте, варианты отнесения публикаций к различным категориям права.
Анализ показал, что профессионалы легко и сразу определяют нужную категорию, и не испытывают проблем с формированием и структурированием запросов. Профессионалам всё понятно без подсказок – на то они и профессионалы.
Зато обычные пользователи – непрофессионалы — формулируют свои запросы и ищут решения исходя не из тематики, а из собственного понимания сути проблемы, что далеко не всегда совпадает со структурой законодательства.
Основываясь на этих исследованиях и выводах, мы изменили группировку подкатегорий права, сгруппировав их не по отраслевому признаку, а по смыслу решаемых проблем и жизненных ситуаций. При этом сами подкатегории почти не изменились.
Надеемся, что новинки придутся по душе абсолютному большинству посетителей сайта, и существенно упростят ориентирование на сайте и поиск нужной информации.


Клиент всегда прав!(Y)
Ну если клиент типа меня, то все равно за ним модераторам категорию придется поправить :)
О… открыли комментирование, а что по началу было закрыто?
Давно ждал этих изменений, однако посмотрев как это сделано начал опасаться, что могут возникнуть проблемы. Надеюсь, что Вы все правильно учли, что бы проблем у пользователей не возникло.(Y)
Немного непривычно,… но удобно!
По крайней мере неюристам должно быть намного проще (Y)
Ориентирование стало однозначно проще, особенно в вопросах.
Молодцы! Снова удивили :)
Как неюрист, могу сказать точно: стало понятней, где что нужно искать (Y)