
На сайте Праворуба нашей коллегой, адвокатом Ульяновой Ириной Владимировной, опубликована статья — крик души — «Беспредел военной полиции (комендатуры) в отношении моего сына».
Если коротко, то российская власть в лице уполномоченных органов, путем обмана выманила участника СВО, которым является сын Ульяновой Ирины Владимировны Кочуров Илья Станиславович, поместила в камеру и планировала далее отправить в в/ч для проведения дознания. Т.е. его в связи с неприбытием в часть автоматом записали в дезертиры. И это при том, что командир части был уведомлен о причине не прибытия военнослужащего. И если бы не оперативное вмешательство его матери, то Илью упаковали бы и отправили для проведения дознания в тюрьму, где он рисковал потерять как минимум ногу, а случись заражение, потерял бы и жизнь.
На продублированном мной снимке чётко видна нога Ильи с иглами в аппарате Илизарова. Любой хоть немного здравомыслящий человек, не идиот, понимает, что с такой ногой военнослужащий не может прибыть в часть, да и делать ему там нечего, что он должен проходить лечение и на период лечения подлежит освобождению от военной службы.
Учитывая принадлежность матери участника СВО к сообществу Праворуб, многие коллеги включились в защиту Ильи всеми доступными способами: большей частью обращением к Президенту, Министерству обороны РФ, Генеральной прокуратуре, Уполномоченному по правам человека и далее вниз по субъектам, а также предали дело огласке, которое по полученной информации уже пошло в народ.
А теперь посмотрим, как российская власть, кроме угроз тюрьмой, защищает права тех самых военнослужащих, которые добровольцами, я специально обращаю внимание на данный факт, добровольцами ушли на СВО.
Президент — спустил вниз по исходящий, не беря обращение на контроль, что именуется отпиской.
Министр обороны РФ молчит.
Генеральный прокурор РФ с 26 января 2024 году, получив мое обращение за номером ID_GP_646656, ответил мне, что он очень хорошо отдохнул 26 января в пятницу, очень хорошо отдохнул в субботу и воскресенье, душевненько так, а выйдя в понедельник на работу зарегистрировал для работы моё обращение номером ОГР-33261-24. На моё возмущение ответил, у меня три дня на рассмотрение обращения, а не нравится, идите уважаемый Евгений Алексеевич лесом. А попадутся поле и болота, то полем и болотами.
Напомню своим соотечественникам, что речь идёт о здоровье и даже жизни и времени на рассусоливание попросту нет. Дорога, как говорится, каждая минута.
Послушал я и ответ военного прокурора Иркутска и кроме матных слов у меня ничего нет. Он предлагает Илье приехать в в/ч и привезти документы, и не переживать, ведь его задерживать никто не планирует. И смешки, которые невозможно скрыть.
Вот оно реальное отношение к нашим военнослужащим, наплевательское отношение на всех уровнях власти.
Только этой власти следует понять, мы своих в обиду не дадим. И никуда Илья кроме госпиталя не поедет.
Если кто-то не допонял, то я ему доходчиво объясню, что военнослужащего от несения военной службы по болезни освобождает врач, и если врач освободил, то никакой командир, прокурор не вправе принуждать военнослужащего к исполнению обязанностей военной службы, тем более под угрозой тюрьмы, и тем более при угрозе здоровью и жизни военнослужащему, с одной единственной целью — держать военнослужащих в вечном страхе перед дуростью и тупостью командиров и начальников.