График магазина был построен так, что я была один на магазин продавец (раскладывала товар) и работала только днём, а четыре кассира менялись, днями и ночами. Первый конфликт начался с того, что управляющая в приказном порядке заставляла выходить меня ночью на ревизию, так как ревизоров мало и нужно им помогать, чтобы магазин раньше открылся. Зная о том, что у меня трёхлетний ребёнок и я мать — одиночка, она манипулировала тем, что накажет меня штрафом, если я не выйду. Приходилось выходить.
Затем я узнаю от одной девчонки из магазина, что здесь оказывается постоянные недостачи, которые делят на всех работников (пять человек) и меньше двести гривен просто не бывает. Если учесть, что у меня зарплата тысяча, то для меня это существенная сумма, которая забирается по сути ни за что. Вместе с этим я узнаю, что здесь постоянная текучка работников, которые уходят, не получая свою зарплату. При мне так ушла одна из кассирш, которой управляющая не отдала триста гривен, объяснив, что высчитала недостачу.
Свою первую зарплату за месяц я получила по частям, которая составляла 740 гривен. Поработав полтора месяца, я написала заявление об уходе.
По случайности, получилось так, что к концу второй недели моей доработки магазин полностью закрыли. За четыре дня до закрытия, мы делали ревизию и недостача была полторы тысячи. После закрытия, прежде чем вывезти товар сделали повторную ревизию, меня там уже не было.
Чтобы хоть что- то узнать о своей зарплате, я постоянно названивала Кляусовой Ирине Вальрьевне, которая недовольным тоном мне отвечала, что зарплату получу только после результатов ревизии. Ещё две недели я ждала результатов… Затем она мне звонит и говорит, что зарплаты у меня нет, а я ещё осталась и должна 40 гривен, за то, что я испортила какой — то товар на 900 гривен!!! Я была в шоке!
Какой товар? Это уже вообще полный бред.
Чуть ли не со слезами на глазах я поехала в главный офис, где меня принимали, чтобы всё выяснить. Там меня, мягко говоря, выставили из кабинета, сказав о том, что я была материально ответственна, а значит нечего и возникать. Испортила товар — плати. То что я не портила никакого товара, абсолютно никого не волновало. Когда я захотела забрать товар, который на меня повесили, мне сказали, все вопросы к Ирине Валерьевне. Уже с каким — то чувством унижения в душе, позвонила ей и спросила за товар. На что она мне ответила, что я у неё не работала и она меня не знает.
После такого трудно не потерять доверие к людям. Очень обидно, что нет защиты от таких начальников — мошенников.