16.
Об интуиции.
Интуиция может быть определена как чувственное предвидение. Иными словами, при ситуации, когда рациональное начало безмолвствует  чувственно- неистолковываемое в человеке требует своей интерпретации. Существует 2 формы восприятия интуиции. Первое непосредственно  вызвано  выбором одного варианта из множества. При этом необходимым условием является равенство вариантов- ни один из них не более предпочтительнее другого. Иначе выбор обуславливается не чувственным, а рациональным.
Данная ситуация  представляет собой самостоятельно сформированное БВВ,  которое есть продукт опосредования мыслью данного человека противоречий действительности. Вторым необходимым условием является отсутствие  внешних факторов воздействия, форм снятия противоречий БВВ. Иными словами субъект находится в состоянии покоя. Необходимость снятия противоречий очевидна из самой  природы БВВ, которое необходимо реализуется в действительность, а в действительности невозможно наличие 2-х форм игр, которые представляют собой противоречия одной возможности. Итак, при сумме вышеприведенных условий субъект снятия противоречия принимает решение не  благодаря сопоставлению или трезвому расчету (эти способности исключаются первым условием), а на основании «внутренней уверенности, убеждения», которое абсолютно безосновательно в отношении чего-либо, кроме самого себя и своего носителя. Частота повтора таких ситуаций и наличие в них данной формы снятия противоречий получила спонтанное название интуиции. Природа интуиции как движущего начала не определена. Сфера ее бытия отнесена наукой к иррациональному, элементу психической структуры личности, личностному основанию, которое противостоит разумному как воплощению общественного. Данное положение достаточно общепринято и составляет  своего рода уже эмпирическое основание, не нуждающееся в дальнейшей верификации, -по принципу «ясно и отчетливо».На самом же деле, это форма убеждения структурирования самое себя от конкретного явления, проистекающая из элементарной неспособности его объяснения. Действительно, именно научные методы (при всей мистификации гуманитарного цикла) здесь бессильны (ведь невозможно определить нечто, выходящее не только за  рамки твоего кругозора, но и вообще за рамки форм и методов, благодаря которым  возможно объяснение). Исходной посылкой необходимо взять  положение  о степени  соответствия  чувственного  применительно к дифференциации на ОБВ и индивидуальное БВВ. Когда мы говорим, что БВВ необходимо реализуется в действительность, которая является универсумом чувственно-воспринимаемого, не следует  забывать  о промежуточных элементах данной реализации (игры), в частности движущей причине, одним из элементов которой является субъект реализации. Соотношение  БВВ (как чистого вне чувственного бытия) и действительности (как именно только лишь чувственного) дифференцировано относительно: субъекта реализации; БВВ субъекта реализации; их возможного бытия как материальной  причине; качественного показателя. В общественном как универсуме, нет чувственного (и не может быть).  Чувственное  как причина может детерминировать «следствие», которое  очищено от чувственного настолько, что действительно может быть, следствием, а не элементом явления (причины) такова  онтология причины и следствия. В сфере индивидуального,  нет и не может быть БВВ, если предварительно это БВВ не было структурировано  благодаря чувственному восприятию. Только  чувственное восприятие, стабилизированное относительно объекта восприятия, есть основа для формирования БВ, которое либо совпадает с ОБВ,  либо не совпадает (формы несовпадения  весьма различны, начиная от формы «пугала», «Джордано Бруно» и заканчивая банальной уголовщиной). Примером данным здесь положениям, может послужить личностное переживание потери близкого человека, и восприятие рассказа об этом 3-м лицом. В первом случае мы сталкиваемся непосредственно с личностным моментом чувственного, которое корреспондированно ОБВ, во втором- непосредственно с ОБВ (информация т.е. то, БВВ, восприятие которого представлено  унифицированными формами подобия, в данном случае это язык или любая др. форма выражения, структурирования бытия в возможности. 

Личностное переживание  всегда обретает сферу разумного (ОБВ), ни одно  чувство не остается не названным. Формы данного  структурирования весьма различны в своем  содержании, унифицированы в отношении методов.
 
Мир человека-это мир  стабилизированных переходов и взаимопереходов БВВ в БВД. Прогнозирование и равно реструктуризация прошлого происходит, сознательно, именно на основе подобия (или знания о подобии) перехода данного БВВ в данное БВД, или данного БВД как следствия БВВ. Но при этом само  БВВ может быть осознаваемо  либо как нечто вынесенное за пределы субъекта, либо как его  качество.

Существует так же помимо  фиксируемого  в момент восприятия  БВВ, «возможность», которая  не «проходит регистрацию в сознании», но  неосознанно воспринимается (т.е. не как в психоанализе «вытесняется», а наоборот воспринимается, но не фиксируется в результате  формирования чувственно – индивидуального БВВ). Простейшая форма- это навык, где самим результатом является форма перехода с автоматизированным осуществлением БВВ в БВД. Следует отметить, что каждой возможности  соответствует свое  чувственное, которое при  переводе  его в сферу  разумного составляет ИБВ. Человек выступает только как  предметная сторона  процесса, он не в силах изменить свое восприятие  в отношении определенного  круга явлений сознательно; только посредством действительной дестабилизации переходов.

Не зафиксированное в сознании  БВ, но воспринятое, порождает чувственное  как следствие, при невозможности установления причины. Данное чувственное, будучи полностью производным от ОБВ, интерпретируется личностью в отношении круга вещей, бытие  в возможности которых опять же является общественным, следовательно, соответствие  личностной интерпретации общественному БВВ, говорит о правильности, корректности. Отсутствие  совпадения в формируемом личностью и должном  общественном наталкивается на  негативную оценку, которая может  иметь либо пассивную, либо активную формы. Интуиция как действенное начало, представляет собой материальную  причину того БВВ, которое  не зафиксировано структурирующим началом ИБВ (сознанием). Одно и то же решение разные люди принимают и сознательно, и на основе интуиции в силу того, что один фиксирует восприятие определенного ОБВ, и его ИБВ является прямым следствием данной фиксации, другой  же не  фиксирует восприятие и сталкивается с чувственным, которое  есть детерминированный результат ОБВ и  даже  здесь сознательно (и как ему кажется  самостоятельно) приходит к принятию решения. Соответствие чувственного должному результату говорит о степени способности данного субъекта  к восприятию БВВ общественного характера. Причем сама личность, делая выбор  и обнаруживая результаты, судит о его правильности с точки зрения  совпадения результата с необходимой общественной формой.

Интуиция как предвидение будущих событий
. Базисные условия в корне отличаются от предыдущего. Первый случай – это форма снятия противоречий, во втором случае следует говорить о вовлеченности субъекта в определенную форму деятельности, где он заранее предчувствует результат, являющийся формой  завершения данной деятельности. Здесь чувственное начало отражает вербальное восприятие. Причиной этому является соотношение 2-х форм «возможности»- индивидуальной и общественной. В общественном процессе результат всегда известен, в индивидуальном (при условии, что ИБВ не есть повторение ОБВ) –никогда. В данном случае сознание личности предугадывает результат только в силу того, что  игра в которую вовлечен субъект  уже множество раз обслуживала подобные сферы и личность знает о конкретном результате, но не соотносила его с своей собственной судьбой. Т.е. налицо  опять же факт бессознательного действия.

 Интуиция как деятельное чувственное начало, которое есть непосредственно следствие неосознанного восприятия  общественного бытия в возможности в условиях среды его реализации. Любопытно, что творчество  можно было бы объяснить именно как самостоятельное истолковывание чувственного начала. Интуиция как реализация БВВ, которое не зафиксировано сознанием, структурирующим началом БВВ. Интуиция как чувственный отпечаток первичного Аристотелевского бытия в возможности, не это ли «подчини свои чувства разуму»?
 

Да 0 -2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Пока нет комментариев

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Отчаянная мудрость. § 16 » -0 звезд из 5 на основе -2 оценок.
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации