5.
О дифференциации восприятия сущего.
Бытие как факт, как свойство непосредственно воспринимаемого дифференцировано в отношении чувственности, более того вынесено за нее и представляется всегда при должной доле абстрагированности от вещно — конкретного как данность и основание для вынесения суждения, бытие как некоторая заданность в восприятии сознания.
Так, например, восприятие чувственности в любви непосредственным образом зависит от того, участвует ли субъект в наблюдаемой игре, или же он вынесен за ее пределы или является зрителем.
Последствия различий предмета и метода; дело в том, что тот метод, который доносит до вас информацию (БВВ) в той или иной степени определяет ее содержание, а может и прогнозировать, даже структурировать ваше восприятие целиком.
Если сам способ корреспондирования является не просто носителем информации, а отдельной парадигмой Бытия, то он не может в той или иной степени не детерминировать качественное начало восприятия субъекта. Весь фокус — в восприятии действительного. Для зрителя это, прежде всего, действительность, представленная суммой действий, которые благодаря адекватности значения воспринимаются непосредственно как содержание (понимание). Для участника, (при том, что отсутствует непосредственная нацеленность на зрителя) — это адекватность внутреннего восприятия, которое есть следствие внешним предметам реального и причина для действия с реальностью.
Кто наполняет разум действительным, кто- то действительное разумом.