Самым распространённым видом отъёма собственности, особенно в Москве из-за сверх завышенной стоимости жилья является отъем квартир, так называемый «квартирный бандитизм».
Почти все преступления, совершаемые рейдерами и чиновниками против граждан в сфере жилья, остаются безнаказанными, скрываются сотрудниками полиции и следователями следственного комитета (ведомства Бастрыкина) от статистики, расследования и правосудия.
Преступным бездействием сотрудников полиции и следственного комитета совершаемые преступления для отъема квартир, предусмотренные статьями уголовного кодекса: 159 «Мошенничество»; 202 «Злоупотребление полномочиями частными нотариусами»; 285.3 «Внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений»; 286 «Превышение должностных полномочий»; 292 «Служебный подлог»; 325 «Похищение или повреждение документов» 237 УК РФ «Подделка документов» и пр… полностью декриминализированы.
Жилищные права, прописанные в конституции, жилищном и гражданском кодексе, являются иллюзорными. На бумаге есть. На практике не исполняются и не соблюдаются.
Жертвам квартирного бандитизма об этом доподлинно известно. Фактически каждый, кто до сих пор проживает в коммуналке, да и не только, находится в зоне риска квартирного бандитизма.
Миллионы граждан в разной степени прокатаны катком квартирного бандитизма.
Впервые Валерий Морозов столкнулся с квартирным бандитизмом еще в 2004 году, когда бывший сособственник вопреки ст. 250 ГК РФ продал ½ долю квартиры рейдерам. 30 декабря без регистрации и судебного решения о вселении в квартиру, рейдеры выбили двери. В 1-х числах января за копейки потребовали продать ½ долю.
Первой волне рейдеров не удалось отнять квартиру, и ½ доля квартиры по фиктивным сделкам неоднократно «перепродавалась» новым рейдерам.
Выкупивший в нарушение статьи 250 ГК РФ ½ долю, рейдер Литвиненко Владислав Владимирович, в результате фальсификации официальных документов, после регистрации договора купли-продажи стал собственником сразу всей квартиры.
Дальше, больше.
В ходе судебного разбирательства выяснилось, что в 2009 году вся квартира Валерия оформлена еще и на сотрудника росреестра Москвы Е. В. Митрофанову.
Стало быть, в росреестре ведется тройная база объектов недвижимости.
В судебном заседании нотариус Москвы Аркадьев заявил, что сегодня химия позволяет стереть текст и написать другой, а за нотариальные документы, которые пересекают дверь нотариальной конторы, он не отвечает.
Чтобы Валерий стал более сговорчивый, в отношении него рейдеры и полицейские сфабриковали целых 2 уголовных дела.
По одному из дел даже не нужно было создавать доказательства. Под бдительным прикрытием полиции, рейдер Литвиненко принес «доказательства» с дворовой помойки в квартиру в виде гнилых диванов, сломанных стульев и прочего мусора, а через пару дней обвинил Валерия в краже «имущества».
Причем, все сфабриковал настолько грубо, что в своем заявлении в полицию указал о стоимости «украденного» в размере 200.000 рублей и даже подделал чеки на данную сумму, но поленился и не стал снимать с останков мебели старые советские ценники.
Вот к чему приводит безнаказанность…
Второе уголовное дело якобы о том, что защищаясь от преступных действий рейдеров, Валерий топором нанес удар одному из нападавших. И в этом деле видеозапись событий была грубо смонтирована в ближайшем фотошопе.
Заместитесь прокурора Бабушкинской прокуратуры А. А. Воронцов по нерасследованным делам, сходу утверждал обвинительные заключения.
Оба уголовных дела были настолько грубо сфабрикованы, что развалились даже в наших предвзятых и коррумпированных судах.
Некоторые сотрудники полиции из УВД СВАО Москвы вопреки интересам службы неоднократно выполняли несвойственные им обязанности, — незаконно заселяли в квартиру к Валерию китайцев, таджиков и прочих иностранцев, то есть совершали преступления, предусмотренные статьями 286 и 330 уголовного кодекса. Рейдеры, дабы заразить Валерия и его семью, подкидывали к нему в жилище мусор.
Более 8 лет 24 часа в сутки Валерий находится в состоянии самообороны. Судебный процесс с рейдерами продолжается в Бабушкинском районном суде.
Организованные преступные группировки, в которые входят сотрудники полиции и росреестра, прокуроры, судьи, нотариусы, во главе с отпетыми криминальными элементами и бомжами создали целую систему катков по отъему квартир у москвичей.
Каждый преступный каток замыкают судьи.
Лучше увидеть, как функционирует эта преступная система.
Валерий Морозов на личном примере подробно рассказывает о способах незаконного отъема квартир организованной преступной группировкой, и документально обличает злодеяния этой банды.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=izb5TJ8qYCg
После просмотра этого интервью проверьте свое жилище на юридическую чистоту. Удостоверьтесь в том, что помимо Вас, Вашим жильем не владеет сотрудник росреестра Москвы Е. В. Митрофанова, а принадлежащие соседу доли не выкупил рейдер Литвиненко.
Продолжение следует.