На выходных посмотрела программу «Специальный корреспондент» на канале «Россия-1», которая была посвящена «наездам» на малый бизнес, а именно на предпринимателя Сергея Шалыгина.
Суть этого нападения такова: 7 августа к дому Сергея Шалыгина подъехали два автомобиля без госномеров, из которых вышла группа вооруженных людей из десяти человек. Они самовольно вошли на придомовую территорию, где решили расправиться с семьей предпринимателя. А именно нанесли 40 пулевых ранений хозяину дома, напали на сына предпринимателя, нанеся удары обухом топора, а также произвели, поджег машины и расстрел собаки.
После учиненного произвола сотрудниками милиции по горячим следам удалось задержать двоих бандитов. На данный момент личность всех бандитов установлена.
Пострадавшая сторона – семья Шалыгиных – рассказывает, что расследование не сдвинулось с мертвой точки, а нападавшие, которые были задержаны по горячим следам, отпущены.
Роль сотрудников милиции не понятна, а именно попытки задержать преступников в данном случае не наблюдалось. Милиция не охраняет нашу безопасность, а только помогает гражданам защищать себя, причем не самыми активными и профессиональными действиями.
Из сюжета видно, что бандиты очень уверены в своих противоправных действиях и считают вполне нормальными вещами свои поступки, потому как за их спинами стоит «буква закона»!
Возникает множество вопросов, один из которых: «Почему же сотрудники милиции отнесли данный произвол к статье 111 УК РФ умышленное причинение вреда здоровью?» Неужели такие действия преступников можно рассматривать как «банальную драку»?
Однако факты на лицо.
Даже человек, не имеющий юридического образования отнесет действия напавших к организации преступного сообщества и бандитизма.
С каких пор в функции сотрудников милиции стало входить покрывательство противоправных действий и преступных посягательств?
Думаю, для многих ответ на поставленный вопрос ясен.
Необходимо бороться не с абстрактным явлением «антикоррупция», а с конкретными противоправными действиями